Автор Тема: Тормозные диски перфорированные (просверленные)  (Прочитано 15395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ


carbibles.com/brake_bible:

An important note about drilled rotors: Drilled rotors are typically only found (and to be used on) race cars. The drilling weakens the rotors and typically results in microfractures to the rotor. On race cars this isn't a problem - the brakes are changed after each race or weekend. But on a road car, this can eventually lead to brake rotor failure - not what you want. I only mention this because of a lot of performance suppliers will supply you with drilled rotors for street cars without mentioning this little fact.

Важное замечание по поводу перфорированных дисков: Перфорированные тормозные диски как правило используются на гоночных автомобилях. Перфорация ослабляет диск влияя на его микроструктуру.
На гоночных авто это не проблема - тормоза меняются после каждой гонки или раз в неделю. Но на дорожных автомобилях перфорация может привести к разрушению дисков - вам это не нужно.
Я напоминаю об этом потому-что многие производители деталей для тюнинга, производящие перфорированные тормозные диски для дорожных автомобилей, не упоминают об этом маленьком факте.

carbibles.com

 :scare3: Нагрев тормозных дисков  :scare3:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ


DBA - австралийский поизводитель тормозных дисков.

Советы по эксплуатации дисков

1. ПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА ТРУЩИХСЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ

Как правило, опытный водитель обкатает на улицах в течение 1-2 недель спортивные диски, прежде чем использовать их на гоночной трассе. Проехать 200-300 км (180 миль) в обычных дорожных условиях значительно снизит вероятность преждевременного износа трущихся поверхностей. Если у вас нет возможности использовать этот метод, либо вы предпочитаете обкатывать диски путем повторного ускорения и многократного нажатия на тормоз, постарайтесь сначала прогреть тормоза. Для этого необходимо проехать 1-2 км (1 милю) применяя длительное, но легкое нажатие на тормоз. Температурный шок от резкого торможения непрогретыми трущимися поверхностями НЕПРЕМЕННО приведет к преждевременному износу дисков.

2. ВЫБОР ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Обычные тормозные колодки НЕ подходят для использования на гоночных треках. При использовании на треке температура в середине трущихся поверхностей составляет в среднем от 450С до 600С (1110F), а пиковые температуры поверхности диска достигают 800С (1470F) на 5 и более секунд. Предельная температура нагрева обычных колодок, предназначенных для уличного движения, составляет от 300 до 350С (570-660F), вызывая износ колодок и полировку трущихся поверхностей. Кроме того, значительно ухудшается сама структура колодки, что приводит к общему снижению качества эксплуатации.

3. ПОДОГРЕВ И ОХЛАЖДЕНИЕ

Трущиеся поверхности дисков необходимо прогреть перед использованием на треке, чтобы снизить температурный шок от резкого торможения на высокой скорости. Разница температур трущихся поверхностей перед нажатием педали тормоза и после его отпускания прямо пропорциональна степени износа металла. Об этом необходимо помнить и перед тем, как покинуть трек. Рекомендуется сделать один круг на небольшой скорости с легким нажатием на педаль тормоза, чтобы постепенно снизить температуру в середине диска, или, если это возможно, проехать несколько минут за пределами трека. Ни в коем случае не останавливайте машину сразу после выезда с трека с горячими тормозными дисками, если вы планируете использовать их еще раз! ПРИМЕЧАНИЕ: Применение ручного тормоза при горячих трущихся поверхностях сразу после выезда с трека приведет к искривлению задних дисков в процессе их охлаждения.

4. ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТРЕКЕ

Все тормозные диски необходимо проверять после использования на треке. Проверка включает снятие тормозных дисков и обследование их на предмет перегрева (поверхностных трещин) и серьезных трещин в колодках в результате их износа. В случае обнаружения предполагаемой трещины, необходимо зачистить ее тонкой наждачной бумагой размера 240 или выше, чтобы убедиться, что это на самом деле трещина, а не деформация материала тормозной колодки. Царапины на колодке внешне очень похожи на трещины, однако при обработке наждачной бумагой они исчезают. Если температурные повреждения настолько серьезны, что трещины отчетливо видны – замените трущуюся пару. В идеале, необходимо постоянно иметь в наличии две пары трущихся дисков: один для использования на треке, а один для вождения в городских условиях. При смене дисков после трека, вы непременно обследуете тормозные диски. Кроме того, диски, которые вы используете при движении по городу, могут быть в дальнейшем использованы на треке – в этом случае они уже будут идеально обкатаны. После покупки двух комплектов дисков, вы все равно будете менять лишь по одному комплекту за раз.

