Автор Тема: Модернизация и настройка подвески под разный тип дороги и стиль вождения  (Прочитано 37555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Какой там завод, там есть автор этого ДАКа, вот и весь завод. Все эксперименты проводятся на потребителях. :negative:
Автор ДАКа уже сознался в том что у него нет возможности довести до ума ДАК, но он продолжает впаривать его народу. :negative:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
на режерах в последней комплектации тож самоблок стоит и туда вот такое масло льют Castrol SAF-XJ SAE 75W-140 GL-5/6 с надписью Limited Slip, LS, LSD (oil781) или Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Потому-что там установлен самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Другое масло нельзя!!!
Я сам уже давно езжу на сарае с таким маслом в ЗМ.
Для волгоКПП оно не подходит абсолютно, а для ЗМ зашибись, но машина отупела по сравнению с GL-5 75-90.
Непременнно поменяю на 75-90. Нафига мне лишние волготупизмы? :sarcastic:
А как отупела машина после замены гнилого резонатора на новый, это ваще пипец. :sm48:
Я в печали по этому поводу. :dash1:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Вопрос такой, если убрать 5 регулировочных шайб развала с верхнего рычага передней подвески, Колесо на сколько градусов наклонится в минус? Ато я все шайбы убрал, и колеса наклонились но так слабо еле заметно, охото сильнее завалить.
Эффект кстате ощютимый, стало еще меньше недостаточной поворачиваемости и увеличилась реакция на руль.
Еще увеличил на 15 градусов угол поворота колес, но больше увеличилось поворот колеса внутреннего тоесть есле на право поворачивать то правое колесо.
engineering welding technology

Оффлайн W_R

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 55
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +25/-0
  • это мой аватар
Всем привет!
Как правильно настроить сход/развал? Подвеска стоит шаровая. Занижена. Стоит ли колёса свить домиком?
ГАЗ 3110, 4021, 25й рв., ЗДТ, блокДАК, занижена.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Заехать на стенд регулировки сход-развала нет возможности?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн W_R

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 55
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +25/-0
  • это мой аватар
Есть. Вроде как самая точная компьютерная настройка. Просто прежде чем заехать на стенд хочу узнать какие углы будут более оптимальными.
Видимо, после занижения стандартные регулировки не подходят. Т.к. после того как в сервисе(без компьютерного стенда) отрегулировали у меня изнашиваются колёса с внешней стороны. Внутренняя сторона почти целая. Такое ощущение как буто колёса стоят так:  \---/ Сервис проверенный, раньше они всегда делали хорошо - шины не жрало.

После установки шаровой ездил без регулировочных пластин, вроде даже лучше поворачивала. Т.е. колёса стояли домиком /---\ и не знай какой там кастор был...
ГАЗ 3110, 4021, 25й рв., ЗДТ, блокДАК, занижена.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
W_R, я считаю что тебе нужно показать свою машину грамотному сходразвальщику и узнать его мнение по поводу именно твоего авто.
Моему сараю как сделали последний раз сходразвал на гарантии по первому году, так и езжу уже пятый год, всё клёво.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
W_R: Одна из причин почему у тебя схавало наружнюю кромку колес, это то что после занижения машина стала более четкая в управлении и более устойчивая на поворотах и ты не замечая этого просто стал заходить в поворот на более большей скорости, а колеса при этом немного загибаются в поворот и быстро изнашивается наружняя кромка колеса. У меня с минусовым развалом тоесть домиком, тоже наружнюю кромку схавало, но все потому что стал входить в поворот на скорости близкую как может войти дорогой импартный со спортивным ладом автомобиль, точнее прям влетаю в повороты. После занижения увеличилась устойчивость передней оси по ощющению наверное раза в 3.
2я причина возможно тебе не удачно настроили схождение тоесть колеса с передней части уже а состороны салона шире, так как на заниженной подвеске сложнее настроить схождение потому что на такой высоте при езде по неровностям очень большое изменение параметра схождения. Как бы тебе обьяснить?!   
Вобщем если авто пригрузить с переди то колеса сельнее расходятся а при разгрузке сельнее сходятся ( или наоборот точно не знаю но такой фактор есть) 3е развал тоже сильно изменяется при разной загрузке переда авто (тут я тебе легко объясню) - а происходит все потому что верхний рычаг подвески намного короче нижнего и происходит следующее при разгрузке передней части авто колеса больше наклоняются в минус ( /--\ ) домиком а при загрузке становятся в положение либо ноль либо могут и в плюс ( \--/ ) . 

