Автор Тема: Третья опора двигателя  (Прочитано 17982 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Третья опора двигателя
« : 08 Пятница Октября 2010 02:45:04* »
Теперь я точно знаю что резиновая опора п0гань ещё та.
Кто ездит на резиновой и думает что она хорошая, тот очень глубоко заблуждается.
Советую сменить её на пружинную при первой-же возможности.
Никакая резина не сможет гасить колебания двигателя во всех режимах.
Только пружины способны на это зимой и летом.
Моё авто тряслось как лихорадочное после перехода на резиновую опору.
А теперь, с новой пружинной опорой я не узнаю свою машину.
Она стала мягкой и тихой во всех режимах начиная от старта и до 150 кмч.
Быстрее пока не разгонялся. Но вся вибрация на скорости исчезла. :yahoo:
ЗЫ: На втором сверху фото сравнение пружин из опоры установленной на заводе и купленной в магазине.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #1 : 13 Среда Октября 2010 22:36:12* »
Я хотел снять ролик о том как трясётся третья опора. :sarcastic:
Оказалось что трясётся в этом ролике почти всё.
Это потому-что невозможно одной рукой трясти  :sm76: кардан, а другой неподвижно держать фотоаппарат. :crazy:
В любом случае резиновая опора не будет так-же эффективно гасить вибрацию. :negative:
Значит вибрация будет активно разрушать автомобиль. :hi:

<object width="450" height="341" classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://fpdownload.macromedia.com/pub/ shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0"> <param name="movie" value="http://www.volgauniversal.ru/audio&amp;video/opora_namba3.swf" /> <embed src="http://www.volgauniversal.ru/audio&amp;video/opora_namba3.swf" width="450" height="341" type="application/x-shockwave-flash" pluginspage= "http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" /> </object>
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

zoom

  • Гость
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #2 : 17 Пятница Декабря 2010 00:09:15* »
Если ты помнишь я боролся с вибрацией, заменил резину на пружины и изменилось только то, что у меня КПП стала долбить об днище.
На втором фото разные пружины,не понял какие лучше? Слышал что их заменяют клапанными от камаза. gaz_love

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #3 : 17 Пятница Декабря 2010 05:30:31* »
zoom, народ меняет пружины, кто на зиловские, кто на камазовские.
Якобы это решает такую проблему как у тебя, но у меня нет такой проблемы с оригинальными пружинами.
Кардан у меня одновальный. Может у тебя долбится подвесной подшипник?
Меня моя нынешняя пружинная опора устраивает полностью. Да и прежняя пружинная не долбилась об днище.
Имеет место быть такой момент, что у разных опор разные по диаметру пружины и следует подбирать альтернативные пружины под конкретную опору.
Либо колдовать над тем чтобы пружина не гуляла туда-сюда и была зафиксирована.
Поэтому сними свою третью опору, разбери её и будешь точно знать какие пружины подойдут.
Можешь попробовать обмерять пружины не снимая опору на эстакаде или яме, но их высоту ты не увидишь.
А может твоя нынешняя опора перебиралась кем-то и была собрана неправильно?
В каких режимах долбится об кузов твоя КПП?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

zoom

  • Гость
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #4 : 17 Пятница Декабря 2010 16:15:42* »
У меня тоже одновальный без подвесного. Долбит от 50 до 90 км/ч на небольших ямках.
Опору ставил сам строго по инструкции, долбить стала после 15 000 пробега. :sm69:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #5 : 17 Пятница Декабря 2010 17:38:44* »
zoom, я тут недавно офигел когда попробовал растянуть затворную пружину своего ружья руками.
Она растягивалась как нефиг делать. Это  :sm48: тульский оружейный завод  :sm48:.
Возможно тебе есть смысл купить новую пружинную опору.
Геометрия кузова наверняка такая-же как и была до того как начало колбасить, значит дело в опоре.
На что ещё можно думать хз. Подушки двигателя наверняка целые у тебя, иначе ты-бы заметил что они порвались.
Защиты КПП под кузовом нет случайно? У меня приёмная труба стучалась об защиту. Я решил снять защиту и так ездить.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Владимир

