Автор Тема: Установка маслоотделителя системы вентиляции двигателя  (Прочитано 89949 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Артём

  • Гость
а если другой какой нить предложа?,на что обратить внимание?

(неа нету смайлов,даже на ИЗМЕНИТЬ не появляются)

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Я не знаю какими прогами ты пользуешься и какие настройки сделаны в них.
Наверное ты блокируешь рекламу или что-то типа. Пройдись по настройкам, ослабь гайки.


Это единственная заслуживающая внимание модель в свободной продаже, другие модели нужно заказывать в иномарочных запчастях.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Сергей

  • Гость
Года три назад, когда я менял бачок ГУРа на металический сделал из старого этот сепаратор. Также удлинил центральную трубку, только я её полностью заменил на трубу ПП, сделал там радиальные отверстия, установил штуцер для ХХ(когда дроссель закрыт и нету разряжения в основной магистрали), внитри гибки для мытья посуды. Так вот, я с ним проездил около года, периодически отворачивал сливную крышку, оттуда кроме воды и эмульсии ничего не выливалось, т.е. масла там вообще не было, более того все сетки в нём сгнили и из сливного отверстия стала выливаться ржавая вода. Это летом. А зимой эта ржавая вода замерзает и издаёт странные звуки. По момим соображениям подобное устройство нужно для изношенных двигателей.

Ришат

  • Гость
сказал! и отрезал.......

kosge

  • Гость
Спасибо вашему форуму решил себе тоже произвести установку маслоотделителя системы вентиляции двигателя, хоть у меня двигатель ЗМЗ-402 думаю ему тоже будет лучше с ним. Заказал вот этот A 111 018 03 35 от мерса, привезут после 10.12.2012 г. буду ставить.

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Карб будет меньше засиратся однозначно  :good2:
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

kosge

  • Гость
Установил на свой авто маслоотделитель.   :good2:


Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Это что за маслоотделитель и куда сливается масло из него?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

kosge

  • Гость
ovsn:sm70: )  нашел аналог от мерина в Экзисте, стоит 1000 р вот номер A 111 018 03 35
Его цена сопоставима с штаеровским маслоотделителем, так-что можно и его использовать, если нет штаеровского.

На первой странице вы же сами его предлагали, вот по этому номеру A 111 018 03 35 я его заказал и уже установил ! Взято с вашего форума !  :good2:

А масло сливается в заводское отверстие для слива масла из маслянного радиатора (который я ранее удалил)!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Этот маслоотделитель разборный или как?
У меня как то странно, масла нет во впуске и при этом его нет в маслоотделителе, а слив масла сделан в кусок шланга, там пусто.
Даже и не знаю, радоваться этому обстоятельству или нет.  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
поздравляю с установкой  :good2:
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

kosge

  • Гость
Спасибо !

Он не разборной (а может и разборной на защёлках, но я не стал пытатся разобрать), там внизу как улитка и слив, и всё !


тKuρов |msk

  • Гость
я чет не понял почему он столько стоит? От жигулей не пойдет? Они то стоят 80р!?
Тоже хочу себе, но что-то больно дорого.
Что вообще можно с карбом сделать?

я тут снял крышку кастрюли и афигел! Все залито маслом, фильтр как будто масляный. До этого ездил за город 350км по морозу. Забросало маслом капитально. Фото снизу, фильтр сфоткать забыл(

причем недели 3 назад заливал промывку карбюратора от ликви молли. Заливал в бенз и прямо в карб.


Хотел найти себе карбюратор weber, но нашел хз что. По моему это тот же что и у меня только в с надписью weber. Смотреть тут

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Купи карбюратор от WEBER, это их фирменные упаковки, в магазинах нет этой фирмы, ибо наша автомафия не пускает всех желающих в магазины, продажа идёт через разные ИЧП итд итп, цена должна быть демократичной, сужу по своей помпе, которая была дешевле фуфла от ЗМЗ.
А по поводу масла, вот что скажу, ты когда менял воздушный фильтр последний раз?
Если фильтр забит, начинает высасываться масло через вентиляцию двигателя, там ещё непонятно что у тебя в клапанной крышке, маслоотделительная сеточка поди забита нагаром разным.
А ещё вот что, ездил ты по трассе, морда поди была открыта, ветер ледяной дул под капот, а внутри воздушного фильтра всегда есть тёплый воздух из двигателя, который конденсируется и замерзает внутри корпуса воздушного фильтра. Я когда-то регулярно вынимал куски льда из корпуса воздушного фильтр своей Лады. Прикинь чего было, езжу - всё нормально, останавливаюсь на заправке и не могу уехать оттуда, а это потому-что лёд в корпусе воздушного фильтра успевал растаять пока я заправлялся и корпус был полон воды. Так что не езди в мороз с открытой мордой и тем более быстро.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Крбюратор Вебер и помпа Вебер - "разные вещи". Знаменитый Вебер делает только системы питания двигателя. http://www.weberjets.com/ Помпы и всё остальное с красивым названием делает знаменитый кетай.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Вообще-то не Китай, а хз кто.   :sarcastic:

