Автор Тема: Автомобильные антенны  (Прочитано 29692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

фрол

  • Гость
Автомобильные антенны
« : 20 Воскресенье Марта 2011 18:19:14* »
На дальних поездках радио самое то,от флешек и тп  быстро устаешь
К сожалению в дешевых авто магнитолах радио никудышное  :negative:
С отличной магнитолой радиоприем уверенный до 100 км, приема нет разве что в глухих районах Сибири
Радио обеспечит и музыкой и новостями,а в в глухих местах где нет станций УКВ можно включить и диапазоны средних и длинных волн :hi:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Автомобильные антенны
« Ответ #1 : 20 Воскресенье Марта 2011 18:29:52* »
Артур, радио самое то, пока есть уверенный радиосигнал от нужной тебе радиостанции.
Хриплый звук никому не нужен. Я так думаю.
Рельеф местности и удалённость от трансляторов/ретрансляторов будут иметь место всегда.
Слушать все подряд радиостанции, которые как правило бормочут разную херню + реклама, оно тебе нужно?
Музыка должна быть кайфовая под настроение и стабильно хорошая по качеству. Процитирую сам себя:

В дальней дороге можно забыть про стабильный радиоприём, поэтому радио вторично.
Возить ящик дисков тоже неприкольно. СиДи плеер можно удалить из авто по этой причине.
Я так и сделал после поездки в Кронштадт. Купил бездисковый ресивер и флешку на 8ГБ к нему.
Имею на флешке 75 дисков.


ЗЫ: Не нужно записывать на флешку разную херню плохого качества. :sm70:
Мои рипы на мой слух не отличаются от звучания дисков с которых сделаны рипы.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

фрол

  • Гость
Re: Автомобильные антенны
« Ответ #2 : 20 Воскресенье Марта 2011 18:54:57* »
Немного скажу об авто антеннах :hi:
Не стоит ожидать чудо приема  радио от всяких внутри салонных авто антенн-все они рассчитаны на работу в городе
Лучшая антенна это родная волговская
Мой старенький Накамичи ловит по всей трассе 5 м и м7
Согласен по флешкам,но опять же проблема, где мне скачать мои любимые концерты старого хард рока как Айсидиси,Дипперпл,Назарет и много других
Вот бы мне кто прислал из форумчан закаченные флешки с качественным звуком-я бы в долгу не остался :hi:
Сам вскоре возьму без дискового Алпайна с блютуз

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Автомобильные антенны
« Ответ #3 : 20 Воскресенье Марта 2011 18:59:58* »
Артур, зарегистрируйся на РуТракер и скачай оттуда всё о чём мечтаешь.  :sm70:



ЗЫ: Родная волговская антенна будет поломана хулиганами очень быстро.
Да и в городе она будет иметь все какие есть помехи.
У нас тут есть трамваи и троллейбусы, под их кишками вообще нет нормального приёма. :sm101:
Поэтому окромя активной внутрисалонной, ничего другого не могу себе позволить. :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

фрол

  • Гость
Re: Автомобильные антенны
« Ответ #4 : 20 Воскресенье Марта 2011 19:12:23* »
Еще раз говорю, хорошее радио менее подвержено помехам :dash2:

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Автомобильные антенны
« Ответ #5 : 20 Воскресенье Марта 2011 19:22:53* »
Присоединяюсь к Артуру. Волговская антенна и хороший радиоприёмник проблем с помехами не имеют.
А чтобы хулиганы не отломали, у антенны есть электропривод.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Автомобильные антенны
« Ответ #6 : 20 Воскресенье Марта 2011 19:38:32* »
Предлагаете мне задуматься об антенне с моторчиком?
ОК, какие есть варианты антенн с моторчиком.
Этож ведь прийдётся отвинчивать подкрылок и брызговик под ним вдобавок.
А в какую дырку протягивать провода в салон?
Заводом предусмотрено отверстие или нет?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

