Автор Тема: Ремонт охлаждения и вентиляции, вопросы Чайника  (Прочитано 15034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Azzor

  • Гость
Ага. Всем привет!
Лето не за горами и потому у Чайника вновь возникает вопрос... Писать в теме "Правильная модернизация..." не решился, т.к. там слишком всё умно и теоретизированно...
Однако, Чайник тоже не лыком шит...
Идея:
Итак, аксиома - "Волги" греются... На солнышке, в пробках... Особенно в пробках.
Зиму то мы отъездили. Пробки, конечно, тоже бывали, но "зимние"... Но даже в "зимних", иногда... температура ОЖ ползла куда не надо бы...  :scare3:
Вот и подумалось, а что если в салон, на самый обычный выключатель, вывести два дополнительных провода, прямо с датчика вентилятора?.. Тупо заранее, чувствуя, что "на всякий случай" лучше бы подохладить ОЖ в радиаторе, ЖМЁШЬ КНОПКУ, напрямую соединяя два контакта на датчике... Вентилятор врубается и пашет на полную мощь, давая тем самым некоторую фору атакующей жаре...
Как думаете, потянет такое решение? - Пусть не панацея, но как вспомогательное средство?..
 :sm204:

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Так делают, но, мыслю, что это "колхоз". Гораздо проще перебрать и модернизировать систему, тут много об этом сказано. Так будет приятнее тебе и машинке. Поставь парные карлсончики, один от АСУД, второй от Силичь.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Зачем кнопка в салоне и лишняя головная боль?
Можно сразу дать мозги карлсону и расслабиться.
Но как показала жизнь, помимо мозгов карлсону, нужно ещё иметь правильный радиатор.
Так что цепная реакция неизбежна.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Согласен полностью: покупка бортового компьютера решит эту проблему. Мультитроник выбрать дешовенький (порядка 2000 рублей) - этого будет достаточно и для управления карлсончиком и для мониторинга (слово то какое!!! :sm137:) температуры ОЖ.

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Azzor можно конечно и так как ты говоришь , но самой проблемы это не решит .
Посмотри мож радиатор сильно грязный , мож термостат глючит , тут нужно убрать причину перегрева , а кнопка это как жаропонижающая таблетка температуру сбивает но не лечит . Представь что в какой нибудь жаркий день ты прозеваешь и не нажмешь кнопку и двиг перегреется .
А то что волги греются эт все миф  , допустим в Краснодарском Крае гораздо жарче чем в Москве и не чего люди ездят на волгах  со стоковой системой охлаждения .
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

kosge

  • Гость
Вот для того что бы не грелась Волга, тут на форуме и сделали модернизацию системы охлаждения ! У меня теперь самая не греющаяся Волга летом и быстропрогреваемая и тёплая зимой. Надо модернизировать и будет всё Окей, ну и конечно должен  быть чистый радиатор и исправный термостат !  :good2:

Azzor

  • Гость
Так делают, но, мыслю, что это "колхоз". Гораздо проще перебрать и модернизировать систему, тут много об этом сказано. Так будет приятнее тебе и машинке. Поставь парные карлсончики, один от АСУД, второй от Силичь.
Эээээ...
Увы, помимо отсутствия свободного времени и базы для ремонта... а также в связи с полным непониманием слов "АСУД" и "Силичь", думаю, что пока этот вариант дя меня слишком сложен...
Но постепенно я ознакомлюсь...
Спасибо!
 :hi:

(А слова "Так делают..." - ваще бальзам на страдающую и закомплексованную душу Чайника... За что -  отдельное спасибо... :))

Azzor

  • Гость
Зачем кнопка в салоне и лишняя головная боль?
Можно сразу дать мозги карлсону и расслабиться.
Но как показала жизнь, помимо мозгов карлсону, нужно ещё иметь правильный радиатор.
Так что цепная реакция неизбежна.  :pardon:

Ну... С будущим радиатором уже всё ясно - будет трёхрядный, цельный, медный. Вон он лежит в углу комнаты... Прям произведение искусства... - Знаю-знаю, что ругают его... Но, увы, он уже есть. и он значительно лучше того, который сейчас стоит... То, что там сейчас стоит радиатором можно назвать только по недоразумению - вареный-перевареный, текущий и труднопроходимый (даже для газов в обратке, которая в бачок)...
Короче, мы с Машей обречены на новый трёхрядный и медный...
:)

