Тогда попробую начать.
Дело в том,что на самом деле,оказалось все не так просто.Самое сложное-это временные затраты.У кого много свободного времени,тому проще.У меня с этим полный напряг.Работа отнимает очень много времени. Поиски ВОЛЬВОМОСТА продолжались с декабря 2013 года.Хотелось приобрести мост с передаточным числом 3,91. На деле оказалось,что это практически не возможно.В основном попадались 3,54 и 3,73 ,реже 4,1 .Просил знакомых в Москве и Питере,съездить на авторазборки. Все,что там находилось, было мягко говоря,в плачевном состоянии... то нет одной полуоси,то двух... то "сопли" на хвостовике .Стоимость такого моста колеблется от 6000р. до 8000р. Суппорта обычно продаются за отдельную плату(3500р за один).О тормозных дисках,детальках для ручника и тросе ручника вообще речи нет.Это значит,что все это нужно будет заказывать в "Экзисте" или "Автодоке".Тогда стоимость возрастает еще примерно на 5000р.-7000р. . Итого: "голый" мост 6000+суппорта 7000+ручник,диски,колодки,ремнаборы 5000р.=18000р.Можно конечно пойти по пути silver-dream-raсer и тормозные суппорта поставить от "Москвича"(новый суппорт производства Китай 1800р.*2=3600р.) Соответственно стоимость ВОЛЬВОМОСТА 14600р.Так же были просмотрены Вольворазборки г.Белгорода и г.Брянска.То же самое,что в Москве и Питере.(В Белгороде был найден мост с суппортами стоимостью 13500р.
Было решено искать мост в Белоруссии.
На данном ресурсе был найден продавец
www.abw.by (не реклама!)
Автомобиль ВОЛЬВО 940 в разборе (г.Гомель).Продавец предоставил не качественные фото,но было видна заводская наклейка.Мост не был снят.Предстояло снимать самому.О цене договаривались сразу.Полный комплект,диски тормозные,суппорта,детали ручного тормоза+трос ручника.Цена 220$.(примерно 8000р.) Расстояние от моего Дома до Гомеля 550км. Бензин обошелся 0р. Не раз доводилось ездить в Белоруссию.Радовала хорошая дорога и не дорогая вкусная еда и самое главное.... гостеприимство.
Вот,что мне досталось... помыл водой. Чуть почистил щеткой по металлу и наждачной бумагой.