Автор Тема: Модернизация и настройка подвески под разный тип дороги и стиль вождения  (Прочитано 37550 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Подскажите передние пружины от патриота по диаметру совпадают с волговскими?
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Игорь, у пружин помимо ширины и высоты ещё есть толщина прутка из которого сделана пружина.
Готового ответа нет, но народ ещё ни разу не хвастался тем что использовались уазовские пружины в подвеске волжан.
Пружины от РАФ подходят, только укорачиваются по длине.
Посмотри вот эту тему. :sm208:
И вот эту. :drinks:

Какие у твоего авто передние амо и стабилизатор?
Расскажи потом на каком варианте остановился. :sm70:


No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Главное чтоб пружины по диаметру посадочному одинаковые были, а высоту можно и подрезать. Почему думаю от патриота поставить, чтоб жесче было и занизить подвеску, а то от рафа найти пружины уже нереально в Сургуте таких нет.
С переди 2 стабилизатора стоят один нового образца и второй старого обр. Хочу заменить 2й старого на нового. С зади тоже стаб от 105 волги но заметил что от него толку никакого слижком мягкий, поэтому еще один с низу добавлю чтоб был эффект. Вот еще думаю попробовать всетаки поставить рессоры от патриота 4х листовые (они почти прямые). А амортизаторы с переди от соболя (желательно если найду монро то их поставлю, так как раньше стояли монро и отработали 5 лет на 29волге и 9лет на 10ке нынешней) С зади волговские амо, тоже если найду то монро. А вобще круто былобы каяба (KYB) настраевыемые  :drinks:


ПС: седня обратил внимание на пружины на патриоте, и наглаз прикинул и походу по диаметру схожи с волговскими, а увазик полюбому тяжелее волги, значит и пружинки будут пожесче ))))
Вот и решил здесь разузнать может кто уже сталкивался с этим вариантом?
engineering welding technology

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Тему почитал которую ты выложил про волговские пружинами и риски.
 Мне такие пружины не пойдут для моего стиля вождения и того чего я хочу получить, всеравно пружина даже с 3 рисками самая жесткая волговская она не даст той оптимальной жесткости которая должна быть для волговской массы.
Я вот заметил в иномарках подвеска по сравнению с волговской очень жесткая но когда в гаражах двигаешся по ямам и ухабам в инке намного комфортнее чувстуешь себя. А волга она мягкая но это и ей в минус потому что на ухабах и плавных кочках ана раскачивается и людей в салоне начинает болтать из стороны в сторону, и даже хорошие амортизаторы не в силах справиться с весом волги, а когда мелкие кочки типа стеральной доски, колесо просто начинает резанировать и не огибать маленькую кочку так как амортизаторы пытаются гасить раскачку но пружина изза малой жосткости неуспевает сделать обратный отбой колеса в низину ямки, получается колесо какбы потпрыгивает и порой перелетая несколько мелких ямок не огибая поверхность неровного покрытия дороги.  Может замечали по стиралке двигаясь такой неприятный как бы грохот подвески будто бы все разбито хотя все элементы подвески в идеальном состоянии.
   :sm70:
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
По поводу работы амо на "стиральной доске", то мои Монро Рефлекс ведут себя изумительно и вообще колёса как приклеенные на любой разбитой дороге.
Поэтому ставь себе газовые амо и нафиг тебе не нужны настраиваемые, потому-что ты их сделаешь жёсткими до упора и другой режим тебе не нужен.
Рафовские пружины можешь поспрашивать на волгагазовской барахолке. Многие набрали их и они так и валяются новые у многих.
Не знаю есть они в продаже в Москве или нет. Может на рынках, хз.

Посмотри ассортимент этой конторы: Фобос



No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
О волговских пружинах:

Пружины моделей «21» и «20» внешне они очень похожи, изготовлены из одинакового прутка (диаметром 16,3 мм) и равны по диаметру навивки. Разница только в длине. В свободном состоянии новая пружина «Волги» ГАЗ-21 имеет высоту 323 мм, «Победы» — 311. Жесткость у пружин обеих моделей — 72 кг/см. На концах витков нанесены насечки-риски. Это разбивка по степени жесткости в пределах допуска. Три насечки — наибольшая жесткость. Пружины от модели «24» имеют меньшую жесткость (53 кг/см) и высоту (250 мм) и навиты из прутка диаметром 15 мм. Для установки на ГАЗ-21 они не годятся.

