Рессоры эти блин, безкомпромисная подвеска. С завода стояли пятилистовые и после небольшого пробега просели и прогнулись немного около крепления. Поставил дополнительный лист, стало очень жестко, опять снимать лень, начал периодически отпиливать концы рессор балгаркой, сейчас вообще хрень с ними, в прошлом году начай одну пилить и балгарка сломались, так и езжу с недопилинными, мягче конечно стало но что то не то. Да и резинки стабилизатора сильнее убиваются. На днях нашел рессоры от 24-ки, они немного другие, коренной сит у них толще, на 1мм, более упругие, мне достались шести листовые, сейчас одну уже перебрал на пять листов, промазал между листов графитовой смазкой, новые скрипуны, скобы.
По теме, у меня вот что переделанно:
- газомасленные амо по кругу
- шумка, около 40кг
- здт
- реле с рег. паузой
- доп. помпа(не ставьте, не нужна)
- салонный фильтр
- бортовик
- доработаны дворники(увеличен сектор, питание)
- залита в блок улудшенная прошивка
- изменнение циркуляции воздуха через салон
- грм "родос" на башмаках
- система охлаждения получила известный блок "смерч"
и ещё всякие мелочи, всего не вспомниш