тKuρов |msk

  • Гость
Re: Автомобильные антенны
« Ответ #7 : 22 Вторник Марта 2011 17:39:54* »
Родная волговская антенна будет поломана хулиганами очень быстро.
Да и в городе она будет иметь все какие есть помехи.
У нас тут есть трамваи и троллейбусы, под их кишками вообще нет нормального приёма. :sm101:
Поэтому окромя активной внутрисалонной, ничего другого не могу себе позволить. :pardon:

Нифига, родная антенна ловит отлично, 10 лет работает отлично. выдвигается и убирается отлично.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Автомобильные антенны
« Ответ #8 : 22 Вторник Марта 2011 17:45:16* »
По поводу телескопической антенны я уже начал думать. :sm225:
Какие производители есть и какая из них лучше?  :sm63:
Или там всего одна модель?
Импортные вроде-бы тоже есть. :dance2:

Полный приём
Ко второй подгруппе отнесем простые штыревые антенны с длинным металлическим стержнем.
Основной плюс этих, с виду простых штырей состоит в их хорошем качестве приема.
Для нормальной работы им не требуется питание, а хороший уровень приема обеспечивается законами физики.
Именно физика радиосигнала обусловливает длину стержня, которая напрямую зависит от принимаемого диапазона.
Для диапазона FM длина волны составляет 2800 мм.
Четвертьволновая антенна (то есть антенна с длинной штыря в четверть длины волны)
может обеспечить хороший прием при относительно небольших габаритах.


АвтоНавигатор: Какая авто.антенна лучше для Волги 31105  :sm118:

Подробности с фотографиями:
 :good2: Замена штатной антенны на ГАЗ-3102  :sm118:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

man777

  • Гость
Re: Автомобильные антенны
« Ответ #9 : 22 Вторник Марта 2011 20:39:54* »
Автомобильные антенны
Качество воспроизведения радиопередач автомагнитолой во многом определяется правильностью выбора и установки приемной антенны.

Общие сведения
Приемная антенна — устройство, принимающее энергию электромагнитного поля радиоволн и преобразующее ее в электрический сигнал, усиление которого в дальнейшем выполняет радиоприемник.

В настоящее время в автомобилях используются в основном активные внутренние и пассивные внешние антенны.

Активная антенна функционирует вместе с входящим в ее конструкцию усилителем, компенсирующим ослабление сигнала из-за малых размеров антенны. Для работы усилителя необходимо электропитание.

Основные достоинства активных антенн — небольшие габариты и простота установки. Антенны этого типа устанавливаются внутри салона, поэтому они защищены от атмосферных и механических воздействий. Их недостатки — меньшая чувствительность по сравнению с пассивными антеннами, вследствие чего вместе с усилением радиосигнала усиливаются прочие радиошумы, ухудшаюшие качество звучания.

Пассивная антенна подключается непосредственно к радиоприемнику и в электрическом питании не нуждается.

Достоинствами пассивных антенн являются высокая чувствительность и простота конструкции. К недостаткам можно отнести незащищенность от внешних воздействий, большие габариты, а у выдвижных (телескопических) антенн — невысокую надежность.

Делая выбор в пользу активной или пассивной антенны, необходимо учитывать условия их эксплуатации в конкретной местности (уровень сигнала, отражения, помехи), а также диапазон, на котором преимущественно предполагается работать, и особенности распространения в нем радиоволн.

Особенности радиоприема в различных диапазонах
Диапазон УКВ (FM). Уровень сигнала ультракоротковолновых (УКВ) передатчиков невелик, а прием возможен только в зоне прямой видимости. С учетом высоты передающих антенн это расстояние редко превышает 40-50 км от передатчика, а ретрансляторы сигнала в местном радиовещании на УКВ не применяются. Зона уверенного приема, свободного от шумов и помех, заметно меньше и составляет 15-20 км. Значительные изменения уровня и поляризации1 сигнала, происходящие из-за отражений и экранирующего действия зданий (“мертвые зоны”), могут вызвать неуверенный прием в городских условиях. Аналогичное влияние оказывает и рельеф местности — в низинах уровень сигнала заметно ниже, чем на возвышенности. Этим диапазоном чаще пользуются жители крупных городов, поэтому в последнее время появляется все больше “городских” магнитол, имеющих только диапазон УКВ.

