Автор Тема: Чистим форсунки своими силами  (Прочитано 37717 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

man777

  • Гость
Чистим форсунки своими силами
« : 11 Пятница Марта 2011 23:56:04* »
Чистим форсунки своими силами
По материалам сайта http://asjornal.ru/

Одна из главных проблем большинства современных систем впрыска топлива — появление грязи и различных отложений на фильтре и игле форсунки в процессе эксплуатации. При этом в работе двигателя появляются неприятные особенности, такие как нежелание работать с максимальной отдачей, повышенный расход топлива и др. Чем в более горячем месте установлены форсунки, тем больше вероятность появления на игле и других частях смолистых отложений. Чем ниже качество топливного фильтра, тем выше вероятность того, что фильтр тонкой очистки, находящийся непосредственно на инжекторе, забит. Как правило, при пробеге 100-120 тыс. км чистка форсунок становится не профилактикой, а необходимостью. Однако добавление в бак различных присадок, как показала недавняя экспертиза «А+С», является регулярным выбрасыванием денег.

Между тем, такая необходимая процедура как чистка в специализированном автосервисе обойдется вам как минимум в 500 рублей, если очистка будет химической. И в гораздо большую сумму, если вы захотите почистить форсунки ультразвуком.

Про ультразвук надо поговорить отдельно. Известно, что форсунка представляет собой клапан, управляемый электромагнитом. При многократной чистке ультразвуком изоляция витков обмотки электромагнита теряет свои диэлектрические свойства, и витки просто-напросто могут замкнуть. Можно сделать вывод, что многократно чистить инжекторы ультразвуком нельзя, максимум — 1-2 раза.

Бюджет химической процедуры очистки форсунок, которую я предлагаю, составляет 200 рублей. Займет она 1,5-2 часа. Необходимо будет снять форсунки с двигателя, подсоединить к ним шланг от аэрозольного очистителя карбюратора, накачать давление и кратковременной подачей питания открывать-закрывать клапан, наблюдая форму распыла и одновременно вымывая отложения.

Для начала необходимо приготовить электрическую цепь питания форсунок. В большинстве систем впрыска форсунки питаются напряжением около 5 Вольт. Однако это не значит, что если вы подадите кратковременно большее напряжение, то форсунка сгорит. Масса обмотки довольно велика, и пока она разогреется, пройдет время. Но лучше не рисковать, поэтому нам понадобится китайский блок питания с изменяемой полярностью и напряжением от 3 до 12 Вольт с шагом в 1,5 В. Такие сейчас продаются практически везде и стоят 40-50 рублей. Потребуется также выключатель без устойчивого положения, идеально подходит кнопка от квартирного звонка стоимостью 10 рублей. Для того чтобы подключить питание к контактам форсунки, потребуется двухпроводная фишка какого-нибудь разъема от российского авто с маленькими клеммами. Клеммы из фишки надо будет вытащить и припаять к проводам блока питания после разрыва, замыкаемого кнопкой. Стоимость фишки около 30 рублей. Цепь необходимо собирать аккуратно, обеспечивая надежный контакт. В качестве химического средства надо использовать аэрозольный очиститель карбюратора, работающий на холодном двигателе. Стоимость около ста рублей. Одного баллона для очистки четырех форсунок вполне достаточно. Для соединения распылительной трубки баллона и форсунки понадобится бензостойкий шланг. Это самое слабое место во всем процессе. Дело в том, что диаметр распылительной трубки баллона около 3 мм, а диаметр форсунки около 10. Вполне пригоден и удобен светлый мягкий резиновый вакуумный шланг от «Жигулей», который соединяет вакуумник на трамблере с карбюратором, стоимость шланга 30 рублей. Его внутренний диаметр 2-3 мм.

Чтобы получить надежные соединения, необходимо сперва обмотать изолентой распылительную трубку баллона для увеличения ее диаметра, затем надеть на нее вакуумный шланг и туго обмотать место соединения. На форсунку шланг надевается с большими усилиями, но, тем не менее, и это соединение надо туго обмотать изолентой, т.к. давление, создаваемое в шланге, будет превышать номинальное в топливной магистрали автомобиля. Когда весь инвентарь для очистки приготовлен, можно приступать к снятию форсунок с автомобиля.

