Автор Тема: Трансмиссионные масла  (Прочитано 12297 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Трансмиссионные масла
« : 16 Среда Декабря 2009 12:55:23* »
Классификации трансмиссионных масел по API и SAE J 306 C

Эксплуатационные свойства трансмиссионных масел согласно условиям эксплуатации и конструкции агрегатов устанавливает наиболее распространенный в мире стандарт,
разработанный American Petroleum Institute (API). Указателем класса API для трансмиссионных масел является аббревиатура GL (Gear Lubricant) с нумерацией от 1 до 6.
В современных легковых автомобилях различных типов используются масла GL-4 и GL-5. GL 1 – GL-3 применяются только в трансмиссиях старых автомобилей.

Группа GL-6 в настоящее время не используется, так как считается, что класс GL-5 отвечает наиболее строгим требованиям.
В 1998 г. API, работая в контакте с SAE (Society of Automotive Engineers – Американская Ассоциация Автомобильных Инженеров) и
ASTM (American Society for Testing and Materials – Американское общество испытаний материалов),
предложил две новые категории оценки качества трансмиссионных масел: PG-1 и PG-2 (PG-1 – для ручных коробок передач тяжелых грузовых автомобилей и автобусов;
PG-2 – для ведущих осей грузовых автомобилей и автобусов). Особое внимание уделялось высокотемпературным свойствам этих масел.
В технической литературе категорию PG-2 иногда обозначают группой GL-7.

Классификация API предусматривает деление трансмиссионных масел в основном по уровню противозадирных свойств. Чем больше номер группы GL,
тем эффективнее присадки, обеспечивающие эти свойства. В них содержатся сернистые соединения,
что в критических режимах работы зубчатых пар приводит к химическим изменениям поверхностного слоя металла,
который преобразуется в тонкую модифицированную пленку – продукт износа. Несмотря на то, что металл при этом химически разъедается,
суммарный ущерб в тяжелых условиях работы оказывается меньше.

Но такая химическая модификация масла позволяет снизить износ стали или чугуна. Цветные же металлы,
из которых изготавливают синхронизаторы механических КПП, не всегда уживаются с сернистыми соединениями, поэтому изнашиваются быстрее.
Именно поэтому на переднеприводных ВАЗах, пока российскими заводами не было налажено производство соответствующей «трансмиссионки»,
применялось обычное моторное масло. В этом случае при отличной сохранности синхронизаторов повышался износ шестерен.

Использование в механических КПП масла класса GL-5 может стать причиной затрудненного включения передач, так как принцип работы синхронизаторов
основан на использовании такого явления как трение. Чем выше коэффициент трения рабочих поверхностей механизма синхронизации,
тем легче включаются передачи. А так как эффективные противоизносные присадки этого масла снижают коэффициент трения,
для включения передачи к рычагу КПП необходимо прикладывать большие усилия.

Эти примеры показывают, что классификация API во многом не отражает важных свойств масел, необходимых для эффективной работы агрегатов трансмиссий.
В связи с этим автопроизводители выдвигают дополнительные требования к трансмиссионным маслам, используя классификацию API лишь как основу.
Свои спецификации имеют такие фирмы-производители автомобилей и агрегатов как Chrysler, Ford, General Motors, Mack, MAN, Mercedes, Volvo.
Подводя итоги, можно сказать, что масло уровня GL-4 предназначено для работы в синхронизированных коробках передач легковых заднеприводных и
переднеприводных автомобилей. Масло этого класса обеспечивает надежную защиту КПП и в то же время не агрессивно по отношению к синхронизаторам.

Масло GL-5 рекомендуется для работы в тех агрегатах трансмиссии, где имеются гипоидные зацепления.
Одна из наиболее часто допускаемых ошибок – заправка маслом класса GL-4 редукторов заднеприводных автомобилей – ведет к более быстрому износу и,
как следствие, быстрому выходу из строя шестерен главной пары. Оптимальным выбором можно считать трансмиссионное масло,
получившее спецификацию производителя данного автомобиля. Как правило, ведущие производители масел указывают эти данные на канистре.
Следует знать, что некоторые производители выпускают универсальные масла, предназначенные как для коробки передач с синхронизаторами,
так и для нагруженных гипоидных передач.

