Автор Тема: Выбираем радиатор для "Волги"  (Прочитано 101231 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Выбираем радиатор для "Волги"
« : 20 Пятница Июля 2012 01:35:05* »
На шестом году жизни решил скончаться алюминиевый однорядный радиатор моего сарая. :sm212:
Если по честному, то я давно мечтал об этом.  :crazy:
Это потому-что он был хорош только на ходу, а в пробках или на стоянке, от него было мало толка.  :pardon:
Заменить исправный радиатор другим не позволяла совесть, а он и не думал помирать.  :sm18:
Бог услышал меня и сделал в радиаторе дырку.  :sm87:
Стал я думать что купить взамен. Все говорят что оренбургские радиаторы самые хорошие.
Присмотрелся я к ним. Любить так Королеву. Если радиатор, то самый эффективный.
А вот хренушки. Самый эффективный, имеющий +55% к требованиям завода,
как будто бы создан для ярких представителей самых нетрадиционных сексменьшинств.  :fu
Эта модель почему-то красится исключительно в голубой цвет.  :sm48: :sm48: :sm48:
Пришлось купить точно такой-же на вид радиатор чёрного цвета, у которого всего-лишь +40% эффективности. :sm18:
Радиатор
3110.1301.010-33
(3-х) теплоотдача
+40% к треб. ГАЗ

Более высокая эффективность голубого радиатора ИМХО объясняется исключительно его цветом,
потому-что конструкция, масса и размеры этих двух моделей одинаковые.  :sarcastic:
А ещё на упаковке голубого радиатора написана какая-то чепуха на тему 100% контроля качества и использования самых лучших материалов.
К сожалению не сумел сфотографировать эту упаковку, потому-что забыл воткнуть дома в фотоаппарат карту памяти.  :pardon:
Ладно, купил я радиатор, поехал в магазин подбирать заглушки для отверстий под датчики.
Кладу на прилавок радиатор чтобы примерять заглушки, а продавец спрашивает меня: Вам нужны заглушки?
И выкладывает мне две чудесные заглушки созданные для этих отверстий.  :yahoo:
Я уже завинтил их в радиатор, смазав герметиком с медью от ДонДил. Завтра будут как приклеенные.
Сегодня загнал машину на эстакаду, разобрал всё, завтра с утра начну собирать, там делов на 1 час не спеша.
Антифриз будет фильтроваться хз сколько времени, потому-что через очень плотную ткань,
а то он чернеет от патрубков и грех не очистить его каждый раз когда сливаю.
Ладно, не буду грузить разговорами, лучше выложу фотки на тему радиаторов.
Кстати, в мой трёхрядный радиатор помещается всего-лишь 2.5 литра воды.  :hi:
За радиатор уплатил 4000 руб., а за пробки 60 руб. :hi:

ООО "Оренбургский радиатор"
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Выбираем радиатор для "Волги"
« Ответ #1 : 20 Пятница Июля 2012 02:37:33* »
Пройдусь немного по любителям голубых радиаторов.  :pardon:
Один из ярких так сказать представителей любителей голубого цвета - d-kuzya (д-кузья) с волгагаза.
Буква д перед словом кузья как мне кажется обозначает долбойоп.
Мне так кажется, потому-что только долбойоп может выложить из четырёх фоток две одинаковые фотки подряд на своей странице в drive2.ru.
Причём на этой своей странице он хвастается ислючительно голубизной своего подкапотного пространства.
Больше там нечем хвастаться, всё остальное можно обозначить словом срань.   :bad:
Я на всякий случай сохранил его страничку и прицепил её к этому комменту.  :pardon:
Угадайте кто будет следующим в этой серии? :crazy:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Lomov

  • 5 автоколонна имени Д.Медведева.
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 830
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +515/-0
  • это мой аватар
Выбираем радиатор для "Волги"
« Ответ #2 : 20 Пятница Июля 2012 17:31:57* »
Проезжал я много раз мимо этого  завода

Маркетологов видимо масковских нанимали ,ишь как вумно,знают ведь даже цвет радиатора на который клюют хорьки и бандерлоги  :sm226:

Ну что ж, будем как говорится испытывать качество изделия ООО Оренбургский радиатор всамделишно  :pooh_go:

А что, шадринский завод радиаторов  не делает такие радиаторы? В этом городе щас два завода ,второй Купербрейз типа называется, качество  изделий оного подобает кустарЬникам  :pardon:


 Товарищ ОХУЛКОВ Виктор Александрович Гендиректор завода смотрит как бы чотко и с надеждой

Телефон №
72-12-10

Родился 27 мая 1954 года в г. Шадринске. В 1980 году окончил Курганский машиностроительный институт по специальности «Экономика и организация машиностроительной промышленности».