Диапазоны ДВ, СВ, КВ. Передатчики длинноволнового (ДВ), средневолнового (СВ) и коротковолнового (КВ) диапазонов обладают большой мощностью, а зона уверенного приема составляет сотни и даже тысячи километров. Поэтому эти диапазоны становятся единственно доступными для радиовещания на большие расстояния. Прием местных радиостанций на средних волнах в дневное время всегда стабилен. Прием дальних радиостанций на СВ и КВ заметно улучшается вскоре после захода солнца. Однако из-за технических особенностей амплитудной модуляции качество сигнала заметно ниже, чем на диапазоне УКВ. Сказывается здесь и влияние помех, особенно заметных в промышленных центрах.

Виды антенн
Телескопическая с автоматическим приводом (внешняя). Автоматический привод позволяет выдвигать антенну, не покидая салон автомобиля. Отдельные модели таких антенн позволяют регулировать длину телескопического элемента и угол наклона для достижения оптимального качества приема.

 Телескопическая (внешняя). Отличается от автоматической отсутствием электропривода.

Штыревая, с фиксированной длиной (внешняя). Имеет различные конструктивные исполнения: штыревая с витой пружиной в основании; витая спираль в кожухе; обычный штырь.

Внутрисалонные. Различаются рабочими диапазонами, коэффициентом усиления, размерами и формой корпуса антенны и ее приемных элементов, а также по способу установки. Некоторые модели антенн, благодаря встроенному конвертеру, позволяют принимать радиостанции УКВ-диапазона на приемниках, работающих в диапазоне FM.

Типы антенн
Пассивные и активные антенны подразделяются на следующие типы:
симметричный вибратор,
свернутый (укороченный) симметричный вибратор,
несимметричный вибратор,
спиральная антенна.

Симметричный вибратор (рис.1,а) и симметричный свернутый вибратор (рис.1,б). Большинство внутрисалонных активных антенн относятся к этим типам. Для максимальной эффективности симметричного вибратора его электрическая длина должна составлять половину длины волны, отсюда и его другое название — полуволновой. Однако ввиду того что длина волны в диапазоне частот 88-108 МГц и 66-74 МГц, отведенных для радиовещания на УКВ, составляет 3-4 м, размеры антенны будут равны 1,5-2 м соответственно. Поэтому в автомобиле вместо полуволнового используют свернутый симметричный вибратор. Практически все типы автомобильных антенн являются укороченными.

Несимметричный вибратор (рис.1,в) получается из симметричного, если одну из его половин заменить заземлением, роль которого выполняет кузов автомобиля. К антеннам такого типа относятся штыревые и телескопические, получившие в настоящее время наибольшее распространение. Электрическая длина этих антенн для большей эффективности должна составлять четверть волны или 75-80 см для диапазона 88-108 МГц и 100-110 см для диапазона 66-74 МГц. Произвольное изменение этих размеров ухудшает согласование антенны с приемником и снижает ее эффективность. Четвертьволновые вибраторы слишком длинные, и эксплуатировать их не очень-то удобно, поэтому чаще используются укороченные вибраторы в виде штыря длиной 30-50 см. Для лучшего согласования с приемником в конструкцию такой антенны может входить согласующее устройство — катушка. Остальные отличия носят декоративный характер.

Спиральная антенна (рис. 1,г) — разновидность укороченного несимметричного вибратора. Конструктивно — это гибкий стержень из диэлектрического материала, на который с достаточно большим шагом намотано несколько десятков витков провода. Сверху конструкция также покрыта слоем диэлектрика. Единственное преимущество этой антенны перед прочими — гибкость.