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 555
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +277/-0
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #6 : 18 Суббота Декабря 2010 01:59:53* »
опять чё-то нахимичил?
на волге с завода пружины стоят, а вот на газеле резиновая подушка, и ничего работает уже долго...

zoom

  • Гость
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #7 : 18 Суббота Декабря 2010 02:51:06* »
Защиты нет. У меня волжана вообще интересная, даже в тех паспорте 150 кабыл написано.
Рычаг переключения передачь прямой стоял (газелевский), так что ни чему не удивляюсь, как ни как 99 год,
тогда наверное всё ставили что подходит.  :sarcastic:

Оффлайн Владимир

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 555
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +277/-0
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #8 : 18 Суббота Декабря 2010 02:55:41* »
покажите одновальный кардан....он что от кпп, до флянца редуктора ЗМ в виде одной трубы?

zoom

  • Гость
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #9 : 18 Суббота Декабря 2010 03:01:12* »
Так точно, ввиде одной трубы. :sm69:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #10 : 18 Суббота Декабря 2010 05:10:05* »
Владимир, одновальный кардан, он от ГАЗ-34.
От вторичного вала КПП до ЗМ.
Две крестовины.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Владимир

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 555
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +277/-0
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #11 : 18 Суббота Декабря 2010 16:43:33* »
его цепануть можно об дорогу неровную....

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #12 : 18 Суббота Декабря 2010 17:16:56* »
Точно так-же как и двухвальный. Шансов столько-же. :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #13 : 19 Воскресенье Декабря 2010 20:33:03* »
zoom: Долбить у тебя кпп стала изза просадки пружин опоры, а долбит именно тот ограничительный палец в траверсе, он слижком длинный
я на своей траверсе спилил палец на 1,5 см и на пружинки надел по кусочку шланга(резинового патрубка подходящего диаметра) от системы охлаждения
чтобы они не звинели. и сам палец с пластинкой обварил для надежности и завел не снизу траверсы а внуть (сверху) и потом запихнул правда с трудом пружинки.  :good2:
engineering welding technology

zoom

  • Гость
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #14 : 20 Понедельник Декабря 2010 17:52:42* »
Интересное решение, в будущем можно попробывать. Но сначала попробую клапанные от камаза. Приятель поставил и доволен. :sm118:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #15 : 20 Понедельник Декабря 2010 18:41:33* »
zoom, ты когда разберёшь третью опору, поставь рядом старую и новую пружины и сфоткай их чтобы было видно разницу,
а потом расскажешь об ощущениях от новых пружин. Не забудь указать их точное название.  :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #16 : 20 Понедельник Декабря 2010 23:23:47* »
Камазовские пружинки это хорошо, а то мои тоже уже просели слегка, но то что палец ограничительный подрезан то пока ни че не долбится.
Вот есче хорошо бы сделать компенсатор на приемные трубы, тогда уменьшится общая вибрация по кузову и думаю еще уменьшится колебание рычага КПП,
будет просто плавно на кочках в верх в низ ходить но не влево право. Как думаете?
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #17 : 21 Вторник Декабря 2010 00:36:39* »
У меня отвинчено крепление приёмной трубы к КПП. Езжу так уже очень давно, негатива нет.
Только нужно следить за резинками подвески глущителя и резонатора, чтобы они не растянулись и небыло болтанки.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #18 : 21 Вторник Декабря 2010 01:07:21* »
А у меня на 3110 какие там резинки , обычные кусочки резины толстой с таньевой основой прикрученные на болтах,
демфирующего эффекта нет  :sm33: Да с учебы приеду и займусь, я хочу рессоры от увазика поставить нового образца,
что бы было жестко и низко, а спереди просто резану пружинки так как жеще незнаю где достать,
и в амортизаторы залью синтетику трансмисионное чтобы жеще было и потом выхлопной займусь :drinks:
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #19 : 21 Вторник Декабря 2010 01:24:26* »
Не боишься что амо перестанут работать на трансмиссионке?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #20 : 21 Вторник Декабря 2010 02:25:56* »
Будут, меня катали на тазике 07 с переделаными штатными амортизаторами, только там моторка синтетика залита была,
ощущения просто обалдеть оч хорошо работать стали и не бегут, а зимой не замерзают.
А посколько волга тяжелая я думаю трансмисионку погуще залить только синтетику чтобы зимой незамерзли.
надо только специальный ключь найти или изготовить для гайки цилиндра амортизатора.
да и чеб не попробовать всеравно уже неработают, хуже небудет, а если лучше то отпишусь.  :drinks:
engineering welding technology