Топливная магистраль даже в нерабочем состоянии находится под высоким давлением, поэтому прежде чем откручивать подводящий топливный шланг от рампы, нужно снять отрицательный провод от клеммы аккумулятора и накинуть на откручиваемую гайку ветошь. Не потеряйте во время разборки металлические уплотнительные колечки. Как правило, топливная рампа закреплена на трех болтах, для откручивания которых понадобится, в зависимости от марки автомобиля, снятие некоторых кронштейнов. Регулятор давления на топливной рампе снимать не нужно, необходимо лишь отсоединить от него все трубки. После откручивания рампы отсоедините разъемы от всех форсунок, они фиксируются металлическими скобами. Аккуратно снимите топливную рампу с автомобиля. Главное, не повредить резиновые уплотнительные кольца форсунок. Но японские колечки даже после солидного пробега трещин не имеют и выглядят как новые. После выемки форсунок, та их часть, которая входила во впускной коллектор, вас не впечатлит, но пугаться не стоит. Как правило, внешние отложения на форму распыла не влияют. Если вы владеете таким прибором, как Омметр, то нелишним будет измерить сопротивление электромагнитов каждой форсунки. На всех автомобилях, оборудованных системой впрыска Honda PGM-Fi, сопротивление форсунок составляет 2-3 Ома, Mazda EGI — 12-16 Ом, Nissan ECCS — 10-14 Ом, Toyota TCCF — либо 2,3 Ом, либо 13,8 Ом, Газ 3110 "Волга"- 11–15 Ом .

Полученная информация позволит произвести безопасную чистку. Приступаем к намеченной процедуре. Снимаем с форсунки фильтр тонкой очистки, проглядываем его на свет и при необходимости полощем в ацетоне. Аккуратно снимаем резиновые уплотнительные колечки и протираем их бензином. Надеваем на форсунку шланг, подключаем к ней провода. Выставляем блок питания сначала на 4,5 Вольт. Полярность значения не имеет. Нажимаем на клапан баллона с чистящей жидкостью, создавая давление. Форсунка не должна в закрытом состоянии пропускать топливо быстрее, чем одна капля в минуту. Если клапан негерметичен, то этой форсунке нужно уделить особое внимание при чистке. Затем несколько раз подряд на короткое время нажимаем на кнопку. Если у вас низкоомные форсунки, то нажимать на кнопку больше чем на долю секунды нельзя. Форсунки с большим сопротивлением можно открывать на 2-3 секунды. Должен заметить, что когда я по незнанию при чистке форсунок автомобиля Honda Odyssey открывал их на 3-4 секунды, ничего фатального, слава Богу, не произошло.

Повторять не рекомендую, и если вы не имеете Омметра, то замыкайте цепь на очень короткое время. Если форсунка не открылась при 4,5 Вольт, то можно увеличить напряжение до 6 Вольт. Форсунку при открытии нужно держать вертикально вниз. В зависимости от типа распылителя может быть два варианта. Либо факел, либо отдельные струи. Факел должен быть идеальной конической формы, не должно выделяться отдельных струй. Если же распылитель имеет шесть отверстий, то струи должны выходить узким пучком, они не должны слипаться между собой или отклоняться в сторону.

Так, за несколько циклов накачивания давления открытия форсунки нужно добиться идеального распыла. После того как все форсунки будут очищены, остатком жидкости в баллоне можно побрызгать часть, входящую во впускной коллектор — все отложения сразу отлетят. Если близок срок замены масла в двигателе, а также свечей зажигания, то нелишним будет побрызгать из баллона в посадочные места форсунок на коллекторе. Таким образом, очистятся обратные стороны тарелок впускных клапанов.

