Автор Тема: Амортизаторы MONROE REFLEX для "Волги"  (Прочитано 28505 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Амортизаторы MONROE REFLEX для "Волги"
« Ответ #60 : 09 Пятница Мая 2014 17:12:47* »
Раскручиваешь на замену всего комплекта?  :rofl: Я могу и соблазниться. Главное чтобы перевода супруга не видела! :sm62:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Амортизаторы MONROE REFLEX для "Волги"
« Ответ #61 : 09 Пятница Мая 2014 17:16:40* »
А ты ей скажи что машина станет неуправляемой с разными амо и возможно будет ДТП.  :pardon:
Переведи стрелку на меня, мол я для тебя непререкаемый авторитет.  :crazy:
Зато потом, с четырьмя амо МР будешь кайфовать в поворотах и при торможении.  :good2:
Мне мой сарай позволяет ездить очень даже экстремально, по сравнению с многими иномарками,
а потому что амо МР в частности. Это очень даже большой тюнинг для волжаны.
Ещё бы к этим амо лёгкие кованые колёса, как у меня, потому что с тяжёлыми колёсами подвеска будет вести себя иначе.
Но в любом случае, советую установить все 4 амо МР.  :hi:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Амортизаторы MONROE REFLEX для "Волги"
« Ответ #62 : 09 Пятница Мая 2014 17:33:23* »
У меня летние шины на литье стоят., а зимние на стальных кастрюлях. Ладно... ты кого хочешь уболтаешь.. :sm211: Буду заказывать.

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Амортизаторы MONROE REFLEX для "Волги"
« Ответ #63 : 24 Суббота Мая 2014 21:58:15* »
Достаточно быстро прислали задние, а передние закажу со следующей зряплаты.

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Амортизаторы MONROE REFLEX для "Волги"
« Ответ #64 : 24 Суббота Мая 2014 22:57:40* »
Rosich амортизаторы газомаслянные ?
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Амортизаторы MONROE REFLEX для "Волги"
« Ответ #65 : 25 Воскресенье Мая 2014 02:27:55* »
Rosich, собери все 4 штуки и потом заменишь, только не затягивай резиновые втулки так чтобы они сплющились,
а то резина не будет работать.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Амортизаторы MONROE REFLEX для "Волги"
« Ответ #66 : 25 Воскресенье Мая 2014 11:42:45* »
Соберу конечно.

Rosich амортизаторы газомаслянные ?
Мне кажется что просто масляные - уж очень легко рукой качаются.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Амортизаторы MONROE REFLEX для "Волги"
« Ответ #67 : 25 Воскресенье Мая 2014 12:47:02* »
Monroe Reflex  :good:

Компания Monroe уже успела уверенно занять свое место на российском рынке амортизаторов и запасных частей для автомобилей. Большой опыт работы позволяет компании выпускать целый ряд серий амортизаторов, предназначенных для разных моделей автомобиля и стилей вождения. Вот уже более 7 лет у вас есть возможность оснастить свой автомобиль высококачественным газо-гидравлическим амортизатором класса премиум, а именно Monroe Reflex.

Особая конструкция Monroe Reflex выгодно выделяет этот амортизатор среди его конкурентов. Если провести сравнение с стандартным газонаполненным амортизатором, отметим, что управляемость автомобиля, оснащенного продукцией Monroe, в два раза лучше. В чем же секрет работы Monroe Reflex? Дело в том, что разработчики амортизатора сконструировали Monroe Reflex так, что он обладает сверхжесткостью даже на очень низких или очень высоких скоростях.

Еще одной особенностью Monroe Reflex стала "технология двойного диска" (Twin Disc Technology). Данная технология обеспечивает повышенную управляемость автомобилем: даже самое незначительное передвижение подвески приводит клапан в действие. Подобной чувствительностью может похвастаться далеко не каждый амортизатор. Технология двойного диска включает в себя особое строение клапана. Клапан сконструирован с учетом сверхнизких колебаний, что позволяет обеспечить максимальный комфорт и безопасность передвижения.

Амортизатор Monroe Reflex прошел через целый ряд тестирований и испытаний, в результате которых он был признан одним из наиболее безопасных амортизаторов. Даже при внезапном торможении или резком повороте сдвиг кузова сведен к минимуму, что значительно повышает безопасность водителя в критических ситуациях. Двойные диски, использующиеся в Monroe Reflex, не дадут автомобилю выйти из-под контроля. Маневренность и высокое сцепление с дорогой – вот приоритеты, на которые ориентируются амортизаторы Monroe Reflex.

Эффективность амортизатора Monroe Reflex достигается за счет особых отверстий, сделанных в пакетах дисков. При низкой скорости движения поршня и слабом растягивании амортизатора поршень и шток подымаются, что в результате приводит к перетеканию жидкости в нижнюю камеру непосредственно через эти отверстия. Так как проходы достигают минимального размера, гидравлическое сопротивление резко увеличивается, что гарантирует максимально эффективное демпфирование. Более того, высокая чувствительность амортизаторов Monroe Reflex позволяет значительно улучшить функционирование деталей и автомобиля в целом.