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Azzor, будь проклят тот день когда я купил оренбургский медный трёхрядник.  :hi:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Azzor

  • Гость
Согласен полностью: покупка бортового компьютера решит эту проблему. Мультитроник выбрать дешовенький (порядка 2000 рублей) - этого будет достаточно и для управления карлсончиком и для мониторинга (слово то какое!!! :sm137:) температуры ОЖ.
Компутер стоит... Дешевее некуда. Но мониторит. Правда, как мне кажется, вентилятором он не управляет... Но всё равно - вещь. Вот такой:
http://www.multitronics.ru/products/di8g/
 :new_russian:

Azzor

  • Гость
Azzor, будь проклят тот день когда я купил оренбургский медный трёхрядник.  :hi:
Ничего, у нас с Машей всё ещё впереди...
 :scare3:

Azzor

  • Гость
Azzor можно конечно и так как ты говоришь , но самой проблемы это не решит .
Посмотри мож радиатор сильно грязный , мож термостат глючит , тут нужно убрать причину перегрева , а кнопка это как жаропонижающая таблетка температуру сбивает но не лечит . Представь что в какой нибудь жаркий день ты прозеваешь и не нажмешь кнопку и двиг перегреется .
А то что волги греются эт все миф  , допустим в Краснодарском Крае гораздо жарче чем в Москве и не чего люди ездят на волгах  со стоковой системой охлаждения .
Ну, в общем-то, да... - Там, чуть выше, про радиатор уже написал...
"Стоковая система"... - пока тёмный лес, но я ознакомлюсь.
Спасибо.
 :hi:

Azzor

  • Гость
Вот для того что бы не грелась Волга, тут на форуме и сделали модернизацию системы охлаждения ! У меня теперь самая не греющаяся Волга летом и быстропрогреваемая и тёплая зимой. Надо модернизировать и будет всё Окей, ну и конечно должен  быть чистый радиатор и исправный термостат !  :good2:
Да, читал (но ещё не до конца)...
В принципе... я - ЗА!
Правда, меня несколько смущает вопрос - а если двигатель уже изрядно изношен, то "Правильная модернизация", которую предлагает автор темы, не повредит? - Кстати, рекомендуемая им помпа пока мне не встречалась в магазинах...

О состоянии двигателя (406):
Сегодня мы с Машей впервые предприняли небольшой марш-бросок - 30 км по городскому циклу и 210 км по окрестностям (межгород). Всего пройдено 240 км, расход топлива 18,1 л., что в переводе на русский - 7,5 л/100км. Наверное, я могу сделать вывод, что у меня неплохой двигатель, да?..

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Azzor чаще форум читать нужно тогда бы знал что алюминиевый однорядник не в чем не хуже медного трехрядника , а мож и лучше  :sm59: только зря переплатил
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Azzor

  • Гость
...только зря переплатил
Бывает...
 :sm204:

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Цитировать
О состоянии двигателя (406):
Сегодня мы с Машей впервые предприняли небольшой марш-бросок - 30 км по городскому циклу и 210 км по окрестностям (межгород). Всего пройдено 240 км, расход топлива 18,1 л., что в переводе на русский - 7,5 л/100км. Наверное, я могу сделать вывод, что у меня неплохой двигатель, да?..
расход просто отличный , либо ты ездишь очень правильно
 помпу Dustmaker недавно покупал Русичу , он знает где они есть
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Azzor

  • Гость
расход просто отличный , либо ты ездишь очень правильно
 помпу Dustmaker недавно покупал Русичу , он знает где они есть
Да, мне тоже показалось, что это неплохо...
Что до езды - в данном случае, машину не насиловал. Да и дорожка оставляла желать лучшего, особо не разгонишься... Так, что-то около 90-100 км/ч (но обогнали меня только две машины... - Мерс, да ещё какое-то японское чудо. Впрочем, они так и оставались потом в пределах видимости...)
А что до правильности... Ну, наверное, да... Стаж водительский поменьше 1,5 миллиона, но значительно поболе одного... И все мои машины жили долго. А тут вот досталась бедная Маша, убитая прошлыми хозяевами практически в хлам (странно, что двигатель добить они не смогли)...
 :good2:

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Всяко бывает мож двигатель был заменен или откапитален хорошо .
И двигатель двигателю рознь , вон знакомый у меня взял с разборки змз 402 поставил на соболя и уже 250 проехал , а все говорят что они больше 200 не ходят .
Цитировать
А тут вот досталась бедная Маша, убитая прошлыми хозяевами практически в хлам (странно, что двигатель добить они не смогли)...
Эт все поправимо , главное чтобы кузов цел был , антикор не делал ?
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Azzor