После завершения процедуры очистки необходимо смазать резиновые уплотнительные колечки моторным маслом и надеть их на инжекторы. После того как форсунки будут вставлены до упора во впускной коллектор, можно устанавливать топливную рампу. Не забудьте вставить в форсунки фильтры тонкой очистки. Топливная рампа, как правило, изготовлена из алюминиевого сплава, поэтому усердствовать с затяжкой не нужно. Герметичность обеспечивается уплотнениями либо из резины, либо из мягких металлов. Не перепутайте расположение вакуумных трубок и остальных элементов. После того как электрические разъемы будут защелкнуты на форсунках, необходимо несколько раз включить зажигание до погасания лампы Check Engine. В это время бензонасос накачает номинальное давление в топливной магистрали. Проведя таким способом проверку возможных утечек топлива, можно смело запускать двигатель.

Этим способом можно чистить форсунки абсолютно всех бензиновых двигателей с центральным или распределенным впрыском. Форсунки встречаются и на карбюраторных движках, например, на некоторых Toyota имеется форсунка холодного пуска, которая очень часто пребывает в загрязненном состоянии. Чистку можно проводить периодически, например, раз в год осенью. Если вы, не дай Бог, порвете какое-то из уплотнительных колец форсунки, придется искать таковое от вазовской десятки или от Волговского движка ЗМЗ-406, но как я уже говорил, японские колечки практически не стареют.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Чистим форсунки своими силами
« Ответ #1 : 12 Суббота Марта 2011 00:18:52* »
Ну и откуда мне знать, уже грязные форсунки или ещё нет? :sm63:
Заливаю периодически в бензобак очистители топливной системы и возможно форсунки тоже промываются. :good2:
По крайней мере нет ощущения что двигателю нехватает топлива в любых режимах. :sm58:
Бензины опять-же сейчас есть с промывающими присадками. :good2:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

man777

  • Гость
Re: Чистим форсунки своими силами
« Ответ #2 : 12 Суббота Марта 2011 00:22:51* »
С сайта: http://www.gaz3110.ru/31105/98.htm

Признаками неисправности форсунок могут быть:
– затрудненный пуск двигателя;
– неустойчивая работа двигателя;
– двигатель глохнет на холостом ходу;
– пониженная или повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
– повышенный расход топлива;
– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Чистим форсунки своими силами
« Ответ #3 : 12 Суббота Марта 2011 00:27:09* »
Все эти пункты у моего авто отсутствуют, зато причиной этих пунктов могут быть другие косяки,  :sm87:
чем и пользуются профессиональные промывщики форсунок. :sm70:
Это как у некоторых волгоэкспэртов принято списывать все волгокосяки на прошивку мозга.  :new_russian:
Свой мозг им следует непременно перепрошить. :crazy:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

man777

  • Гость
Re: Чистим форсунки своими силами
« Ответ #4 : 12 Суббота Марта 2011 10:23:10* »
На тему видео с "ютуба":
<a href="http://www.youtube.com/v/-f85t7y39mU?fs=1&amp;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/-f85t7y39mU?fs=1&amp;</a>   <a href="http://www.youtube.com/v/yijwCYPtKl0?fs=1&amp;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/yijwCYPtKl0?fs=1&amp;</a>   
<a href="http://www.youtube.com/v/nUaRp_ylKl0?fs=1&amp;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/nUaRp_ylKl0?fs=1&amp;</a>

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Чистим форсунки своими силами
« Ответ #5 : 12 Суббота Марта 2011 11:50:21* »
А ещё можно попробовать задействовать ультразвуковую ванночку для очистки инжекторов.
Ультразвук вроде-бы не должен разрушить их.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

man777

  • Гость
Re: Чистим форсунки своими силами
« Ответ #6 : 12 Суббота Марта 2011 12:09:05* »
Ультразвук вроде-бы не должен разрушить их.

Про ультразвук надо поговорить отдельно. Известно, что форсунка представляет собой клапан, управляемый электромагнитом. При многократной чистке ультразвуком изоляция витков обмотки электромагнита теряет свои диэлектрические свойства, и витки просто-напросто могут замкнуть. Можно сделать вывод, что многократно чистить инжекторы ультразвуком нельзя, максимум — 1-2 раза.

А ещё можно попробовать задействовать ультразвуковую ванночку для очистки инжекторов.