Особая конструкция амортизатора Monroe Reflex препятствует крену кузова а, следовательно, и созданию аварийных ситуаций. Даже при сверхнизких скоростях движения поршня возникающего давления достаточно для отжима одного пакета дисков. В свою очередь второй пакет остается в состоянии покоя, а жидкость продолжает перемещаться через специальные отверстия. Закрытый пакет препятствует слишком быстрому растяжению амортизатора Monroe Reflex, а значит, обеспечивает комфорт и безопасность передвижения.

Если поршень Monroe Reflex работает на средних скоростях, происходит отжим двух пакетов, а сам амортизатор работает линейно

Что касается высоких скоростей движения, высокая скорость перемещения поршня требует высокой степени демпфирования, в противном случае появляется риск передачи удара амортизатора кузову. Для того, чтобы предотвратить подобные нежелательные последствия, происходит одновременное отжатие двух пакетов дисков, что, в свою очередь, дает возможность жидкости свободно протечь по поршню.

Еще одной немаловажной особенностью Monroe Reflex является удачное совмещение прогрессивной и линейной характеристик. Прогрессивные свойства при невысокой скорости работы и линейное при возрастающей позволяют амортизаторы показывать впечатляющие результаты в любых дорожных условиях. Также такое сочетание значительно повышает чувствительность, устойчивость и маневренность автомобиля и предотвращает машину от излишних «заносов». Подобные утверждения отнюдь не голословны. В результате тестирований, проведенных компанией GTS, было доказано, что Monroe Reflex гораздо лучше справляется с критическими условиями, нежели многие другие амортизаторы. В результате испытаний было проведено примерно 350 «лосиных тестов», суть которых в том, что водитель должен не тормозя обойти внезапно появившуюся преграду. Контролируемым показателем теста является отклонение от прямой траектории движения автомобиля. Тестированию компании GTS подвергся не только Monroe Reflex, но и другие амортизаторы, к примеру, в тестах участвовал minivan Renault Espace. Отклонение Рено составило 2 метра, в то время как Monroe Reflex смог похвастаться отклонением всего 13 сантиметров. Стоит отдельно отметить, что разработчики компании Monroe оснастили Monroe Reflex не только особым клапаном, но и использовали в конструкции амортизатора фирменный уплотнитель поршня. Уплотнитель выполнен из политетрафторэтилена с бронзовым наполнителем, что обеспечивает особую прочность и износостойкость амортизатора. В комплексе со специальной жидкостью, невосприимчивой к перепадам температур и функционирующей при любых температурных условиях (температура может колебаться от (- 40 до + 120 °С), уплотнитель делает амортизатор Monroe Reflex одним из наиболее долговечных и прочных. Добавим, что жидкость амортизатора восприимчива к ультрафиолету, что значительно облегчает диагностирование состояния Monroe Reflex. На данный момент серия Monroe Reflex включает в себя более 300 модификаций, и это еще не предел.

Компания-производитель тщательно следит за поставками Monroe Reflex. Каждый амортизатор проходит контроль на качество. В один комплект входят два амортизатора Monroe Reflex. Monroe Reflex не уступают свои конкурентам и в дизайне: каждая модель выкрашена с титановый цвет и снабжена ярко-малиновой наклейкой с именем модели.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Амортизаторы MONROE REFLEX для "Волги"
« Ответ #68 : 25 Воскресенье Мая 2014 13:54:18* »
Каких только нет отзывов об этих и других амо.  :sm63:
Мы рассматриваем амо МР относительно машины "Волга" с родной подвеской.
Так вот, мой сарай уже лет 5 назад, или даже более, получил эти амо. Все 4 живы до сих пор.  :pardon:
Родные заводские вообще не амо по самому большому счёту, по сравнению с МР.
Значит так, тормоза стали тормозить после установки МР.  :good2:
Причём не только летом, но и зимой, несмотря на то что зимней резины у моего сарая не было ни разу.
Колодки и диски от  Элайд Ниппон тоже имеют к этому отношение, но амо играют очень большую роль.
Прохождение поворотов - делаю иномарки пачками, никто не удерживается за мной на скоростных виражах ТТК.
Бздят иномарочники по любому, тем более что они как правило переднеприводные.
Разные колёса = разная подвеска. Мне очень нравится подвеска с лёгкими колёсами, с более тяжёлыми она становится другой,
более мягкой, а я люблю жёсткую, типа спортивную, а это только с коваными дисками и лёгкой летней резиной.
У меня сейчас кованые диски ВСМПО и всесезонка, которая была с новой машиной, хочу более лёгкие колёса,
с этой резиной подвеска стала мягче, чем с тем что был у меня Бриджстоуном.  :sm18:
Ездил в Кронштадт зимой по гололёду, 800 км в один конец.
Наблюдал очень много ДТП с участием иномарок.
Ехать 100 кмч = стоишь на месте, ехал быстрее, часто обгоняя фуры впритирку.
Обратно ехал всю ночь в темноте по раздолбанной трассе Питер-Москва, подвеска постоянно отрабатывала какие то ямы,
над которыми летел сарай. Я решил ехать быстрее, чтобы ямки перелетались машиной.  :sm178:
Вот уж действительно был тест-драйв для амо МР.  :good2:
Хрен вы мне докажите после одной только этой поездки что бывают амо лучше, для сарая.  :sarcastic:
Со мной рядом сидел мой сын, я не мог не взять его с собой в Кронштадт.  :pardon:
Вот здесь есть немного ифы об этой поездке.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Амортизаторы MONROE REFLEX для "Волги"
« Ответ #69 : 29 Понедельник Сентября 2014 08:37:53* »
В перед на волгу надо теже мр только под соболь, тогда будет еще лучше.  Слижком мягкий передок на волжане.
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Амортизаторы MONROE REFLEX для "Волги"
« Ответ #70 : 29 Понедельник Сентября 2014 11:01:33* »
Слишком мягкий, это смотря с какими пружинами и каким стабом, а так же с какими колёсами.
У меня пружины родные сарайские, стаб новый, он толще старого, колёса лёгкие - диски ВСМПО.
Совсем не думаю что с моими амо что то не так и нужно заменить их на что то другое.
Опять же, я не дрифтер, а в поворотах делаю иномарки пачками, на виражах переднеприводные очень сильно отстают от моего сарая. Мне этого больше чем достаточно.  :good2:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн wildman