По настройке подвески, если ты не особо любишь большую скорость и придерживаешься правилам, то просто на станции по компьютерному 3D развал схождению отрегулируй стандарт. Ну а если любишь зайти в поворот чтоб резина скрепела то делай развал в -2до-4 градуса если это возможно, скорее всего -4 градуса добиться на волговской подвеске будет не возможно, я себе просто все подкладки убрал, развал стал всего -1,5 градуса но может просто подвеска шкворневая дает о себе знать.

А еще что тебе можно сделать очень хорошую настройку подвески это увеличить кастер. Это очень просто: Надо наклонить верхний рычаг подвески в сторону салона автомобиля  (назад). Берешь убираешь рег.шайбы со стороны салона (все) а с передней части авто под рычаг добовляешь шайбы, таким образом верхний рычаг наклонится назад, а поскольку нижний рычаг остается на месте, то поворотная ось ступицы наклонится еще сильнее в сторону салона и при повороте колеса оно будет сильнее заваливаться.

Я себе хотел так сделать но к сожалению шкворень не позволяет наклонить ось.
engineering welding technology

Оффлайн W_R

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 55
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +25/-0
  • это мой аватар
Понятно. Благодарю за подробный ответ. Да, поворачивать она стала намного лучше и чётче. Конечно, с настройками всё индивидуально, но хоть есть какие-то цифры.
Сегодня дрифтовал на льду. С блокировкой передок несёт прямо, вроде бы со стоковым дифом такого не было(уже не помню). Приходится играть газом. Шины амтел норд мастер - на льду трогаются и тормозятся плохо, хотя при резком рулении стараются держать направление.
ГАЗ 3110, 4021, 25й рв., ЗДТ, блокДАК, занижена.

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Для таких случаев, при недостаточной поворачиваемости я использую с переди резину подороже. А машина стремится прямо потому что с блокировкой колеса меньше буксуют и больше толкают машину вперед, то что есть эффект недостаточной поворачиваемости это естественное явление, просто надо срывать колеса порезче, к примеру резким бросанием сцепления. Почему при отсутствии блокировки у машины меньше такого эффекта потому что она попросту буксует одним колесом на месте а толку никакого.
Для того чтобы пустить машину в занос, самое важное правило это не выкручивать колеса сразу под большой угол в сторону поворота, достаточно просто резко дернуть руль в сторону поворота всего от 15-60градусов, и в этот момент кратковременно газ в пол или в половину мощности ( в зависимости от дорожных условий, скользко или нет) Можно сцеплением подработать (резко бросить) И как только начинает сносить заднюю ось начинай плавное возможно быстрое выворачивание колес в сторону заноса, но с таким моментом чтобы угол колес передних не привышал угла заноса, затем выставляешь машину в нужный тебе угол (корректируешь) (угол заноса зависит от радиуса поворота и скорости на какой ты желаешь пройти и еще от продолжительности заноса - если нужен занос подлиннее то угол нужен поменьше, если закинуть на небольшой радиус то угол можно и побольше) А вобще у каждого дрифтера свой подчерк, вот к примеру у меня угол заноса небольшой, в среднем половину выворота колес, но зато продолжительный, бывает спокойный плавный стиль (чаще всего) реже получается агрессивный с резкими заносами и быстрыми перекладками возможно чего-то нехватает в подвеске и блокировки для резких перекладок. 

Пс: Просто постоянно практикуйся, выбери для себя какойто один стиль и отрабатывай его. Кстате Библия дрифта класная штука все способы заноса очень эффективны, мне понравился из библии дрифта занос блокировкой коробкой и перенос веса (торможением) постоянно ими пользуюсь.
engineering welding technology

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
А я вот чего надыбал

Стойки стабилизатора укороченные (шаровая подвеска), нужны при занижении:
Общий момент у всех коротких стоек - более тонкие резьбовые части: в проушины стаба придется подбирать дистанционные колечки чтобы стойка не болталась. Нижние штоки, в свою очередь, короче: резинки скорее всего придется подрезать.

