Автор Тема: Как выбрать автомагнитолу (головное устройство) в авто  (Прочитано 24724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

man777

  • Гость
Мнение auto-hifi.ru  :sm99:

Как выбрать автомагнитолу (головное устройство) в автомобиль

В этой статье я попробую простым языком объяснить как покупателю правильно выбрать автомагнитолу в автомобиль и не ошибиться при выборе.
Во многих современных машинах штатное место не стандартного размера. Этот вопрос сегодня легко решается приобретением и установкой Переходной рамки. При подключении автомагнитолы в машину с аудиоподготовкой часто требуется переходник на ISO, чтобе не резать штатную разводку и не слететь с гарантии.

А теперь приступим к выбору автомагнитолы.
Все автомагнитолы на данный момент делятся на 2 основные категории: простые автомагнитолы с поддержкой USB/MP3 с диска или флэш-носителя и мультимедийные центры с экраном, воспроизведением DVD, с навигацией.
Начнем с простых автомагнитол.

Автомагнитолы до 2000 руб.
В данном ценовом диапазоне можно выбрать только одноразовые головные устройства от Китайских производителей. Они будут с ужасным качеством приема радио, часто ломаются. Покупать их - приобрести себе геморрой, с которым Вы будете не слушать музыку, а ездить по сервис-центрам.

Бюджетные автомагнитолы в ценовом диапазоне 2000-3000 рублей.
В этом диапазоне в каждого производителя автозвука представлены по 2-3 модели, которые отличаются в основном дизайном и подсветкой. За такие деньги аппараты воспроизводят MP3 диски, но не имеют входа для USB. Стоит рассматривать модели:
Clarion CZ100E
JVC KD-R317EE 
Kenwood KDC-3047GY 
Pioneer DEH-1220MP 
Sony CDX-GT247EE
У всех перечисленных моделей ГУ есть аналоги, которые имеют другую подсветку. Clarion будет иметь самое лучшее звучание, у JVC будет самый лучший радиоприемник, Kenwood, Pioneer и Sony красиво смотрятся и удобены в управлении. Лично я в данной категории остановил бы свой выбор на JVC, Sony или Pioneer.

Головные устройства по цене от 3000-4000 рублей.
Начиная с этой цены все производители представляют модели с поддержкой воспроизведения музыки с USB. USB порт может быть расположен как на передней панели автомагнитолы, так и сзади. У каждого варианта есть свои преимущества. Если вход сзади, можно вывести флэшку в бардачок и она не будет мешаться при съеме передней панели. Но с другой стороны ее проблемнее будет менять. Стоит рассмотреть такие модели:
Clarion CZ200EG
JVC KD-R417EE
Kenwood KDC-4047UG
Pioneer DEH-2200UB
Sony CDX-GT447UE
В данной категории мне лично больше всех нравится Pioneer, он удобен в управлении, хорош по звуку, читает все флэшки, имеет хорошее радио. Но также рекомендую рассмотреть JVC, Sony и Kenwood.

Ценовой диапазон от 4000 до 11000 рублей.
В данной категории уже огромный выбор головных устройств на которых можно построить систему среднего и высокого класса. Здесь представлен такой монстр Атозвука как Alpine, который безусловно лидирует как по звуку, так и по качеству. Тот, кто хоть раз поездил с Alpine, уже вряд ли когда ему изменит. Но не стоит забывать и про Pioneer и Sony. У них тоже есть достойные модели, которые выгодно отличаются по цене и весьма достойно звучат. Рассмотрим несколько вариантов:
Alpine CDE-111R
Alpine iDA-X311RR
Alpine CDE-113BT
Pioneer DEH-4200SD
Sony CDX-GT647UI
Первым идет Alpine. Бюджетный, без наворотов, но Alpine. С таким можно сделать даже недорогую систему в авто, но с очень приличным звучанием. Следующая своеобразная модель Alpine без диска. Может воспроизводить музыку с USB. По качеству звука просто супер! Дальше очень удачная модель Pioneer с очень красивым дизайном и при этом 3 парами линейных выходов. В таком бюджете альтернативы нет. Следующая модель имеет встроенный модуль Bluetooth с выносным микрофоном (исли микрофон встроен в панель автомагнитолы - тольку от такого Bluetooth 0). И напоследок достаточно удачная модель от Sony.

