Автор Тема: Масло для КПП  (Прочитано 26863 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масло для КПП
« Ответ #30 : 19 Понедельник Декабря 2011 22:55:44* »
berkan, ты сам откуда будешь? Совсем нет выбора масел в твоих краях?
CASTROL Syntrax Universal должно быть зашибись для волгокпп.
GL-5 масло не залей случайно, а GL-4 или 4+ или 4/5 будет то что надо. :good2:

CASTROL Syntrax Universal
Применение:
 В механических коробках передач совмещенных и не совмещенных с дифференциалом, раздаточных коробках, ведущих мостах и дифференциалах,
где предписано масло API GL-4 или API GL-5 классов вязкости SAE 75W, 80W, 90, 75W-90, 80W-90, 85W-90. Так же может применяться в случаях,
где рекомендованы масла Castrol EPX 80W-90, EP 80W-90.

Описание:
Castrol Syntrax Universal – всесезонное трансмиссионное масло на синтетической основе. Благодаря новейшей технологии присадок,
обеспечивает сверхвысокую защиту от износа в широком диапазоне температур.
 Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает высокими синхронизирующими свойствами,
одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических передач.
Высокие антиокислительные свойства гарантируют чистоту деталей трансмиссии.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн W_R

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 55
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +25/-0
  • это мой аватар
Re: Масло для КПП
« Ответ #31 : 20 Вторник Декабря 2011 17:02:00* »
berkan, Dustmaker. Я бы пока Вам не советовал заливать кастрол GL4/5. я сейчас точно не помню, в ближайшие дни постараюсь уточнить что у меня залито. Вообщем после масла BP мне не нравится как работает КПП на кастроле GL4/5. По-моему у меня 75W90 и оно кажется жидковатым. 3я передача стала хуже включаться. 4, 5 как обычно.
Возможно что лучше выбрать GL4 для КПП.
ГАЗ 3110, 4021, 25й рв., ЗДТ, блокДАК, занижена.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масло для КПП
« Ответ #32 : 20 Вторник Декабря 2011 17:10:28* »
А 1 и 2 передачи как включаются? Задний ход?
Обычно на GL-5 в первую очередь затрудняется включение 1 передачи.
Народ из-за этого грешит на привод сцепления и на саму сцепу.

У меня в КПП залито масло Маннол GL-4+ 75-90 синтетика.
КПП работает изумительно и безукоризненно, зимой и летом. :good2:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

berkan

  • Гость
Re: Масло для КПП
« Ответ #33 : 20 Вторник Декабря 2011 17:23:08* »
berkan, ты сам откуда будешь? Совсем нет выбора масел в твоих краях?

С Новосиба, выбор есть, просто смотрел не подалеку, не охота было ехать искать, да и паленого опасность взять в непроверенном месте.
Подвернулся Маннол GL-4+ 75-90 синтетика, взял да и подешевле кастрола. уже поменял, 1,2-я стали вроди получше включаться, но всеравно частенько перегазовку приходится делать.

Оффлайн W_R

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 55
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +25/-0
  • это мой аватар
Re: Масло для КПП
« Ответ #34 : 20 Вторник Декабря 2011 17:28:02* »
1 и 2 передача включаются с небольшим усилием. 3, 4, 5 всегда включались легко. буквально двумя пальцами подталкиваю.
Когда перешёл на синтетику BP 1 и 2 передачи стали включаться как бы чуть легче, но изменения практически незаметны.
Шум вроде как уменьшился. Зимой заводишь, отпускаешь сцепление и обороты падают но не сильно и быстро возвращались на место.
А с минералкой даже в гараже где -10С обороты значительно падали и держались так несколько секунд, только потом двигатель плавно набирал обороты.
С весны 2011 в КПП залил, как мне помниться Castrol GL4/5 75W90. (уточню позже). Ну и сейчас КПП работает как-то не так. На мой взгляд похуже. Думал перейти обратно на ВР, но почитав данную тему, думаю что ошибся в выборе класса масла.

P.S. BP была синтетика 80W90.
ГАЗ 3110, 4021, 25й рв., ЗДТ, блокДАК, занижена.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масло для КПП
« Ответ #35 : 20 Вторник Декабря 2011 17:34:14* »
berkan, привод сцепления в каком состоянии?
Подтёков нет нигде?
Сцепление в каком состоянии?