Места установки антенн
Правильная установка антенны позволит полностью реализовать ее возможности. По месту установки все антенны можно разделить на внутрисалонные и наружные.

Внутрисалонная антенна наиболее эффективно работает, если ее расположить в оконном проеме или вблизи него. Ее приемные элементы должны находиться не ближе 2-3 см от кузова. Обычно для установки используется ветровое стекло или задняя полка. Следует помнить, что элементы антенны на ветровом стекле не должны ухудшать обзор в его верхней и средней части или в одном из верхних углов.

Многие автомобилисты убеждены, что лучшее место для наружной антенны — это крыша. Однако это не так. Действительно, эффективность антенны определяется ее высотой, но высотой над проводящей поверхностью. В нашем случае весь автомобиль является проводящей поверхностью, поэтому нет никакой разницы, где установлена антенна — на крыше или на крыле. Неудачным местом можно считать, например, бампер, поскольку большая часть антенны при этом оказывается в непосредственной близости от электропроводящего кузова, снижающего ее эффективность.

По способу крепления антенны бывают:
врезные — устанавливаются в предварительно просверленное в кузове сквозное отверстие;
на магнитной основе (различных диаметров);
штыревые, прикрепляемые на водосток;
наклеиваемые.

Рекомендации по выбору и установке антенны
Выбор антенны. Если не принимать во внимание конструктивные особенности, пассивные антенны в большинстве случаев предпочтительнее активных, поскольку обеспечивают лучшее соотношение сигнал/шум и, как следствие, более чистый прием. Однако из-за внушительных габаритов они не всегда удобны в эксплуатации.

Некоторые производители антенн указывают для своей продукции коэффициент усиления и уровень шумов. Сравнивая антенны по этим показателям, надо помнить главное: более высокое качество приема обеспечит та антенна, у которой коэффициент усиления больше, а уровень шумов усилителя меньше.

Универсальные всеволновые антенны оптимизированы, в первую очередь, для диапазона УКВ. Во время поездок в черте города или при небольшом удалении от него (10-20 км) можно использовать любой тип антенны — качество приема будет примерно одинаковое. Для приема радиопередач на расстоянии 30-70 км предпочтительнее “полноразмерные” пассивные антенны, обеспечивающие лучший прием слабых сигналов за счет исключения шумов антенного усилителя и минимального уровня помех за городом. Диапазоны ДВ, СВ и КВ в основном “пользуются спросом” у тех, кто совершает дальние поездки, при этом пассивная антенна также обеспечит лучший прием.

Качество приема слабых сигналов активной антенной во многом зависит от уровня шумов ее усилителя и приемного тракта тюнера автомагнитолы. На малом удалении от передающей станции сильный сигнал вызывает перегрузку антенного усилителя и приемника, что может привести к заметным искажениям. Поэтому некоторые конструкции активных антенн имеют ручной переключатель уровня усиления “город — трасса”, позволяющий ограничить усиление мощных сигналов и избежать перегрузки.

При выборе антенны следует обращать внимание на кабель: он обязательно должен быть экранированным. Многие активные антенны вместо отдельного экранированного кабеля (в целях экономии) снабжены обычным, по которому подается и принимаемый приемником сигнал, и питающее напряжение. Это решение не всегда удачно. Такая “антенна” иногда лучше работает с отключенным питанием.

Длина собственного кабеля антенны обычно невелика и достаточна только для антенн, устанавливаемых на ветровое стекло. Во всех остальных вариантах установки приходится использовать удлиняющие кабели и переходники, имеющиеся в продаже. При их выборе основное внимание следует уделить четкой фиксации разъемов и качеству кабеля. Удлинять и сращивать кабель антенны при помощи скрутки или пайки, не имея специальных навыков, нежелательно, поскольку неквалифицированно сделанное соединение может вызвать дополнительные помехи во время приема радиосигнала. Кроме того, следует иметь в виду, что чрезмерная длина кабеля (более 4 м) также может привести к ухудшению качества приема из-за сильных емкостных потерь.