5. ТЕМПЕРАТУРА ТРУЩИХСЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ

Анализ температур тормозных дисков – это один из способов улучшить вашу технику вождения. Использование термографической краски – самый простой способ следить за изменениями температур. Чтобы продлить срок эксплуатации дисков, температура в середине трущихся поверхностей не должна превышать 660С (1160F). Если вы выходите за эти пределы, то необходимо пересмотреть качество тормозных колодок и ваш стиль вождения. Отметьте время и расстояние, в течение которого вы применяете торможение и сравните эти цифры с показателями других водителей. Одна-две дополнительные секунды торможения может оказать существенное влияние на температуру дисков и срок их эксплуатации.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
заипись  :sarcastic: зато понтово  :good2:
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Артём

  • Гость
даа млять! водин прекрасный момент можно затормозить и прилипнуть на месте :fu
он же думаю и на 2 части может лопнуть и развалится?или кусочек вылетет :sm132:

Виталёз

  • Гость
Re: Тормозные диски перфорированные (просверленные)
« Ответ #4 : 29 Воскресенье Апреля 2012 17:39:03* »
Мне бы все равно эти диски больше нравились ,чем стоковые . Тем более я так тормоза не насилую.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Тормозные диски перфорированные (просверленные)
« Ответ #5 : 29 Воскресенье Апреля 2012 17:46:22* »
Внешне нравились или качеством торможения и надёжностью тормозов?
Обрати своё внимание на то что дорогие авто не комплектуются на конвейере перфорированными дисками.
Это должно тебе о чём-то сказать. :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Виталёз

  • Гость
Re: Тормозные диски перфорированные (просверленные)
« Ответ #6 : 29 Воскресенье Апреля 2012 17:59:06* »
Да мне просто нужны качественные диски .  по фиг красота. Я купил два диска , поставил - поехал , первое же торможение показало ,что я сел на" горного козла" . Перед запрыгал во всех направлениях ( и это на скорости 40 км\ч )  Подумал руки искривились что то не так сделал, или не притерлось что-то к чему-то. По прыгал денек на дорожках , все разобрал , пощул , подергал -ни чего коряво установленного не нашел. Взял диски, отвез токарю проверить на биение - токарь протрезвел от такого, я закипел и в магазин. Там сказали, ну а что вы хотели это же ГАЗ , типа, надо сразу точить .  вот я и думаю, что купить из того, что есть в магазине ровное((   

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Тормозные диски перфорированные (просверленные)
« Ответ #7 : 29 Воскресенье Апреля 2012 18:11:43* »
Элайд Ниппон диски и колодки.
Ставь непременно комплект диски+колодки, затем притри их несколько сот км,
покатайся спокойно и потормози легонько, но так чтобы диск успевал остывать между торможениями.
Жалко что уже жара, зимой было бы проще.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Тормозные диски перфорированные (просверленные)
« Ответ #8 : 29 Воскресенье Апреля 2012 19:07:57* »
Да уж я честно сказать в шоке новые диски с магазина кривые , это насколько нужно не любить свое дело чтоб лепить такое гомно .
вот здесь можно номерок дисков и колодок нипон посмотреть японцы пока токого говна не делают  :sarcastic:
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Тормозные диски перфорированные (просверленные)
« Ответ #9 : 29 Воскресенье Апреля 2012 19:18:21* »
Это не японцы, а индусы. Качество достойное, это самое главное, а цена ещё достойнее. :good2:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Тормозные диски перфорированные (просверленные)
« Ответ #10 : 29 Воскресенье Апреля 2012 19:25:01* »
Тормозной диск формула один , а вторая картинка какая то спортивная бмв и не каких дырок , а вот на ферари диски перфорированные но с каким то покрытием  :sm59:
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Тормозные диски перфорированные (просверленные)
« Ответ #11 : 29 Воскресенье Апреля 2012 19:30:07* »
Диски у Феррари не чугунные, а из хз чего-то другого, углепластик или что-то другое космическое.
Я серьёзно. Феррари не ездит, а летает, какой нафиг чугун?