Уровень противоизносных и противозадирных свойств трансмиссионного масла определяется не только составом и концентрацией присадок, но и вязкостью.
Масла должны, с одной стороны, сохранять высокую вязкость при рабочих температурах, чтобы не разрушалась масляная пленка и нормально уплотнялись зазоры,
с другой – не становиться слишком вязкими при минусовых температурах окружающей среды, чтобы на «холодную» не препятствовать вращению шестерен агрегатов.
Слишком высокая вязкость усложняет работу синхронизаторов, ведь лишнее очень вязкое масло при переключении передач необходимо постоянно выдавливать из зазоров
между контактирующими рабочими поверхностями. В сильные морозы из-за этого на «холодную» также затрудняется включение передач,
а автомобиль может двигаться даже на нейтральной передаче (при включенном сцеплении).

SAE J 306 C классифицирует трансмиссионные масла следующим образом: 70W, 75W, 80W, 85W, 80, 85, 90, 140 и 250 (см. таблицы 3.3. и 3.4).
Буква W (winter) означает, как и в маслах моторной группы, что вязкость определена при низких температурах, т.е. масло предназначено для эксплуатации в зимнее время.
При указанных в таблице минусовых температурах вязкость масел должна быть в пределах 150000 сП (Санти-пуазов). Кроме того, масло должно соответствовать
определенным минимальным требованиям при 1000С. Маркировка вязкости без буквы W – 85, 90 и т.д. говорит о принадлежности к летнему сорту.
Для масел других классов SAE предельные характеристики вязкости в Санти-стоксах (сСт) определены при температуре 1000С.
Довольно широкое признание получили всесезонные трансмиссионные масла,
в маркировку которых введены два обозначения – зимнее 75W, 80W и т.д. и летнее 85, 90 – например, 75W-90 или 80W-90.
Чтобы исключить нецелесообразную процедуру замены масел каждые полгода, автопроизводители рекомендуют использовать трансмиссионную «всесезонку».

Трансмиссионное масло должно выбираться с учетом максимальных и минимальных температур, при которых планируется эксплуатация автомобиля.
Исходя из этих соображений, классификация SAE основана на показателях низкотемпературной и высокотемпературной вязкостей.
Как показано в таблице 2, чтобы исключить большие потери энергии на трение, оптимальная «зимняя» вязкость в нашей климатической зоне
должна соответствовать классу 80W. «Летнюю» вязкость лучше подбирать в соответствии с требованиями автопроизводителя,
которые указаны в руководстве по эксплуатации машины.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Сергей

  • Гость
Re: Трансмиссионные масла
« Ответ #1 : 20 Суббота Марта 2010 18:50:11* »
Хочу завтра заменить масло в коробке, манола у себя в городе не нашел, зато есть кастрол,
синтетика, есть на минеральной основе. Не знаю какое выбрать.
Или лучше искать то которые ты предлагал(манол), какая есть альтернатива ему?

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Трансмиссионные масла
« Ответ #2 : 20 Суббота Марта 2010 19:12:11* »
Я не знаю какой климат там где ты ездишь на своей машине.
В Москве летом асфальт плавится и поэтому масло для КПП нужн0 такое, которому пофигу жара.
Летом полусинтетика 75-90 становилась как вода. Поэтому я решил заменить её на 75-140.
А это только синтетика от Кастрол или Маннол.
Хотел сначала Кастрол, но потом увидел разницу в цене и решил купить Маннол.
Не жалею о своём выборе нисколько. В жару это масло остаётся маслом,  :good2:
а на морозе достаточно выжать на 5 секунд сцепу при запуске холодного двигателя.
Ещё такой момент, в трансмиссии волжан постоянно имеются ударные нагрузки помимо трения.
А у этого масла плёнка настолько прочная что выдерживает все удары и детали во всех режимах имеют смазку в местах трения.
Не знаю что ещё добавить. Переходить на другое масло не собираюсь, потому-что очень доволен этим.