W_R, 80W90 густое для волгокпп, я попробовал такое масло и оно мне не понравилось  :negative: , 75-90 самое оно. :good2:

Если Маннол GL-4+ 75-90 не решило все проблемы КПП, значит дело в состоянии самой КПП или привода сцепления и самой сцепы.
Подшипник коленвала нужно менять при замене сцепы. Первичный вал тоже не должен иметь износ.

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

berkan

  • Гость
Re: Масло для КПП
« Ответ #36 : 20 Вторник Декабря 2011 19:36:09* »
Dustmaker,
сцепление недавно поменял, подтеков не замечал. А вот подшипник и вал не трогал.
и еще извиняюсь, не по теме вопрос: машину недавно приобрел, волгой до этого никогда не владел. Но выявил очень неприятную особенность - не могу выжать педаль сцепления, из за того что левая нога упирается в руль с одной стороны и ручку двери с другой, и не пролазит между ними. Я опустил сидение, изменил положение педали сцепления (было выше тормоза). Стало получше, но все равно полноценно не напрягаясь передвигаться по городу не могу. рост 195, из за этого и брал волгу думал удобней чем на жигулях. Вроди же ездят на волгах под 2м ростом. А причина руль - смещен влево ближе к двери относительно оси, т.е. левой рукой ближе тянуться чем правой. Поэтому и для ноги не хватает места. Думал на волгах так и есть. Однако заехал в волговский сервис, мастер говорит что так не должно быть руль прямо должен быть, у меня типа по всей видимости изогнули рейку  и крепление руля. Хотя мастер не вызвал доверия, говорил что сидение у меня не полностью отодвинуто видимо салазки, я позаморачивался с сидением и салазками, потом его спрашиваю, и вправду его можно дальше выдвинуть - говорит посмотрел нет оно и вправду в крайнем положении. Еще на вопрос о гидрокомпенсаторах (звенят у меня) он сказал что это вообще труба и  надо срочно перебирать весь движок. После чего я окончательно убедился в его компетентности,  отправил его подальше. По поводу рулевой кто-нибудь подскажет, нормально ли смещение (кстати у меня под капотом рейка тоже под углом идет)? Уже и не знаю, один вариант с рулем остался, если не решу проблему продавать придется.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масло для КПП
« Ответ #37 : 20 Вторник Декабря 2011 20:58:07* »
Рулевая колонка действительно смещена конструктивно, тебе не показалось. :pardon:
Попробуй поколдовать с направляющими салазок сиденья, чтобы сиденье отодвигалось дальше.
Переверни их задом-наперёд. :good2:
Хотя странно что есть проблемы с выжимом сцепления, педаль случайно не стала упираться в полик?
Может недожимается твоё сцепление? Гидрокомпенсаторы могут тарахтеть из-за неправильного, слишком густого масла.
Какое масло залито в двигатель? Советую промыть двигатель жидким промывочным маслом и потом залить новое.
Тебе в Новосибирске нужн0 п/с 5-40 для счастья. Что там у вас с выбором масел?

Я сейчас езжу на таком дизельном масле: ZIC 5000 10W-40:good2:
Температура потери текучести, ºС -37,5
После синтетики Кастрол 0-40, получаю удовольствие, гидрокомпенсаторы молчат.  :good2:
Цена на него у нас тут 1100 руб. за 6 литровую канистру.  :sm87:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

berkan

  • Гость
Re: Масло для КПП
« Ответ #38 : 20 Вторник Декабря 2011 21:49:05* »
это надо снять сидение, открутить от пола направляющие, перевернуть их и закрутить если я правильно понимаю?
сцепление работает нормально,проблема в том чтобы его нажать надо поднять ногу, а нога упирается в руль и ручку двери. никогда с таким не сталкивался ни на одной машине, обычно работал только ступней, нога если и поднималась то не значительно.
Залито предыдущим хозяином Лукоил 5W40 п/с, пока еще не поменял, но планирую. Масло в принципе любое можно найти главное на паленое не нарваться. В предыдущую машину турбодизельную лил ESSO 5w40  синт. для турбодизеля