  • Гость
Всяко бывает мож двигатель был заменен или откапитален хорошо .
И двигатель двигателю рознь , вон знакомый у меня взял с разборки змз 402 поставил на соболя и уже 250 проехал , а все говорят что они больше 200 не ходят .Эт все поправимо , главное чтобы кузов цел был , антикор не делал ?
У меня есть знакомый мастер (моторист) - спец выше некуда. Одних рацух для ГАЗа свыше 200... О двигателях знает всё и даже больше. Так вот, он мне делал капиталку 402-го на моей Газели... Дал личную гарантию - 350 тыс. пробега. Когда я этот движок на машину поставил, охренел не только я, но и вся автостоянка - я НИКОГДА не видел более лучшей работы двигателя. Это была просто песня - двигатель работал практически бесшумно. Сидя в салоне, только по тахометру можно было догадаться, что двигатель работает... По городскому циклу Газель кушала что-то около 11-12 литров 76-го бензина... На трассе - менее 10-ти...
350 тысяч я не выездил, продал. Но мужика, который купил, встречал потом пару раз - он был счастлив...
:)
----------
Кузов... - пока жив, но коррозия ползёт неумолимо. Антикор Маше прошлые хозяева не делали. - Трындец кузову, короче... Начиная с 2004 года, к сожалению, "Волги" стали делать из отвратительного железа... Как раз с моей и начали...

Azzor

  • Гость
А! Забыл ещё спросить...
Там, в теме "Правильная модернизация", говорят, что, типа, чтобы летом тепло в салон не шло, шторки пользовать...
Чёта сегодня я их туда-сюда рычагом двигал... - ни хрена, идёт тёплый обдув салона (у меня сейчас в салон ОЖ идёт напрямую, даже без водопроводных кранов, почти как в схеме, предлагаемой Dustmaker-ом...
И этот досадный момент, пока останавливает меня, чтобы модернизировать правильно... - Сдохну летом в салоне... (а перекрывать контур в салон, сказано в теме, НИЗЗЯ)
Чё делать? Снимать панель?... Мастерить там чё-нить?...
 :scare3:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Значит твоя заслонка плохо закрывает циркуляцию воздуха через радиатор печки.
Что там у тебя, блок управления микроклиматом с крутилками?
Нужно убедиться что редуктор заслонки исправен, может он сломался.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Azzor

  • Гость
Значит твоя заслонка плохо закрывает циркуляцию воздуха через радиатор печки.
Что там у тебя, блок управления микроклиматом с крутилками?
Нужно убедиться что редуктор заслонки исправен, может он сломался.
Не, никаких крутилок - тупая ручка влево-вправо тросик двигает. Думаю, такая же хрень на 3110 стоит. Да и вообще, от 105-ой у меня, похоже, только документы и передние фары... - иных отличий от 3110 я не нахожу... :(
Вот такая хрень:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
В любом случае не работает привод заслонки, нужно выяснить причину, изучай тему доступа к заслонке твоей печки.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Не проще байпас сделать ? нафиг этот кипятильник в салоне
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Azzor

  • Гость
В любом случае не работает привод заслонки, нужно выяснить причину, изучай тему доступа к заслонке твоей печки.  :pardon:
:drinks:

Azzor

  • Гость
Не проще байпас сделать ? нафиг этот кипятильник в салоне
Да, возможно.
Бум изучать вопрос.
Спасибо.
 :hi:

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
а как на счёт краника от Газельки, естественно правильно модернизированного?

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Rosich а что там за краник ?
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Это такой крантик.... Короче, у меня стоит электрокраник печки, который попросту перекрывает подачу ОЖ к печке, а в Газельке есть такой же крантик, только перенаправляющий ОЖ мимо печки.

kosge

  • Гость
А! Забыл ещё спросить...

И этот досадный момент, пока останавливает меня, чтобы модернизировать правильно... - Сдохну летом в салоне... (а перекрывать контур в салон, сказано в теме, НИЗЗЯ)
Чё делать? Снимать панель?... Мастерить там чё-нить?...
 :scare3:

А сделай вот так и будет типа зима-лето, кран повернул вся ОХЖ идет через печку, повернул в другую сторону мимо печки. Байпас вроде в сантехнике называется.

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map