Автор Тема: Начинаю избавляться от соплей под капотом  (Прочитано 10138 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Кабели стартера и генератора и шланг на вакуумник пущу по моторному щиту.
Кабель массы поставлю новый протяну иначе и поставлю угловую клемму, как на иномарках.

Для шланга надо буит штуцер развернуть.

С кабелями стартера и гены есть идея.
Генератор подсоединить к стартеру через отдельный предохранитель. А со стартера на аккум, избавляюсь от соплей же.
Вместо двух, по моторному щиту пойдёт один кабель. Как оно вам? :hi:



Трос капота выкину нах. Поставлю липиздрический привод.

В далёкой перспективе перейду на погружной ЭБН, а ФТО и РДТ унесу под днище.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Начинаю избавляться от соплей под капотом
« Ответ #1 : 19 Четверг Августа 2010 22:25:32* »
РДТ под днище, это как?
От тросика зачем избавляться?
Тросик надёжен на 99,99% в отличии от электрики с электроникой.
Зачем нужно совокуплять два кабеля в один?
Короче, мало что можно одобрить из твоего плана. gaz_love
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Начинаю избавляться от соплей под капотом
« Ответ #2 : 19 Четверг Августа 2010 22:30:21* »
Где то есть тема про топливную магистраль с заглушенной рампой.
Разв РДТ нльзя под днище поставить?

Про кабели подумаю ещё.

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Начинаю избавляться от соплей под капотом
« Ответ #3 : 18 Суббота Сентября 2010 22:03:19* »
Половину задуманного сделал, и месяца не прошло :crazy: (сегодня 18 сентября, тема создана 19 августа :sm64:)



Кабель генератора



Сам поциент



Далее



Итого



Стартер





Фаромойка подключалась к клемме генератора, на прямую



...сейчас будет от блока силовых предохранителей



ПС Первая попытка припаять клемму
:sm106:


Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Начинаю избавляться от соплей под капотом
« Ответ #4 : 18 Суббота Сентября 2010 22:06:02* »
У тебя клемма с дыркой для слива припоя. Я с такими клеммами тоже помучался. :hi:
Потом я стал затыкать эти отверстия и проблема решилась. :sarcastic:
Ты решил забацать образцово-показательные кабеля? :sm63:
Выпендрёжник! :ireful:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Начинаю избавляться от соплей под капотом
« Ответ #5 : 18 Суббота Сентября 2010 22:12:14* »
Только не падай со стула, но клеммы глухие. Это я решил поумничать и проточил дырку :sm64:
Не сразу сооброзил как паять закрытую клемму.


Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Начинаю избавляться от соплей под капотом
« Ответ #6 : 18 Суббота Сентября 2010 22:20:02* »
Зажимаешь её в тисках кверху трубкой и вставляешь в неё кабель, который заливаешь припоем.
Ты не перестаёшь удивлять меня. :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Начинаю избавляться от соплей под капотом
« Ответ #7 : 18 Суббота Сентября 2010 22:33:49* »
Потом так и делал все клеммы в тисках
(На фото запаяно)

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Начинаю избавляться от соплей под капотом
« Ответ #8 : 20 Понедельник Сентября 2010 23:59:03* »
Машина практически готова, осталось сделать руль и тормоза перекинуть шланг ВУТа и заметь провод массы.










Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Начинаю избавляться от соплей под капотом
« Ответ #9 : 21 Вторник Сентября 2010 00:08:00* »
Выпендриваешься?  :new_russian:
Зато у меня клеммы аккуратнее обмазаны смазкой. :sm144:
Ты поди наносил смазку не кисточкой, а пальцем. :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Начинаю избавляться от соплей под капотом
« Ответ #10 : 21 Вторник Сентября 2010 00:13:33* »
Догадливый :sm64: Кисточка да, чот не подумал

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Начинаю избавляться от соплей под капотом
« Ответ #11 : 21 Вторник Сентября 2010 00:15:25* »
Купи маленькую кисточку для рисования.
Удобство при нанесении смазки на клеммы 100%.
Я промазал весь металл клемм аккума и кабелей.
В разобранном и очищенном виде. :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Начинаю избавляться от соплей под капотом
« Ответ #12 : 28 Вторник Сентября 2010 22:33:47* »
Японский магнитафон  :scare3: Все так аккуратно, мне аж стыдно стало, ато у меня просто ужос какойто с проводко все на соплях, быстрее закончить учиться и заняться машинкой.  gaz_love
engineering welding technology

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Начинаю избавляться от соплей под капотом
« Ответ #13 : 28 Вторник Сентября 2010 22:52:55* »
 :blush:

Mad Al

  • Гость
Re: Начинаю избавляться от соплей под капотом
« Ответ #14 : 09 Суббота Марта 2013 17:37:43* »
Кабели стартера и генератора и шланг на вакуумник пущу по моторному щиту.
Не стоит этого делать с шлангом вакуумника, так как магистраль будет длинее и в некоторых местах будет изгибаться под большим углом, а это есть минус. Удлинять питающие магистрали стартера и генератора не советую!

