Третий год эксплуатации моего авто, 25 ткм пробег и тормозуха залита ещё на заводе.
Течей небыло
, чего не скажу о гидроприводе сцепления.
Наконец-то я слил из гидропривода тормозов РосДОТ-4 и залил РосДОТ-4.5.
И не просто слил-залил, а ещё и промыл новой тормозухой не по жлобски.
Ушло 3 банки по 0.5 литра. В бутылке, в которую сливалась старая тормозуха, была какая-то очень тёмная жыжа.
В бачке с тормозухой, на его дне был чёрный осадок, который я выкачал аккумулятормной клизьмой.
Так вот значит, мои субъективные ощущения такие:Тормоза стали работать намного мягче.
Машина тормозит ничуть не хуже чем до замены тормозухи, но прийдётся привыкать к мягкости и лёгкости.
Исчезла жёсткость, которая вроде-бы не угнетала, но она оказывается имела место быть.
Ощущение такое, как-будто у манжет появилась смазка, которой небыло до этого.
Тормоза прокачивались неоднократно за время эксплуатации.
В гидроприводе сцепления уже давно РосДОТ-4.5. Негатива нет.
Советую всем перейти на
РосДОТ-4.5 До западного стандарта DOT 5.0 наши химики немножко не дотянули и поэтому назвали свою жыжу РосДОТ 4.5.
У фирмачей нет стандарта 4.5.
Свойств 4.5 для волжан - дофига и больше. Так-что оснований грустить нет. Да и цена копейки.
Тормозная жидкость РосДОТ-4.5 Full SyntheticНовая усовершенствованная тормозная жидкость, не имеющая аналогов в России, с уникальными, превосходящими международные стандарты, параметрами.
Создана специально для использования в современных высокоскоростных импортных и отечественных автомобилей с ABS (в том числе).
Разработана, в отличие от большинства обычных тормозных жидкостей российского производства, по технологии полного синтеза, во время которого происходит усиленная отгонка легкокипящих фракций, что позволяет жидкости иметь повышенный температурный запас и пониженную гигроскопичность в течение всего срока эксплуатации.
Процесс синтеза РосДОТ-4.5 Full Synthetic включает такие сложные стадии производства, как: этерификацию, ректификацию, сушку, фильтрацию и борирование, в результате жидкость приобретает следующие уникальные свойства:
1. Высокую термостабильность и работоспособность в широком диапазоне температур;
2. Пониженную вязкость, что особенно важно при эксплуатации в тормозных системах с ABS;
3. Повышенную температуру кипения- плюс 270 С;
4. Связывание воды (низкую гигроскопичность);
5. Защиту от коррозии деталей и узлов тормозной системы.
Важно! РосДОТ-4.5 Full Synthetic превосходит международные стандарты по классу DOT-4.
В большинстве своих технических показателей превосходит международные стандарты по классу DOT-5.1.
Полностью соответствует спецификациям иностранных и отечественных автопроизводителей:
Toyota, Daewoo, Honda, Nissan, Mitsubishi, Hyundai, KIA Motors, Subaru, Renault, Saab, Opel, Ford, Audi, BMW, VW, Fiat, GM, АвтоВАЗ.
Зарегистрированная торговая марка «Тосол-Синтез».