Установка антенны. При установке врезной антенны, возможно, придется сверлить отверстие в кузове автомобиля. Чтобы предотвратить возникновение очагов коррозии, края отверстия целесообразно обработать антикоррозионным составом, например “Мовилем” или аналогичным ему.

Установочный диаметр врезных антенн должен быть тем больше, чем длиннее сам штырь. Длинные штыревые антенны имеют большую массу и поэтому комплектуются дополнительными подставками, обеспечивающими надежность и устойчивость антенны при движении автомобиля в сложных условиях.

Наибольшей эффективности антенны для УКВ-диапазона можно добиться, установив ее в вертикальной плоскости, а для СВ-диапазона — в горизонтальной. Для наружных штыревых антенн, работающих одновременно в УКВ- и СВ-диапазонах, обычно применяется компромиссное решение — установка антенны под углом.

При установке активных внутрисалонных антенн необходимо четко следовать прилагаемой инструкции. Перед наклейкой приемных элементов — “усов” нужно тщательно обезжирить стекло в месте наклейки, а защитную пленку отделить от клеящего слоя непосредственно перед приклеиванием. Чтобы эффективность приема на диапазонах УКВ (FM), СВ и ДВ была максимальной (учитывая особенности поляризации волн в этих диапазонах), один из элементов (“усов”) можно направить горизонтально, а второй вертикально.

Кабель антенны нужно стараться прокладывать так, чтобы не было перегибов. Если кабель пропускается в отверстие переборки, его необходимо защитить резиновой втулкой.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Автомобильные антенны
« Ответ #10 : 22 Вторник Марта 2011 20:48:03* »
Случайно нет инфы по максимальной скорости авто для телескопических антенн?
А то я могу ехать, слушать радио и при этом разогнаться до 180 кмч.
Не согнётся-ли антенна при этом?
Пассивные антенны вроде-бы должны устанавливаться строго вертикально в идеале.
При этом у антенны будет самая плохая обтекаемость.

Сейчас у меня установлена вот такая антенна: Hyundai H-CA3200
    Внутрисалонная активная антенна
    Сверхдальний прием
    Диапазон принимаемых частот СВ,ДВ,УКВ,FM
    Специализированная микросхема обработки ВЧ-сигнала
    Электронная защита от короткого замыкания
    Длина кабеля 2,75м

Все антенны от Hyundai :good:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

man777

  • Гость
Re: Автомобильные антенны
« Ответ #11 : 22 Вторник Марта 2011 21:00:44* »
Случайно нет инфы по максимальной скорости авто для телескопических антенн?

Попробуй посмотреть здесь .
Яндекс "сказал" что здесь есть.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Автомобильные антенны
« Ответ #12 : 22 Вторник Марта 2011 21:14:59* »
Это сибишные антенны с магнитом или кронштейном.
С ними всё понятно, чем больше/мощнее магнит, тем сложнее сдуть антенну.
Да и антенны у радиостанций не телескопические, а из стального прута калёные.
Их на самом деле проще сдуть чем сломать. Они ведь пружинят.
А кронштейны на болтах которые, их хоть и сложнее сдуть,
но зато антенна будет менее эффективна расположена сбоку кузова.
По правилам антенна радиостанции должна быть посередине крыши, значит только магнит,
который не рассчитан на любые скорости.
Кстати, для врезных СиБи антенн не пишут максимальную скорость. :good2:
Если-бы телескопическая волгоантенна была не из латунной трубки, то и у неё небыло-бы ограничения по скорости,
а так-как она легкогнущаяся по жизни, то любую скорость она вряд-ли выдержит.
Я так думаю. :sm225:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

man777

  • Гость
Re: Автомобильные антенны
« Ответ #13 : 22 Вторник Марта 2011 21:32:25* »
Мне кажется для "волги" идеально подойдёт Calearo 7677151

