Вобщем по сварочнику, выбирай тот который до 200А и ПН 60%, почему 60-й Потому что меньше вероятности что он сгорит, ПН означает постоянную нагрузку, тоесть 60% работаешь 40% остывает, обычно расчитывается из 1го часа. Но и еще бывает означает соотношение нагрева и остывания, тоесть остывать будет быстрее в паузах чем греться в нагрузке.
И совет небольшой, на куллеры охлаждения сделать сомадельную сеточку из марли или женского чулка чтобы не разбирать каждую неделю и не пылесосить от пыли, ато инверторы очень чувствительны к перегреву и пыли, а пыль проводит ток.
На видео выложил звук выхлопа на холостых, и второе видео звук из салона.
Тебе можно сделать тихий выхлоп, достаточно на авторазборке купить глушак от какогонибудь джипа с обьемом мотора в 3, и более литров, и резонатор, тогда и душить не будет и выхлоп станет совсем безшумный. Кстате на спорткарах некоторых и дорогих представительских машинах глушители совсем обыкновенные, т.е лабиринтная банка и резонатор , но только обьем каждой банки в 10-15 раз привышают обьем мотора, поэтому выхлоп не душит их и шумность минимальная.