Характеристики пружин для ГАЗ-3110 Пружины делятся на 4 группы в зависимости от жесткости и, соответственно, количеству рисок, нанесенных на нижний неотшлифованный конец пружины.

Группа N1 Нагрузка 595-605 кгс - одна риска
Группа N2 Нагрузка 605-615 кгс - две риски
Группа N3 Нагрузка 615-625 кгс - три риски
Группа N4 Нагрузка 585-595 кгс - четыре риски


Завод не рекомендует ставить на разные стороны разные по жесткости рессоры и пружины - подвеска пойдет винтом (машина будет перекошена, собьется регулировка фар, будут неправильно работать амортизаторы и т.д.) Как крайний случай, допускается установка пружин соседней категории, причем более жесткая ставится на левую сторону (где сидит водитель).

Официальная информация с сайта ГАЗ

Правда ли что, на автомобили ГАЗ-3102 с двигателем ЗМЗ-406 подбираются более жесткие пружины? Пружины 24-2902712 производства ОАО "ГАЗ" по жесткости имеют от 1 до 4 рисок - по возрастающей это выглядит так - 4, 1, 2, 3. При сборке передних подвесок пружины подбирают между собой так, чтобы на подвеске были пружины равной жесткости вне зависимости от модели и устанавливаемого двигателя. Иные, более мощные, пружины 23-2902712 устанавливались только на модификации Волг с двигателем ГАЗ-560 Steyr. 

Пружина ГАЗ-2410,31105 подвески передней усиленная 1шт.(ОАО ГАЗ) 23-2902712 Цена: 1460 руб.

Штаеровская пружина имеет номер 23-2902712 потому что она предназначалось раньше для КГБешной волги догонялки ГАЗ-23 ( та же газ-21 но с тяжелым форсированным спецдвижоком) отсюда и номер 23 из за которого часто идет та самая путаница в компьюторных базах автозапчастей (всплывает шнивовский номер 2123 и тд) но проблема в том что если в старой литературе по волгам написано что пружина для газ-23 имеет длинну такую же как и пружины для газ-21 а именно 325мм но только толще прутком 17мм для газ-23 и 16.3 для газ-21 И эта длинна практически совпадает с длинной шнивовской пружины которая тоньше прутком чем обе волговские (у шнивы 15,7мм) И казалось бы бери любую волговскую пружину ( газ-21 или газ-23) и ставь но завод похоже модифицировал пружину 23-2902712 которая теперь часто называется штаеровской или усиленной потому что выпускается теперь уже для этих волг со штаеровским дизельным движком (газ-560) И модифицировал тем что не меняя каталожный номер стал делать эту пружину на 2см (целый виток) длинней. В этом я убедился лично найдя на одном из складов и замерив эту пружину.А эту удлиненую (да еще и толстую 17мм) пружину просто так не воткнешь в шниву потому что будет серьезный лифт где то в 5-6см а это значит что нужны проставки под верхнии шаровые и другие аммы.Поэтому я отказался от покупки этой пружины и купил себе пружины от газ-21 у которых длина та же а жесткость чуть выше жесткости родной пружины и при постановке которых нечего не надо переделовать так как лифт должен получится всего 2-3 см т.е их можно просто воткнуть вместо родных пружин и все. И пробой подвески должен быть реже потому что пружины жестче. Это пока все теория а как на самом деле покажет практика когда я или кто то другой поставит таки эти пружины и напишет отчет. ОТСЮДА