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Автомобильные антенны
« Ответ #14 : 22 Вторник Марта 2011 22:01:44* »
 :sm87:  предназначена для установки в заднее крыло автомобиля - а в остальном всё хорошо кроме цены.   :sm87:
Добавь к ней Штатный комплект для установки автоматической антенны в заднее крыло,
а так-же Удлинитель радио кабеля с питанием Calearo ANT 75 81 119 ,
потому-что антенный кабель: L=1.2 м будет короток и получится у нас 2290+990+1370=4650 + съездить в г. Ростов-на-Дону чтобы забрать товар.  :sm87:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

man777

  • Гость
Re: Автомобильные антенны
« Ответ #15 : 22 Вторник Марта 2011 22:39:06* »
:sm87:  предназначена для установки в заднее крыло автомобиля
Антенна подойдёт и на переднее крыло, посмотри на фото (резинавые насадки 3°/8°/15°/23°/30° под монтажное отверстие 18 мм)

а в остальном всё хорошо кроме цены.   :sm87:
Здесь антенна дешевле с установочным комплектом (смотри фото внимательно)


Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Автомобильные антенны
« Ответ #16 : 22 Вторник Марта 2011 22:52:40* »
man777, в Италии такая антенна будет ещё дешевле чем в Питере.  :good2:
Нафига нам с тобой нужны иногородние предложения?  :sm63:
Похоже на то что нужно хотеть родную волговскую, либо максимально похожую на неё. :sm225:
От одной мысли что прийдётся лазить там где всё промазано антикором, уже дурно. :sm101:

PROLOGY тоже имеет что предложить. :good2:
А штыревые антенны без моторчика вообще не рассматриваются что-ли?
Ведь штыревую можно пристроить хоть куда. Хоть на панель дворников. :good2:

Где брать кронштейн на котором крепится антенна? У меня его нет с завода. :pardon:
Фото отсюда  :good:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

man777

  • Гость
Re: Автомобильные антенны
« Ответ #17 : 23 Среда Марта 2011 01:04:57* »
Можно сделать из металлопрофиля (для гипсокартона) и обработать Hammerite, я думаю выдержит. :sm58:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Автомобильные антенны
« Ответ #18 : 23 Среда Марта 2011 01:16:58* »
Можно ещё пошариться по волгоразборкам и поиметь оригинальную деталь. :hi:
Получается что антенна с моторчиком отличается от антенны без моторчика только наличием моторчика и меньшей практичностью,
потому-что штыревые якобы такие-же по качеству приёма, но при этом их установка гораздо проще и они не ломаются при изгибе.
Вывод напрашивается такой: думаем не в том направлении в котором нужно думать. :dance2:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Автомобильные антенны
« Ответ #19 : 23 Среда Марта 2011 19:10:09* »
Цитировать
меньшей практичностью
С какова это хрена? :sm10:
Цитировать
установка гораздо проще
Один проводок в салон кинуть. Сложность, такая сложность.

Дустмейкер, ты не понимашь сути автомобилизма :sm97: Антенна, выдвигаемая кнопочкой, это такая фича, что прям умереть не встать :sm76:
На современных слизнях такого не ставят. Антенны маскируют под акулий плавник, который может понравится ну разве что малолетнему быдлу. Утончённые люди, люди интеллигентные, увидев машину телескопической антенной с электроприводом, надевают монокль и приглашают тебя на дегустацию виски за партией преферанса.

Фотографии ниже показывают очевидную закономерность






man777

  • Гость
Re: Автомобильные антенны
« Ответ #20 : 25 Пятница Марта 2011 20:52:32* »
С точки зрения НПФ «ТРИАДА»  :sm99:

Выбор автомобильной антенны

Введение
 Проблема выбора антенны встает перед нашим отечественным автовладельцем достаточно регулярно. Новые как легковые, так и грузовые автомобили, сделанные в России, в большинстве своем не имеют «музыкальной подготовки». Если же антенна изначально в машине была, со временем необходимость поменять ее приведет потенциального покупателя к прилавку магазина или лотку рынка. Виной тому чаще всего наш суровый климат.

