Автор Тема: Волга - тюнинг  (Прочитано 26451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Волга - тюнинг
« : 05 Вторник Января 2010 17:21:53* »
Давайте составим перечень желательного тюнинга для волжан.
Свои варианты обосновывайте хоть как-то.

Начну с замены заводских амортизаторов:

Заводские амо - не амо вообще, если судить по их работе во время движения авто.
Постоянные круглогодичные пробуксовки и потеря сцепления колёс во время различных манёвров.
Торможение тоже отвратительное. Вибрация при езде по "стиральной доске" афигенная.

После замены заводских амо на Монро-Рефлекс, колёса стали как примагниченные к дороге.
Торможение стало замечательным, а при маневрировании на скорости колёса не теряют контакт с дорогой.
От работы моих новых амо я в большом восторге. Больше ничего не менялось в подвеске.
Замену амо советую делать в первый-же день после покупки новой волжаны.
Этим вы убережёте подвеску, да и всю машину от разрушения.
Делается это в одиночку легко и просто. Эстакада желательна.
Ещё есть ощущение что задние рессоры мягче чем должны быть. Буду летом доводить их до ума.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #1 : 07 Четверг Января 2010 22:19:53* »
Газелевские серьги устранили постоянные трения брызговиков об дорогу, приподнялся задок,
замена подвесных подушек глушителя на импортные устранила постоянную замену родных.........

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #2 : 07 Четверг Января 2010 22:26:30* »
Володя, про газелевские серьги поподробнее пожалуйста.
Это очень простой способ приподнять задок, но есть разные мнения по поводу этого варианта.
Как в движении машина после замены серьг?
Я хочу проделать то-же самое со своим авто.
Будет плохо, откачусь на родные серьги и займусь рессорами.
А про подушки тоже скажи.
Импортные от какого авто?
Насколько дольше их хватает по сравнению с оригинальными?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #3 : 07 Четверг Января 2010 22:57:37* »
что касается газелевских серьг, то они подходят, единственное перетягивать сильно не надо, и гайки надо контрогаить........около 4 см поднялся задок......
подушки по аналогии подбирать надо, либо на разборках, либо по каталогам с илюстрациями...
на мазде Е-2200 подвеска глушителя на похожих подушках, на мицубиши L-300 тоже похожии, да практически на большинстве инок такие, но самое главное качество намного выше нашего, они микро-трещины только года через три дают, это при условии установки новых, если б/у ставить года 2 пройдут без проблем, наши же не более сезона, и рвуться.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #4 : 07 Четверг Января 2010 23:15:40* »
Я-бы не сказал что наши резинки рвутся за один сезон.
Они сначала растягиваются и выпуск начинает болтаться.
Менять нужно все сразу, а не по одной, тогда весь комплект продержится дольше.
А по поводу замены серег, там что кроме серег нужно будет менять заодно?
Втулки рессорные наверное тоже желательно на полиуретан заменить.
Болты-гайки останутся родными или как?
В одиночку за сколько времени можно сделать это?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #5 : 08 Пятница Января 2010 02:23:06* »
Полиуретан ставить обязательно. Это приказ :sm166:
У меня на резинках с зади постоянно что то шкрябало на ямах, как будто рессора о подкрылок.
С полиуретаном шкрябанье пропало. Но появился скрип :sm219: на сухую поставил. Зато сейчас могу определять ход задней подвески на слух :sm178:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #6 : 08 Пятница Января 2010 02:52:27* »
И у меня есть звук цеплянья за подкрылок когда загружусь.
Ой блин, когда мороз-то кончится, уже столько есть нереализованных идей.
неохота морозить пальчики.
banana
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #7 : 16 Суббота Января 2010 20:20:36* »
да это не за подкрылок цепляет, это брязговик цепляет за дорогу........вы чего, чтобы за подкрылок зацепило, надо без отбойников ездить, и даже в этом случае вряд-ли такое произойдет....

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #8 : 17 Воскресенье Января 2010 02:04:29* »
Брызговик резиновый мягкий. Он не может скрежетать как пластик.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #9 : 17 Воскресенье Января 2010 22:36:10* »
да я всё просмотрел, кроме брызговика там ничего не шкрябает............расстояние от брызговика до земли около 20 см,
а от колеса до арки более 30 см.........при просадки скорее брызговик чиркнет об асфальт, чем колесо об арку,
к тому же такой звук потому, что брызговик висит на тонкой пластине

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #10 : 18 Понедельник Января 2010 01:02:47* »
Надо ещё поискать следы покрышек на подкрылках.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #11 : 01 Понедельник Марта 2010 03:12:30* »
вот чуток подкаплю лавэ, и займусь задними тормозами, буду переделывать на дисковый вариант..........

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #12 : 01 Понедельник Марта 2010 08:55:27* »
Уже придумал на базе каких деталей?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #13 : 01 Понедельник Марта 2010 12:55:46* »
Владимир, жду с нетерпением :sm73:

Владимир

  • Гость
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #14 : 06 Суббота Марта 2010 21:19:51* »

Суппорта, диски, колодки,  направляющие скобы, это будет всё стандартное,  что касается варианта  крепления несущий пластин, это буду по месту смотреть, и обязательно будет вариант при котором не будут изменены, ни одна деталь, которая останется после демонтажа тормозного щитка, всё будет сделано так, чтобы в течении 3-4 часов была возможность вернут конструкцию задних тормозов в её заводское состояние.

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #15 : 06 Суббота Марта 2010 21:26:40* »
Посмотреть твои ЗДТ

Владимир

  • Гость
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #16 : 06 Суббота Марта 2010 21:34:39* »
комплектующие надо брать новые, а для этого денег надо и не мало, один диск штука рублей стоит, б/у нехочу брать, лучше новое................