Картинка отсюда
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Вобщем по разборкам полазил, и наткнулся на стабилизатор от ауди А8,  хазяин разборки продал мне его всего за 700р. чисто изза того что я модернизирую подвеску на волге, и он решил можно сказать подарить :new_russian:
Седня , а точнее вчера установил стаб, было темно и не заметил что он чутка подлиннее и концы были прям возле пружин и верхней чашки. 
Поехал испытывать, сначала нече в повороты просто замечательно входит но проехав через лежачий концы стаба зацепились за верхнюю чашку, и подвеску закусило в сжатом положении почти на максимуме. Седня переделал стаб, срезал 5 см с концов и пересверлил отверстия под стойки, и немного изогнул стойки.  Ну вобщем подвеска заработала как надо, ощущения будто едишь не на волге а на тачке созданной под кольцевые гонки, в повороты крен практически изчез, всего может кренится от резинок стоек стаба.

Седня попробую зафоткать, ну и выложить сюда.
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Игорь, энергия в никуда не уходит. Если стаб не гнётся, значит энергия пошла дальше, в колёса и кузов.
Если не отрывается опора, а у Лад яйца отрываются при замене стаба на более жёсткий, то тогда значит резина будет терять сцепление с дорогой при активном рулении по скользкой или грязной дороге. Возможно тебе как-раз это очень понравится, а вот для безопасности движения это не есть гуд. Мне вполне достаточно того стаба что шёл с завода, он как-раз нового образца утолщённый. Старого образца стабы тоньше и народ недоволен ими, но при этом меняют на любые с разборок, кроме родного заводского, потому-что он немного дороже. Я не понимаю такую экономию. Дешёвый понт, не более того.  :new_russian:
Ладно ещё если как ты затачиваешь своё авто под дрифт, а простым катальщикам нафига оно нужн0? :sm63:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Согласен с тобой простому автолюбителю оно совсем не нужно, вчера решил проверить на устойчивость и на дрифт, в городе в местах где я мог пролететь максимум на 80км/Ч и машину начинало апрокидывать и снос передней оси, со стабом все намного лучше машина прям как конкретный спорткар с незначительным креном прошла на 135км/ч больше просто не может в том месте разогнаться, поведение машины как будто прилипла к дороге, на руль реагирует очень четко, и нет никаких сносов.
А на стоянке думал в занос не пойдет,  пошла только в путь и очень легко, хоть и стоит спереди зимняя резина (раньше с этой резиной машина просто прямо проскальзывала) А теперь поворачиваемость увеличилась.

Стаб то работает, он скручивается просто несильно.
engineering welding technology

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Привет всем! Сори за долгое отсутствие.
Вобщем что хочу сказать - что этот стабилизатор от ауди на 309кг гад сломал пружинную чашку в месте где крепится стойка стаба,
теперь вот поеду сниму чашки  и пружины и приварю ребра жесткости на чашки чтоб было жесче и прочнее.

И сразу попути такой вопрос, поскольку пружины сниму, я хочу их подрезать, если кто подрезал пружины то на сколько витков посоветуете?
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Игорёк, пошарься лучше на этом форуме  :good: ,  а не на волгагазе. :sm204:

jc-tech.ru : Доработка подвески под спортивный стиль езды   :sm93:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Санёчек!

  • Гость
я купил волгу и пружины  были подрезаны на 2 витка ! амо каябовские ! сначала хотел сменить пружины но сейчас не хочу !
но есть минус не могу заехать не на одну эстокаду !  бампер фартук задевают !

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Санёчек!, согласись что тебя это очень угнетает.  :crazy:
Я даже представить не могу чтобы не иметь возможность заехать на эстакаду в гараже. :sm55:
Без возможности пользования эстакадой волжана становится неактуальна. :pardon:
Весь кайф в том чтобы иметь возможность заниматься ремонтом и обслуживанием своего авто. :sm204:
А без эстакады это почти невозможно. На яме совсем другое удовольствие, о подъёмнике мечтать не приходится. :sm48:
Так что нам волгарям оно не надо занижать подвеску. gaz_love
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Dustmaker - спасибо за поиски сейчас погляжу сайт. Но я уже занизил передок. В общем есть хорошая сторона и плохая. Начну с хорошей- в занос входит просто замечательно, на порядок проще ( чесно понять не могу почему, в принцепе какая раздница была в высокой и в низкой подвеске? жесткость осталась одинакова) На асфальте Сухом! первые 2 раза развернуло ( неожидал такого положительного эффекта) потом сразу приноровился. Лежачие палицейские проезжаю нормально и впринцепе ничего пока не зацепил ( вобщем меня устраевает).

