Привет всем! Во бщем я тоже почистил свой ДМРВ баллончиком для карбюратора, получилось следующее: расход в час на холостых уменьшился до 0.9-1.1 литра в час, а нестабильность работы мотора на 2000-3000оборотов уменьшилась но не полностью, провал остался да и вобще даже не провал а во всем диапазоне оборотов до 7500. На первой передаче как всегда было машина едит хорошо и легко докручивает до ограничителя, а вот на 2й передачи раньше также как на первой докручивала до того как мотор моросить стал а сейчас вобще тяжко. По железу я думаю все нормально, сам мотор впорядке, заводится очень хорошо расход на холостых даже меньше чем должен быть, если бы с мотором чтото было плохо то думаю он бы для начала плохо заводился бы и расход был бы на холостых повышенный. Мое предположение что гдето чтото с проводами, контактами, и кроме ДМРВ еще какойто датчик работающий совместно с ним и при отключения ДМРВ тот датчик временно не учавствует в расчете дозирования топлива и контроллер работает в аварийно-резервном режиме, кстате в таком режиме мор работает хорошо и стабильно без вибраций.
Думаю может датчик температуры мотора?
Кстате у меня выскакивают ошибки 155, 156, 175 или 172 непомню точно, и эти ошибки показывают неисправность форсунки 8го цилиндра, замыкание катушки на борт сеть 8 цилиндра.
Понять не могу какие еще 4ре цилиндра выросли в моем моторе
главное подключаю контроллер СОАТЭ там такаяже делега.
Ничего не понимаю куда рыть