При замене масла советую промыть КПП керосином, вывесив одно заднее колесо и дав поработать движку на 1 передаче минут 5-10.
Все протечки КПП желательно устранить перед заменой.
В КПП и ЗМ я заливал масло выше уровня. В КПП из салона, а в ЗМ поставив на эстакаде машину кверху  :sm31:.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Сергей

  • Гость
Re: Трансмиссионные масла
« Ответ #3 : 20 Суббота Марта 2010 19:17:42* »
У нас кострол синтетика стоит 460р за литр. Климат такой же как и в Москве. У меня пока коробка не нагреется не сильно шумит, потом начинается.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Трансмиссионные масла
« Ответ #4 : 20 Суббота Марта 2010 19:20:12* »
Кстати, по поводу шума КПП.
У меня она стала не слышна на фоне шума двигателя. :sm36:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Сергей

  • Гость
Re: Трансмиссионные масла
« Ответ #5 : 20 Суббота Марта 2010 19:42:57* »
Я не верю в это, но попробовать можно. Там с точностью большие проблемы,
однажды мне разбирали её, показался подозрительным люфт на одной из муфт.
Посмотрел по книге - оказывается вал прослаблен на 0.1 мм, поехал в магазин с микрометром,
там самый лучший оказался с зазором как уменя. Но тогда я не знал о существовании магазина
с оригинальными запчастами(газ детали машин), как нибудь разберу коробку и поменяю этот вал.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Трансмиссионные масла
« Ответ #6 : 20 Суббота Марта 2010 20:06:18* »
Почему не веришь? Раз проблемы с точностью, тогда нужно использовать масло с максимально прочной плёнкой.
Если плёнка прочная, тогда люфты итп неточности в какой-то степени нейтрализуются маслом. Что-то типа этого. :sm208:
Результат имеет место быть и я о нём рассказал. Разрешаю не верить мне. :sarcastic:
Это масло предназначено для самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения и имеет армейский допуск.
Похоже на то что так оно и есть. :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Трансмиссионные масла
« Ответ #7 : 21 Воскресенье Марта 2010 23:18:09* »
Бабой буду, но Кастрол рулит sm.chili
Мост перестал стучать после перехода на ТАФ-Х 75-140
На газовском масле коробка, через несколько минут на максимальной скорости, начинала дымить. С кастролом можно жарить пока не кончится бензин gaz_love

Сергей

  • Гость
Re: Трансмиссионные масла
« Ответ #8 : 02 Пятница Апреля 2010 14:11:57* »
Поменял я масло на рекомендованное, манол. Как и было написано переключаться скорости стали с большим усилием.
Шум снизился. Раньше когда выключал зажигание, при остановке двигателя кпп гремела немного, теперь этого нет.
Впереди летние испытания.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Трансмиссионные масла
« Ответ #9 : 02 Пятница Апреля 2010 14:50:36* »
Сергей, уточни пожалуйста, с большИм или с б0льшим усилием? :sm63:
КПП у нас одинаковые, а у меня усилие нормальное и большИм его не назову никак.
Зато тот факт что КПП всегда работает как по маслу, судя по ощущениям, а не как по воде,
перекрывает все остальные моменты, которые могут кому-то не нравиться.
На морозе это масло более густое чем 75-90, но на это обращаешь внимание только первое время, а потом привыкаешь.
А вот летом это масло так и останется маслом, а это зашибись.
А про то что в волготрансмиссии есть очень много ударных нагрузок, которые пофигу маслу 75-140, я не стану говорить.
Любой экстремальный режим эксплуатации будет идти как по маслу. Хоть дрифт, хоть краш-тест. :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Сергей

  • Гость
Re: Трансмиссионные масла
« Ответ #10 : 05 Понедельник Апреля 2010 07:57:51* »
Вторую и первую труднее стало втыкать, третья пока масло холодное включается как то ватно, как без синхронов. Утиль, что и говорить.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Трансмиссионные масла
« Ответ #11 : 05 Понедельник Апреля 2010 11:47:17* »
Сергей, как такое может быть? Я в восторге от этого масла, а тебе оно не нравится.
Ты промывал КПП перед заливкой этого масла?
Какое масло было до этого?
Твоё сцепление в каком состоянии? Оно работает корректно или как?
Какая температура воздуха в твоих краях?
Не только я в восторге от масла 75-140.
Не знаю что думать. :sm63:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Сергей

  • Гость
Re: Трансмиссионные масла
« Ответ #12 : 05 Понедельник Апреля 2010 12:30:20* »
Оно полностью меня устраивает, улучшения есть. А косяки были и до замены.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Трансмиссионные масла
« Ответ #13 : 05 Понедельник Апреля 2010 12:55:22* »
Сергей, обрати внимание на свою сцепу. Недостаточный выжим сильно усложняет переключение передач.
Первая и задний ход не имеют синхронизаторов и поэтому с таким маслом и при исправном сцеплении они будут включаться лучше.
Волговской КПП нужен прогрев хоть летом, хоть зимой и поэтому на холодную не надо требовать многого от неё.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Сергей