Второй момент отрицательный это то что начитавшись в инете что смое нормальное занижение это отрезать 2 витка. Ну я и рубанул с дуру 2 витка ( а веть еще задумывался что многовато отрезаю и пытался осмыслить зависимость высоты пружины под нагрузкой от высоты пружины без нагрузки, тоесть пропорциональность, если один виток рубануть это 5см в свободном состоянии а в жатом 2,5см примерно, а вышло то не так.) упала машина в 2 раза сильнее чем я задумывал, на 2,5см сильнее. Вобщем сейчас передок весит на отбойниках и если смотреть на колесо то колесная арка скрывает колесо примерно на 1,5см.
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Игорь, впереди зима, тебя это не смущает? Будешь ездить сзади грейдера? :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Так у нас дороги чистят почти до асфальта, снег только начинает идти и сразу несколько бригад тракторов начинают прочищать.  :new_russian:  :drinks:
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Тебе достаточно тех дорог, которые очищены от снега?
Зимой расскажешь каково оно на заниженной волжане.
Лето не зима. :drinks:

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Попробую, и расскажу. Кстате я сделал с переди подвеску регулируемую по высоте  :crazy: :new_russian:
просто под пружину вставил треугольный брусок, и по часовой стрелке прокручиваешь брусок,
клиренс поднимается, против часовой клиренс уменьшается, но только на дамкрате и с помощью мантажки.
Вобщем очень удобно.
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Не могу представть как там что про брусок. :sm63:
Давай фото. Колхоз какой-то что-ли? :2balla
Или нормальное ноу-хау?  eta5
ФОТО давай! :sm142:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Фото попробовал сделать, но там особо-то не видать, подлезти ни как, да и брусочек под витком находится. Все-равно фотки сделал.
С заниженной подвеской лучше конечно в качестве управляемости, если до отбойника примерно 10-15мм, то просто замечательно, подвеска мягкая на мелких неровностях типа как стиральная доска или стыки плит, ну и на лежачих не клюет потому что отбойник мягко воспринимает нагрузку и не дает морде подсесть. Минус низкой подвески только то что не подъехать к бордюру колесами ну и бывает выхлопной трубой цыпляю (просто труба провисла на компенсаторе, изначально при сборке системы не подумал о дополнительном подвесе трубы) а так меня все устраивает.

А и еще амартизаторы от соболя  KING черные газомасляные - работают просто замечательно!
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Я не отказался бы от более высокой волгоподвески.
Всё-таки парковаться и заезжать на бордюры, это не самые ненужные возможности.
Ты уже сколько проездил на заниженной подвеске?
Ни разу небыло разочарования?
Лежачие полицейские не напрягают?
Я перескакиваю их ходом, притормозив перед ними, только задний мост подпрыгивает, а передок не долбится.
А у тебя щас ход подвески стал меньше и прийдётся тебе кланяться всем кочкам. Или нет?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Да с бампером можно распрощаться , это машина уже не для ежедневной езды по городу .
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Стойка стаба ещё сильнее не изогнётся?

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Не так страшна заниженная подвеска на волге. Получилось так , своеобразно. Бампером зацепить не получится в любом случае, так как отбойники просто не дадут сильнее подсадить морду, ведь высоту бампера я не трогал. Покрайней мере у нас вроде стали по божески делать лежачие, высокие посрезали и положили широкие не высокие но как бы стаким жестким бордюрчиком, тоесть заезд на лежачий жесткий а съезд плавный. Но всеравно на высоком раз пролетел, низнаю как у других но у меня волжанка не клюнула мордой а приземлилась одновременно перед и корма, причем плавно, мне кажется это результат соболевских амартизаторов.
Не стойка стаба не гнется, уже как 2а месяца езжу, все нормально. А вот чашку пружинную сломало, на фотке видно что усиленная чашка.