Hyundai\Kia: 55830-25000 Стойка заднего стабилизатора тагазовского Акцента. Куча аналогов, см. Экзист.
Mitsubishi: MR 112394 То же, но покороче.
Nissan: 54618-0E000 Еще покороче.
Smart: 99 92 2588 Длина как у ниссановской, но никаких резинок - два шаровых шарнира, абсолютно жесткое крепление.
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
А я вот чего надыбал

Тебе оно зачем нужн0?
Ты решил унизить свою подвеску?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
не не я не спиди гонщик меня так все в полне устраивает наоборот люблю чтоб мягко было и комфортно  :crazy:
просто наткнулся а помню что есть такая тема , мало ли мож пригодится кому
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Это точно очень пригодится. :yes:
engineering welding technology

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Вот такая штука  :sm62:
engineering welding technology

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Будет стоять на этом месте.
engineering welding technology

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Вот , так! Затем небольшая переделка (точнее подгонка стабилизатора от ауди).
Для сравнении размеров положил стаб от ауди рядом с заводским.
Данный стаб внутри пустотелый.
Раньше он у меня стоял уже, все было в принципе не плохо, но был сильно зажат в хомутах крепления к лонжеронам и подвеска работала жестко и грубо, в итоге хомуты стаба вырвало с корнями ( до этого ломались пружинные чашки их я еще давно усилил дополнительно уголком)
И вот дошли руки установить правильно стабилизатор, сделал из обычного уголка посадочное место крепления подушки стаба, подушку взял от уаза патриота (диаметр отверстия точно совпало с диаметром трубки стабилизатора)
И в общем получилось так как на фотографиях ( стаб свободно в креплениях проворачивается руками , не зажат и не болтается)

Условия работы уличные на земле возле своего гаража, сварку производил инверторным  аппаратом, неудобно было потолочный шов варить, маска громоздкая и лежа на спине под машиной не найти удобного положения чтобы рука не уставала  :drinks:
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Ты уже успел поездить с этим стабом?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Да, и еще подрифтовать (на мокром асфальте).

Подвеска работает не жёстко, практически также как на стандартном стабе, но в повороте крен уменьшен до минимума, отзыв руля потрясающий,
устойчивость великолепная (если нет желания в занос пускать машину она проходит без заноса,
если есть желание запилить бочком то легко пускает заднюю ось в занос и хорошо управляется в заносе.) 
Пропала напрочь недостаточная поворачиваемость.
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Нет ощущения что на поворотах уменьшилось сцепление колёс с дорогой?
А на скользких поворотах, на пыли например?
Сорвать машину в занос стало легче?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Если в занос не надо пускать, то машина как бы равномерно поворачивает и не пытается проскользить прямо, то есть куда хочешь повернуть туда и едет по заданной траектории, ну а если в занос пустить , то просто достаточно чуть резче на газ надавить кратковременно и рулем по резче повернуть в сторону поворота и машина легко уходит в занос а дальше в заносе легко регулировать баланс и управлять заносом. В общем такой вариант подвески хорошо подойдет как и гонщику, так и обычному водителю который не гоняет но может допустим спешит куда или еще что, то машина становится более управляемая и меньше вероятности что без причины занесет или будет недостаточная поворачиваемость.
Но данная подвеска не особо комфортна в дачных условиях где грунтовая дорога с сильными ухабами и перевалами, потому что если не установлен самоблокирующийся дифер то на сильной диагональной кочке одно из задних колес может повиснуть в воздухе и не будет сцепления с дорогой, ну а если есть само блок то пофиг проедет везде
(но общая проходимость по плохой дороге несколько уменьшается) То есть данная подвеска хорошо подходит для города где везде асфальт и все ездят на высокой скорости.