Так и есть, у Феррари Ф-1 диски из карбона,
нагреваются они до 1000 градусов, какой нафиг чугун сумеет выдержать такую эксплуатацию?

Фотографии Феррари с чугунными дисками являются древними.
Уже давно Феррари ипользует карбоново-керамические тормоза.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Тормозные диски перфорированные (просверленные)
« Ответ #12 : 29 Воскресенье Апреля 2012 19:34:51* »
Allied Nippon Ltd. в составе компании Japan Brake Industrial Co. Ltd., Япония, входящей в группу “Hitachi”, является одним из признанных мировых лидеров в разработке технологий производства фрикционных материалов и тормозных систем. Allied Nippon Ltd. — главный поставщик тормозных систем на конвейеры мировых лидеров автомобильной промышленности. Allied Nippon Ltd. производит: -дисковые тормозные колодки для легковых автомобилей; -дисковые тормозные колодки для грузовых автомобилей; -дисковые тормозные колодки для строительной и специальной техники; -барабанные тормозные колодки легковых автомобилей; -барабанные тормозные колодки грузовых автомобилей и автобусов; -сменные тормозные элементы для железнодорожной техники и скоростных поездов; -накладки дисков сцепления легковых и грузовых автомобилей; -тормозные диски для легковых автомобилей; -гидравлические элементы тормозных систем легковых и грузовых автомобилей. Фирма Allied Nippon использует на своем производстве улучшенные, модернизированные технологии. Японское совместное предприятие-Japan Brake Indusrial Co. Ltd. - основной поставщик ведущим мировым автомобильным производителям, таким как Honda, Suzuki, Mazda, General Motors и Hyundai. “Allied Nippon” как торговая марка зарегистрирована в 19 странах мира. Продукция, изготовленная с использованием последних разработок японских технологий, экспортируется в более, чем 40 стран Европы, Америки, Азии и в Австралию.
Мож просто производство в индусии  :sm59: компания вроде японская
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Тормозные диски перфорированные (просверленные)
« Ответ #13 : 29 Воскресенье Апреля 2012 19:36:44* »
Производство в Индии, это факт 100%.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Тормозные диски перфорированные (просверленные)
« Ответ #14 : 29 Воскресенье Апреля 2012 19:40:04* »
Ахренеть чего только не делают из этого карбона  :sm63:
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Виталёз

  • Гость
Re: Тормозные диски перфорированные (просверленные)
« Ответ #15 : 29 Воскресенье Апреля 2012 22:30:31* »
Колодки я приобрел этой фирмы . Задние поставил . Передние пока в коробке - диска ждут достойного . Завтра решу этот вопрос  :sm137:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Тормозные диски перфорированные (просверленные)
« Ответ #16 : 29 Воскресенье Апреля 2012 22:34:35* »
Самые достойные диски для колодок от Элайд Ниппон, тоже от Элайд Ниппон.
Даже и не думай про другие варианты.
Обязательно спокойно покатайся пару сотен км для их притирки.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Виталёз

  • Гость
Re: Тормозные диски перфорированные (просверленные)
« Ответ #17 : 29 Воскресенье Апреля 2012 22:35:42* »
Спс .

Оффлайн W_R

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 55
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +25/-0
  • это мой аватар
1)Ещё не нужно делать так: например, на светофоре остановились и держать тормоз.
В месте контакта колодки и диска температура будет держаться, а весь диск остывать.
Так можно тоже искривить. Но опять же от езды зависит, если движение интенсивное, то диски сильно греются.

У меня стоят ульяновские от Деталь, колодки Ниппон.
По сравнению с родными - ровные и перфорированные и стоили дешевле. Сейчас не знаю как, но если буду менять то только на ульяновские.
Ещё хотел назад тоже перфорированные поставить.