После службы в рядах Советской армии (1972-1974 гг.) работал на предприятиях Шадринска – инженером-технологом, старшим инженером Шадринского телефонного завода, начальником производственно-диспетчерского бюро завода по ремонту тепловозов, начальником отдела материально-технического снабжения, зам. директора по коммерческим вопросам завода «Полиграфмаш».

В 1990-1991 гг. являлся начальником отдела НТК АО «Форум», в 1991 г. возглавил акционерную страховую компанию «АСКО-Шадринск». С 1997 по 2004 гг. финансовый директор ОАО «ШААЗ», с 2004 года - коммерческий директор ОАО «ШААЗ».

С марта 2009 года назначен Генеральным директором ООО «Оренбургский радиатор».

2001 г. Почетная грамота ООО «УГМК-Холдинг»

2004 г. Почетная грамота Минпромнауки РФ

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Выбираем радиатор для "Волги"
« Ответ #3 : 20 Пятница Июля 2012 19:48:56* »
в самом деле вроде под капотом все черное либо алюминиевое , а тут голубой к чему  :sm63:
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Выбираем радиатор для "Волги"
« Ответ #4 : 20 Пятница Июля 2012 23:37:19* »
Желающих поугадывать не нашлось.
Ладно, тогда выкладываю следующего любителя голубизны под капотом, :fu
это дагестанский дербентский придурок Юрачка, у него тоже и радиатор голубой и патрубки. :sm87:
Неудивительно что ведёт он себя на волгагазе как очень активный педик.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Выбираем радиатор для "Волги"
« Ответ #5 : 20 Пятница Июля 2012 23:49:40* »
Установил я сегодня новый радиатор. :new_russian:
Всё клёво, окромя сливного краника, чуток сопливится, а затянуть сильно боюсь, медь всё-таки.
Что делать хз, мне без сливного краника никак. Буду расматривать другие модели краников.
Заодно заменил расширительный бачок по причине сильной смятости штуцера по которому сливается ОЖ в радиатор.
Купил новый шланг, но не 18мм как у штуцера, а 16мм, он легко налез с небольшим усилием, зато не нужно сильно затягивать хомуты.
Завтра прокачусь и заценю радиатор, а сегодня погода дождливая и сил не осталось.  :pardon:
Сбоку виден паролон, с завода так и было, только паролончик был потоньше.
Я отрезал от рулона 40мм толщиной ленту 50мм шириной, заткнул ею щели по бокам.
Паролон приклеил герметиком к радиатору чтоб не улетел.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Выбираем радиатор для "Волги"
« Ответ #6 : 21 Суббота Июля 2012 11:27:23* »
Хочу обратить ваше внимание на качество работы в каком-то московском ТМП.
Качество на мой взгляд самое что ни на есть говёное. По бокам радиатора большие вертикальные щели,
то-есть поток встречного воздуха уходит в эти щели мимо радиатора, засырая всё что есть под капотом слева и справа от радиатора.
Получается что эффективность радиатора далеко не 100+55%, а дай Бог 100%.
Карлсон, на стоянке или в пробке, не имеет возможности засасывать воздух снаружи авто, через эти щели происходит круговорот подкапотного горячего воздуха.
Советую минимизировать щели вокруг радиатора, там их есть много + отверстия, начиная от решётки радиатора.
ЗЫ: Использование датчика в роли заглушки, это дурной тон.   :sm62:
Ни разу не гламурно.  :sm88:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Выбираем радиатор для "Волги"
« Ответ #7 : 21 Суббота Июля 2012 17:19:44* »
Съездил купил новый сливной краник радиатора другой модели,
пока ездил, антифриз перестал просачиваться.
В любом случае заменю краник на новый, намажу на его резьбу герметик,
тогда можно будет быть спокойным.
А в остальном всё хорошо, ни одной капли под машиной, брызговик двигателя пока отсутствует.
Надеюсь что с радиатором мне повезло, хотя ещё не сумел убедиться в его высокой эффективности,
погода резко похолодала. Буду дальше наблюдать и рассказывать.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Выбираем радиатор для "Волги"
« Ответ #8 : 21 Суббота Июля 2012 21:58:10* »
Ох какое нехорошее наблюдения я имею. :scare3:
Прокатился только что в ИКЕА (Белая дача) по МКАД.
Крутил двигатель по всякому на разных скоростях вплоть до 140 кмч.
Так вот, на скорости под 100 кмч, с повышением оборотов при открытом большом круге, то-есть при температуре от 88оС,
температура двигателя начинает расти, а не понижаться, а ведь обдув радиатора на такой скорости обалденный,
температура воздуха около 20 градусов. Если сбросить обороты, то температура понижается.
Мне это говорит о том что у этого трёхрядного радиатора заметно ниже пропускная способность ОЖ, чем у моего старого однорядного.
Это неудивительно, трубок больше, их диаметр меньше, значит ОЖ проходит с б0льшим трудом.
Кроме того что я заменил радиатор, на сегодня отсутствует брызговик моторного отсека,
но я не думаю что его отсутствие сделало двигатель горячее, скорее наоборот.
Еле-еле (всё-таки) подтекающий сливной краник радиатора не может так влиять на температурный режим,
потому-что давление в системе продержалось до утра, я снимал пробку расширительного бачка, обратил на это внимание.
Никаких других косяков или изменений нет. Грешить можно только на новый радиатор.
Я измеряю для интереса вместительность старого радиатора, новый вмещает 2.5 литра воды.
На просвет старый был прозрачнее, причём заметно. Когда я промывал в ванне новый радиатор, то мне пришлось вытряхивать воду из его сот снаружи,
Вода почему-то не желала вытекать самотёком, да и на просвет трёхрядный почти не просвечивается.
Блин, имею основание подозревать что трёхрядники лепят для тех кто не ездит быстро и не крутит двигатель на высоких оборотах.
То-есть для меня был-бы идеальным именно однорядный радиатор.  :sm211:
В режиме пробки, что однорядный, что трёхрядный, на мой взгляд один хрен, потому-что 2.5 литра ОЖ нагреются очень быстро,
ползти без карлсона не получится в любом случае. А если карлсон включается, тогда пофигу какой радиатор, однорядный даже предпочтительнее на мой взгляд,
воздух через него проходит лучше и обдувается в том-числе двигатель. Ладно, осталось мне поползать по пробкам и убедиться в правоте своих мыслей.
Добавлю инфу, возможно к утру.  :sm1158:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Выбираем радиатор для "Волги"
« Ответ #9 : 21 Суббота Июля 2012 22:15:19* »


