Автор Тема: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406  (Прочитано 73358 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« : 17 Воскресенье Января 2010 04:22:54* »
Система смазки двигателя мод. 406 комбинированная: под давлением и разбрызгиванием + самотёком.
Система смазки состоит из масляного картера двигателя, масляного насоса, полнопоточного фильтра, масляных каналов в блоке двигателя.
Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом.
Масляный насос забирает масло из картера двигателя и подает его в масляный полнопоточный фильтр,
далее масло по каналам проходит к коренным и от них к шатунным подшипникам. По каналу в шатуне масло поступает к поршневому пальцу.
Часть масла по вертикальному каналу поступает в головку блока, где смазывает детали привода клапанов и оттуда стекает в картер.
Кроме того, масло проходит через гидронатяжители цепей и гидротолкатели клапанов.



Перепускные клапана у рекомендованных ЗМЗ и ГАЗ маслофильтров открываются
при гораздо более низком чем 1 атм давлении масла.
  :sm57:  :sm31:

То-есть, масло подвергается фильтрации только на холостых оборотах после нагрева двигателя.  :sm15:

Я пользуюсь нерекомендованным  :sm38: маслофильтром FRAM PH3569 для дизельных двигателей.
Его перепускной клапан начинает открываться после 1.3 атм и полностью открывается при 3 атм.
  :sm36:
Маслорадиатор удалён, а отверстия в блоке и поддоне заглушены.  :sm36:
На холостых оборотах, после максимального прогрева, давление масла не опускается ниже 1.5 атм по мех.масломеру.  :sm36:

Показана работа полнопоточного автомобильного масляного фильтра.
Влияние давления при котором открывается перепускной клапан на процесс очистки масла.
У большинства подобных маслофильтров масло не проходит через фильтрующий материал в большинстве режимов работы двигателя.
Назвать их полнопоточными нельзя по этой причине.

<a href="http://static.video.yandex.ru/lite/universal310221/pcfr5k3w86.3501/" target="_blank" class="new_win">http://static.video.yandex.ru/lite/universal310221/pcfr5k3w86.3501/</a>

1 атм = 0.980665 Bar
0.4 Bar = 0.407886485 атм
1.2 Bar = 1.223659456 атм






No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #1 : 17 Воскресенье Января 2010 04:58:46* »
В статье нехватает зарубежных решений систем очистки масла,
а так же критики термоклапанов и суперфильтров колан sm.eyes

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #2 : 17 Воскресенье Января 2010 05:11:08* »
Слово колан для меня как матерное. Надо будет добавить его в список запрещённых слов на этом форуме.  :bad:
А термоклапаны нужны только уазикам, которые не вылезают из говен.
Про импортные решения надо будет создать отдельную тему.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #3 : 16 Пятница Апреля 2010 00:04:34* »
Дизельный Фрам отработал 5 ткм.
Запредельного повышения давления масла небыло, как с бензиновыми фильтрами, но всё равно поставил новый.
Дак вот сейчас, после стоянки, пару секунд, после запуска двигателя, горит лампа аварийного давления, как будто нет обратного клапана, масло из фильтра вытекает. Подделка чтоль? :sm33:

Думаю, надо срочно брать другой фильтр. :dash1: В наличии есть ливнинские для Штаера и чемпионы всякие разные. Какой взять?

ПС На бензиновом Фраме проехал пару сотен и отдал товарищу. Он проехал ещё 10 000 км, без проблем.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #4 : 16 Пятница Апреля 2010 00:19:21* »
Лампа аварийного давления масла горит когда давление ниже положенного. :sm225:
2 секунды это фигня. Посмотри как и что будет дальше. Думаю что ты зря паникуешь. :scare3:
Маслорадиатор отключен? Уровень масла в норме? Пока поезди. Ведь при езде аварийка не горит.
Вряд-ли это подделка. Подделывают товары массового спроса, а не те что только для гурманов.
Да и в сравнении с тем что ты снял должны быть разница, а ты вроде-бы не  заметил её.
Обратный клапан из силикона или резины хз, может он усох на складе. Поработает и восстановится.
Думаешь к нам везут из Южной Африки товар самой первой свежести? Эта модель оттуда вроде-бы.

