Автор Тема: Волга - тюнинг  (Прочитано 26454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владимир

  • Гость
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #30 : 03 Понедельник Мая 2010 23:22:50* »
Сайленблоки по виду и конструкции схожи с газелевскими, только меньшего диаметра,
я таких ещё в продаже не встречал, и сомневаюсь что у меня такие стоят на передних проушинах рессор....

У меня единственный вопрос; в эти салйленблоки (втулки) входит болт от газелевских серьг?
Устонавливая такие сайленблоки, ставить серьги от газели сам бог велел, при этом не надо делать рессоры жестче, а посадка станет выше....

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #31 : 03 Понедельник Мая 2010 23:49:39* »
В Москве такие сайлентблоки есть везде. Странно что в твоих краях их нет. :sm63:
Вероятно это связано с тем что сайлентблоки живут подолгу и на них нет спроса в магазинах.  :sm31:
Больше никак не объяснить их отсутствие в продаже. :pardon:

Мне тогда надо будет купить 4 сайлентблока + серьги от Газели 4 штуки.  :dance2:
Перебрать-бы рессоры не помешало заодно. :sm225:
Заменить резинки с пластмассками и даже поменять рессоры местами для более равномерного их проседания. :good2:
А то все волгосараи имеют перекос на левую сторону из-за дисбаланса автомобиля.  :negative:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Сергей

  • Гость
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #32 : 04 Вторник Мая 2010 06:04:18* »
У меня тоже была мысль поставить в заднюю часть рессор сайлентблоки, но думаю они там долго не проходят, дело в том что у задней час слишком большоя ход, скажем если машина поднята то серьга почти горизонтально расположена, при небольшой нагрузке уже вертикально. Впереди такие стоят, за 80т.к. начего с ними не случилось.

Владимир

  • Гость
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #33 : 04 Вторник Мая 2010 11:20:46* »
Сергей, ошибаешся, такие сайленблоки ходят очень долго, и выдерживают большие критические нагрузки, если при этом учесть, что втулка металлическя, они практически не изнашиваются, что касается большого хода, то уверяю тебе на Газели ход куда больше, и работают они там очень даже хорошой, любые другие обыкновенные втулки, разрушаются за считаные километры.....а более жесткая конструкция посадки сайленблока, позволяет стабилизировать работу всей задней подвески на достаточно долгом временном отрезке.....

Я лично как найду в продаже сразу установлю, это же не менее чем лет на 5 безпроблемная езда, а может и больше, если сайленблоки будут из качественного материала....

Сергей

  • Гость
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #34 : 04 Вторник Мая 2010 12:47:49* »
да причём тут нагрузки, рессора при общем ходе подвески меняет свою длину, меняет за счет серьги, за счет её углового перемещения, для сайлентблока это перемешение между осью и обоймой, в расчете на то что между ось сайлентблока и серьгой нет проскальзывания. В том месте где рессора крепится непосредственно к кузову нет больших угловых перемещений. Короче из-за вышеописанных процессов сайлентблок провернётся внутри себе и превратиться в обычную втулку. Это теоретически, моё мнение, практика - критерий истины.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #35 : 04 Вторник Мая 2010 13:43:36* »
Действитьно, без практики здесь не разобраться. :dance2:
Игорёк визжит от восторга однако.  :sm211:
Есть о чём задуматься. :sm63:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #36 : 04 Вторник Мая 2010 13:49:01* »
Сергей, сайленблок сидит в рессоре мертво, его туда садят специальным устройством, провернутся он там никак не может, перемещение рессоры, её изменение длины, не вызывает какого-либо существенного износа сайленблока, разве что металлическая втулка завулканизированная в резиновой основе саленблока имеет некоторое трение между болтом (осью) серьги рессоры, но её просто смазывают графитовой смазкой, что является отличной смазкой, боковой зажим серьги, на втулке сайленблока настолько мал, в процессе её дальнейшей работы, люфт в этом месте при правильной затяжке, практически отсутствует....перетягивать серьги не надо, тогда и втулка не провернётся внутри сайленблока.....
Я на газели тянул очень сильно, бывало даже с усилителем, и никогда не срывало внутреннею втулку сайленблока....

