Для таких случаев, при недостаточной поворачиваемости я использую с переди резину подороже. А машина стремится прямо потому что с блокировкой колеса меньше буксуют и больше толкают машину вперед, то что есть эффект недостаточной поворачиваемости это естественное явление, просто надо срывать колеса порезче, к примеру резким бросанием сцепления. Почему при отсутствии блокировки у машины меньше такого эффекта потому что она попросту буксует одним колесом на месте а толку никакого.
Для того чтобы пустить машину в занос, самое важное правило это не выкручивать колеса сразу под большой угол в сторону поворота, достаточно просто резко дернуть руль в сторону поворота всего от 15-60градусов, и в этот момент кратковременно газ в пол или в половину мощности ( в зависимости от дорожных условий, скользко или нет) Можно сцеплением подработать (резко бросить) И как только начинает сносить заднюю ось начинай плавное возможно быстрое выворачивание колес в сторону заноса, но с таким моментом чтобы угол колес передних не привышал угла заноса, затем выставляешь машину в нужный тебе угол (корректируешь) (угол заноса зависит от радиуса поворота и скорости на какой ты желаешь пройти и еще от продолжительности заноса - если нужен занос подлиннее то угол нужен поменьше, если закинуть на небольшой радиус то угол можно и побольше) А вобще у каждого дрифтера свой подчерк, вот к примеру у меня угол заноса небольшой, в среднем половину выворота колес, но зато продолжительный, бывает спокойный плавный стиль (чаще всего) реже получается агрессивный с резкими заносами и быстрыми перекладками возможно чего-то нехватает в подвеске и блокировки для резких перекладок.
Пс: Просто постоянно практикуйся, выбери для себя какойто один стиль и отрабатывай его. Кстате Библия дрифта класная штука все способы заноса очень эффективны, мне понравился из библии дрифта занос блокировкой коробкой и перенос веса (торможением) постоянно ими пользуюсь.