тKuρов |msk

  • Гость
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #17 : 03 Понедельник Мая 2010 01:10:13* »
У меня тоже задок усилен, поэтому такая высокая. Усилены рессоры. Узнаю подробнее у бати че сделал - напишу

Сергей

  • Гость
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #18 : 03 Понедельник Мая 2010 06:38:53* »
Рессоры эти блин, безкомпромисная подвеска. С завода стояли пятилистовые и после небольшого пробега просели и прогнулись немного около крепления. Поставил дополнительный лист, стало очень жестко, опять снимать лень, начал периодически отпиливать концы рессор балгаркой, сейчас вообще хрень с ними, в прошлом году начай одну пилить и балгарка сломались, так и езжу с недопилинными, мягче конечно стало но что то не то. Да и резинки стабилизатора сильнее убиваются. На днях нашел рессоры от 24-ки, они немного другие, коренной сит у них толще, на 1мм, более упругие, мне достались шести листовые, сейчас одну уже перебрал на пять листов, промазал между листов графитовой смазкой, новые скрипуны, скобы.
По теме, у меня вот что переделанно:
- газомасленные амо по кругу
- шумка, около 40кг
- здт
- реле с рег. паузой
- доп. помпа(не ставьте, не нужна)
- салонный фильтр
- бортовик
- доработаны дворники(увеличен сектор, питание)
- залита в блок улудшенная прошивка
- изменнение циркуляции воздуха через салон
- грм "родос" на башмаках
- система охлаждения получила известный блок "смерч"

и ещё всякие мелочи, всего не вспомниш

тKuρов |msk

  • Гость
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #19 : 03 Понедельник Мая 2010 08:34:49* »
расскажи поподробнее про дворники

Сергей

  • Гость
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #20 : 03 Понедельник Мая 2010 13:59:16* »
Да это известная доработка.
Я только выпрямил тягу от редуктора к трапеции и запитал мотор напрямую через акб.

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #21 : 03 Понедельник Мая 2010 19:29:45* »
Я-бы не сказал что наши резинки рвутся за один сезон.
Они сначала растягиваются и выпуск начинает болтаться.
Менять нужно все сразу, а не по одной, тогда весь комплект продержится дольше.
А по поводу замены серег, там что кроме серег нужно будет менять заодно?
Втулки рессорные наверное тоже желательно на полиуретан заменить.
Болты-гайки останутся родными или как?
В одиночку за сколько времени можно сделать это?

Могу посоветовать в уши рессоры и в ланжерон впресовать сайленблоки от 105 волги, или от 3111, обычно с завода они только в переднее ухо запресовывают, а я себе полностью все втулки на сайленблоки поменял. И стало просто супер мост вобще перестал гулять, да и их практически невозможно разбить. Вот с сайленблоком еще можно подумать про установку газелевских серьг.
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #22 : 03 Понедельник Мая 2010 19:42:40* »
Сайлентблоки будут напрягать в процессе их установки или это не очень сложно?
Я вот тоже думаю про серьги от газели.  :sm63:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #23 : 03 Понедельник Мая 2010 20:13:23* »
Я себе сайленблоки установил за 40 минут, только зарание кипил новые оси рессор с гайками, и новые серьги только волговские, как я и думал я оси сломал и серьгт тоже в процессе раскручивания. Нужен универсальный съемник сайленблоков, только по масивнее, и перед заприсовыванием смазать сайленблок и ухо изнутри графитовой смазкой и все, а что бы еще проше было я в съемник установил осевой патшипник между шайбой которая давит сайленблок в ухо и шайбой которая уперается в ходовой винт, и буквально отверткой длинной 15 см одной рукой легко загнал туда. Теперь они там надежно седят.
А и каждую рессору по очереди вывешивал и между ухом и ланжероном деревянный брусок вставлял отогнув рессору монтажкой. А заднюю часть рессоры вобще проще простого монтировать там даже бруска ненадо рессора сама на расстоянии вывешивается от кузова.
Легко все прошло, еще если учесть что за 9 лет в заднюю подвеску с завода никто не заглядывал  :drinks:
А вобще посоветую лучше рессоры доработать чем серьги газелевские ставить ато серьги от газели состоят из двух пластин и болтов которые свободно на пластинах держаться. Если уж всетаки серьги решил поставить то болты к пластине лучше приварить, также как и на волговских серьгах. :drinks:
engineering welding technology

Владимир

  • Гость
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #24 : 03 Понедельник Мая 2010 20:47:31* »
Игорь, не могу понять о каких сайленблоках идет речь, где они устанавливаются?

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #25 : 03 Понедельник Мая 2010 20:54:34* »
На новых 105 и 3111 волгах в рессорах на передних ушах.
engineering welding technology

Владимир

  • Гость
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #26 : 03 Понедельник Мая 2010 21:52:10* »
Странно, только что смотрел по книжке с илюстрациями, те-же самые втулки (резин.) что и в задних концах рессоры стоят.......
Фотка есть?

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #27 : 03 Понедельник Мая 2010 22:00:19* »
Володя, у свежих волжан спереди в рессорах сайлентблоки, а в книжках инфа устаревшая. :hi:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #28 : 03 Понедельник Мая 2010 22:08:55* »
Хотелось-бы увидеть фото этого сайленблока.......не под машину-же залезать....


У меня книжка с учетом рестайленга 2007 года...

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #29 : 03 Понедельник Мая 2010 22:46:44* »
Вот такие сайленблоки что показал Dustmaker я и  впрессовал в ресоры во  все уши и в лонжерон кузова.
engineering welding technology

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map