14 м/с = скорость 50 кмч.  :sm63:
Вот и я о том-же. Скорость овощная.  :sm18:
Волжана на такой скорости едет на холостых оборотах.  :sarcastic:
С повышением скорости в два-три раза и оборотов двигателя в три-четыре раза,
самый эффективный радиатор становится самым неэффективным.
Он не продувается и не прокачивается в необходимом объёме.  :sm48:
Можно конечно-же и в этом случае увидеть позитив, если есть такое желание. :sarcastic:
Двигатель становится горячее при наборе оборотов, зато он от этого резвее, экономичнее и экологичнее,
всё-таки температура в допустимых пределах. Затем, после набора скорости обороты снижаются, а температура в районе 88-89, типа того.
Ладно, не буду фантазировать, буду наблюдать дальше. Ситуация под контролем.  :sm93:
В этом случае полностью открыт большой круг и закрыт малый, поэтому не нужно думать что виноват заглушенный малый круг.  :sm88:
ЗЫ: Не хотелось бы мне подстраиваться под новый радиатор и менять манеру езды. :sm18:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Lomov

  • 5 автоколонна имени Д.Медведева.
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 830
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +515/-0
  • это мой аватар
Выбираем радиатор для "Волги"
« Ответ #10 : 21 Суббота Июля 2012 22:47:53* »
Странно все это :pardon:

Во первых, в маскве прохладно
Во вторых,имеется более производительная помпа
В третьих,через трехрядный радиатор проходит больший обьем ОЖ и имеется суммарно большая площадь соприкосновения с воздухом чем у старого радиатора

Случайно не завоздушивается  ли система охлаждения из за пропуска газов через прокладку головки?