zoom

  • Гость
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #21 : 28 Вторник Декабря 2010 17:40:39* »
Ошибочка вышла, пружины не от камаза, а от зила 130 подходят как раз.
Пружины пока не нашёл поэтому не могу поделиться впечатлениями.
Подрезал огранич. палец, но ничего не изменилось, так же долбит.   :sm204:

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #22 : 28 Вторник Декабря 2010 18:31:43* »
Слушай а случайно не задний подшипник коробки у тебя разбит?
Просто когда у меня патшипник был разбит то тоже как бы долбило, еще на кристовину подозревал но но било по разному
то один раз дрлбанет то с частотой вращения кардана похрустит. но у меня 2-х вальный кардан и нагрузки на коробку поменьше и хрусты нитакие сильные были,
а у тебя одновальны и на кочках патшипник возможно клинит , может шарик один сломался или еще что.
5я скорость сильно шумит?
engineering welding technology

zoom

  • Гость
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #23 : 28 Вторник Декабря 2010 21:55:35* »
Все передачи одинакого шумят начиная с 3000 оборотов. Но звук идёт как будто из моторного отсека, очень противный гул.
Приходиться скорость сбрасывать до 90 км/ч. Крестовины не менял, люфта в них не нашёл.
А удары только при наезде в колдобину даже в небольшую.
Если снизить скорость до 80 и проехать по той же колдобине то не долбит. :mocking:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #24 : 29 Среда Декабря 2010 08:29:20* »
Удары на скорости возможно от удара кардана по вторичному валу. Как тебе такая мысль?
Ты давно был под своей машиной на яме или эстакаде?
Посмотри на хвостовик КПП. Течь масла есть/нету?
silver-dream-raсer похоже наставил тебя на путь истинный.
Вынь кардан из КПП и пошатай вторичный вал.
Или отсоедини кардан от ЗМ и пошатай его в КПП чтобы был рычаг побольше.
ХЗ на что ещё можно думать.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

zoom

  • Гость
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #25 : 09 Воскресенье Января 2011 00:26:30* »
Сегодня был в яме, всё сухо. Какой допустимый люфт у вторичного? или его вообще не должно быть? :pardon:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #26 : 09 Воскресенье Января 2011 00:39:55* »
У моего вторичного вала есть мизерное шатание.
Когда я выковыривал старые сальники отвёрткой, то заметил что при надавливании на вторичный вал имеется его прогибание относительно корпуса хвостовика КПП.
Абсолютно жёстким он не может быть.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

zoom

  • Гость
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #27 : 09 Воскресенье Января 2011 01:00:52* »
Ага, вот и я слышал что он не жёстко сидит. За кардан дёргал, ничего не заметил. Надо будет досконально всё прощупать, может найду чё нибудь. :mocking:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #28 : 09 Воскресенье Января 2011 01:06:30* »
Попробуй вынуть кардан из КПП и надавить на вторичный вал отвёрткой уперев её в корпус КПП.
Можешь поставить на нейтраль и покрутить за кончик вторичного вала ухватив за него клещами какими-нибудь.
Хотя, мне кажется что не может быть у тебя там погремушки, иначе не знаю как-бы ты ездил.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

zoom

  • Гость
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #29 : 09 Воскресенье Января 2011 01:31:46* »
Я тоже думаю что ничего там не найду. Поповоду гула, вычитал в предыдущей теме про GL-4 и думаю попробывать в ближайшем времени.

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map