Автор Тема: Третья опора двигателя  (Прочитано 16193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 30085
  • Country: ru
  • Активность:
    28.2%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #60 : 26 Среда Марта 2014 22:44:35* »
Вот оно как бывает.  :sarcastic:
Я вот тоже заменил когда то пружинную на пружинную.
Заводская как то уж очень быстро кончилась, а вторая уже хз сколько жива.  :good2:
Пружинные идут с разными по размеру пружинами. ХЗ как отличить хорошую от плохой.  :sm63:
Ей Богу не жалуюсь на третью опору. А ещё мне довелось немного поездить на резиновой, старый вариант, вот это говно натуральное, не опора вовсе.  :negative: В идеале третья опора должна быть из металла, а потому что любая резина по любому меняет свои свойства при разной температуре, в отличии от стальных пружин, а способность гасить колебания, самая лучшая именно у стальных пружин. Резиновая опора, хоть из какой резины, будет проигрывать пружинной. Это факт.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

wasilis

  • Гость
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #61 : 27 Четверг Марта 2014 14:03:22* »
Сегодня поменял себе опору, поставил с бизнес газели. Блин ни каких изменений не заметил, работает один в один как и на пружинах. Наверное у меня никаких проблем и не было, просто думал будет очень тихо, но всё по прежнему осталось  :sm59:
Проблема шума на заведённой стоячей ? Или при движении ?

kosge

  • Гость
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #62 : 27 Четверг Марта 2014 19:21:58* »
Да никаких проблем не было изначально, я думал что вообще Волга после замены опоры станет как VW, но чуда не произошло, такой же Волгой и осталась. При движении тоже всё как и было, ничего не заметил  :sm59:

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1260
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #63 : 14 Четверг Августа 2014 16:15:13* »
Ребята, а как вам такая штука как подушка резиновая наполнена виброгосящей жидкостью, так называемая гидроопора, ведь можно попробовать ее вмонтировать, она как амортизатор гасит (поглощает, уничтожает как угодно можно назвать) вибрации.
А в обще хороший и не дорогой вариант, это пружинная опора (стоковая) с жесткими пружинами, и поверх пружины натянуть резиновый или лучше силиконовый патрубок от охлаждения, этот патрубок гасит колебания пружин и из-за трения патрубка об ветки пружины работает на подобие амортизатора - гасит раскачивание коробки.
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 30085
  • Country: ru
  • Активность:
    28.2%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #64 : 14 Четверг Августа 2014 16:23:51* »
Что за подушка?
Есть подробности с картинками?
У меня уже 7 лет с лишним родные две подушки с завода.  :good2:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1260
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #65 : 14 Четверг Августа 2014 16:31:09* »
вот к примеру фордовская так называемая гидроопора которая держит двигатель, причем на взгляд подушка удерживает наверное процентов 60-70 всего веса мотора с коробкой. Существует разнообразной конструкции, формы и размеры таких  опор  :sm70:
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 30085
  • Country: ru
  • Активность:
    28.2%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #66 : 14 Четверг Августа 2014 16:34:15* »
Прикольно, а под ЗМЗ-406 есть размер подушки, чтобы заменить без гимора.  :good2:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1260
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #67 : 14 Четверг Августа 2014 16:51:34* »
Конечно можно подобрать, но переделку-подгонку все ровно надо будет произвести, надо посмотреть на форд транзите что стоит, просто смотрю на свой форд и замечаю очень много схожих конструктивных решений с волгой, только они чуточку продуманней и более современные технологии использую, кстате про изменяемую геометрию на волгу взял от форда (изучил конструкцию некоторых особенностей мотора что придает ему высокий крутящий момент и хорошие экономические показатели) и решил по напрягать мозги сделать 406-й лучше :))
engineering welding technology

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1260
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #68 : 14 Четверг Августа 2014 16:54:30* »
Гидроподушка КПП форд эскорд
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 30085
  • Country: ru
  • Активность:
    28.2%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #69 : 05 Среда Августа 2015 00:51:09* »
Пружины устали, не пружинят, опора издаёт стуки.  :dash1:
Придётся заменить опору на новую.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 30085
  • Country: ru
  • Активность:
    28.2%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #70 : 06 Четверг Августа 2015 19:48:54* »
Ремкомплект третьей опоры от РЕМОФФ - 550 руб.  :pardon:
Пружины мощнее чем те что использует ГАЗ, вдобавок посерёдке резиновый отбойник.  :good2:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 30085
  • Country: ru
  • Активность:
    28.2%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #71 : 12 Среда Августа 2015 23:02:02* »
Опору перебрал, но пришёл к выводу что опора от РЕМОФФ = дерьмо 100% по всем пунктам.  :negative:
Металл - дерьмо, резьба - дерьмо, сварка - дерьмо... Пружины хз.
Более того, нашёл в гараже старые огрызки третьей опоры от моей Газели, оказалось что в этой куче есть всё что нужно для переборки сдохшей третьей опоры, даже не столько для переборки, а для замены всех нужных и не только деталей, пружины в том числе (на фото они).
То есть опора от РЕМОФФ = выброшенные деньги, ничего не пригодилось, зато теперь знаю точно что продукцию РЕМОФФ хотеть не нужно. Продавцы не скрывают того что продукция РЕМОФФ хуже ГАЗ-продукции, теперь я в этом убедился.  :pardon:
Так вот, оказалось что опора от РЕМОФФ скопирована с той опоры что валялась у меня с 1994 года, но качество сильно разное.
Примерно как наша оборонка и самый поганый китайский кооператив. В продаже я уже давно не вижу опоры с резиновым отбойником и такого качества как эта опора от Газели. Срань от РЕМОФФ не в счёт. ГАЗ жестоко удешевил третью опору.
Почаще будут покупать её счастливые обладатели ГАЗ-автопродуктов.  :sm48:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1260
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #72 : 20 Пятница Ноября 2015 00:36:38* »
Можно подскажу небольшую доработку той что на фото опоры.   
Под пружиныподложить шайбы что бы еще на 3-4мм увеличить зазор между отбойником и корпусом траверсы,
или подрезать стакан отбойника и сам отбойник, и главное внутренний центрирующий палец.
Затем уберем шум от пружин, на них натянуть небольшой отрезок шланга от охлаждения ДВС. 
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 30085
  • Country: ru
  • Активность:
    28.2%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Третья опора двигателя
« Ответ #73 : 20 Пятница Ноября 2015 02:03:06* »
Игорёк, ей Богу, опора эта получилась обалденная, переделывать не буду, имею от неё позитив 100%.  :good2:
На будущее когда нибудь, пусть твой совет будет, может пригодится, но для меня не скоро.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map