Так у кардана 2 отверстия ипосадочный буртик совпадают, другие 2 отверст я чуть чуть на 5 мм не совпадают, надо повернуть кардан на фвостовике так чтобы 2 отверстия совпали а другие 2 по диагонали не совпадали с отверстиями хвостовика по чистому металлу что бы можно было просверлить новые отверстия и не надо проставки, в этой теме в самом начале я полный фото отсчет выкладывал как установить мост. Карданы на волгах по монтажным размерам все одинаковые, пусть 1 вал или 2вала подвесное понятно не вщет. Данную проставку использовали считая что хвостовик вольво моста корочи и тем самым компенсировали длинну, крепилась она длинными болтами на сквозь, тоесть в хвостовике просверливали теже отверстия заного, но длинны шлицевой части кардана придостаточно и кардан не выскочит из коробки. Мною данный мост отездил около 150т.км, новый хозяин моей волги намотал еще около 70т.км схема сборки без проставки и мост очень надежны, жаль не найти самоблок на вольво мост, а родной самоблок у них работает до 40км/ч и потом выключается тоесть для авто спорта не годится.