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 126
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +25/-0
Re: Амортизаторы MONROE REFLEX для "Волги"
« Ответ #71 : 26 Воскресенье Июня 2016 13:47:52* »
амортизаторы задние монро. а втулки в проушины амортизаторов отдельно можно где то купить? у меня давно сдохли. ну не покупать же новые аморты! колхозил уже из родных волговских, ну сами знаете что это не выход.
передние заменил на гуано "маде ин украина" теперь мучаюсь стуками уже 2 год. правда зимой не сучат. видать масло там густеет хорошо.
вот такие мальки за рулем "баржи"

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Амортизаторы MONROE REFLEX для "Волги"
« Ответ #72 : 26 Воскресенье Июня 2016 15:32:09* »
Что стучит, крепление или сами амортизаторы?  :sm63: Кажется резинки.
Резинки для Монро Рефлекс хз где брать, мои вроде бы живы, ты наверное сильно затянул их и они полопались, я затягивал несильно.
Купи любые другие резинки и подгони их на наждаке.  :sm70:
Не покупай жёсткие, поищи помягче. Хотя хз, такие втулки вроде бы все не сильно жёсткие.  :sm63:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Амортизаторы MONROE REFLEX для "Волги"
« Ответ #73 : 26 Воскресенье Июня 2016 21:57:46* »
Ставь полиуретан :sm245:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Амортизаторы MONROE REFLEX для "Волги"
« Ответ #74 : 26 Воскресенье Июня 2016 22:00:29* »
Нахер полиуретан, только резину мягкую, как оригинал примерно и не затягивать до усрачки,
а лишь подтянуть резинки, чтоб они работали как резиновые, а не деревянные, тогда и проживут втулки долго.  :hi:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн wildman

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 126
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +25/-0
Re: Амортизаторы MONROE REFLEX для "Волги"
« Ответ #75 : 27 Понедельник Июня 2016 20:14:41* »
я уже колхозил из стоковых волговских. не знал я что там монро стоит. купил для стока - колхозил - ездил - снова залез, дай думаю оригинал найду, а тут хрена. значит снова колхозить буду.только в этот раз из верхних подушек задних амортизаторов. кажется там диаметр наружний подходящий, а внутренний расверлю и напильником доделаю.
вот такие мальки за рулем "баржи"

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Амортизаторы MONROE REFLEX для "Волги"
« Ответ #76 : 28 Вторник Июня 2016 00:42:45* »
Только не затягивай сильно. Поджались втулки немного и хватит тянуть.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн wildman

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 126
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +25/-0
Re: Амортизаторы MONROE REFLEX для "Волги"
« Ответ #77 : 29 Среда Июня 2016 19:29:44* »
в общем в поисках счастия) замены втулок задних амортов монро пришел я к просветлению) ни чо ни надо колхозить,
а просто приобрести втулки от москвича Артикул 402-2915432-01. встали как надо.
правда в наследство от старых хозяев на одном из пальцев куда одеваются втулки стоит в 5 мм толщиной  шайба.
видимо для более плотной посадки втулок. моё мнение можно шайбу ставить,
но толщиной 2,5 мм или подобрать такую толщину что бы втулки поджимались, а не вжимались.
вот такие мальки за рулем "баржи"

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Амортизаторы MONROE REFLEX для "Волги"
« Ответ #78 : 29 Среда Июня 2016 21:52:46* »
Получился счастливый конец хэппиэнд.  :sm87:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map