Почему ты снял бензиновый Фрам после пары сотен км? :sm63:

Ливненские фильтры зачётные. Я уже запасся на будущее воздушным и топливным из г. Ливны.
А масляный такой-же как у тебя щас Фрам дизельный.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #5 : 16 Пятница Апреля 2010 00:43:39* »
Забыл, как ты высрал на меня тонну кирпичей, когда я поставил дизель не отключив маслорадиатор? :sarcastic:
Бензиновый поменял по той же причине, приказы испугался обсуждать :crazy:

Фрамы в наших краях дефицит, конкретно мой лежал на прилавке, как минимум с зимы. В других магазинах нет.

Разницу не заметил, кроме аварийного давления первые 2 секунды. По ходу дела, правда, что у дизельных фильтров большой ресурс sm.chili

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #6 : 31 Понедельник Мая 2010 21:59:42* »
Вскрытый дизельфрам









Обратный клапан







Фото редукционного клапана пока нет. Он намертво вмонтирован в фильтрующий элемент.

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #7 : 31 Понедельник Мая 2010 22:08:48* »
Фильтр неизвестного происхождения. Надписей вообще нет.
Через 5ткм пробега, давление масла начало зашкаливать.




















Пружинка обратного клапана







Обратный клапан разобрали, двигаемся дальше
:crazy:



Фильтрующий элемент раза в 2 меньше фрамовского...













...зато есть ещё один фильтрующий элемент. Только не понятно, накер он нужен.







Сделан из чего-то типо мачалки





По сравнению с Фрамом, деталей чуть больше чем до хрена
:sm63:


Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #8 : 31 Понедельник Мая 2010 22:49:57* »
Дизельный фильтр занимает всё пространство внутри корпуса или там ещё есть пустое место?
Порадовал ты меня фотками про РН-3569. Риспект. Я всё никак не соберусь распилить тот что валяется у меня.
Хочу сравнить два фрамовских. Тот что все пользуют и дизельный. Там поди металл корпуса толстый.
Пилить его ножовкой будет утомительно. Но я распилю их оба непременно. Сделаю сравнительную фотосессию.
Нафига менять дизельный маслофильтр через 5 ткм, хз. Пусть ходит столько сколько ходит масло.

Та мочалка у второго фильтра выполняет роль ФГО судя по всему.
Япошки делают фильтрующий элемент целиком из такой губки.
Может кто ещё делает так-же, хз.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #9 : 31 Понедельник Мая 2010 23:06:16* »
Дизельный фильтр занимает всё пространство. :yes:
Завтра/послезавтра у меня будет старый бензиновый Фрам. Тож распилю его.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #10 : 31 Понедельник Мая 2010 23:15:00* »
Тогда непременно сделай сравнительные фото. :sm142:
Поставь рядом оба элемента для наглядности. :good2:
И потроха тоже сфоткай чтобы были разные кучки рядом. :sm208:
Только не засырай маслом весь гараж при этом! :ireful:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #11 : 01 Вторник Июня 2010 00:30:18* »
ничё, высохнет гараж :crazy:

Владимир

  • Гость
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #12 : 01 Вторник Июня 2010 02:52:23* »
А не думали над тем, что у фильтров для дизелей, при кажущейся одинаковой конструкции (перепускной, обрятный клапан) могут быть отличия в плотности самой фильтрующей бумаге?
Ведь если с одним фильтром давление в системе минимально, а с другим оно зашкаливает, значит всё-таки есть определенные различия......
Дизеля скорее всего обрудованны маслянными насосами, в которых встроенны перепускные клапана отрегулированные на более высокие значения перепускного давления масла, в результате чего под давлением масло способно проникать через фильтрующую бумагу на относительно более высоком давление в системе, и за ним этого давления будет достаточно, чтобы не бояться за судьбу мотора......
В бензиновых фильтрах, требования менее жесткие поскольку масло меньше загрязняется в отличие от дизеля, поэтому фильтрующая бумага расчитана на более легкое пропусканиет масла..........имеет меньшую плотность

