Игорь, я очень рад что избавился от двойников и закрутил датчики напрямую в головку. Никакого герметика или клея не требуется. Конусная резьба отлично держит масло.
Кстати, на новых движках в магазине двойники отсутствуют.
Двойники, которые есть в продаже, чугунный и бронзовый (кажется), оставляют желать гораздо большего.
Объясняю, если закручивать бронзовый, у которого хорошая резьба, то при затягивании он смотрит в коллектор своими дырками и закрутить в них что-либо не получится.
Значит нужно приклеить его на клей в нужном положении не затягивая до упора. Завод так и делает, то-есть сопли делает завод, потому-что если клей не выдержит, тогда хлынет масло.
А у чугунного отвратительная резьба, которая не нарезана, а отлита судя по её гавёному качеству. Завинчивать эту чугунину в аллюминиевую головку не хочется совершенно.
А с завода идут именно чугунные двойники посаженные на клей. Оба маслодатчика завинчены в двойник, а в головке пробкой заглушено второе отверстие.
Вот и получается что самый лучший вариант, это вынуть пробку из головки и отвинтить двойник, а датчики завинтить прямо в головку.
Но учитывая близость раскалённого выпускного коллектора, назвать этот вариант очень хорошим, язык не поворачивается.