Американцы делают, а россияне не делают.
Разве что мелочёвка взаимозаменяемая, типа фары.
Ну так дизайнеры не спят и взаимозаменяемости всё меньше.
Дерипаска меньше всего думает о потребителях, в основном о себе.
УАЗик производит одну раму на все модели, ну так Пэтриот на этой раме как *овно.
Но другая рама ему не светит. Экономика должна быть экономной.
У Газона Нэкст рама от ГАЗ-53 вроде бы. Это офигенно.
Рессоры и их крепление, ваще пипец для 21 века.
Доисторические резиновые подушки и куева туча листов.
Всегда была такая тема у ГАЗ-53 - отрывались шляпки у болтов, крепящих нижнюю крышку кронштейна рессоры.
Они там ржавеют и сгнивают. А потом приходится высверливать их или выковыривать с нагревом.
Ход рессоры в таких кронштейнах маловат. Может и кронштейн попасть под замену.
Херня вопрос, всего то срубить заклёпки и привинтить новый кронштейн на болты.
У МАЗов тоже рессорные кронштейны летят, сам лично занимался их заменой.
Хотя сейчас есть пневмо зубилы, может с их помощью это делается без труда, хз.
А при Брежневе две кувалды, одна заточена - секач. Физкультура ещё та.
ГАЗ Газель рама газ 53 самосвал Тот самый случай, когда полная унификация нежелательна. Можно заменить одно другим, всем на зависть.
ЗЫ: Полонский состоит в гражданском браке, его жену зовут Ольга Дерипаско[47][48].Фамилия Дерипаско очень распространённая в России, почти как Иванов/Петров.