Преамбула: У каждой сучки бывает течка.
Амбула: Патрубки любят протекать в местах присоединения к помпе и корпусу термостата.
Это потому-что эти места не круглые с завода, а какие попало, нужно убедиться в том что нет выступов литья.
Если есть выступы, нужно сточить их напильником до округлости посадочного места патрубка.
После этого патрубки легко прижмутся и не будут пропускать в этих местах.
Затем ещё есть тройник на выходе из радиатора внизу.
Если этот тройник из пластика, он будет прогибаться от затяжки хомутов и пропускать ОЖ.
Нужно непременно заменить тройник на стальной, он есть в продаже.
Хомуты советую NORMA. Патрубки если совсем старые, замени на новые, хуже не будет.
Не нужно ничего намазывать под патрубки.
Шланги старайся использовать такие, которые садятся плотно.
Я вот например использую шланг 16мм на 18мм патрубок.
Ты не сказал какой у тебя двигатель и всё остальное.
Штуцер, который отломился у тебя, он очень даже нужен, без него будет воздух в радиаторе.
Попробуй найти контору по ремонту радиаторов и пускай его починят.
Не думаю что ты сумеешь приклеить его, там ведь помимо высокой температуры ещё и повышенное давление + вибрация.
У меня нет идей чем можно приклеить его.
По поводу печки хз что думать, наверное нужно вынуть её и разобрать, может она забита мусором, а может что другое.
А ещё может быть такое что сам вентилятор рассчитан на вращение в другую сторону, убедись в этом.
Такое уже обсуждалось, не помню где.