  • Гость
Re: Трансмиссионные масла
« Ответ #14 : 05 Понедельник Апреля 2010 13:05:30* »
На волге все скорости с синхронизаторами.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Трансмиссионные масла
« Ответ #15 : 05 Понедельник Апреля 2010 13:07:51* »
КПП — механическая, пятиступенчатая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах (включая передачу заднего хода),  :sm63:
ОТСЮДА
Приятная неожиданность, только вот нафига они там нужны если толку от них не наблюдается?
ЗЫ: Давно я не заглядывал в книжки. :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Сергей

  • Гость
Re: Трансмиссионные масла
« Ответ #16 : 05 Понедельник Апреля 2010 13:16:48* »
Я буду сам её ремонтировать, дефектовать и прочее, я знаю откуда мои (и многих других) проблемы.
В автосервисе только поменять криво могут, думать им не хочется, даже если заплатить им дополнительно.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Трансмиссионные масла
« Ответ #17 : 05 Понедельник Апреля 2010 13:20:05* »
А что ты собрался ремонтировать?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Сергей

  • Гость
Re: Трансмиссионные масла
« Ответ #18 : 05 Понедельник Апреля 2010 13:24:06* »
коробку

Владимир

  • Гость
Re: Трансмиссионные масла
« Ответ #19 : 25 Воскресенье Апреля 2010 19:21:12* »
Синтетические масла намного меньший коэффициент трения имеют, поэтому возникает  проблема с включением передач, изначально волговская КПП конструктивно не рассчитана на работу под синтетикой, поэтому происходит проскальзывание муфт синхронов, шестерни затормаживаются слабо в связи с меньшим коэффициентом трения, и соответственно включаются передачи труднее..............тут уж решающим является не только качественное разъединение трансмиссии, но и отсутствие малейшего "ведения сцепления"........

я вот одну особенность заметил, на синтетике.........у меня в кпп залит Zic, так вот воняет гад сильно, особенно когда нагревается...............вот думаю как бы герметизировать окошко, через которое рычаг КПП проходит в салон, пока окна закрыты, всё нормально, но как только открываю, так сразу начинает тянуть, этим запахом, и ещё от катализатора кислятиной воняет...........

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Трансмиссионные масла
« Ответ #20 : 25 Воскресенье Апреля 2010 23:25:41* »
Володя, у тебя на рычаге КПП, там где он втыкается в кулису, есть резиновый пыльник похожий на береточку (головной убор)?
С завода эти пыльники не идут как правило и вонь прётся в салон. Цена этого пыльника - копейки. Надо установить если нету и вонь исчезнет.
Для волговской КПП гораздо важнее чтобы масло имело максимально хорошие смазочные свойства при любой температуре.
Могу напомнить что на той жыже что заливается на заводе, КПП скорее не работает, чем работает.
Я не имею претензий к своему маслу 75-140. Всё работает чётко и мягко-гладко. У кого есть проблемы с синтетикой, ищите причину в своём железе.
В любом случае, на любом масле, волговская КПП должна прогреться для того чтобы можно было судить о её работе.
На холодную у волжан всё корявое. После нескольких десятков километров волжаны становятся другими.
Не думаю что кто-то будет спорить по этому поводу.

Пыльник - деталь N 24-1702128
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Трансмиссионные масла
« Ответ #21 : 26 Понедельник Апреля 2010 01:17:12* »
У меня на холодную КПП лучше включает 1 передачу, остальные на ходу включаются нормально, а вот если бы постоянно ездил по городу, от светофора, до светофора, то конечно на горячую приходится толкать рычаг сильнее, чтобы включить передачу.......

На счет кепочки, надо посмотреть, но думаю скорее всего надо что-то делать с герметизацией тунеля салона  в месте где рычаг КПП входит в салон...........паралон, или что-то в этом роде..........вобщем секас, и кто такие машины делает, руки бы им отрубин .........машина такого класса, а воньи в салоне больше чем от грузовика.......конечно его чиновники не хотят, дерьмо, оно и есть дерьмо, хоть ты его в красивую обертку заверни, оно все-равно дерьмом останется..........