Ага, стиральной ультразвуковой машиной "РЕТОНА"  :sm33:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Чистим форсунки своими силами
« Ответ #7 : 12 Суббота Марта 2011 12:17:33* »
Нужно попробовать. Кто рискнёт первым?  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

man777

  • Гость
Re: Чистим форсунки своими силами
« Ответ #8 : 12 Суббота Марта 2011 12:23:22* »
Если б форсунки стоили копейки, может и попробывал, а может и менял бы каждые 50тыс. пробега. gaz_love

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Чистим форсунки своими силами
« Ответ #9 : 12 Суббота Марта 2011 12:33:50* »
Промывка спреем будет полезнее форсункам.
Мне так кажется.
У меня жёлтые инжекторы сименсовские.
У лукойловского ЭКТО-92 есть ведь какие-то мифические моющие свойства.
Может действительно форсунки промываются в процессе работы. :sm63:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

man777

  • Гость
Re: Чистим форсунки своими силами
« Ответ #10 : 12 Суббота Марта 2011 15:40:36* »
У лукойловского ЭКТО-92 есть ведь какие-то мифические моющие свойства.

<a href="http://static.video.yandex.ru/lite/llionet/dcgmohfwcc.602/&quot;/" target="_blank" class="new_win">http://static.video.yandex.ru/lite/llionet/dcgmohfwcc.602/&quot;/</a>

Юрий-М

  • Гость
Re: Чистим форсунки своими силами
« Ответ #11 : 23 Среда Ноября 2011 23:23:22* »
Ух ты!!! Ну как же йа люблю ЭТУ тему!!! :yahoo: Надеюсь,аутор :fool3: ахинеи первого поста не здешний завсегдатай??? :sarcastic:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Чистим форсунки своими силами
« Ответ #12 : 23 Среда Ноября 2011 23:25:10* »
Не, это всего-лишь копипейст.  :sarcastic:
Наши люди не чистят свои форсунки.  gaz_love
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Юрий-М

  • Гость
Re: Чистим форсунки своими силами
« Ответ #13 : 23 Среда Ноября 2011 23:37:30* »
А зряяяяя!!! Рекомендуемые интервалы 18000 миль! :sarcastic: просто загрязнение форс идёт плавно по нарастающей,потому неискушёнными незамечается!!! :new_russian:

Юрий-М

  • Гость
Re: Чистим форсунки своими силами
« Ответ #14 : 23 Среда Ноября 2011 23:45:25* »

.......У меня жёлтые инжекторы сименсовские.....
Для авто 2007-го г.в.-удивительно!!! Но........радуйся! Это самый лучший из волгостоковского ассортимента вариант!!!

illik

  • Гость
Re: Чистим форсунки своими силами
« Ответ #15 : 11 Четверг Апреля 2013 23:15:47* »
разница до чистки и после чистки ощутима. И форсунки реально с отложениями и бывает что вобще не распыляют. Если есть возможность посмотреть производительность, то становится все ясно даже тем кто не верит что там что то забивается. Я чистил с помощью Pulsar 3. Не раз пригодился.
Прибор для чистки форсунок PULSAR III

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Чистим форсунки своими силами
« Ответ #16 : 11 Четверг Апреля 2013 23:33:57* »
illik, ты чистил форсунки Пульсаром со снятием форсунок или без?
Видео есть о процессе промывки форсунок?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

illik

  • Гость
Re: Чистим форсунки своими силами
« Ответ #17 : 11 Четверг Апреля 2013 23:52:42* »
Чистил со снятием. К сожалению на видео догадались снять, когда мыли на хонде легенд, снимали на телефон хозяина. Хозяин обещал скинуть видео и так пропал(очень занятой человек). Как будем мыть еще где нибудь то сниму и выложу. Но суть следующая. Видео например полно как там и что прилепить. А вот управление форсунками как раз через этот pulsar. Там есть режим плавающей частоты и получается что промывается клапан лучше.