Кабель массы поставлю новый протяну иначе и поставлю угловую клемму, как на иномарках.
Если делать нормальную массу, то брать нормальную клемму массы АКБ(не то говно которое у нас продается в магазинах запаянное) и делать нормальную разводку массы по кузову и двигателю. Цеплять стоит по 3 точки на ДВС и кузов

С кабелями стартера и гены есть идея.
Генератор подсоединить к стартеру через отдельный предохранитель. А со стартера на аккум, избавляюсь от соплей же.
Вместо двух, по моторному щиту пойдёт один кабель. Как оно вам? :hi:
eta5 Вот Вы мне ответьте на один вопрос! Как Вы до этой идее дошли?! Вы обдумывали последствия залипания бендекса при такой схеме???  :empathy:

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Начинаю избавляться от соплей под капотом
« Ответ #15 : 09 Суббота Марта 2013 19:55:10* »
Последствия такие как при штатной схеме. Для электричества ничего не поменялось.

Mad Al

  • Гость
Re: Начинаю избавляться от соплей под капотом
« Ответ #16 : 09 Суббота Марта 2013 20:19:28* »
нет в этом не какого смысла
Не знаю в каком регионе Вы живете, но в МСК есть оди большо минус в зимний период времени - соль и реагенты, которыми посыпают дороги. Вот именно после таких зим и происходит окисление контактов из-за реагентов. Сам столкнулся с такой проблемой этой зимой! Еще вернусь к тому, что штатный провод массы закреплен на кронштейне насоса ГУРа. Провод этот перетирается ремнем в раз (разговор за 406 ДВС). Говорю это только потому, что когда то работал в таксомоторе, то таких авто без массы притаскивали кучами... то клемма отвалится, так как ее перегнут и т.п., то провод ремень перетрет и т.д. С тех пор и стал делать на всех авто 3 точки крепления на кузов и ДВС. Может и слишком, но отказов в работе нет и контакты всегда отличные!

Mad Al

  • Гость
Re: Начинаю избавляться от соплей под капотом
« Ответ #17 : 09 Суббота Марта 2013 20:22:35* »
Последствия такие как при штатной схеме. Для электричества ничего не поменялось.
Собирите рабочую модель на двух 3 вольтовых моторах и лампой накаливания+ батарейка вольт так на 5-6. Вооружитесь тестером и своим носом. Потом все сами поймете о чем я говорил! Эти же элементы переложите с рабочей модели на ДВС и сделайте списочек чего и как произойдет.

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Начинаю избавляться от соплей под капотом
« Ответ #18 : 09 Суббота Марта 2013 21:07:54* »
Собирите рабочую модель на двух 3 вольтовых моторах и лампой накаливания+ батарейка вольт так на 5-6. Вооружитесь тестером и своим носом. Потом все сами поймете о чем я говорил! Эти же элементы переложите с рабочей модели на ДВС и сделайте списочек чего и как произойдет.
Схему нарисуй, соберу.

Mad Al

  • Гость
Re: Начинаю избавляться от соплей под капотом
« Ответ #19 : 09 Суббота Марта 2013 21:12:14* »
Схему нарисуй, соберу.

А по теме, то может мне еще за Вас и на своем авто такой вариант опробывать?!
Перед тем как написать или предложить, советую 100 раз подумать на счет последствий!!!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Начинаю избавляться от соплей под капотом
« Ответ #20 : 09 Суббота Марта 2013 21:19:53* »
А по теме, то может мне еще за Вас и на своем авто такой вариант опробывать?!
Перед тем как написать или предложить, советую 100 раз подумать на счет последствий!!!

Просто нарисуй схему соединений лампочек и моторчиков, собрав которую я должен вооружиться тестером и носом.

Mad Al

  • Гость
Re: Начинаю избавляться от соплей под капотом
« Ответ #21 : 09 Суббота Марта 2013 21:37:03* »
Добро пожаловать в интернет. :empathy:Просто нарисуй схему соединений лампочек и моторчиков, собрав которую я должен вооружиться тестером и носом.
Тратить свое время на рисование бесполезных схем, а тем более чужих, которые потом всплывут как собственное рукотворное творение - даже и не собираюсь по описанным причинам!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Начинаю избавляться от соплей под капотом
« Ответ #22 : 09 Суббота Марта 2013 21:49:02* »
Ещё один хранитель своих мега-разработок patstalom2
Хорошо, буквами напиши. Просвети неграмотного хама о последствиях в случае залипания бендикса на штатной и на моей проводке.

