Автор Тема: Что сделать с двигателем 4063?  (Прочитано 33154 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

толик 15

  • Гость
Что сделать с двигателем 4063?
« : 05 Воскресенье Февраля 2012 12:13:24* »
не разгоняется после 80. грм по транспортиру микас 7.1 ошибок не выдает. газ бензин пустой груженый все одно до 80 и все топливо на 100 около 40 л .
зажигание под газ заехал сделал еще раньше на 5 градусов итог разгон до 90 росход 30 л  подскажите в чем причина.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Что сделать с двигателем 4063?
« Ответ #1 : 05 Воскресенье Февраля 2012 15:24:12* »
толик 15, что за машина у тебя?
Из каких краёв будешь?
Разгонялся по прямой или в гору?
С трансмиссией делалось что-нибудь?
Всегда так было или недавно стало?
Что делалось с машиной накануне?
И вообще что переделывалось в твоей машине не по заводскому?
Какая температура воздуха на улице?
Какая температура двигателя во время работы?
Какое масло в двигателе и трансмиссии?
Воздушный фильтр чистый?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Юрий-М

  • Гость
Что сделать с двигателем 4063?
« Ответ #2 : 05 Воскресенье Февраля 2012 16:09:21* »
карб!!!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Что сделать с двигателем 4063?
« Ответ #3 : 05 Воскресенье Февраля 2012 16:11:46* »
Почему карб? У него ведь Микас.
Хочешь сказать что у карбовых 406 есть мозг?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

толик15

  • Гость
Что сделать с двигателем 4063?
« Ответ #4 : 05 Воскресенье Февраля 2012 19:23:39* »
газель термак 4063 микас 7.1 16 клапанный . на микасе даже написано что тдля карб.  что в каробке и мосту не знаю купил 29 декабря с убитой поршневой . расточил блок на 93. и вал головка новая. пробежал 2000т  изменений никаких. я с саратовской обл . сейчас -18 неочем . но до ремонта было тоже самое поэтому стал делать кап. ремонт.  надеясь что проблема в поршневой.   почему зажигание поставил на 5 градусов раньше от нормы газа у меня на бензине не гремят *пальцы* но расход уменьшился.  и почему гружоная 2т при 60 включаю 5 до 80 разгон в момент а потом тупой рев. на диагностике разводят руками говорят что с электроникой все в норме.   с грм тоже я уже 3 раза разбирал перепроверял у выпускного на 1 градус но это в норме.  может на микасе прошивка какаето не та .хотя пк распознает как карбюраторную

толик15

  • Гость
Что сделать с двигателем 4063?
« Ответ #5 : 05 Воскресенье Февраля 2012 19:25:41* »
насчет разгона она даже с горы не идет

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Что сделать с двигателем 4063?
« Ответ #6 : 05 Воскресенье Февраля 2012 19:28:16* »
Почему карб? У него ведь Микас.
Хочешь сказать что у карбовых 406 есть мозг?
Да, есть. Распределителем зажигания работает.

man777

  • Гость
Что сделать с двигателем 4063?
« Ответ #7 : 05 Воскресенье Февраля 2012 20:15:35* »
Может это вам поможет ?   :pardon:



Неисправности системы при движении автомобиля с дв. ЗМЗ-406

Повышенный расход топлива
1.Если автомобиль имеет повышенный средний эксплуатационный расход топлива, то проверьте:
 - Регулировку токсичности отработавших газов на холостом ходу. Должно быть: СО=(0,8±0,1)%, CH<300 ppm. Отрегулируйте токсичность.
 - Наличие прососов неучтенного воздуха в задроссельном пространстве двигателя по рекомендуемой методике. Устраните негерметичность соединений и элементов впускной системы двигателя.
 - Повышенное давление топлива в магистрали. Проверьте исправность регулятора давления топлива и герметичность его вакуумного шланга.
 - Исправность датчика расхода воздуха. Для этого сверьте текущее значение расхода воздуха с нормативным значением на минимальных и повышенных оборотах холостого хода. Если отклонение превышает допуск, то замените датчик расхода воздуха на исправный.
 - Негерметичность форсунок впрыска топлива. Проверьте герметичность и производительность форсунок на проливочном стенде. Замените неисправные форсунки.
 - Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания по рекомендуемой методике. Устраните возможные неисправности системы зажигания.