Карбюраторы WEBER  :sm70:

А какая разница если товар зачётный?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Слава богу :sm55: Заколебал этот китай уже.

тKuρов |msk

  • Гость
а то что по ссылке на авито сверху я давал?

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Что по ссылке? Там товар фирмы WEBER. Можешь позвонить по телефонам указанным на офсайте и попросить дать тебе контакты тех кто имеет в продаже то что тебе нужно.
Я когда-то точно также искал где купить ту что купил помпу. В Южном порту есть продавцы, один или два, уже не помню. Могу попробовать объяснить на словах где искать их палатку, но надёжнее будет заранее созвониться и ехать конкретно за товаром, а не гулять по рынку.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

kosge

  • Гость
Смотреть тут

Что это за цены такие смешные ? 900 рублей ? Это если оптом, что ли берёшь 19 шт или 20 шт ?
Я вот такой себе ставил, ну так и цена соответствующая.  31029-1107010 Карбюратор -31029 Solex ДААЗ

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
 Владимир 99 сними клапанную крышку и помой там есть штатный маслоотделитель в виде сетки , видимо она забилась .
Московский карбюраторный завод
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Что это за цены такие смешные ? 900 рублей ? Это если оптом, что ли берёшь 19 шт или 20 шт ?[/url]

WEBER CW 151D, ГАЗ-3302, 17шт. 1500р.

WEBER CW 151C ГАЗ-3102, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110, 19шт. 1100р.

WEBER CW 88A ЗИЛ-130 10шт. 900р.

Новые!


Похоже на то что это оптовая цена за одну штуку.
По дурацки написано. :fool3:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

тKuρов |msk

  • Гость
на счет weber на авито, там все продано.

а по поводу сеточки, у меня там ее вроде вообще нету, отец сказал

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
А тогда чем и как отделяется масло от газов?
Может твой отец ликвидировал эту сеточку?
Тогда не удивляйся тому что масло прёт во впуск, это "нормально" для твоей ситуации.
Купи другую крышку или попробуй жигулёвский маслоотделитель вставить внутрь шланга,
может его будет достаточно тебе, в любом случае маслоотделение улучшится.
Карбюратор WEBER ищи через их сайт, попроси контакты московских дилеров.
В Южном порту они есть, один как минимум.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Цитировать
а по поводу сеточки, у меня там ее вроде вообще нету, отец сказал
значит нужно ее туда поставить на место , там стоит обычная сетка из проволоки ячейка точно не помню 3\3 мм кажется
я бы не стал брать новый карб , ибо может так получится что новый будет хуже работать как уменя это было  а гарантий не каких
лучше уж в московском карбюраторном заводе взять даз или солекс , та поставят настроят  и трамблер могут проверить на работоспособность

С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Ага, так и есть, кто не хочет иметь проблем с карбом, тот раз в год ездит и меняет свой карб в конторах типа этой,
таких контор есть много штук. Я сам однажды поменял карбюратор своей Лады и офигел,
ни один карбюраторщик не мог сделать то что я получил. Так что если карб барахлит, нужно ехать туда где меняют карбы на отреставрированные.
Эти люди отвечают за каждую деталь таких карбюраторов, даже если он будет из старых деталей.
Прокладки будут непременно новые, а всё остальное будет скрупулёзно проверено и отрегулировано.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Я когда разобрал свой новый пекар К150 офигел , не одна деталь не прилегала плотно даж блок управления холостым ходом , качество отвратительное за 4500 руб   :sm63:
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Без лоха жизнь плоха. :sm87:
Тот самый случай.  :pardon:
Все совпадения случайны.  :hi:
Я вчера заглядывал внутрь приёмного коллектора, а там чисто. :pardon:
Побрызгал из спрея на заслонку и вокруг неё, грязи нет.  :sm87:
А потому-что установлен маслоотделитель.  :hi:
Кому кажется что маслоотделитель нафиг не нужен, тот глубоко ошибается.
А такие конторы как Ликви Моли на них наживаются. :sm70:
***************************************************************

Чтоб не горели клапаны и вкладыши
11 Фев 2013

При эксплуатации автомобиля во впускной системе ДВС, как известно, образуются смолистые и лаковые отложения,
которые оседают на дроссельной заслонке, стенках впускного коллектора, клапане холостого хода и датчиках.