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Трансмиссионные масла
« Ответ #22 : 26 Понедельник Апреля 2010 01:38:14* »
Володя, у меня в салоне до установки "береточки" без противогаза было очень сложно,
а после того как я купил и установил её, вонь исчезла. :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Трансмиссионные масла
« Ответ #23 : 26 Понедельник Апреля 2010 01:51:30* »
Может быть эти "специалисты" из сервиса, когда КПП снимали, что-то накосячили, они веть рычаг откручивали, и снимали его прежде чем снять КПП............может эту кепку и стронули с места .........вонища реально сильная, раньше такого не было, я даже подумал, что синтетика имеет какой-то основу, которая испаряется при нагревании......

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Трансмиссионные масла
« Ответ #24 : 26 Понедельник Апреля 2010 12:13:33* »
Конкретно береточка, либо отсутствует изначально, либо её не натянули на посадочное место.
Добраться до неё легко и просто. Загляни туда и убедись.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Сергей

  • Гость
Re: Трансмиссионные масла
« Ответ #25 : 26 Понедельник Апреля 2010 13:40:18* »
Масло ничего координально не помяняет, практика- критерий истины, у меня был М-412, коробку небыло слышно, залит тад17 десятилетней давности, потом был 2141, тоже самое, только масло я поменял на омск супер-т. На это(31105) корыто купил за 800р масло, ну стало лучше, намного, но возникли противоречия, пока не нагреется плохо включаются скорости, это весна- лето, а зимой что будет, шума слало меньше, но всё равно его много.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Трансмиссионные масла
« Ответ #26 : 26 Понедельник Апреля 2010 14:24:59* »
Сергей, нужно либо смириться, либо менять железо.
Что у тебя с сцеплением? Оно работает как надо, или не совсем как надо?
Волжанам нужен прогрев в любом случае, а зимой КПП будет подогреваться воздухом из моторного отсека.
Мне зимой небыло плохо с 75-140. А летом вообще красота. Потроха КПП работают по маслу, а не по воде!
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Трансмиссионные масла
« Ответ #27 : 26 Понедельник Апреля 2010 14:43:57* »
Я вообще как-то скептически относился с обозначениям марок масел особенно синтетики, пологая, что свойство не значительно отличается, оказалось что это не так..........заливали в КПП синтетику  Zic, к сожалению на банках литровых были одни каракули по корейки, так вот включались передачи очень хорошо, через некоторое время я решил сменить масло и промыть КПП и проделал это в сервисе при очередном ТО, залили трансмиссионку  и тоже Zic, но на этот раз залили ту которая предназначена для переднеприводных, мотивируя тем, что она подходит...........я сильно сомневаюсь, что эти смазки унифицированные, конструкция  синхронизатора, и их принципы работы имеют различия на разных автомобилях, и это существенно...........синтетика очень хорошее масло, в нём очень качественные противозадирные присадки, бывает так что после пробега в 30 и более тысяч, оно совершенно прозрачно, на минералки такое не прокатит...........

И ещё хочу добавить, стал слышать шум вращения шестерен КПП это на синтетики, такое ощущение, что в ней нет масла совсем...........

Сергей

  • Гость
Re: Трансмиссионные масла
« Ответ #28 : 26 Понедельник Апреля 2010 14:52:46* »
мне надо перебирать коробку, но по шумам она статистически уступает всем остальным авто, меня шумка спасает ещё. И прокладка стоит та про которую вы говорили, вставка пластмасовая(со стороны салона) на герметике, сама ручка кпп тоже плотно сделана, на тунеле двойной слой шумки. Сам корпус который ставиться на тунель(где подлокотник) тоже с нутри проклеена. Если это всё снять(а такое было когда я не доклеил шумку а ехать было нужно) то там вообще кашмар, как будто всё развалится.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Трансмиссионные масла
« Ответ #29 : 26 Понедельник Апреля 2010 14:53:52* »
Володя, ты свою КПП протягивал со всех сторон?
Чтобы её всю протянуть, нужно снять третью опору и наклонить КПП вниз хвостовиком.
Ты этого не делал судя по всему. А масло уходит из КПП ибо она не протянута.
У тебя наверняка вся КПП в масле, если посмотреть на неё снизу.
Подливай масло через кулису из салона, если нет возможности заехать на яму или эстакаду для протяжки КПП.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map