-- Исходное сообщение --------
Тема: Re: Fwd: Дизель Камминс ISF2.8
Дата: Thu, 19 Apr 2012 10:44:58 +0400
От:
peter.rusinov@cummins.comКому: Сервис центр <
service@ap-s.ru>
Уважаемый Артур Ломов,
признателен за интерес к двигателям Камминз.
Насчет жидо-маркетингового приема ГАЗа :))) сообщаю следующее:
1. калибровка блоков ЕСМ создавалась в англии и америке, затем проходили испытания, было поломано множество двигателей,
Газ не имел к этому процессу никакого отношения, настройки мотора, в т.ч. максимальной скорости КВ обусловлены его
конструкцией а также требованиям по ресурсу (быстроходные моторы всегда кончаются раньше)
2. Для ISF2.8 написано не так много калибровок, ГАЗ выбрал не самую мощную, руководствуясь, видимо,
желанием иметь больший ресурс двс и слабостью газовской трансмиссии (коробок наломали при испытаниях очень много)
3. Практика показала, что данный двигатель не любит перекруты - есть статистика по рассухариванию
клапанов, и хотя первопричины скорее всего другие, но скорость КВ на этот процесс тоже влияет
4. Мне не очень понятно как так просто можно поднять максимальную скорость КВ, Инсайт это делать не может.
5. Регулярно будет загораться код по перекруту.
Исходя из всего выше сказанного, считаю, что завышать максимальные обороты рискованно, тем более до 3600.
Вообще, Камминз всегда выпускал низкооборотистые моторы, например на моем Рэме с Камминзом красная зона начинается с3100,
я больше и не кручу.
Будут вопросы - задавайте.
С уважением, Русинов Петр.
Best regards, Peter Rusinov
Distributor DFSE Counterpart
OOO"Cummins" Russia
Tel. +7(495) 926-86-24/25 ext.117
Fax. +7(495)926-86-99
Cell. +7 (909) 998-99-00
e-mail:
peter.rusinov@cummins.comalt. e-mail:
peterrusinov@mail.ru Много лет назад мой отец установил было на тягач Камаз супермазовский дизель ЯМЗ 238Д мощностью 330
л/с против камазовского в 210 л/с
Так как номинальные обороты камаз двс был 2600 об/мин ,а ямзский имел всего 2100об/мин тягач Камаз потерял скорость,дабы поднять скорость отец поменял главные пары редуктора на скоростные
Крутящий момент ЯМЗ частенько выламывал зубья шестерен главных пар редукторов