Mad Al

  • Гость
Re: Начинаю избавляться от соплей под капотом
« Ответ #23 : 09 Суббота Марта 2013 22:02:27* »
А где я говори о своих разработках или о том, что я их скрываю?! А схема очень простая!
1. Берем мотор №1 он будет как стартер, но заклинивший, т.е. не должен крутиться вал!
2. Лампочку вешаем последовательно 1 мотору, он же у нас стартер.
3. Через 2 мотор, он будет генератором, вешам Ваше реле или как Вы выразились проводок...
4. все это дело подключаем к батарейке.
5. сделайте общую землю, а в данном случае это будет масса.

Что вы получите в итоге:
1. В цепи будет КЗ, точнее в части цепи. Лампа гореть не будет, так как мотор (стартер в кз). 2 Мотор будет вырабатывать импульстный ток, так как ДВС будет в процессе запуска. 
А теперь перенесите это все на рабочую модешь ДВС!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Начинаю избавляться от соплей под капотом
« Ответ #24 : 09 Суббота Марта 2013 22:33:44* »
Говорил же схему нарисуй. Но да ладно, поздно что то ждать от тебя. :sm18:
Попробую объяснить суть доработки. Смотрим в букварь по ремонту: левый предохранитель силового блока верхней точкой подсоединён к генератору, нижняя точка - аккумулятор, стартер и нижние точки остальных предохранителей. В электрической схеме ни чего не поменялось. Изменения в монтажной схеме. Было: провод от генератора идёт на верхнюю точку силового предохранителя - нижняя точка подсоединена к остальным предохранителям, к стартеру и аккумулятору. Стало: короткий провод генератора подсоединён к герметичному держателю силового предохраниетля, противоположная точка этого предохранителя  подсоединена на аккумулятор, стартер и нижние точки остальных предохранителей.
Если кому и сейчас не понятно, могу схемы зарисовать. :sm130:

Mad Al

  • Гость
Re: Начинаю избавляться от соплей под капотом
« Ответ #25 : 09 Суббота Марта 2013 22:43:50* »
Говорил же схему нарисуй. Но да ладно, поздно что то ждать от тебя. :sm18:
Попробую объяснить суть доработки. Смотрим в букварь по ремонту: левый предохранитель силового блока верхней точкой подсоединён к генератору, нижняя точка - аккумулятор, стартер и нижние точки остальных предохранителей. В электрической схеме ни чего не поменялось. Изменения в монтажной схеме. Было: провод от генератора идёт на верхнюю точку силового предохранителя - нижняя точка подсоединена к остальным предохранителям, к стартеру и аккумулятору. Стало: короткий провод генератора подсоединён к герметичному держателю силового предохраниетля, противоположная точка этого предохранителя  подсоединена на аккумулятор, стартер и нижние точки остальных предохранителей.
Если кому и сейчас не понятно, могу схемы зарисовать. :sm130:

Давайте начнем с Вашей схемы, только перед этим ответьте на один вопрос!
Для чего Инженеры ГАЗа сделали раздельный провод?! И почему даже на инках он раздельный?!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Начинаю избавляться от соплей под капотом
« Ответ #26 : 09 Суббота Марта 2013 22:46:41* »
Чтобы все силовые предохранители разместить в одном блоке.

Mad Al

  • Гость
Re: Начинаю избавляться от соплей под капотом
« Ответ #27 : 09 Суббота Марта 2013 22:55:38* »
Я поражен Вашим ответом! Этот блок вообще можно убрать и пустить все напрямую! В этом случае не будет просто защиты потребителей (АКБ, ЗЗ и последующее за ним, стартер).
Еще один закон физики напомню: "ток точет по наименьшему сопротивлению от плюса  к минусу"! А теперь вопрос! Где будет наименьшее сопротивление, если учесть, что ток будет течь от генератора ....?! И еще вопрос, в цепь генератор - стартер необходимо ставить реле, так вот еще ситуация... Реле заливает после пуска ДВС и втягивающее начинает работать на заведенном ДВС. Опишите последствия....

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Начинаю избавляться от соплей под капотом
« Ответ #28 : 09 Суббота Марта 2013 22:57:49* »
Капец венчику маховика и стартёру.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Mad Al

  • Гость
Re: Начинаю избавляться от соплей под капотом
« Ответ #29 : 09 Суббота Марта 2013 23:08:14* »
Капец венчику маховика и стартёру.
Практически верно.  Стоит развивать тему и все встанет на свои места, а именно в бесполезности данной идее, как вредной и губительной для элементов ДВС!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map