2) Со временем хочу перейти на 16 тормоза. От форд мондео. Какие механизмы подойдут кто знает?
ГАЗ 3110, 4021, 25й рв., ЗДТ, блокДАК, занижена.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Зачем тебе нужны "16 тормоза"?
Неужели не хватает родных?
Мне хватает, причём на любые ситуации.
Имею все колодки от Элайд Ниппон и передние диски тоже.
Только барабаны задние родные.
Реально хватает мне тормозов. ВУТ тоже у меня родной.
Очень странно что кому-то не хватает родных волговских тормозов.
Хотя, до замены родных амортизаторов на Монро Рефлекс, тормоза были говёными.
А после того как удалил из ступиц литол и заменил его высокотемпературной синтетической смазкой, тормоза стало не узнать.
Дело в том что литол вытекает из ступиц прямо на тормоза, со всеми вытекающими из этого удовольствиями.
Плохие амортизаторы плохо прижимают колёса к дороге. А ещё тяжёлые заводские колёса очень сильно влияют на торможение.
Колёса обязаны быть чем легче тем лучше. Я катаюсь на лёгких кованых дисках от ВСМПО.
Советую для начала проделать то что я проделал, а потом уже будет видно,  нужны "16 тормоза" или не нужны. :sm70:

ЗЫ: Написал коммент, а потом прошёл по твоей ссылке.  :sarcastic:
Лёгкие колёса у тебя есть судя по фотке. Амортизаторы какие?

ЗЗЫ: По поводу того что на светофоре диск успевает остыть, это очень громко сказано. :sm211:
Чугун тем и славен что плохо остывает и плохо нагревается, иначе диски очень быстро кончались бы.
Мало какие светофоры расположены на ровной дороге, большинство к сожалению под гору или в гору.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн W_R

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 55
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +25/-0
  • это мой аватар
Да, тормоза мне у Волги нравились даже с барабанами ) Ездишь тормозишь так плавненько и кажется что слабые они. Пока какая-нибудь эктремальная ситуация не наступит )) как тормознёшь! ) даже с горы волга тормозить лучше 2112.
Чем больше торм.сист. поглащает энергии тем лучше вот и хочется так чтобы кончиком пальцев чуть-чуть нажал и она послушно, информативно замедляла ход. как на порше. ))

ЗЫ: аммо пробовал каябу и билштеин спорт(для дрифта всё таки). Разницу при торможении с разными аммортизаторами не заметил. Диски у меня ВСМПО+наша резина и ямато(литьё)+гудиер.  Гудиер тяжело заблокировать при торможении, даже на мокром асфальте пытаются цепляться )

ЗЗЫ: я имел ввиду что разница температур будут, а не то что диски полностью остывают.

ЗЗЗЫ: На данный момент у меня проблема какая-то с передним контуром. Воздух что ли попадает откуда-то?!. Прокачивал 2 раза. Но всё равно чуть-чуть отпускаются когда стоишь на светофоре. Думаю поршень(рабочий) может какой помер... Почему передний контур? При первой проверке при торможении переднее правое не тормозило практически - машину разворачивало. После прокачки вроде выровнились и машину не стало поворачивать. Но чувствуется что передок халявит всё равно! и педаль через 3-4сек уходить начинает.
Может манжета главного цилиндра померает?
ГАЗ 3110, 4021, 25й рв., ЗДТ, блокДАК, занижена.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
А может это ВУТ косячит или ГТЦ? Что там у тебя установлено?
Трубка тормозная случайно не передавлена на сгибе или ещё где-то?
Поршень не помирает, помирает манжета на поршне.
Сравнивать волговские тормоза с жигулёвскими, это даже как-то некорректно.
У жигулей тормозов считай что нет по сравнению с волговскими, исправными естественно.
Мой сарай тормозит в любой ситуации так как надо, добавить нечего.
20 лет отъездил на жигулях и ладах, вспоминаю их тормоза как страшный сон, особенно задние с барабанами из какого-то алюм. сплава.
Советую заменить тормозуху на РосДОТ-4.5. Не помешает в любом случае. Только с хорошей промывкой системы новой тормозухой.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Элайд Ниппон диски и колодки.
Точно. Купил я, значитси, тормозные колодовки ГАЗ... (а что? перебирая переднюю подвеску - почему бы и не поменять колодки!!??). Поставил. Доволен. Но удовольствие длилось не долго, ибо после первого же километра онес начали брякать, как будто разболталась вся подвеска и там что-то отвалилось. Страшно, млин. И противно. На стоячем авто подвигал колодки и окуель, ибо они там как хрен с стакане. Поехал, купил колодки Ниппон. Сравнил и опять окуел: пружинка прижимная на ГАЗколодках на 5 мм меньше (!!!! в рот им дышло) чем у Ниппона. Поставил Ниппон - ужо 2 годка как забыл что такое бряцанье колодок! ГАЗколодки в топку!