По поводу перепескного клапана фильтра хотелось бы написать парочку слов..........
Как мне кажется этот клапан в основном сконструирован для работы только в определенный момент заводки мотора, и этот момент холодного старта,.............. почему холодного? .........потому, что именно на этот момент этот клапан расчитан работать, все дальнейшие заводки, включая работу мотора, будут происходить уже без его участия, и только когда фильтрующий элемент начнёт загрязняться и создавать сопротивление, работа этого клапана вновь возобновится................когда масло холодное, оно тяжело проходит через фильтрующую бумагу (ФБ), в этот момент клапан пропускает масло через себя, не давая мотору голодать от недостатка смазки, как только масло станет жиже, и начнет без труда проходить через ФБ, работа клапана прекращается (постепенно), и уже в дальнейшем, даже при давление в системе более 3 кг/см2, масло будет продолжать идти через ФБ а не через клапан!!!! ......
Второй фильтр мне больше понравился, а губка которая выполняет функцию второго фильтрующего элемента расчитана вероятно именно на то, чтобы пропускать через себя масло, когда оно не может проходить через ФБ, и проходит через перепускной клапан фильтра......
Фильтра для дизелей действительно очень хорошо фильтруют масло, но есть одно НО, маслянные насосы дизелей создают более высокое давление изначально, поэтому когда на показометре дизеля будет 3 кг/см2, на самом деле сам насос будет давать чуть выше, а гасить давление будет фильтр, поэтому ставя фильтр от дизеля на бензиновый мотор со слабеньким  давлением, есть риск ещё более понизить давление масла в системе.....
Что касается запуска двигателя, и слишком долгого горения лампочки индикатора аварийного падения давления, то одним из признаков такого может являться  тот факт, что масло-насос изношен, и большие зазоры просто пропускаю через себя "маслянный столб", или золтник перепускного клапана насоса пропускает,поскольку он расположен выше уровня масла в поддоне,  или обратный клапан фильтра не держит (но это очень редко бывает, и  не должно проявляться на новом фильтре).....вобщем список причин можно ещё продолжить.......

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #13 : 01 Вторник Июня 2010 03:12:44* »
Володя, на сайте фирмы FRAM есть инфа по всем моделям фильтров.
Правда она на английском, но зато выложена для всех.
Так-вот, тот фильтр что бензиновый, сделан из бумаги для очень быстрого прохождения масла.
Тот что дизельный, сделан из бумаги для быстрого прохождения.
Такое-вот отличие. Ну и ещё перепускные клапана у этих моделей открываются при разных давлениях.
Толщина металла из которого сделан корпус фильтра, тоже сильно разная.
Масса фильтров и размер тоже отличаются.
То что я сменил уже несколько таких дизельных фильтров и отъездил на них все сезоны,
должно говорить о многом. Не вижу смысла использовать другую модель фильтра.
FRAM PH3569 - обалденный фильтр для ЗМЗ-406. :good2:
ЗЫ: Маслорадиатора у меня нет. :hi:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #14 : 01 Вторник Июня 2010 03:20:14* »
Да согласен, но это пока у тебя всё впорядке с давлением...........
Я не думаю, что фильтрующий элемент имеет одинаковую структуру, я даже думаю, что площадь бумаги на фильтре преднозначеном для дизеля больше чем для бензинового...........
Если-бы различий не было, то производитель не стал разграничивать группы маслянных фильтров..........
Фрам хорошие фильтра, сам использовал их на дизеле, как более бюджетные и доступные фильтра, и у меня их стояло два в магистрали, один был полнопоточный (из маслянной магистрали через клапан сливал масло в поддон), а другой фильтровал масло на систему смазки......

Дустмакер, я не предлагаю ставить дургой фильтр, я предлагаю найти тот фильтр, который бы подошел в каждом конкретном случае, движки бывают в разных состояниях, для одних фрамовские фильтра могут подходить идеально, а для других эти же фильтра уже могут создавать проблемы......
Но фильтра хорошие с этим я не спорю, сам их использовал и могу за них поручится, немцы делать умеют если я не ошибаюсь ведь они сделаны в германии......где-то у меня один розовый полнопоточный остался......почти новый :crazy:ну может малость б/у.....