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #37 : 04 Вторник Мая 2010 15:30:27* »
да причём тут нагрузки, рессора при общем ходе подвески меняет свою длину, меняет за счет серьги, за счет её углового перемещения, для сайлентблока это перемешение между осью и обоймой, в расчете на то что между ось сайлентблока и серьгой нет проскальзывания. В том месте где рессора крепится непосредственно к кузову нет больших угловых перемещений. Короче из-за вышеописанных процессов сайлентблок провернётся внутри себе и превратиться в обычную втулку. Это теоретически, моё мнение, практика - критерий истины.
Нехочу тебя огорчить, но ты ошибаешся, я себе поставил все шесть салейнблока, в передние уши, задние уши рессоры и в ланжерон. И ось серьги полностью затянутая свободно крутиться на внутренней металлической втулке, там получается гдето 0,5мм зазора, что не дает зажать сайленблок. Так что там все просто ровно и гладко.
engineering welding technology

Владимир

  • Гость
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #38 : 04 Вторник Мая 2010 15:48:50* »
Игорь, если я правильно понял, родные серьги волговские при замене резиновых втулок на сайленблоки не требуется менять, и ось остается прежней, по диаметру входит в втулку сайленблока?

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #39 : 04 Вторник Мая 2010 16:41:58* »
Для наглядности как стоит сайленблок в серьге я начертил в Компасе чертеж, и показал там что есть зазор в 0,5мм между внутренней втулкой сайленблока и пластиной серьги. gaz_love
engineering welding technology

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #40 : 04 Вторник Мая 2010 16:47:42* »
Игорь, если я правильно понял, родные серьги волговские при замене резиновых втулок на сайленблоки не требуется менять, и ось остается прежней, по диаметру входит в втулку сайленблока?
Да серьги остаются теже. Ну если ты болт серьги не сломаешь при откручивания :о)
engineering welding technology

Владимир

  • Гость
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #41 : 04 Вторник Мая 2010 17:44:21* »
Я почему спросил, у меня стоят серьги от Газели, и болты тоже газелевские, тут возникает ситуация, если ставить сайленблоки такие как ставил ты, то лучше конечно сделать так, чтобы при Газелевских серьгах, были поставлены болты типа волговских, единственная проблема, на газелевских болтах надо   переделать так, чтобы был буртик упирающийся в серьгу, а в ней как-раз отверстие по диаметру соответствует диаметру отверстия втулки сайленблока.........в общем надо думать и переделывать как саму серьгу, так и сам болт...

не хочется портить родные серьги волги, мало-ли.....

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #42 : 04 Вторник Мая 2010 18:37:57* »
Тебе можно найти листы стали толщиной в пол раза по толще стандартной пластины серьги для надежности, взять просверлить отверстия чтобы болт входил вплотную в первую серьгу а во второй серьге сделать отверстие по диаметру резьбы, как я помню на газелевских болтах тоже есть бортик.  И еще болт который вплотную заходит в перевую пластину серьги надо шляпку его проварить с пластиной, чтобы обеспечить жесткость собранной серьги и тем самым устранишь перемешение (перекашивание серьги) в поворотах.
engineering welding technology

Владимир

  • Гость
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #43 : 04 Вторник Мая 2010 18:55:52* »
На газелевских болтах буртика нет, там диаметр резьбы соответствует телу болта, а тело болта соответствует внутренему  диаметру втулки сайленблока........

Сколько стоит один сайленблок?

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #44 : 04 Вторник Мая 2010 19:33:21* »
Когда я покупал стоиили 40 рублей один, а на следуйщий день сразу стоимость повысили до 80 рублей, типа наверное прохавали в магазине что сайленблоки очень хорошая запчасть, и по ним какраз спрос пошел.
В средним они по 60 рублей.
engineering welding technology

Владимир

  • Гость
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #45 : 04 Вторник Мая 2010 19:47:46* »
На газель аналогичные сейчас у нас стоят в районе 300/шт.......