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масло для КПП
« Ответ #39 : 20 Вторник Декабря 2011 21:56:55* »
Ну да, снять сиденье, перевернуть направляющие, установить сиденье.
Вот и я решил перейти на ZIC из-за того что есть риск нарваться на контрафактное масло.
Оказалось что не ошибся, цена смешная, удовольствия больше чем ожидал.  :good2:
Ездить на лукойловском масле плохой тон. :negative:
Оно залито судя по всему потому-что машина продавалась.
То что тарахтят гидрокомпенсаторы, это уже показатель того что масло неправильное.
У моего движка тоже стоял грохот под капотом пока я ездил на том масле, которое заливалось гарантийщиками.
После промывки промывочным маслом и заливки Кастрол 0-40 гидрокомпенсаторы замолчали.
С тех пор так и молчат уже более 50 ткм.
Сколько пробежала твоя машина?
Маслорадиатор есть? Отключи если есть или даже лучше удали с корнями.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн W_R

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 55
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +25/-0
  • это мой аватар
Re: Масло для КПП
« Ответ #40 : 20 Вторник Декабря 2011 22:20:28* »
марка масла в КПП: Castrol TAF-X 75W90 API GL-4+ VW 501 50 Sintetic transmision fluid
Вспомнил, что на тот момент когда я покупал масло выбор был невелик. Хотелось испробовать кастрол.
ГАЗ 3110, 4021, 25й рв., ЗДТ, блокДАК, занижена.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масло для КПП
« Ответ #41 : 20 Вторник Декабря 2011 22:29:13* »
1 и 2 передача включаются с небольшим усилием. 3, 4, 5 всегда включались легко. буквально двумя пальцами подталкиваю.
С весны 2011 в КПП залил, как мне помниться Castrol GL4/5 75W90. (уточню позже).  Ну и сейчас КПП работает как-то не так. На мой взгляд похуже.

Если сцепление и КПП в хорошем состоянии, тогда залей в КПП Маннол GL-4+ 75-90, оно в моей КПП безукоризненно, ноль претензий к нему в любых режимах.
Другие масла не советую, не потому-что они хуже, а потому-что я с ними ещё не успел познакомиться,
думаю что не стану искать от добра добро, раз уж наткнулся на правильное масло, так и останусь на нём.
В продаже оно есть везде, по деньгам демократично.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн W_R

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 55
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +25/-0
  • это мой аватар
Re: Масло для КПП
« Ответ #42 : 20 Вторник Декабря 2011 22:37:38* »
Вот и я решил перейти на ZIC из-за того что есть риск нарваться на контрафактное масло.
Оказалось что не ошибся, цена смешная, удовольствия больше чем ожидал.  :good2:
Ездить на лукойловском масле плохой тон. :negative:
+1
у меня 402 двигатель. Однажды перебирал и вычистил всё. Залил лукойл поездил. Смотрю налёт образовывается, а ещё и 5000 не наездил. Слил нафиг. Залил ЗИГ. Теперь езжу на ZIC 10W40 полусинтетике. При переходе с на ЗИГ двигатель не промывал. Просто 1й раз нагрузки не давал и слил раньше (на всякий случай). Так этот налёт на глазах ушёл. Теперь когда клапанную крышку снимаю всё блестит!
ГАЗ 3110, 4021, 25й рв., ЗДТ, блокДАК, занижена.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масло для КПП
« Ответ #43 : 20 Вторник Декабря 2011 22:40:49* »
W_R, раз уж у тебя 402 двигатель, тогда тем-более заливай в него дизельное масло ZIC 5000 10-40.
Удовольствия от него получишь ещё больше чем от бензинового.  :drinks:
Я проездил на Кастрол 0-40 более 4-х лет, появился налёт от светло-коричневого до чёрного, это то что можно увидеть через маслозаливную горловину.
А после того как залил ZIC 5000, налёт стал исчезать с каждой поездкой больше и больше. Надеюсь что совсем скоро и мой двигатель станет изнутри блестящим.
У дизельного масла щелочное число выше чем у бензинового.  :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн W_R

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 55
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +25/-0
  • это мой аватар
Re: Масло для КПП
« Ответ #44 : 20 Вторник Декабря 2011 22:57:23* »
Нам пора в тему - о моторном масле. Да именно блестеть будет ) Фотку постараюсь сделать. Думаю тут без разницы дизельное или бензиновое. Может быть само масло зиг относительно других масел содержит более высокое щелочное число.
Я уже тыщ 20 проездил, у меня компрессия слабая из-за перегрева (никак тёплое место для переборки не найду) и двиг. всё равно чистый, масло темнеет и чернеет, тут надо фильтр чаще менять. хотя лучше поршневую поменять )))
ГАЗ 3110, 4021, 25й рв., ЗДТ, блокДАК, занижена.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масло для КПП
« Ответ #45 : 20 Вторник Декабря 2011 23:02:06* »
Судя по выложенной на сайте ЗИК инфе, имеется разница в свойствах дизельного и бензинового масло 10-40.  :hi:
В пользу дизельного 5000 конечно-же.  :new_russian:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Ломов

  • Гость
Re: Масло для КПП
« Ответ #46 : 20 Вторник Декабря 2011 23:10:07* »
Вообще то за счет высокого щелочного числа увеличивается износ поршневой системы,так как при сгорании этих присадок образуется некий абразив
Но это не критично дизелям,обороты у них низкие по сравнению с бензиновыми
Палка о двух концах ,как говорится :pardon:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масло для КПП
« Ответ #47 : 20 Вторник Декабря 2011 23:14:51* »
Ломов, сам придумал или где-то прочитал?  :sarcastic:
Какие обороты у твоего Вольво по трассе?  :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Ломов

  • Гость
Re: Масло для КПП
« Ответ #48 : 20 Вторник Декабря 2011 23:22:11* »
Это общеизвестные выводы :pardon:
Двигатель наш имеет обороты по трассе от 1200 до 1800
Всего оборотов 2200

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масло для КПП
« Ответ #49 : 20 Вторник Декабря 2011 23:27:35* »
Сажа  :mamba:

Сажа является побочным продуктом сгорания, и имеется во всех моторных маслах находящихся в эксплуатации дизельных двигателей. Она попадает в двигатель, просачиваясь различными путями во время его эксплуатации. Наличие сажи является нормой, и следует ожидать появления сажи в масле двигателя через определенное количество километров или часов эксплуатации. Но состояние и концентрация сажи могут отличаться от нормальных, что свидетельствует о наличии проблемы с двигателем и/или необходимости заменить масло. Ниже перечисляются некоторые проблемы, связанные с загрязнением сажей:
- Эффективность сгорания топлива непосредственно зависит от скорости образования сажи. Большое количество сажи может образовываться из-за плохой регулировки зажигания, плохой работы воздушных фильтров и слишком большого зазора кольца. Нельзя решить проблемы со сгоранием с помощью замены масла.
- У новых дизельных двигателей с низким уровнем выбросов более высокое давление впрыска. Это повышает их чувствительность к абразивному износу (например, частицами сажи) из-за трения между клапаном, валом и опорой оси и может привести к заклиниванию клапана. Новые устройства рециркуляция отработанных газов (EGR) на дизельных двигателях увеличивают количество образования сажи и ее абразивность.
Вязкость увеличивается с грузом сажи. Однако, высоко dispersancy связанный с небольшим количеством современной машинной нефти может увеличить вязкость с сажей даже больше. Высокая вязкость соответствует проблемам запуска холодного двигателя и риску нефтяного голодания.
- Избыток сажи вызывает повышение вязкости. Тем не менее, высокая диспергируемость, связанная с использованием некоторых современных моторных масел, еще больше повышает вязкость из-за избытка сажи. А высокая вязкость приводит к проблемам с холодным пуском, и способствует масляному голоданию.
- Сажа и шлам в двигателях отседают и накапливаются в определенных зонах, которые являются зонами риска с точки зрения надежности двигателя, включая клапанные коробки, крышки клапанов, маслосборники и головки блока цилиндров.
- Отложения на поверхностях двигателя снижают коэффициент полноты сгорания и экономию топлива/масла.
- Сажа стирает защитные износоустойчивые мыльные пленки в пограничных зонах, таких как зоны кулачкового упора и толкателя клапана.
- Выброс углерода из накоплений сажи и шлама за кольцами поршней в бороздках может вызывать быстрый износ колец и стенок цилиндров. Из-за этого могут быть сломаны или значительно повреждены кольца в условиях холодного запуска двигателя.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масло для КПП
« Ответ #50 : 20 Вторник Декабря 2011 23:29:54* »
Вот поэтому волгарям следует использовать дизельное масло и дизельные маслофильтры. Как я.  :hi:
Тогда наши движки станут миллионниками.  gaz_love
 :crazy:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Ломов

  • Гость
Re: Масло для КПП
« Ответ #51 : 21 Среда Декабря 2011 18:46:37* »
 
Цитировать
Но выявил очень неприятную особенность - не могу выжать педаль сцепления, из за того что левая нога упирается в руль с одной стороны и ручку двери с другой, и не пролазит между ними.

berkan,похоже у твоей Волги педаль сцепления высоко задрана,отрегулируй положение педали на удобную высоту :hi:

berkan

  • Гость
Re: Масло для КПП
« Ответ #52 : 21 Среда Декабря 2011 19:11:54* »
уже отрегулировал, педаль была выше тормоза, сейчас чуть ниже, ниже не куда не будет полностью выключаться сцепление. Стало удобней но все равно довольно неудобно по городу ездить. после того что наговорили сервисмены терзают мысли что рулевое искривлено, и смещено влево сильнее чем должно быть,т.е. мало того что руль стоит не посередине а левее, он еще и не прямо стоит а под углом, т.е. левой рукой ближе тянуться чем правой. еще думаю может педали не родные стоят. Если это все отпадает то буду пробовать снимать сидение и развернуть направляющие салазок, чтоб дальше отодвигалось. Руль поставить поменьше.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масло для КПП
« Ответ #53 : 21 Среда Декабря 2011 19:28:26* »
Как может быть искривлено рулевое?  Машина была в аварии? Кузов повело?
Заводское смещение имеет место быть, я уже говорил об этом. :hi:
Посмотри для интереса крепление рулевой колонки к кузову под торпедой, может колонка была опущена для удобства предыдущего владельца?
Можно увидеть это по зазору между рулевой колонкой и панелью приборов.
Заметного зазора как-бы не должно быть если небыло вмешательства в конструкцию.
Там всё просто, посмотришь и поймёшь.  :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Масло для КПП
« Ответ #54 : 21 Среда Декабря 2011 21:03:49* »
так она вроде и должна выше быть  , я вод сибе тож пониже сделал , было хорошо но со временем передачи стали хреново включатся . А руль в левую сторону на многих волгах на каких больше на каких меньше
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Ломов

  • Гость
Re: Масло для КПП
« Ответ #55 : 31 Вторник Января 2012 21:14:08* »
Купил сегодня керамический препарат-добавку в трансмиссионное масло от Ликви-Моли
Один флакон на 5 литров масла
Думаю, фирме Ликви-Моли можно довериться  :hi:
Подобный препарат имеется и у ХАДО,наш товарищ Юра-М в восторге от него

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масло для КПП
« Ответ #56 : 31 Вторник Января 2012 21:17:48* »
Для волжаны или для вольвёшника?
Эти физики-наноатомщики хоть чего объяснят, но мне очень страшно добавлять керамику в свой движок.  :scare3:
Мне почему-то кажется что керамика непременно добавит маслу абразивный эффект.  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Ломов

  • Гость
Re: Масло для КПП
« Ответ #57 : 31 Вторник Января 2012 21:20:38* »
Для волжаны или для вольвёшника?
Для Волги родимой ничего не жалко :good:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масло для КПП
« Ответ #58 : 31 Вторник Января 2012 21:24:49* »
Отпишись о полученном удовольствии от добавления абразивов в масло.  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Ломов

  • Гость
Re: Масло для КПП
« Ответ #59 : 31 Вторник Января 2012 21:28:22* »
Для волжаны или для вольвёшника?
Эти физики-наноатомщики хоть чего объяснят, но мне очень страшно добавлять керамику в свой движок.  :scare3:
Мне почему-то кажется что керамика непременно добавит маслу абразивный эффект.  :sarcastic:
:hi:
Cera Tec — Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло (арт.: 3721)

Описание
Присадка создана на основе синтетического молибдено-органического комплекса и частиц микрокерамики. Присадка сглаживает микронеровности и упрочняет поверхностные слои металла, обеспечивает экстремально низкий коэффициент трения. Полученная антифрикционная пленка обладает долговременным эффектом и сохраняется на протяжении 50.000 км пробега. Используется с любыми стандартными моторными маслами. Позволяет увеличить ресурс двигателя, снизить расход топлива и масла, способствует увеличению мощности двигателя и снижению шума. Применение: перед применением желательно промыть систему смазки двигателя средством MotorClean. CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено на объём до 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла.


 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map