Ох какое нехорошее наблюдения я имею.
Прокатился только что в ИКЕА (Белая дача) по МКАД.
Крутил двигатель по всякому на разных скоростях вплоть до 140 кмч.
Так вот, на скорости под 100 кмч, с повышением оборотов при открытом большом круге, то-есть при температуре от 88оС,
температура двигателя начинает расти, а не понижаться, а ведь обдув радиатора на такой скорости обалденный,
температура воздуха около 20 градусов. Если сбросить обороты, то температура понижается.
Мне это говорит о том что у этого трёхрядного радиатора заметно ниже пропускная способность ОЖ, чем у моего старого однорядного.
Это неудивительно, трубок больше, их диаметр меньше, значит ОЖ проходит с б0льшим трудом.
Кроме того что я заменил радиатор, на сегодня отсутствует брызговик моторного отсека,
но я не думаю что его отсутствие сделало двигатель горячее, скорее наоборот.
Еле-еле (всё-таки) подтекающий сливной краник радиатора не может так влиять на температурный режим,
потому-что давление в системе продержалось до утра, я снимал пробку расширительного бачка, обратил на это внимание.
Никаких других косяков или изменений нет. Грешить можно только на новый радиатор.
Я измеряю для интереса вместительность старого радиатора, новый вмещает 2.5 литра воды.
На просвет старый был прозрачнее, причём заметно. Когда я промывал в ванне новый радиатор, то мне пришлось вытряхивать воду из его сот снаружи,
Вода почему-то не желала вытекать самотёком, да и на просвет трёхрядный почти не просвечивается.
Блин, имею основание подозревать что трёхрядники лепят для тех кто не ездит быстро и не крутит двигатель на высоких оборотах.
То-есть для меня был-бы идеальным именно однорядный радиатор.
В режиме пробки, что однорядный, что трёхрядный, на мой взгляд один хрен, потому-что 2.5 литра ОЖ нагреются очень быстро,
ползти без карлсона не получится в любом случае. А если карлсон включается, тогда пофигу какой радиатор, однорядный даже предпочтительнее на мой взгляд,
воздух через него проходит лучше и обдувается в том-числе двигатель. Ладно, осталось мне поползать по пробкам и убедиться в правоте своих мыслей.
Добавлю инфу, возможно к утру.