Наружные антенны находятся под воздействием мощных коррозионных факторов (вода, снег, перепады температуры, влажность в сочетании с продуктами сгорания топлива и пылью), приводящих к преждевременному окислению, ржавлению и разрушению приемных элементов и соединительного кабеля. Это вам не Египет с его сухой и теплой погодой! Любители шашлыков и пикников ломают антенны в лесу, забывчивые водители «сносят» выступающие прутки при въезде в гараж. Легко снимающиеся наружные части антенн привлекают внимание любителей халявы — пусть нет своего автомобиля и продать этот кусок железа невозможно — зато открутил!

Внутрисалонные активные антенны обычно служат значительно дольше, но иногда со временем их усилительная часть сгорает (чаще всего это происходит при пропадании «земли» у автомагнитолы из-за окисления или отсоединения проводов). Если антенна приклеена к лобовому стеклу, то при его замене необходимо уточнить, не придется ли поменять еще и активную антенну. Автомобильные воры, похищая магнитолы, на антенны внимания не обращают, однако при этом для быстроты процесса все провода варварски обрывают, и…. опять пора в магазин!

Устанавливать антенны необходимо аккуратно, тщательно думая о возможных последствиях. Неправильно установленная, например, на задний бампер тяжелая длинная  антенна способна разбить фару и даже заднее или переднее стекло своего же автомобиля, а магнитные антенны, особенно дешевые на маленьком слабом магните, при резком торможении, могут сорваться с крыши автомобиля, и также норовят попасть в одно из стекол.

Огромное количество выпускаемых отечественной и зарубежной промышленностью антенн нередко ставит покупателя в тупик – он не знает, на какой антенне остановить свой выбор. Данная статья позволяет упростить задачу выбора. Основной критерий выбора – предполагаемое место установки антенны. Антенны делятся на две большие группы: внутрисалонные и наружные. При правильной установке и должном качестве изготовления качество приема и дальность действия у всех качественно изготовленных и правильно установленных антенн в диапазонах УКВ и FM сопоставимы.

1.Внутрисалонные активные антенны
1.1. Общие сведения. Абсолютное большинство внутрисалонных антенн – активные - и поэтому для них требуется подведение напряжения питания. Как уже упоминалось, основным преимуществом  внутрисалонных антенн является защищенность от кражи, уличных вандалов и механических повреждений о ветки кустов, деревьев, крышу гаража и т.п. Немалое значение имеет также защищенность от коррозии – средний срок службы внутрисалонной антенны – до 8-10 лет, часто и более (в самом деле, а что ей сделается?). Активными они называются потому, что внутри них находится усилитель, призванный компенсировать потери сигнала в кабеле и за счёт экранирующей способности корпуса автомобиля. Разумное значение коэффициента усиления должен быть в пределах 16-24дБ.

Место установки внутрисалонной антенны – как правило - лобовое стекло. Подводящие провода укладываются под уплотнительную резинку лобового стекла. Провод питания подсоединяется к клемме +12 Вольт бортовой сети автомобиля, например, из разъема прикуривателя или в разъем питания. В современных магнитолах существует также специальный провод для питания антенн, напряжение на который подается только тогда, когда магнитола включена. Если такой провод в магнитоле есть, лучше питание антенны подсоединить к нему. Короткий «земляной» провод (15-20 см) подсоединяется к корпусу автомобиля, например, к болту крепления зеркала или поворотного солнцезащитного козырька. Отрезать или удлинять этот провод не рекомендуется – это приведет к увеличению уровня помех. Штекер антенны вставляется в магнитолу. Хорошо, если в антенне существует индикатор – светодиод, сигнализирующий о нормальной работе антенны. Длина подводящего кабеля должна быть примерно  2,5 м.

Несмотря на слухи, никакая качественная активная антенна не способна разрядить аккумулятор автомобиля, даже если ее не выключать вовсе (ток утечки аккумулятора обычно в 5-10 раз превышает ток потребления антенны, составляющий, как правило, 10-20 мА). 