3102

  • Гость
Выбираем радиатор для "Волги"
« Ответ #11 : 21 Суббота Июля 2012 23:11:41* »
Артур, 406-я система охлаждения вроде не страдает завоздушиванием. Конструкция исключает проблему.
Думаю это тот случай, когда больше - не всегда лучше.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Выбираем радиатор для "Волги"
« Ответ #12 : 21 Суббота Июля 2012 23:26:57* »
Попрошу не фантазировать на тему прокладки головки блока. :sm88:
Всё именно так и есть как я описАл. :hi:
Система охлаждения исправна. :good2:
Со старым радиатором температура ОЖ понижалась с набором скорости, затем выравнивалась до 88-89 и так я ехал на скорости выше 100 кмч.
С новым радиатором температура ОЖ повышается с набором скорости, а затем выравнивается до 88-89, но в любой момент с увеличением оборотов,
температура ОЖ начинает повышаться, хоть и на 1-2 градуса, но имеет место быть тенденция повышения, то-есть если продолжу крутить двигатель до отсечки, то непременно включится карлсон,
несмотря на то что скорость выше 100 кмч. Да на такой скорости при +30 должен быть закрыт большой круг, я уже молчу про карлсона.
Я говорил про воду, когда я в ванне промывал новый радиатор, то вода, наливаемая из душа сверху лежащего плашмя радиатора,
не выливалась с противоположной стороны какое-то время. Эффект губки имеет место быть.  :negative:
Это я к тому что там есть несколько кг медных лабиринтов для б0льшего контакта металла с воздухом. Блин, выходит что мой трёхрядник скорее пассивный кулер, чем активный.
Хотя да, так и есть, но уж очень он пассивный, а его плохая продуваемость на высокой скорости не даёт двигателю возможность охлаждаться встречным потоком воздуха.
Поэтому и растёт температура с набором оборотов и скорости, ибо прокачиваемость у трёхрядника тоже говёная.
Можно конечно-же сказать что не следовало мне приклеивать паролон по бокам радиатора, но этих щелей не должно быть, паролон шёл с завода.
Короче, трёхрядники для овощей и для тех кто ездит с работающими карлсонами по г0внам.
Мне заранее страшно думать на тему засыраемости трёхрядника по причине его плохой продуваемости.
Если даже вода еле протекает насквозь через соты нового радиатора, а тогда каким образом будет проскакивать осенне-зимняя грязь?
Как и чем его промывать? Напором воды запрещено. Менять как одноразовые гондоны перчатки?
Время покажет. В любом случае, заводская методика испытаний радиатора говорит о многом: скорость никакая и обороты тоже.
Прийдётся развеять ещё один миф. :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Выбираем радиатор для "Волги"
« Ответ #13 : 22 Воскресенье Июля 2012 00:19:49* »
А пробка расширительного бочка нормально работает ? Моя вот не куя не нормальна работала , создавала разряжение вместо давления  :sm63:
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Выбираем радиатор для "Волги"
« Ответ #14 : 22 Воскресенье Июля 2012 03:05:16* »
Пробку я открывал днём, был вакуум. :good2:
Покатался ещё немного в разных режимах. Небольшие пробки тоже поимел. :sm1158:
Абсолютно точно вижу что эффективность трёхрядника на моём авто хуже однорядника. :negative:
Даже сегодня, в холодную и сырую погоду, температура старалась быть выше той что была с однорядником в тех-же самых режимах в жару. :sm63:
Хорошо заметна зависимость температуры от кол-ва сгораемого топлива. Такое впечатление что я добавил шторки перед радиатором, :crazy:
причём шторки наполовину прикрыты. Продуваемость и прокачиваемость ОЖ оставляют желать лучшего. :negative:
Буду дальше наблюдать, добавлю на днях брызговик двигателя, отпишусь о новых наблюдениях и ощущениях.
Хрен его знает, может нет смысла огорчаться, более горячий двигатель более резв и экономичен. :pardon:
Подожду жару, сразу станет понятно, но на зиму трёхрядник самое оно. :good2:
Может так и делать, ставить летом однорядник, а зимой трёхрядник. :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выбираем радиатор для "Волги"
« Ответ #15 : 22 Воскресенье Июля 2012 12:49:40* »
Я решил пригласить в эту тему представителя ООО «Оренбургский радиатор»:hi:
Отправил приглашение по всем адресам, которые есть на этой странице, кроме бухгалтера.
Ждём реакцию этих товарищей.  :pardon:
На всякий случай добавлю ещё одно фото.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выбираем радиатор для "Волги"
« Ответ #16 : 22 Воскресенье Июля 2012 13:45:35* »
Вспомнилось мне, максимакс рассказывал о том что его заряженная баржа сильно грелась на высоких скоростях,
а у него была защита снизу и радиатор трёхрядный. Теперь понятно отчего у него был перегрев на 170 кмч.
С однорядником у него наверняка был бы недогрев. :hi:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выбираем радиатор для "Волги"
« Ответ #17 : 22 Воскресенье Июля 2012 14:01:12* »
Что можно добавить к этому? :pardon:
Чем принципиально отличается двухрядный от трёхрядного?
Похоже на то что только меньшей теплоёмкостью.
Выходит что это не столько радиаторы, сколько аккумуляторы тепла.
На мой взгляд это не есть опечатка, упаковка заводская оригинальная. :hi:

