Понятно вобщем, аэрозоль нахер.
В подтверждение вот что нашёл:
Аэрозольные смазкиПреимущества:
* Легкость применения: нужно просто открыть крышку баллона, вставить трубочку и нажать на спуск.
* Возможность нанесения в труднодоступные места (в случае с жидкой смазкой для этого потребуется шприц).
* Безопасность при перевозке в рюкзаке — масло не может открыться и испачкать вещи.
Недостатки:
* Неэффективное использование масла — большая часть попадает не на нужную деталь, а на окружающие ее, в атмосферу, на пол.
* Возможность залить тормозные диски, ободья, тормозные колодки.
* Оставляет трудно выводимый битумный налет на деталях.
* Масло легкое, очень быстро вымывается водой.
* При поливании кассеты из баллончика растворитель вымывает густую смазку из подшипников втулки и ореха.
Масла для смазки цепи * Силиконовые аэрозоли — малопригодны для цепи.
* Тефлоновые аэрозоли — популярны благодаря опрятному виду цепи и удобству применения. Для эффективной работы требуется наносить «тефлонку» на чистую цепь и просушить два часа перед поездкой, иначе суспензия тефлона не создаст устойчивую пленку. Максимальный ресурс одной смазки разные велосипедисты оценивают в 40-100 километров.
* WD-40 — иногда используется в качестве смазки, но все чаще не рекомендуют так делать.
WD40 имеет определенные смазочные свойства, но изначальное его назначение — вытеснение воды из соединений.
Полная версия:
Смазочные материалы