Автор Тема: Еще раз о пружинных хомутах  (Прочитано 15047 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Еще раз о пружинных хомутах
« : 07 Среда Марта 2012 08:47:16* »
Приходит много обращений по поводу поставки пружинных хомутов для автосервисов. На российском рынке в настоящее время присутствуют пружинные хомуты Mubea, Norma, Mikalor, Telform и др.  Мы готовы поставлять пружинные хомуты типа FBS любому заказчику. Но заказчику следует учесть возможные проблемы. Дело в том, что хомуты FBS являются хомутами постоянного сжатия и при выборе минимального и максимального сжатия надо их ставить в середину диапазона. То есть например при цикле охлаждение-нагрев диаметр шланга изменяется с 39 до 41 мм, тогда хомут настроенный на середину диапазона, т.е на 40 мм обеспечит герметичность и надежность работы узла. Однако мы не учли систему допусков у изготовителя шланга. Технология изготовления резиновых шлангов такова, что в одном рулоне могут быть отрезки шланга с диаметрами от 38 до 42 мм, при том что по документам это будет шланг с диаметром 40. Как понятно из изложенного если Вам попадется с шланг с минимальным или максимальным размером, такой шланг не может быть загерметизирован пружинным хомутом FBS . Для установки пружинных хомутов используются так называемые калиброванные шланги , эти шланги дороже стандартных и обычно в автосервисы не поступают. Именно этим обусловлено предпочтительное применение качественных червячных хомутов вместо пружинных при ремонтах послегарантийных автомобилей.  :pardon:

ОТСЮДА

Мир хомутов  :hi:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Еще раз о пружинных хомутах
« Ответ #1 : 07 Среда Марта 2012 18:38:10* »
Какие на 3 мм ход хомута больше сантиметра  :sm59: на картинке видно что от ушка до ушка 3 см когда его одеваешь становится 1 см , натяг 2-3 см  :sm59:
Единственно патрубки должны плотно одеваться чтоб между метала и резиной небытие зазора .
охлаждение-нагрев диаметр шланга изменяется с 39 до 41 мм и что в этот момент происходит с червячным хомутом  :sarcastic: он растягивается , а патрубок проминается . Приходит зима и мы лазим их подтягивать , в итоге патрубку хана .
что в одном рулоне могут быть отрезки шланга с диаметрами от 38 до 42 мм сомневаюсь я чтоб на сборочном конвейере кто то калибровал шланги до миллиметра .
и что это получается допустим на конвейер поставляются патрубки 45 мм  потом пришли 43 мм и что под каждый патрубок свой хомут делать  :sarcastic:
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Еще раз о пружинных хомутах
« Ответ #2 : 07 Среда Марта 2012 18:50:50* »
Инфа от продавцов, поэтому трудно спорить. Можно конечно-же заподозрить их в проталкивании каких-то калиброванных шлангов.
А с другой стороны шланги и так должны продаваться неплохо. Нужно точно знать в каких пределах обязан сжимать хомут и при покупке проверить его на эти пределы.
В принципе ничего сложного. В Ниссан Кашкай у моей жены все хомуты пружинные, ни разу ни один патрубок не потёк, аж завидно.  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Еще раз о пружинных хомутах
« Ответ #3 : 07 Среда Марта 2012 18:55:51* »
Цитировать
В принципе ничего сложного. В Ниссан Кашкай у моей жены все хомуты пружинные, ни разу ни один патрубок не потёк, аж завидно.
Во во
Сжимают они ого го и 3 мм роли там не играют . Мож им выгодней червячные продавать  :sm59:
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Еще раз о пружинных хомутах
« Ответ #4 : 07 Среда Марта 2012 18:56:40* »
Так они всякими торгуют, хз что думать.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Еще раз о пружинных хомутах
« Ответ #5 : 07 Среда Марта 2012 19:00:27* »
Надо просто взять пару штук и попробовать . Мне пока не до них . Радиатор летом буду менять тогда поставлю их .
Мож открещеваются чтоб потом претензий не было
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Еще раз о пружинных хомутах
« Ответ #6 : 07 Среда Марта 2012 19:14:13* »
У разных хомутов разные допуски  :sarcastic: мир хомутов в самом низу таблица с хомутами  Mikalor разница диаметре патрубка может быть 10 мм  :sarcastic:
   
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Еще раз о пружинных хомутах
« Ответ #7 : 07 Среда Марта 2012 19:43:20* »
Тогда как понимать этот текст имеющий отношение к этим хомутам:

Вместе с тем следует отметить, что такой хомут должен устанавливаться на качественные калиброванные шланги с небольшим допуском на диаметр.  :sm63:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Еще раз о пружинных хомутах
« Ответ #8 : 07 Среда Марта 2012 19:50:13* »
Хомут пруж. выс.нагрузки 17    мин15,2   норм17,0    мкс 18,3мм

Хомут пруж. выс.нагрузки 55    мин46,8   норм55,0    макс 58,0мм

Чем больше диаметр тем больше допустима разница в диаметре .
Видимо в статье  речь идет про маленькие диаметры   :sm59:    
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Еще раз о пружинных хомутах
« Ответ #9 : 07 Среда Марта 2012 20:04:41* »
Это единственно возможное объяснение на мой взгляд.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Еще раз о пружинных хомутах
« Ответ #10 : 15 Четверг Ноября 2018 21:52:10* »
В свободном доступе по норм ценам  :good2:
На хонду оригинальный пружинный хомут 24 диаметр  200р стоит в экзисте  :sm63:
«Хомут пружинный»
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Еще раз о пружинных хомутах
« Ответ #11 : 28 Вторник Сентября 2021 20:50:22* »
Последний коммент был создан 3 года назад.  :sm63: :scare3: :ireful:
Продолжаем.  :hi: Хомуты уже давно покупаются в Китае, есть быстрая доставка из России.  :good2:
Я купил инструментарий для разных хомутов, нужен будет он в моём авто по любому, все хомуты под капотом пружинные.  :good2:
Клещи только не купил, но куплю до кучи, хотя вместо них тот что сверху инструмент, более специальный чем клещи.  :good:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map