Вобщем всеравно мне надо машинку настроить под дрифт.
engineering welding technology

Оффлайн W_R

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 55
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +25/-0
  • это мой аватар
Тоже готовлю волгу под дрифт ).
Случайно нашёл у деда в гараже пружины с толщиной прута 18мм. Отрезал 2 витка и поставил.
Сначала казалось жёстко и не комфортно (по сравнению с тем что было), пока не поставил рессоры с газелевским листом. ))))
ГАЗ 3110, 4021, 25й рв., ЗДТ, блокДАК, занижена.

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Хз я вот поставил пружины 2 риски , убрал доп лист с рессор , поставил амо каяба и ямок и тд практически не чувствую для меня это главное . А для дрифта нужен движок лошадок 250  хотя бы , а как газовать  на сухом асфальте со стоковым змз чтоб волгу отправить в занос на скорости 80 км  :sm59: и сколько проживет задний мост с двиглом  большой вопрос и сколько нужно ввалить бабла чтоб сделать нормальный дрифткар из волги , а смысл та в чем хоть объясните ? 
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
мне хотя бы блокировку поставить и сталобы всё замечательно. А так на мокром асфальте дрифтует достойно, уже на 3передаче получается :yahoo: :yahoo:
engineering welding technology

Оффлайн W_R

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 55
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +25/-0
  • это мой аватар
ну вот теперь у меня есть возможность снимать видео. :-) поделюсь с вами 1м своим видео. 90л.с. 205 резина. ровный и укатанный асфальт.
Заносит хорошо и резина там не горит. (пробовал на другой площадке подобное делать так там резина махом уходит, горит и дымит немного).
После того как получил пару советов стало получаться намного лучше, но видео этого, к сожалению, нет :(

<a href="http://www.youtube.com/v/g9S1sGxEmZM?version=3&amp;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/g9S1sGxEmZM?version=3&amp;</a>

silver-dream-raсer, думаю, будет лучше заварить диф. У меня стоит ДАК, но мне кажется, что с 100% блокировкой будет как надо!
ГАЗ 3110, 4021, 25й рв., ЗДТ, блокДАК, занижена.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
W_R, давно ты установил ДАК?
Для ДАК губительна такая езда по асфальту.
Как тебе самому нравится работа ДАК под нагрузкой?
Когда был выпущен твой ДАК?
Какое масло в ЗМ?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн W_R

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 55
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +25/-0
  • это мой аватар
 :sm144:хех, надо вспомнить. ) я поставил 100/90. Для городской езды советую 90/100. Первое время удовольствий было море ) при парковке возле дома, задом заезжать на бордюр под углом. выезжать с огорода задом в гору :-)))  на мокрой траве провалился в ямку. без блокировки бы застрял и надо было бы раскачивать и подталкивать.
Но и застрял один раз в грязи ))) 1) надо же было испытать возможности)) 2) резина асфальтная, не мог разгон никак взять и передок забился. Тут только полный привод бы спас.
Кто-то правильно написал на форуме: "Без блокировки я уезжал на 50м от дороги, с блокировкой на 250м" )))

Срок службы - начиная с этого лета. С нетерпением жду зимы!!!!
Дату выпуска не нашёл. Купил в апреле 2010г. Если мне не изменяет память, то на дифе была наклейка и там была дата февраль 2010г. По-моему это и есть дата производства. вес 8.5кг. вот...

добавлю. при дрифте (наверное как и в грязи) стуков нет, видимо, оба колеса вращаются, а вот если с места трогаться и сразу руль поворачивать, то слышны щелчки/стуки. Но это у меня 100/90. 90/100 должна быть намного комфортнее. 90%блокировка вперёд и 100 назад.  При прохождении поворотов стуков нет.

масло. Масло как и рекомендовал производитель ДАК.  То что завод указал. (завод в смысле производитель автомобиля) Я заливаю BP 80W90.
ГАЗ 3110, 4021, 25й рв., ЗДТ, блокДАК, занижена.

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map