ГУ от 11000 рублей и выше.
В данном диапазоне идут ГУ Hi-Fi класса. Эти головные устройства имеют встроенный процессор звука, временную коррекцию, развитый эквалайзер, возможность среза частот и по-канального усиления. С такими головными устройствами можно выступать на соревнованиях по Автозвуку:
Alpine CDA-117Ri
Pioneer DEH-P88RSII
Предпочесть какую-то из них сложно, при их выборе лучше протестировать автомагнитолы лично.

Автомагнитолы размера 1 DIN с встроенным ЖК.
С встроенной навигацией автомагнитол с выездным экраном не бывает. В целом все модели имеют 7-ми дюймовый сенсорный экран и DVD проигрыватель. Несколько ходовых моделей:
Alpine IVA-D511R
Clarion VRX485VD
Clarion VRX785BT
Pioneer AVH-P5200BT
Alpine конечно славится своим звуком но при такой огромной разнице в цене продается очень редко. Clarion в этом секторе представляет 2 очень ходовые модели, одна попроще, вообще не имеет аналогов в своем бюджете, другая понавороченне, но есть за что платить - изображение и звук на высоте. Ну и Pioneer тоже достоин уважения за свой звук и картинку.

P.S. Ну вот и все. Надеюсь, что кратко и понятно. Все модели автомагнитол, представленные в этой статье современные, Вы всегда можете найти их в продаже. Прошу обратить внимание что тут не рассматривались такие производители как Mystery, Prology и т.п., т.к. мы не считаем их достойной покупкой к себе в автомобиль, которая будет служить долго, верно и приносить удовольствие в использовании.

С Уважением, Иванов Е.Н.

© www.Auto-HiFi.ru - При перепечатывании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27483
  • Country: ru
  • Активность:
    19.6%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Автомагнитолы до 2000 руб.
В данном ценовом диапазоне можно выбрать только одноразовые головные устройства от Китайских производителей.
Они будут с ужасным качеством приема радио, часто ломаются. Покупать их - приобрести себе геморрой,
с которым Вы будете не слушать музыку, а ездить по сервис-центрам.


КГ/АМ  :ireful:

Мой новый ресивер стоит 1300 руб.  :sm225:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

man777

  • Гость
Ладно тебе придиратся, он наверное имел в виду CD-магнитолы. :rolleyes:
Вот тут их сколько, таких как у тебя.  :music:

man777

  • Гость
Мнение  avto-guru.ru  :boredom:

Как выбрать автомагнитолу?

От обилия разноцветных панелей на стенде в магазине у любого покупателя начинает рябить в глазах. Чем обусловлено такое разнообразие и какая автомагнитола наилучшим образом подойдет именно для вас, в чем отличие между аппаратами даже одного производителя? В этой статье предпринимается попытка разрешить эти вопросы.

Автомагнитола является центральным элементом любой аудиосистемы в автомобиле. Неслучайно этот компонент еще называют головным блоком системы. Автомагнитолы имеют множество особенностей, которые часто определяют принадлежность аппарата к тому или иному классу и, соответственно, ценовому уровню.

ISO-коннектор
Любая автомагнитола представляет собой устройство в технологическом невзрачном корпусе. Красиво и привлекательно выглядит только передняя панель. Но чтобы оценить уровень и возможности аппарата, для начала следует обратить внимание не на яркий дисплей и, возможно, необычный вид органов управления, а на заднюю стенку корпуса устройства. На ней расположены все основные разъемы и провода для подключения аппарата к системе и для подсоединения дополнительных устройств.