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #15 : 08 Вторник Июня 2010 21:14:51* »
Бензиновый Фрам. Проехал 10 ткм



у других фильтров отпиленная часть подпрыгивает, а здесь чуть приподнялась







Обратный клапан





Фильтрующий элемент. Хммммм :scratch_one-s_head:







Препускной клапан сделан из пластмассы











Слева на право - неизвестный фильтр, бензиновый Фрам, дизельный Фрам


Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #16 : 08 Вторник Июня 2010 22:56:04* »
Ну что я могу сказать по этому поводу... :crazy:
Всё относительно господа. :hi:
Кому шашечки, а кому ехать, как говорится.
Ещё-бы колана распотрошить и поставить рядом. :sarcastic:
И зачем я менял маслофильтр каждые 5000 км, не понимаю. :sm63:
У дизельного ФРАМ-3569 площадь фильтра в несколько раз больше чем у волгофрама.
Теперь буду менять фильтр вместе с маслом и не чаще. :yahoo:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #17 : 17 Вторник Августа 2010 21:33:07* »
Поставил невский дизель. Работает идеально :dance2:
На запуск двигателя реагирует в 50 раз быстрее бензинового Фрама, да-да, в 50 раз быстрее :sm73: я уж не говорю про дизельфрам.
Даже после суточной стоянки давление появляется мгновенно. Всё таки тот Фрам был бракованый, его на пару часов стоянки хватало.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #18 : 17 Вторник Августа 2010 22:35:09* »
Не забудь расчленить этот фильтр тоже.
Очень интересно что у него внутри.
А я пока не имею претензий к своему дизельному ФРАМу.
тьфу-тьфу-тьфу налево. :crazy:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #19 : 17 Вторник Августа 2010 22:40:24* »
тыщ через 10 непременно :mocking:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #20 : 02 Суббота Октября 2010 12:28:40* »
Фильтр масляный 560-1017005-03

Технические характеристики:

    * A, мм: 97,5
    * B, мм: 71,4
    * C, мм: 61,5
    * G: 3/4"-16
    * H, мм: 140,5
    * Применяемость: "Волга" с двигателем Steyr

FRAM PH3569 имеет высоту 131.4мм.
Высота лаазовского фильтра 140мм.

Нужно попробовать установить лаазовский фильтр.
Он длиннее фрамовского почти на 1 см.  :sm63:



No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #21 : 11 Понедельник Октября 2010 21:50:43* »
Я только-что провёл эксперимент с фильтрами FRAM PH3569 и FRAM PH8A. :crazy:
Оба новые. Засунул я им в центральное отверстие металлическую трубку и надавил чтобы посмотреть с каким усилием открывается перепускной клапан.
У дизельного FRAM PH3569 усилие было немалым. Ощущалась жёсткая стальная пружина. Меня это обрадовало.  :good2:
А вот бензиновый FRAM PH8A сначала совсем не желал открывать свой клапан, а затем у него внутри что-то рассыпалось после того как я усилил нажим.
Теперь это погремушка, а не маслофильтр.  :crazy:
Странно мне, вроде-бы одна и та-же фирма-производитель, а  качество и конструкция как небо и Земля.
FRAM PH8A - редкостное Г-О отныне вовеки веков. :negative:
Распилю его и покажу что рассыпалось внутри.
А вообще-то нужно присмотреться к маслофильтру для ГАЗ-560 а-ля Штаер.
По размеру и резьбе он аналогичен дизельному FRAM PH3569.
Завтра поставлю последний свой FRAM PH3569, а следующий установлю ливненский для ГАЗ-560.

ЗЫ: Отправил письмо в Ливны на ОАО «Автоагрегат» . Попросил выдать инфу по маслофильтру 560-1017005-03.
Если не выдадут инфу, прийдётся купить и распилить один экземпляр. :crazy:  sm.new.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #22 : 11 Понедельник Октября 2010 22:04:16* »
В бензиновом пластмасса же.
В дизеле я не смог добраться до клапана даже с болгаркой :crazy: он как то хитроумно заделан в фильтрующий элемент.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #23 : 11 Понедельник Октября 2010 22:10:07* »
Вот и я о том-же. Какая может быть пластмасса в таком ответственном узле? :ireful:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #24 : 12 Вторник Октября 2010 19:49:28* »
Сегодня я установил маслофильтр FRAM PH3569, который испытывал вчера.
Перед этим сфотографировал его на память во всех видах. gaz_love