Сергей

  • Гость
Я себе на перед вот такие взял. По поводу нипоновских колодок могу сказать только то, что у них пружинки слишком слабые, в итоге колодки начинают греметь. В остальном только положительные моменты, это безжумность и тормозные качества. Пробовал переставить эти пружинки с других колодок, даже специально выбрал колодки с мощными пружинами, но не получилось.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Серёга, спасибо за инфу об импортных дисках.  :sm70:
Я сохраню эту страничку для будущих поколений.  :sm204:
Только вот немного бесят такие отзывы о деталях.  :ireful:
Значит новая деталь супер-пупер-афигенная, по сравнению с предыдущей, которая при этом изношена.
Но что именно было до установки новой детали и с чем именно она сравнивается, народ умалчивает.
Я вот почти сразу по окончании гарантийного срока на машину, начал пользовать колодки от ЭН.
С тех пор единственная к ним микропретензия, это то что пружинки бывает ломаются.
Но на фоне всех остальных качеств, можно закрыть глаза на эту микропричину.
Ещё раз напомню что не следует эксплуатировать колодки от ЭН с ГАЗ-дисками, следует с дисками тоже от ЭН.
Новые детали притираем легкими притормаживаниями в течении хотя бы 200 км.

ЗЫ: Пружинки меняются двумя парами плоскогубцев, которыми стягиваем концы пружинки,
от этого расширяется отверстие в центре пружинки и она слезает с заклёпки, на которой установлена.
Одеваем новую пружинку точно так же.  :sm70:
ЗЗЫ: Там, кстати, у меня сразу спросили "А у тебя что, Волга?" Оказывается многие ставят диски от Волги на Пежо! (Без комментариев).  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Сергей

  • Гость
Я легко их снимал, непомню как. Но у нипоновских колодок сам грибок на который одевается пружина меньше в диаметре, в итоге новая пружина неплотно сидит на нём. Я может закажу колодки "Лукас" по рекомендации с того же сайта. У меня пружинки устали только из-за того что колодки слишком долго стояли, т.к. я тормозами редко пользуюсь, предпочитаю предъугадывать ситуацию на дороге, в т.ч. работу светофоров. До смены колодки прошли около 3 лет и примерно 60 т.к., хотя их износ был процентов на 70.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Тормозные диски перфорированные (просверленные)
« Ответ #26 : 17 Воскресенье Марта 2013 01:01:01* »
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Terry

  • Гость
Большинство негатива в адрес перфорированных дисков исходит от людей которые купили откровенный брак, типа прошпротов всяких :rofl:. Отверстия в дисках, я согласен - это полный бред, т.к. являются концентраторами напряжения и создают лишний дизбаланс, особенно когда насверлены "на глазок" плюсы я вижу только в канавках, т.к. они действительно хорошо отводят воду и грязь с рабочих поверхностей, это их единственное назначение. Колодки кстати они не грызут, как может показаться на первый взгляд. Долгое время я ездил на перфорированных дисках одной известной отечественной фирмы, вплоть до полного истирания перфорации и самих дисков, при этом никаких скрипов, коробления и трещин за пять лет не было! Они честно отработали три своих ресурса в жёсткой эксплуатации. На колодках не экономил.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Чудеса случаются.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map