Недостаточная мощность и приемистость двигателя
1.Если двигатель работает устойчиво на холостом ходу, но не развивает полной мощности при движении автомобиля, то проверьте:
 - Регулировку токсичности отработавших газов на холостом ходу. Должно быть: СО=(0,8±0,1)%, CH<300 ppm. Отрегулируйте токсичность.
 - Привод дросселя на полное открытие. Если степень открытия дросселя менее 80% при нажатой до упора педали акселератора, то устраните возможное подклинивание дроссельной заслонки и отрегулируйте ее привод и положение педали акселератора на полное открытие дросселя (более 90%).
 - Загрязненность воздушного и топливного фильтров. Замените топливо и выполните техническое обслуживание фильтров.
 - Загрязненность форсунок впрыска топлива. Выполните промывку или замену топливных форсунок.
2.Если двигатель недостаточно быстро развивает обороты при разгоне автомобиля, то проверьте:
 - Наличие прососов неучтенного воздуха в задроссельном пространстве двигателя по рекомендуемой методике. Устраните негерметичность соединений и элементов системы питания двигателя.
 - Исправность датчика расхода воздуха. Для этого сверьте текущее значение расхода воздуха с нормативным значением на минимальных и повышенных оборотах холостого хода. Если отклонение превышает допуск, то замените датчик расхода воздуха на исправный.
 - Исправность высоковольтных цепей системы зажигания. Проверьте и при необходимости выполните замену или ремонт элементов системы зажигания.

Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости
1.Если обороты двигателя имеют провалы, то есть падают при плавном нажатии педали акселератора, то проверьте:
 - Наличие прососов неучтенного воздуха в задроссельном пространстве двигателя по рекомендуемой методике. Устраните негерметичность соединений и элементов впускной системы двигателя.
 - Исправность датчика расхода воздуха. Для этого сверьте текущее значение расхода воздуха с нормативным значением на минимальных и повышенных оборотах холостого хода. Если отклонение превышает допуск, то замените датчик расхода воздуха на исправный.
 - Исправность привода дросселя и датчика положения дроссельной заслонки. Устраните возможное подклинивание привода дроссельной заслонки или замените датчик положения дроссельного устройства на исправный.

Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу
1.Если двигатель не «сбрасывает» обороты при торможении автомобиля, в момент его перехода из режима частичных нагрузок в режим принудительного холостого хода, то проверьте привод дроссельной заслонки на полное закрытие. Степень открытия дросселя в его закрытом положении должна быть не более 2%.
2.Устраните возможное подклинивание дроссельной заслонки при ее закрытии и отрегулируйте ее привод и положение педали акселератора на полное закрытие дросселя.

Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу
1.Если двигатель глохнет при торможении автомобиля, в момент перехода из режима частичных нагрузок в режим принудительного холостого хода, то проверьте:
 - Наличие прососа неучтенного воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. Восстановите герметичность соединений, замените усилитель тормозов.
 - Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. При необходимости замените регулятор и очистите байпасный канал от грязи или посторонних предметов.

Детонация в двигателе на постоянных режимах работы
1.Если детонация в двигателе возникает на повышенных оборотах и нагрузке двигателя на холостом ходу и при движении автомобиля на постоянной скорости, а самодиагностика не фиксирует неисправностей или фиксирует коды неисправностей 81...84, то проверьте:
 - Заниженное значение октан-корректора угла опережения зажигания—опытным путем увеличьте значение октан-корреции угла до устранения детонации и выполните запись значения во флэш-ОЗУ блока управления.
 - Неисправность датчика детонации. На холостом ходу удерживайте обороты двигателя более 3500 об/мин в течении 30 секунд, если самодиагностика зафиксирует код 41—замените датчик детонации.
 - Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. Если двигатель перегревается, то замените термостат или муфту отключения вентилятора охлаждения двигателя.
 - Нарушение градуировки датчиков температуры. Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95°C), то проверьте и замените датчики температуры воздуха или жидкости.
 - Низкое качество применяемого топлива—выполните замену топлива.
 - Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах—проверьте ход клапанов и оцените степень износа распредвала, замените неисправные детали.
 - Большой нагар в камере сгорания—проверьте наличие нагара на клапанах и в камерах сгорания, выполните необходимые ремонтные операции.