Северяне, покупайте пока они есть!  :sm142:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Выбираем радиатор для "Волги"
« Ответ #18 : 22 Воскресенье Июля 2012 14:04:29* »
Помою я свой алюминиевый и назад поставлю  :pooh_go:
только электро карлсон добавлю.
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выбираем радиатор для "Волги"
« Ответ #19 : 22 Воскресенье Июля 2012 14:18:33* »
Судя по всему, мне нужно было купить однорядный радиатор за мало денег. :sm18:
Вот этот:
Радиатор
3110.1301.010-31
(1-х)
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выбираем радиатор для "Волги"
« Ответ #20 : 22 Воскресенье Июля 2012 19:52:36* »
Фотосессия моего старого алюминиевого однорядного радиатора.
Обратите внимание на заводской паролончик :good2: и на суженые патрубки оренбургского радиатора.  :negative:
На просвет однорядник совсем прозрачен. Промывается он в дождик на ура.
В однорядник удалось залить воды менее чем 2.5 литра на 200-300 грамм.
В трёхрядник поместилось ровно 2.5 литра воды.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выбираем радиатор для "Волги"
« Ответ #21 : 22 Воскресенье Июля 2012 20:02:15* »
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

3102

  • Гость
Re: Выбираем радиатор для "Волги"
« Ответ #22 : 22 Воскресенье Июля 2012 21:55:23* »
Напомнило историю с перфорированными тормозными дисками. Выглядит круто, работает безобразно.
Покупай однорядный. Трёхрядный продай на барахолке вологогаза, там любят подобные финтифлюшки, бгггг

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выбираем радиатор для "Волги"
« Ответ #23 : 22 Воскресенье Июля 2012 22:12:33* »
Трёхрядный покатит на зиму. Можно будет не закрывать решётку радиатора и не колхозить жалюзи. :sarcastic:
Если я прийду к выводу что для летнего периода трёхрядный неприемлем, тогда куплю однорядный медный. :pardon:
Заменить радиатор можно во дворе за несколько часов. :new_russian:
А ещё лучше вечером разобрать, профильтровать ОЖ дома не спеша, а утром установить другой радиатор.
Это конечно-же маразм, менять радиаторы по сезонам, а что делать?  :pardon:
Зимой однорядник сильно продувается и выхолаживает подкапотное пространство,  :negative:
а летом трёхрядник нифига не продувается и двигатель излишне нагревается. :negative:
Похоже на то что изготовители радиаторов тестируют свои модели в кабинетах при помощи компьютерных вентиляторов. :sm62:
Похолодало в Москве и стало сыро, нужно ждать жару для теста трёхрядника.  :sm1158:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выбираем радиатор для "Волги"
« Ответ #24 : 23 Понедельник Июля 2012 00:36:00* »
Альтернатива оренбургским радиаторам.  :hi:

Шадринский автоагрегатный завод (ШААЗ)

Радиаторы охлаждения по технологии “Купробрейз”
для легковых автомобилей


ПРОДУКЦИЯ ШААЗА ПОБЕДИЛА В КОНКУРСЕ "100 ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ"  :sm87:

Видео: Технологии ШААЗ

РАДИАТОР ВОДЯНОЙ 3110A-1301010

Радиатор системы охлаждения алюминиевый  паяный, трубчато-ленточный по технологии  “Nocolok” - ёмкость 4 литра:sm87:
Теплоотдача кВт: при расходе воздуха 14 кг/м2.с, расходе жидкости 1,9 кг/с - ( 74 )

РАДИАТОР ВОДЯНОЙ 3110-1301010-61

Радиатор системы охлаждения медно-латунный паяный, трубчато-ленточный по технологии "CuproBraze" - ёмкость 4.5 литра:sm87:
Теплоотдача кВт: 62(53320)

РАДИАТОР ВОДЯНОЙ 3110-1301010-61

Радиатор медно-латунный  паяный, трубчато-ленточный по традиционной технологии  пайки - ёмкость 4.5 литра:sm87:
Теплоотдача кВт: 62(53320)