Описание FRAM PH3569 в каталоге. :sm118:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #25 : 29 Пятница Октября 2010 12:00:06* »
Сегодня пришло письмо с ЛААЗ с подробным описанием конструкции всех  выпускаемых фильтров. :yahoo:
Я ещё спрашивал в своём письме почему не комплектуют топливные фильтры медными шайбами:

*******************************************
На Ваше письмо от 13 октября

1. Открытие перепускного клапана ФОМ 560-1017005-03 0,2 - 0,26 Мпа
или 2-2,6 кг.
2. Высылаю Вам буклет предприятия (в приложение 5 частей, соберите в
одной папке) в котором описаны его технические особенности и чертеж.
Данный фильтр поставляется на конвейер ЗМЗ и рекомендован
производителем при плановом и техническом обслуживание (см. рук. по
эксплуатации) в отличие от фильтра FRAM
3. Мы изготавливаем фильтры по заданию автозаводов и они в тех. условиях
не упоминали про медные шайбы, Ваше предложение мы примем к сведению и
проработаем вопрос.
с уважением
Начальник отдела маркетинга
филиала №1 ЗАО "АВТОКОМ"
Волченков Сергей Михайлович
телефон: (8-486-77)3-25-74 www.laaz.ru

Фильтры «ЛИВНЫ» - №1 в России и СНГ
по поставкам на конвейер,
а это гарантия надежности и качества.
*******************************************
Выкладываю страничку на которой сравниваются характеристики бензинового и дизельного фильтров. :sm118:
Бензиновый проигрывает по всем параметрам.  :negative:
Я в этом не сомневался в отличии от всех волгогуру с дружественных форумов. :sarcastic:
Думаю что теперь многие пересмотрят своё отношение к замене бензинового маслофильтра на дизельный. :sm225:
Следующий масляный фильтр у моего двигателя будет ливненский Штайер - 560 . Однозначно. :hi:
Топливный и воздушный у меня уже давно ливненские. :new_russian:

Буклет по фильтрам АВТОАГРЕГАТ.pdf 22 мб находится в Технической библиотеке форума.  :sm118:


No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #26 : 29 Пятница Октября 2010 21:32:53* »
А вот здесь живёт у*бище КОЛАН.  :negative:

"Из формулы видно, что применяя фильтры "КОЛАН" работа сил трения стремится к нулю и мощность двигателя не падает.
При использовании обычных фильтров работа сил трения постоянно растет, снижая мощность мотора до нуля."  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Алексей

  • Гость
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #27 : 15 Суббота Октября 2011 21:52:37* »
Уважаемый модератор Вы путаете давление в системе смазки и давление открытия перепускного клапана :sm18:.
Смотрите первый пост:Перепускные клапана у рекомендованных ЗМЗ и ГАЗ маслофильтров открываются
при гораздо более низком чем 1 атм давлении масла.     

То-есть, масло подвергается фильтрации только на холостых оборотах после нагрева двигателя.   

Я пользуюсь нерекомендованным   маслофильтром FRAM PH3569 для дизельных двигателей.
Его перепускной клапан начинает открываться после 1.3 атм и полностью открывается при 3 атм.   

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #28 : 16 Воскресенье Октября 2011 02:03:08* »
Алексей, модератор не может ничего путать, он может только ошибаться. :sarcastic:

Давление в системе смазки не давит на перепускной клапан маслофильтра, так что-ли? :sm63:
Или масло начинает давить на перепускной клапан только после того как забьётся маслофильтр? :sm63:
А когда масло холодное и с трудом проходит через фильтровальный материал?
А когда резко повышаются обороты двигателя?
Давай подискутирем на эту тему.
Может я заблуждаюсь в чём-то, мало-ли. :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

cnfhsq

  • Гость
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #29 : 06 Воскресенье Ноября 2011 11:33:09* »
здравствуйте помогите двигатель змз 406 завел поработал несколько секунд и выбил масло из под прокладки масляного фильтра где проблема в редукционном клапане масляного насоса  или в полнопоточном фильтре?

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map