Скорее всего завидовать. :о) привод задний, мотор 3,8л сил-190 но крутящий момент коласальный. Тачка шевроле камаро 97года, если не ошибаюсь то эта модель учтвовала в версии наскар звук мотора похожий. Чесно в салоне непонятная посадка, вроде сидишь в спортивной машине а ощущения как в дорогой представительской , гонять на ней не особо охота и в тоже время дашь газу чувствуетя мощь, первое впечатление за рулем - как будто в самолете, и чувствуется что машина очень тяжолая, есть у нее неуклюжесть- не поворотливая чтобы развернуться то охотой увидеть того чувака что ее сконструировал (по габаритам она больше волги и значительно) Но когда пускаешь камаро в скольжение, неповоротливый и неуклюжий медведь становится ласточкой, дрифтует просто замечательно! Заносы по мимо красоты очень длинные, и вобще зимой на ней просто сложно ехать прямо. Жаль что существенный минус то что коробка автомат и нет блокировки, ну это на вкус пилота. И бенза жрет не меренно, в день чтоб сездить до работы и домой надо постоянно на 300рублей заправлять, а чтобы вечером покататься то еще сверху 400руб заправить, в итоге катаюсь я на камаро 4 дня и пол зарплаты уже невидать, седня подумал и решил пешком походить, ездить на камаро только в экстренных случаях. Эта машина мне не покарману, не в состоянии ее обеспечить бензом неговоря об обслуживании.