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #46 : 05 Среда Мая 2010 00:14:16* »
Чето касмические цены, как по статистикпе своей я понял что в Сургуте самые дорогиецены, но как ты мне обьявил цену у вас, то оказывается, что у нас  еще не самые дорогие цены. Да даже если у вас сайленблоки очень дорого стоют, то в любом случае они просто окупятся потому что ини в такой конструкции с рессорой просто вечные, пока это теоретические выводы но у меня они уже год и при частом осмотре их они никаких признаков на износ и разбивание не подовали. Тем более если учесть то что у меня очень огресивная езда, особенно летом. Я как минимум 5 раз в неделю в течении 2-х минут кручу пятаки или пытаюсь на мокром асфальте зайти в скольжении в занос.
Мое мнение сайленблоки в любом случае пока самое лучшее решение, даже перед полуретановыми втулками, которые по свойствам может и не уступят но в серьгах от трения всеравно будут стераться.  :sm70:
engineering welding technology

Сергей

  • Гость
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #47 : 05 Среда Мая 2010 16:38:25* »
да причём тут нагрузки, рессора при общем ходе подвески меняет свою длину, меняет за счет серьги, за счет её углового перемещения, для сайлентблока это перемешение между осью и обоймой, в расчете на то что между ось сайлентблока и серьгой нет проскальзывания. В том месте где рессора крепится непосредственно к кузову нет больших угловых перемещений. Короче из-за вышеописанных процессов сайлентблок провернётся внутри себе и превратиться в обычную втулку. Это теоретически, моё мнение, практика - критерий истины.
Нехочу тебя огорчить, но ты ошибаешся, я себе поставил все шесть салейнблока, в передние уши, задние уши рессоры и в ланжерон. И ось серьги полностью затянутая свободно крутиться на внутренней металлической втулке, там получается гдето 0,5мм зазора, что не дает зажать сайленблок. Так что там все просто ровно и гладко.

ты не огорчил меня, я тоже хотел поставить их, но сомнения мучают. Про зазор я знаю, я про другое, у сайлентблока есть внутреняя обойма и внешняя, заваренная резиной, при ходе подвески обоймы относительно друг друга проворачиваются, за счет упругости резины, на рессоре ход подвески(на серьге) большой и резина может просто провернуться, и получатся обычные втулки а не сайлентблоки.

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #48 : 05 Среда Мая 2010 17:08:04* »
Там внутряняя стальная втулка свободно и легко вращается на оси(болте) трение то не настолько большое что бы провернуть резинку. Я когда первый сайленблок устанавливал я его испортил тоесть начал давить на внутреннюю втулку, а не на наружнюю и в итоге порвал резинку, я решил поглядеть как он в нутри сделан, так там на внутренней втулке сделаны не большие лопатки в доль втулки, а наружняя обойма состоит из 3х полу цилиндричесйх пластин с отверстием в центре, а сам сайленблок больше диаметром на 4 милиметра и когда вприсовываешь его резинка сжимается и сдавливает внутреннюю втулку достаточно сильно, то провернуть ее практически не возможно.
engineering welding technology

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #49 : 22 Вторник Июня 2010 13:58:46* »
На резиновых втулках в шашки страшновато играться, на полиуретане трясёт, решено ставить сайлентблоки.

Поясните, какой подшипник нужен для запрессовки. Как спросить в магазине?