Короткие провалы в работе двигателя на разгоне автомобиля
1.Если автомобиль дергается при разгоне, то есть падают обороты коленвала при резком нажатии педали акселератора:
- Проверьте наличие однократных неисправностей, которые могут возникать при воздействии инерционных сил на элементы системы управления и жгута проводов.
 - Обратите внимание на качество оболочки жгута—если она повреждена, то это может приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности, на массу автомобиля.
 - Обратите внимание на качество сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и качество заделки контактов в колодках, при необходимости проверьте надежность опрессовки соединений. Все это может приводить к обрывам цепей.
 - Проверьте надежность крепления наконечников к шпилькам питания электробензонасоса.
 - Если имела место неисправность 61, то проверьте надежность крепления наконечников жгута проводов к массе двигателя и к клемме «Плюс» аккумулятора.
 - Проверьте исправность канала обратной связи по детонации. Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10—12° поворота коленвала.
 - Проверьте исправность датчика расхода воздуха и его цепей.
 - Проверьте наличие дребезга контактов датчика положения дроссельной заслонки (по осциллограмме сигналов при включенном зажигании) при резком нажатии на педаль акселератора.



Коды ОКП, присвоенные модификациям и исполнениям блоков управления Микас-7.1 с дв. ЗМЗ-4063

Коды ОКП, присвоенные модификациям и исполнениям блоков управления рабочим процессом карбюраторного двигателя (для автомобилей без иммобилизатора).

Обозначение        Код ОКП          Двигатель   Примечание
243.3763000-01   457311 1254   4063             автомобиль ГАЗ-3302 "Газель", ДАД
243.3763000-21   457311 1419   4063             автомобиль ГАЗ-3302 "Газель", ДАД, с управлением реле электровентилятора (электромуфты)
243.3763000-31   457311 1455   4061             автомобиль ГАЗ-3110 "Волга", ДАД, с управлением реле электровентилятора и главным реле
243.3763000-01   457311 1255   4063, 4061   автомобиль ГАЗ-3302 "Газель", ДАД, тропическое исполнение

Коды ОКП, присвоенные модификациям и исполнениям блоков управления рабочим процессом карбюраторного двигателя (для автомобилей с иммобилизатором).

Обозначение        Код ОКП          Двигатель   Примечание
244.3763000-01   457311 1256   4063            Авт. ГАЗ-3302 "Газель", ДАД
244.3763000-21   457311 1421   4063            Авт. ГАЗ-3302 "Газель", ДАД, с управлением реле электровентилятора (электромуфты)

www.2a2.ru

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Что сделать с двигателем 4063?
« Ответ #8 : 05 Воскресенье Февраля 2012 20:17:15* »
толик15, а двигатель как крутится когда машина стоит на месте?
Как он набирает обороты?
А то ты только рассказываешь о том как машина едет.
Может и не двигатель виноват,
Если поршневая новая, то двигатель имеет право быть туповатым.
Я свою волжану с 406 раскатал чуть-ли не к 5000 км.
А тем-более сейчас мороз, а ты ничего не сказал про температуру двигателя.
Добавь инфу.

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

толик15

  • Гость
Что сделать с двигателем 4063?
« Ответ #9 : 05 Воскресенье Февраля 2012 20:30:02* »
прогревается до 80 за минут 10 и устойчиво держится на 80 хотя радиатор не закрывал. насчет хх работает какбы устойчиво на бывает что подстреливает в выхлопную что на газе что на бензине

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Что сделать с двигателем 4063?
« Ответ #10 : 05 Воскресенье Февраля 2012 20:34:09* »
А обороты держит всякие? Ты пробовал газовать на месте? Работает устойчиво?
Может что-то с опережением зажигания?
Быстро прогревается, похоже на позднее зажигание.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

толик15

  • Гость
Что сделать с двигателем 4063?
« Ответ #11 : 05 Воскресенье Февраля 2012 20:40:47* »
обороты развивает идеально  тоесть с хх до 4000т сразу же. нен провалов  не троения двигателя нет . да трубка  с выхлопного колектора заглушена  и вакумник тоже заглушен.

толик15

  • Гость
Что сделать с двигателем 4063?
« Ответ #12 : 05 Воскресенье Февраля 2012 20:46:14* »
что касается на разгон до 80 позавидует любая газель  стартует просто слов нет а вот после просто тупой звук как будто троит .

