У моего сарая с новья был заводской термостат на 82 градуса, так он был туп и много жрал, после смены термостата на 87 градусный, жрать перестал, по крайней мере "большимим порциями", а ехать стал заметно веселее. По поводу иранского радиатора хз, недавно читал чей то позитивный отзыв. Хотя, рекордсмен по позитивным отзывам - оренбургский латунный трёхрядник, с которым температура на максимуме, зимой это нормально, а в другие сезоны напрягает.
Хочешь купить двухрядник, а однорядник эффективнее охлаждает, это не только моё мнение. Твои слова "снимал шланг с термостата отлично гоняет ож и на х.об.и с газулькой." - это потому что снимал шланг и не нужно было создавать давление в системе, а когда шланг надет, уже совсем другое сопротивление и ОЖ будет не так активно циркулировать, это понятно по зазорам вокруг стальной крыльчатки, она обтекаема со всех сторон. Сравни с чугунной крыльчаткой, увидь разницу. Электромуфта часто включается? Быстро выключается?
В твоём случае, я бы начал с помпы, посмотрел какая разница, если чего то нехватает - затем радиатор, а электромуфту снял бы по любому и заменил на электровентилятор. В чистоте системы ты не сомневаешься? Может есть смысл начать с её промывки, так же и радиатор снаружи. Короче, комплекс мероприятий нужно проделать и никак иначе. Скоро лето.
Добавь инфу о том какие грузы-перегрузы возишь и на каких скоростях. Будка у тебя какого размера? ГБО имеется или только бензин?