Первое, на что следует обратить внимание, это способ подсоединения аппарата к проводам электропитания и акустической системы. Здесь все магнитолы делятся на два типа: имеющие проводное соединение и оснащенные ISO-коннектором. На сегодняшний день большинство аппаратов имеют ISO-коннектор и лишь некоторые подключаются через проводное соединение. ISO-коннектор представляет собой разъем, состоящий из двух частей. Одна часть объединяет все провода, идущие к электропитанию, а другая, соответственно, провода динамиков. Основное преимущество ISO-коннектора над проводным соединением состоит в том, что такой разъем предусмотрен в большей части современных автомобилей, и поэтому установка магнитолы с ISO-коннектором максимально упрощается: необходимо лишь соединить разъемы на автомагнитоле и в установочном гнезде автомобиля. Это не требует пайки проводов, как при проводном подключении, но обеспечивает надежное соединение. Одним словом, значительно более удобно и надежно. ISO-коннектор может быть либо встроен в корпус магнитолы, либо подсоединен к магнитоле при помощи проводов, продающихся в комплекте с аппаратом.
В случае, если приобретенная вами магнитола оснащена ISO-коннектором, а автомобиль нет или наоборот, рекомендуется купить дополнительный ISO-разъем отдельно и развести проводку от него. Таким образом вы дооснастите автомобиль универсальным разъемом, который значительно облегчит жизнь в случае замены автомагнитолы. Ну а если ни купленный блок, ни автомобиль не имеют ISO-коннектор, то придется все же повозиться с проводами.

Линейные выходы
Другим крайне важным элементом задней панели автомагнитолы являются линейные выходы предусилителя. Иногда линейные выходы по виду напоминают разъем ISO-коннектора. В такой ситуации для подключения к ним необходимо использовать соответствующий разъем. Но в большинстве случаев каждый линейный выход состоит из двух круглых разъемов (один, как правило, красный, другой белый) для правого и левого каналов. Линейные выходы такого вида носят название RCA.

На линейный выход подается сигнал после предусилителя, не прошедший через встроенный в головной блок усилитель. Поэтому именно линейные выходы позволяют дополнить аудиосистему внешними усилителями мощности. А подключение внешних усилителей – самый надежный способ значительно повысить качество работы всей автоаудиосистемы. И речь идет, конечно, не только о более громком и мощном звуке. От добавления в цепь подходящего внешнего усилителя значительно выигрывает общее качество звучания. Помимо усилителей к линейным выходам можно подключить другие полезные внешние компоненты, например эквалайзер, кроссовер, процессор окружающего звучания. Линейные выходы понадобятся и для подключения пассивного сабвуфера, который можно подключить только через внешний усилитель мощности.

Магнитолы низшей ценовой группы и некоторые аппараты среднего уровня часто оборудованы только одним линейным выходом на фронтальные или тыловые каналы. Такая конструкция позволяет подключить внешние усилители мощности только на соответствующие каналы. При наличии сразу двух линейных выходов можно усилить как фронтальные, так и тыловые каналы. Как правило, два линейных выхода имеют аппараты средней и высшей категорий.
Рядом с линейными выходами частот располагается линейный вход. Внешне он выглядит абсолютно так же, как и линейный выход. Линейный вход также позволяет подключить дополнительное оборудование для расширения системы. Через него можно подключить внешние источники звука.

Другие элементы задней панели
Помимо линейных выходов и коннекторов для подключения электропитания и акустики на задней панели некоторых аппаратов располагается разъем для подключения CD-чейнджера. Возможность подключить это устройство бывает как у кассетных магнитол, так и у CD-ресиверов. К магнитоле можно подключить чейнждер только той же фирмы, что и сама магнитола.

На задней панели располагается также разъем для подключения внешней антенны. Дооснащение магнитолы внешней антенной обязательно для работы тюнера, так как встроенной антенны ни одна автомагнитола не имеет.