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #50 : 22 Вторник Июня 2010 18:55:46* »
Сайлентблок он и есть сайлентблок. Какой ещё нужен подшипник? :sm63:
На картинках видно на что он похож. Газелевский крупнее волговского.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #51 : 22 Вторник Июня 2010 20:21:25* »
Игорь писал - для запрессовки нужен подшипник чтобы не повредить сайлентблок.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #52 : 22 Вторник Июня 2010 23:46:09* »
Подбери по диаметру внешней обоймы что-нибудь и долби по этому предмету.
Может головка торцевая подойдёт или что-то другое.
В магазине штангелем замерь сайлентблок и там-же подбери что-то подходящее по диаметру.
Нет нужды искать какой-то спец.подшипник.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #53 : 02 Пятница Июля 2010 19:00:42* »
Привет всем! Давно тут не был, инета небыло. Смотрю вы уже голову ломаете как сайленблок впресовать  :sm69: Потшипник туда  совсем не нужен, я его использовал для того что бы винт в приспособлении для запресовки сайленблоков легче крутился, вобщем просто для облегчении монтажа. А так вобще достаточно обычный съемник сайленблоков, даже пойдет тот что для нивы.  :sm70:
engineering welding technology

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #54 : 02 Пятница Июля 2010 19:37:30* »
Какие люди :greeting: Игорь, тут ещё один ворос назрел.
В лонжероны сайлент-блоки тоже надо ставить? Если да, то как там, не слишком трудно?

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #55 : 02 Пятница Июля 2010 19:44:59* »
Какие люди :greeting: Игорь, тут ещё один ворос назрел.
В лонжероны сайлент-блоки тоже надо ставить? Если да, то как там, не слишком трудно?
И туда тоже ставь, я себе поставил, а ставится точно также, только в зависимости от компактности съемника уже думать сдвигать временно бак в сторону или так подлезти можно, я так умудрился заприсовать не сдвигая бак.
engineering welding technology

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #56 : 02 Пятница Июля 2010 19:48:59* »
Ясно :sm208: Бум готовиться к геморрою :sm101:

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #57 : 02 Пятница Июля 2010 20:00:25* »
Можешь раслабиться, при наличии мощьного съемника сайленблоков, установка их тебе займет в 30минут, я в 30 минут уложился когда устанавливал их, это учесть что съемник был немного стремный что пришлось для облегчения подшипник подложить что бы легче было. Главное смаж зарание ухо и сам сайлен... и съемник графитовой смазкой. :sm70: :drinks:
engineering welding technology

Владимир

  • Гость
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #58 : 13 Понедельник Сентября 2010 09:28:49* »
ГАЗ-3110 2002 г. 406 дв.
Сайлент-блоки по кругу установлены летом 2007 года, .
1. Куплены 8 штук по цене 160 руб., испорчено 2.
2. Приобретены 2 передних болта (при установке резинок D=14 мм) и проточены до D=12 мм.
3. Приобретены 4 передних болта от ГАЗ-31105 (под сайлент-блоки) для крепления серьги.
4. Серьги самодельные, по размеру -Газелевские, диаметр отверстий - 12 мм.
 На замену ушло примерно часа 4, испорченные сайлент-блоки дали опыт впресовывания в лонжероны.
 Пробег с момента установки - более 30 тысяч, дороги - от асфальта до бездорожья, с грузом и без, состояние на сегодня - идеальное.
 Рекомендую

Маркиз

  • Гость
Re: Волга - тюнинг
« Ответ #59 : 05 Понедельник Ноября 2012 22:09:50* »
вопрос к тем кто ставил полиуретан на рессоры.  мы все знаем из собственного опыта что резиновые втулки любят привариваться к металлу и получается жалкое подобие сайленблоков. по качеству отечественной резины  я иллюзий не питаю. полиуретан имеет  более высокую износостойкость. вопрос не протрет ли полиуретан посадочные отверстия в лонжероне  под серьгами?
и второй вопрос саленблоки рессор сделаны из того же ......., что и саленблоки верхних рычагов на шаровой подвеске и так же отгнивает резина от втулки?

по поводу амортизаторов:
ставил монро оригинал все четыре, потом поменял передок на монро рефлекс . вывод монро работает свои гарантированные 20 000 . к 50 000 они протолжают работать адекватно  только зимой
продолжил эксперимент . по заводу на волгу ставят гродно. поставил все 4. качество отвратительное  . задний левый уже мокрый. у передних уже разный коофициент сжатия.
дальше буду пробовать с каябой или с монро сенсотреком. на кони нет денег

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map