И избежать этой беды в России крайне тяжело. И потому, что автомобили у нас, как правило, эксплуатируются в тяжелых условиях (это не только глухое бездорожье, но и глухие «пробки»). И потому, что большинство автовладельцев ленятся вовремя менять воздушные фильтры. И потому, что мало кто из нас следит за исправностью систем рециркуляции и вентиляции картерных газов.

В итоге падает мощность двигателя, «плавают» обороты холостого хода, повышается расход топлива, ускоряется износ седел клапанов, а в отдельных случаях возможен и их прогар.

При этом на многих современных автомобилях работа по снятию/установке и очистке данных узлов и деталей — процесс очень трудоемкий, долгий и дорогостоящий.
Вот, например, как на одном из форумов описывает процесс владелец машины с двигателем FSI:

— Так уж получилось, что машина оказалась в субботу вечером в сервисе. Процедура достаточно простая: замена топливных форсунок, для снятия которых необходимо извлечь впускной коллектор. Провозились пару часов со снятием коллектора, и взору открылась страшная картина. Благодаря тому, что смесь поступает раздельно в цилиндры (воздух — через ресивер, топливо — напрямую в камеру сгорания), впускные клапаны коксуются от масла, циркулирующего по каналам картерных газов, попадая во впуск и оставляя отложения на ножках и шляпках клапанов. Так, к 100 000 км впускные клапаны FSI моторов покрываются слоем «мазута». Еще два часа времени, и процедура очистки, превратившаяся в нещадное выливание очистителя и продувку всех четырех каналов минимум семь раз, увенчалась успехом: мы увидели металл клапанов и начали собирать все в обратном порядке, посмеиваясь над количеством грязи, которая еще недавно мирно висела на впускных каналах и клапанах, а теперь была разлита по всей «подкапотке» и стенам сервиса…

Чтобы не доходить до подобного мазохизма, специалисты рекомендуют регулярно чистить впускные клапаны с помощью присадок.  hlophlop
Опыт применения специальных препаратов, например топливной добавки Liqui Moly Ventil Sauber, показывает,
что такая процедура решает вышеперечисленные и другие проблемы.

Эта присадка включает в себя моющие, антикоррозионные и антиобледенительные компоненты.
Также состав очищает от отложений не только впускные клапаны, но и камеру сгорания.

Испытания, проведенные на автосервисных предприятиях, показали, что продукт пригоден для карбюраторных и инжекторных моторов.
Применение добавки Liqui Moly Ventil Sauber желательно предварять чисткой топливной системы.
Для этой процедуры компанией выпускается большая линейка препаратов, в числе которых есть присадки даже для моторов с прямым впрыском топлива,
а также специальные моющие средства для двигателей старого поколения, оснащенных карбюраторами.

ОТСЮДА
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

GOSHA GSX

  • Гость
Вариант маслоуловителя...

маслоуловители

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Было бы неплохо увидеть потроха этого китайского маслоуловителя.
Штуцера ни разу не под 406 двигатель.   :negative:
Цена приемлемая, ещё и цвета разные, но придётся покупать кота в мешке,  :pardon:
контора находится во Владивостоке.
А тогда нет смысла, лучше купить в Экзист модель от мерса или в деталях ГАЗ модель от Штайера.
У меня до сих пор чистота в районе дроссельной заслонки, масла нет совсем.  :good2:
Имею мнение что вылет масла через вентиляцию напрямую связан с засранностью поршневых колец.
Советую тем у кого масло активно прётся через вентиляцию во впуск, поездить на дизельном масле ZIC 5000
для отмывки внутренностей двигателя от всего что там могло накопиться. Ничем другим двигатель не отмоется.  :pardon:
После двух смен дизельного масла, двигатель очистится до состояния нового, почти без пробега, как было у меня.  :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map