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Что сделать с двигателем 4063?
« Ответ #13 : 05 Воскресенье Февраля 2012 20:59:07* »
А на регулятор давления топлива идёт вакуумный шланг?
Хотя, у тебя ведь карбюратор, пардон. :hi:
Убедись по поводу опережения зажигания.
Не знаю что ещё думать. Косяк где-то здесь.
Ну и ещё было-бы чудесно перебрать твой карб.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Артём

  • Гость
Что сделать с двигателем 4063?
« Ответ #14 : 06 Понедельник Февраля 2012 00:42:24* »
у меня на газели был подобный случай(когда грузил не ехала)..очистил карб и поменял свечи(помогло)..проверь всю топливную.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Что сделать с двигателем 4063?
« Ответ #15 : 06 Понедельник Февраля 2012 00:48:24* »
Грузил не ехал, а ничего что движок очень быстро греется на ходу в такую погоду как щас и подозрительно горяч безо всякой картонки перед радиатором?
Перебрать карб не помешает, но ведь движок крутится на стоянке без проблем, а на ходу не тянет. Короче хз, всё подряд надо смотреть.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Сергей

  • Гость
Что сделать с двигателем 4063?
« Ответ #16 : 06 Понедельник Февраля 2012 07:37:52* »
надо с первую очередь проверить уровень топлива в поплавковой камере, он влияет на мощностные характеристики. Также проверить бензонасос.

Артём

  • Гость
Что сделать с двигателем 4063?
« Ответ #17 : 06 Понедельник Февраля 2012 07:48:08* »
насчет разгона она даже с горы не идет
дружище может у тебя ручник перетянут или тормоза подклинивают?

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Что сделать с двигателем 4063?
« Ответ #18 : 06 Понедельник Февраля 2012 14:04:15* »
А ещё что запросто возможно, ступицы забиты литолом под завязку, а литол на морозе твердеет и колёса еле крутятся.
Нужно всё подряд смотреть. Даже компрессию проверить не помешает. Какое масло в двигателе и трансмиссии?
Любая мелочь играет свою роль. :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

толик 15

  • Гость
Что сделать с двигателем 4063?
« Ответ #19 : 07 Вторник Февраля 2012 20:21:39* »
накат отличный поменял микас  загнал еще раз на диагностику все бестолку до 80 и все потом хоть пристрели нервов с ней не хватает перебрали все  иредуктор и карб  всю электронику  ничего не помагает  .Я ЕЕ СОЖГУ НАХЕР.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Что сделать с двигателем 4063?
« Ответ #20 : 07 Вторник Февраля 2012 20:28:51* »
Ты в бензобак заглядывал? Может бензоприёмник забит наглухо?
А может аэродинамику нужно улучшить спойлером, у тебя вроде будка, да?
Бензопровод по всей длине не имеет вмятин?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

толик 15

  • Гость
Что сделать с двигателем 4063?
« Ответ #21 : 08 Среда Февраля 2012 09:09:12* »
сполер стоит. бензин поступает в норме  она и на газе не едет

Артём

  • Гость
Что сделать с двигателем 4063?
« Ответ #22 : 08 Среда Февраля 2012 14:53:39* »
Может всё таки ГРМ сбитый?

толик 15

  • Гость
Что сделать с двигателем 4063?
« Ответ #23 : 08 Среда Февраля 2012 18:22:17* »
я уже 3 раза снимаю выстовляю кв на метку . по транспортиру отклонение у впускного на 1 градус но допустимое 2 градуса . 

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Что сделать с двигателем 4063?
« Ответ #24 : 08 Среда Февраля 2012 18:24:07* »
Бывает что метки смещены и не соответствуют.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

толик 15

  • Гость
Что сделать с двигателем 4063?
« Ответ #25 : 10 Пятница Февраля 2012 12:17:17* »
мужики проблема в клапанах проиэводства китая снял башку растегнул клапана а там от блестящей полоски нечего нет одни раковины и нагар  сейчас меняю как сделаю отпишусь

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Что сделать с двигателем 4063?
« Ответ #26 : 10 Пятница Февраля 2012 12:59:56* »
Откуда взялись такие клапана? Кто их поставил? Выходит что компрессии небыло нихрена.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

толик 15

  • Гость
Что сделать с двигателем 4063?
« Ответ #27 : 11 Суббота Февраля 2012 05:16:34* »
в этом и фишко что компресия на холостом есть а под нагрузкой продавливыает. клапана купил в сборе с галовкой .  сейчас купил клапана мастер немецкие пока притераю

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Что сделать с двигателем 4063?
« Ответ #28 : 11 Суббота Февраля 2012 14:49:07* »
Под нагрузкой увеличивается давление и нагрузка, всё логично.
Ты как притираешь? Сам своими руками? Уверен что получится притереть как положено?
Опыт есть или впервые будешь притирать?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

толик 15

  • Гость
Что сделать с двигателем 4063?
« Ответ #29 : 12 Воскресенье Февраля 2012 00:22:43* »
опыт есть но с 21083 как оказалось что клапана стоят от 21083

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map