Со вчерашнего дня начал установку моста.
Чесно скажу, было страшно начинать, типа вдруг че неполучится и пойдет нетак.
В итоге начал и понял что назад пути нет, надо ставить полюбому, ато волгомост просто ужастный, на нем даже плиты подресорные стояли неровно, видно заводской касяк.
Установка заняла мне 25часов.
Были проблемы при подключении тормозов.
И плохо сваривались пластинки с болтами для крепления стаба. к кузову. Варил полуавтоматом и проволока была диаметром 0,8 мм проплавить волговский металл было сложно, приходилось швы несколько раз сваривать и срезать пока более менее непроварился металл. Руки все пообжигал, брызки металла летели с потолка на меня
Что самое интересное новый правый суппорт потек как начял прокачивать тормоза, а старый супорт которому под 20лет ато и больше непотек и все 4 поршня равномерно подвели колодки к диску, от чего я ожидал обратного что он потечет.
При вскрытии нового суппорта увидел срезанную монжету, походу когда собирали его то поршнем срезали кромки манжетки.
Вобщем вот фотки: