Тахометр мне друг подарил, фирма Автогейдж. В тюнинг магазине видел подобные только покруче с выносной лампой и до 11 тыс оборотов стоил около 4500р, мой наверное дешевле. находу лампу очень хорошо заметно особенно ночью, весь циферблат красным загорается и его трудно незаметить, ну если только на задних пассажиров отвернуться, ито пол-салона освещает.
Масло лью Мобил 1 5в50 наразлив с бочки.
Тумблер спецально сделал, он включает систему релюшек для бензонасоса, получается включил тумблер насос включился также несколько сек покачал и перестает, запускаю с кнопочки мотор выключаю тумблер, первая релюшка выключается, и система релюшек работает на аварийное выключение насоса, к примеру когда бенза мало и заборник прохватит воздух, насос сразу выключается чтобы несгорел
а еще плюс то что когда в мороз ниже 45градусов вдруг зальет свечи, насос выключаешь крутишь стартером без давления бензина, поршня выкидывают излишки бенза и как только схватывает включаешь насос и мотор работает. Пока теоретически с теплым акумом я думаю мой 406 мотор заведется даже при -50 а может и ниже безовсяких подогревов. естественно заводить в такой лютый мороз небуду, но вдруг срочно машина понадобится, то предется. А выхлопная система очень проста я просто изменил расположение резонаторов, тот который последний вворил в промежуточную трубу заместо пламягасителя. В дальнейшем хочу подобно сделать но на трубах большего сечения.
Вот
и необязательно ехать в морозы комне чтобы скамуниздить всякие тюнинг прекалюхи, но есле желаете в гости то непременно встречу и буду очень рад