illik

  • Гость
Re: Чистим форсунки своими силами
« Ответ #18 : 12 Пятница Апреля 2013 00:01:31* »
 вот нашел в интернете,  например в режиме тестирования производительности


Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Чистим форсунки своими силами
« Ответ #19 : 12 Пятница Апреля 2013 00:01:36* »
В ближайшее время не намечается сеанс промывки форсунок со снятием?  :sarcastic:
Сделай видео, а то по нынешним временам из всех искусств важнейшим является кино, как и в начале прошлого века.  :pardon:

Ролик посмотрел. Я так понял что подача бензина идёт от бензонасоса промываемой машины, а слив в банку.
Ничего хитрого, да? Всё гениальное просто.  :good2:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

illik

  • Гость
Re: Чистим форсунки своими силами
« Ответ #20 : 12 Пятница Апреля 2013 00:03:25* »
Я думаю на своей помыть. Когда грм буду менять. Но пока со временем не очень получается. Скорее всего на след неделе сделаю

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Чистим форсунки своими силами
« Ответ #21 : 12 Пятница Апреля 2013 00:05:34* »
Сделай видео с комментариями, шаг за шагом, для особо продвинутых.  :crazy:
Помимо бензина ничего не нужно добавлять, или нужно банку с промывкой в бак например?

Ролик перепрятан.  :hi:

<a href="http://static.video.yandex.ru/lite/universal310221/r4aim55k4s.2825" target="_blank" class="new_win">http://static.video.yandex.ru/lite/universal310221/r4aim55k4s.2825</a>
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

illik

  • Гость
Re: Чистим форсунки своими силами
« Ответ #22 : 12 Пятница Апреля 2013 00:10:24* »
нее. Я обычно с помощью большого балона карбклинера справлялся. Я его к рампе через шланг лепил. На этот раз планирую почистить так же с помощью карбклинера. А потом подключить убитый насос от ваза, закинуть в банку с бензином и посмотреть производительность(ровно ли поливают).

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Чистим форсунки своими силами
« Ответ #23 : 12 Пятница Апреля 2013 00:14:51* »
Как соединяешь балончик с шлангом? Через тонкую трубку?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

illik

  • Гость
Re: Чистим форсунки своими силами
« Ответ #24 : 12 Пятница Апреля 2013 00:20:57* »
Беру кусок шланга такой чтобы либо на форсунку одевался, либо на рампу. его зажимаю хомутом. с другой стороны пробку от вина отрезаю чтобы она влазила в шланг этот. Затем в этой пробке делаю отверстие под трубку карбклинера. Все вставляю и зажимаю хомутом. Получается достаточно плотно и надежно. Когда я первый раз мыл и через шприц пробовал и просто изолентой намотать, но куча неудобств была. Потом увидел вот так как описал и понравилось.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Чистим форсунки своими силами
« Ответ #25 : 12 Пятница Апреля 2013 00:27:18* »
Прийдётся купить бутылку вина помимо баллона карбклинера.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

illik

  • Гость
Re: Чистим форсунки своими силами
« Ответ #26 : 12 Пятница Апреля 2013 00:29:20* »
как раз обмыть мытье и форсунок  и второе дыхание двигателя sm.banana

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Чистим форсунки своими силами
« Ответ #27 : 12 Пятница Апреля 2013 09:49:25* »
А я планирую просто заменить форсунки. Ибо старые прошли 60000, бензин гауно, есть ли смысл их мыть??!! Поставлю новые и буду уже их мыть через 18000 км, как положено.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Чистим форсунки своими силами
« Ответ #28 : 12 Пятница Апреля 2013 11:15:54* »
У меня жёлтые инжекторы, от Сименс, хз чего они по деньгам, поинтересуюсь.

ЗЫ: Цены на форсунки у меня на раёне.  :hi:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

illik

  • Гость
Re: Чистим форсунки своими силами
« Ответ #29 : 12 Пятница Апреля 2013 12:06:41* »
Странное решение. У меня на ауди их пробег уже 230 тыс и работают прекрасно. Помыл и на 30 тыс забыл.  И дешево и все работает. В них ничего ж не ломается,если их ультразвуком не мыли

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map