Хотелось бы услышать от представителей ООО «Оренбургский радиатор»,
почему их самые эффективные модели радиаторов для волжан, имеют ёмкость всего-лишь 2.5 литра?
Неужели на их взгляд этой ёмкости вполне достаточно для высокооборотистых 2.3 литровых двигателей в любую жару?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выбираем радиатор для "Волги"
« Ответ #25 : 23 Понедельник Июля 2012 08:56:10* »
Шадринский завод указывает теплоотдачу своих радиаторов не только при скорости воздуха, но при этом ещё и при расходе воды.
Оренбургский завод указывает только воздух. Как это понимать? Может оренбургские радиаторы для автомобилей воздушного охлаждения,
типа "Запорожец"? Откуда такая громадная разница в теплоотдаче между оренбургскими и шадринскими радиаторами?
Мой радиатор +40% почти топ-модель по эффективности, а движок стал греться с увеличением оборотов.
В чём в таком случае заключается эффективность моего оренбургского радиатора?  :hi:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выбираем радиатор для "Волги"
« Ответ #26 : 23 Понедельник Июля 2012 19:49:50* »
Я решил пригласить в эту тему представителя ООО «Оренбургский радиатор»:hi:
Отправил приглашение по всем адресам, которые есть на этой странице, кроме бухгалтера.
Ждём реакцию этих товарищей.  :pardon:

А в ответ тишина. Полный игнор. Печально.  :sm18:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Выбираем радиатор для "Волги"
« Ответ #27 : 23 Понедельник Июля 2012 19:56:16* »
подожди выходные были , сегодня понедельник день тяжелый , может еще и объявятся
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выбираем радиатор для "Волги"
« Ответ #28 : 23 Понедельник Июля 2012 22:44:16* »
Заседание продолжается.  :hi:
Заменил только что крышку расширительного бачка и сливной краник радиатора. :sm87:
Краник заранее обмазал хорошим герметиком и высушил его.
Теперь осталось прокатиться и увидеть разницу. :sm1158:
Жалко что брызговик двигателя пока отсутствует. :sm18:
Как только убедюсь что всё красиво, тогда и установлю брызговик.
Если на этот раз не случится чудо и температура не нормализуется, это будет приговор радиатору. :dwarf:
Потому-что больше не на что думать.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выбираем радиатор для "Волги"
« Ответ #29 : 24 Вторник Июля 2012 03:07:11* »
Ну что, чудо случилось, благодаря чему именно хз. :pardon:
То-ли пробка, то-ли краник, но дело было в давлении, это факт. :sm48:
Я уже успел прокатиться более 50 км по МКАД и городу.  :sm1158:
Только нет у меня от этого большой радости один хрен. :sm18:
А почему? А потому-что этот мой новый радиатор не для активной езды по городу. :sm88:
Ему явно нехватает лучшей продуваемости. Он работает как накопитель тепла при коротких пробежках.
Если ехать по трассе, то всё нормально, а вот как он поведёт себя в жару в пробке, это большой вопрос.
Карлсон, в заводском варианте, будет молотить точно также как с любым однорядником, а может даже больше.
То что однорядник будет остывать гораздо быстрее при коротких пробежках, так это несомненно, у однорядника продуваемость гораздо лучше.
Такой пример: раскручиваю вторую передачу, затем третью, затем качусь на нейтралке.
Пока раскручиваю двигатель, температура держится возле 88 градусов, а когда качусь накатом на нейтралке,
температура повышается аж до 97 градусов. Это потому-что радиатор впитал в себя много тепла во время разгона,
продувка у него плохая и при понижении скорости и оборотов помпы температура стала расти.
А если бы продуваемость была лучше, тогда радиатор не был бы таким горячим.
Небыло у меня такого эффекта с старым однорядником. Он успевал остывать при коротких пробежках,
а на светофоре температура двигателя каждый раз понижалась :good2: , а не повышалась как сейчас. :negative:
По трассе на скорости вообще без разницы какой радиатор, большой круг закрыт.
Так что хз на кого рассчитан этот трёхрядный радиатор.  :sm63:
Установлю брызговик двигателя и дождусь жару, а то погода сейчас не совсем подходящая для жестокого тестирования радиатора. :sarcastic:
Мой электровентилятор радиатора плавно включается при 93 градусах и выходит на полную мощность при 100 градусах. :hi:
ЗЫ: Подозреваю что двухрядный Купробрейзер с ёмкостью 4.5 литра лишён всех этих недостатков. :sm62:

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map