Пс:  Маневр как перестроение из ряда в ряд стал просто изумителен, такое ощущение что не в Волге, а в какой то ближе спортивной тачке,
быстро, точно без всякой ватности и кренов перестраивается.  :good2:
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Теперь осталось дождаться зиму и увидеть как поведёт себя машина в гололёд.
Круговое движение у тебя есть в твоих краях, покрутишься на скорости по кругу,
сразу станут чётко видны все плюсы и минусы этого тюнинга.
До замены стаба, какой стаб стоял, тонкий старого образца или толстый нового образца?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Стоял толстый нового образца, и я уже ездил зимой на стабе от ауди,. Однозначно лучше.
engineering welding technology

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Увсе!!! :sm73: заднюю подвеску перетряхнул и на зиму она готова (да и в обще готова) в общем заменил сайленблоки на полиуретановые втулки. Буду ездить и выслушивать недостатки полиуретана. Вчера после переборки поехал мне понравилось, подвеска бренчать перестала и пропал этот звук ( тук-тук ) когда тормозишь или трогаться. на управляемость непонятно, но субъективно вроде лучше.

И еще один плюс большой когда на малой скорости в поворот заходишь и ли во дворе разворачиваешься (с заваренным дифером) подвеску перестало дергать и тянуть.  Вообще не чувствуется что мост заблокирован.    :good2:

 
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Игорь, что это так резко изменилось твоё мнение о сайлентблоках и полиуретановых втулках? :sm63:
Ты заменил раздолбанные сайлентблоки на новые втулки из полиуретана, отсюда позитив.
Почему не на новые сайлентблоки? Впереди зима, а полиуретан хрупкий на морозе.
От какого производителя твои втулки? Если от непонятно какого, значит они из непонятно какого полиуретана. :pardon:
ЗЫ: Сайлентблоки вынулись легко или с трудом? :sm142:
Работал на яме или на подъёмнике?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Почему поменялось мнение? я считаю что и сайленблок и полиуретановые втулки оба хороши, у одних свои плюсы и минусы у других тоже есть какие то плюсы и минусы. Плюсы известны, а минусы будем ждать.

А на сайлентблоках в принципе все не плохо только внутренняя обойма (втулка) начала на пальце и на оси серьг проворачиваться от чего начала по ширине изнашиваться и появился осевой люфт, что не приятно, и немного радиальный люфт который чувствовался как щелкало при торможении или при ускорении (одинарный щелк или больше похожи на тук при разгоне и такой же при торможении)

Про полиуретан: один так называемый плюс я уже опровергну, все таки есть на данном материале остаточная деформация.

На ощупь втулка достаточно твердая (точнее очень твердая), как бы скользкая на подобие фторопласта - говорит о том что возможно износ будет долгим. Но и в тоже время между ухом рессоры и переднего крепления к кузову зажало втулку и она легко вся сплющилась, потом долго восстанавливала свою форму и все равно не до конца восстановила форму.

Производитель фиг знает какой но на мой взгляд полиуретан везде одинаковый.

Менял прям на улице на даче, сайленблоки высверливал потому что съемника не было, и выбивались с трудом.



Сегодня еще поменял рулевую трапецию в сборе, и заметил что маятник там на керамических втулках, очень интересный вариант. Будем следить за поведением втулок.
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Производитель фиг знает какой но на мой взгляд полиуретан везде одинаковый.  :sm88:

Полиуретану можно задать необходимые свойства, от мягкой подошвы обуви до твёрдых втулок.  :sm70:
А недобросовестные производители изготавливают различные изделия из какого попало полиуретана. :pardon:
У меня уже две полиуретановые киянки разбились на куски от не очень сильных ударов ими. :sm48:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Не в том то и прикол, что разные по твердости и по эластичности, а прочность у них на мой взгляд одинаковая.
Я старался не передавливать втулки, так как такое впечатление было что если передавить то они как бы рассыпятся на маленькие кусочки, полиуретан наверное так и разрушается. Но будем наедятся на лучшее. В мороз говорят что дубовые, но думаю когда они не изношенные то чрезмерная их твердость в мороз особа будет не заметна (стука не должно быть)
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Игорь, почитай вот это: Полиуретаны  :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map