Преимуществом наружных антенн перед внутрисалонными является лучшее качество приема ДВ и СВ, т.е. длинных и средних волн.

2.1.Антенны на магнитном основании
Основным преимуществом антенн на магнитном основании  (часто их называют магнитными антеннами) является возможность быстрой установки и съема – подъехал к месту стоянки, снял антенну с крыши и положил ее в салон. Чем больше и сильнее магнит – тем крепче антенна будет держаться на крыше (крышке багажника) на поворотах и при торможении (и тем сложнее ее снимать!). К недостаткам таких антенн следует отнести:
· возможность отрыва антенны от корпуса автомобиля при резких маневрах (в том числе при экстренных торможениях),
· возможность возникновения царапин и потертостей на краске в месте установки и прилегания кабеля к корпусу автомобиля. Поэтому кабель рекомендуется крепить к крыше кузова скотчем, а под магнитом периодически полировать лакокрасочное покрытие.

2.3. Антенны на желобок.
Антенна на желобок (на водосток) легко, быстро и надежно крепится при помощи специального крепежного узла, по конструкции сходного со струбциной с одним или двумя крепежными винтами,  но закрепить ее удастся далеко не на каждом автомобиле, т. к. не на каждом автомобиле есть желобок, а если желобок пластмассовый (а не стальной) или железный  но покрыт пластиком  – дальность уверенного приема может уменьшится процентов на 20-- 30. Антенна без специального водозащищенного исполнения быстро ржавеет и теряет приемные свойства, а дешевая антенна из Турции ржавеет обычно очень быстро…   

2.4. Врезные антенны.
Врезные антенны крепятся в отверстие в корпусе автомобиля. Аккуратно вырезать отверстие самому без специальных инструментов в корпусе (чаще всего в крыше или в крыле) достаточно тяжело. Обычно  покупать такую антенну приходится при замене штатной. По месту установки можно разделить на:
· устанавливаемые в центр крыши. К этим антеннам предъявляются большие эстетические требования - изделие часто является элементом дизайна автомобиля и подчеркивает его стремительные черты. Иногда они бывают активными.
· устанавливаемые в крыло автомобиля;
· бамперные. Если бампер пластиковый, - можно потерять до  30 % дальности.

Важная часть антенны - приемной пруток. Он может быть стальной (прямой, с пружинкой посередине, с одним витком посередине) длиной до метра, из стеклопластика с проволокой внутри или навитой в виде спирали поверх (бывает разных цветов, длиной до двух метров), гибкий резиновый с проволокой внутри. Но,  в общем, это больше вопрос эстетики. А вот что действительно важно, чтобы пруток можно было легко открутить, въезжая на автомойку, в гараж и т.д.

Информация для любителей очень длинных врезных антенн типа «удочка» (2 метра и более): скорее всего разницы в приеме по сравнению с антеннами вдвое меньшей длины вы никогда не почувствуете, а вот ловить таким длинным хлыстом нежданную рыбку вам придется довольно часто.

Телескопические антенны, в том числе автоматические, преимуществ по качеству приема перед другими врезными антеннами не имеют – кусок проводника есть кусок проводника, а вот средний срок службы в нашем климате - 3 - 5 лет. Если движущиеся части  регулярно смазывать, срок службы несколько возрастает. При сильном обледенении автомобиля антенна  может сломаться.

2.5.Декоративные антенны
Это не антенны. Это элемент дизайна или…..просто способ закрыть дырку в  корпусе автомобиля, чтобы дождик не беспокоил.   

3.Удлинители.
Если Вам не хватило антенного кабеля, чтобы соединить антенну с магнитолой - тогда нужен антенный удлинитель. Выпускаются 2, 3, 4 и 5 метровые изделия.

Автомобильные антенны НПФ «Триада»

Вот, похожая на "волговскую" антенну.

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map