Размеры корпуса
Для удобства установки аппарата в соответствующее гнездо автомобиля все магнитолы имеют один из стандартных размеров. Самый распространенный размер головного блока это 1 din (примерно 178х50х180 мм), он подходит практически ко всем отечественным и импортным автомобилям. В американских и в некоторых японских машинах места под автомагнитолу отводится в два раза больше, и специально для подобных салонов производители выпускают 2 din (примерно 178х100х180 мм) аппараты. Последние кроме тюнера, как правило, имеют сразу несколько дополнительных источников звучания, например кассетную деку и CD-проигрыватель, а иногда даже и MD-проигрыватель. Таким образом, в одном корпусе вы получаете сразу целый музыкальный центр. Но в большинстве случаев без изменения конструкции «торпедо» установить такие «широкие» аппараты невозможно и приходится довольствоваться аппаратами размером 1 din. Здесь уже приходится выбирать, что купить. Поскольку кроме тюнера в таких магнитолах предусмотрен лишь один дополнительный источник сигнала: кассетная дека, CD или MD-проигрыватель. В последних двух случаях головные блоки еще называют CD или MD-ресиверами соответственно. Также в продаже иногда встречаются магнитолы промежуточного размера 1,5 din (примерно 178х75х180 мм), но это уже редкость.

Женя

  • Гость
Скажите пожалуйста, есть ли разница в качестве звука с линейного выхода дорогой и дешёвой магнитолы? Потеряю ли я в качестве звука поставив в машину 2DIN дешёвого китайца (стоит хороший усилок и отличная акустика).

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27483
  • Country: ru
  • Активность:
    19.6%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Женя, мне кажется всё зависит от того что ты будешь слушать на своей аппаратуре и какой у тебя музыкальный слух и вообще какое у тебя требование к качеству звука.
Ты ведь наверное можешь попробовать китайца, прицепив его на соплях, не понравится, не станешь устанавливать, купишь другой аппарат. Кота в мешке покупать не станешь ведь.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Женя

  • Гость
В том то и дело что планирую заказать 2DIN через инет и временно подсоеденить магнитолу к авто возможности нет.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27483
  • Country: ru
  • Активность:
    19.6%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Линейный выход выдаст такой звук какой снимет с носителя. :sm89:
Технологии сейчас цифровые, значит будет 1:1. :good2:
Усилок у тебя хороший и динамики тоже, значит будешь доволен звуком. :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн W_R

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 55
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +25/-0
  • это мой аватар
есть смысл ставить усилитель? если магнитола выдаёт 50Вт*4. и на что он повлияет? на качество звука? или просто усилит звучание?
у меня стоит пионер 3600. спереди простенькие колонки 14"или 15"(уже не помню) каденс по 50вт с пищалками и кроссовер какой-то и сзади блины пионер на 340Вт (номинал 80Вт). Провода обычные.
ГАЗ 3110, 4021, 25й рв., ЗДТ, блокДАК, занижена.

Оффлайн man777

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 95
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +777/-0
  • ГАЗ 3110, дв. ЗМЗ 4062 ГАЗ 31105, дв. ЗМЗ 4062
если магнитола выдаёт 50Вт*4. и на что он повлияет? на качество звука? или просто усилит звучание?
Это всё зависит от усилителя который ты выберешь.

Надо смотреть не на мощность, а на соотношение сигнал/шум.  :pardon:
50Вт*4 - это максимальная мощность, а тебе надо номинальная мощность.  :yes:


Отношение сигнал/шум
В музыке
Отношение сигнал/шум — параметр усилителя активных колонок, показывает насколько сильно шумит усилитель (от 60 до 135,5 дБ), если в отсутствие сигнала выкрутить регулятор громкости на максимум. Чем больше значение сигнал/шум, тем более чистый звук обеспечивают колонки. Желательно, чтобы этот параметр был не менее 75 дБ, для мощных колонок с высококлассным звучанием не менее 90 дБ.

Номинальной называется мощность, при которой динамик воспроизводит звук без превышения заданного уровня искажений.

Максимальная мощность - это мощность, с которой динамик может работать, но без каких-либо гарантий качества звучания.


Тебя устраивает громкость, то зачем ставить усилитель.  :sm59:


 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map