Добавь хотя-бы адрес той темы в которой ты раскрыл тему дверей с ручками.
Чтобы не перелопачивать весь форум.
Посетить киевский волгофорум не помешает.
Вот она эта тема. Про крышку подлокотника вылеченную дихлорэтаном почитал.
А толку клеить её? Её петля не перестанет быть хрупкой от склеивания.
Порядочные фирмы, наподобие Кадиллака, делают её стальной. Сам видел.
У меня она тоже сломана. Я сначала долго думал как получше починить её и придумал.
Двухсторонняя липкая лента рулит. В этом ящике лежат редконужные вещи, наподобие предохранителей итд итп.
Приклею крышку и езжу. Начнёт отваливаться, опять приклею и езжу. Замечательно решение как показала жизнь.
По поводу шумовиброизола что хочу сказать. Когда-то я работал на заводе имени Лихачёва и видел шумовиброизолятор для правительственных ЗИЛов.
Тонкий слой битума на листе войлока толщиной около 1 см. Этим материаллом обклеивали кузова членовозов.
Обрати своё внимание на этот продукт:
Tectyl 5638W-AНовости
В линейке Тектил появился новый продукт – Tectyl 5638W-A
TECTYL 5638 W-A - водно-дисперсный шумоизоляционный состав со специальным шумопоглащяющим и ударопрочным наполнителем. Обладает антикоррозионными свойствами, не содержит органических растворителей. TECTYL 5638 W-A - универсальный материал, который может использоваться в двух направлениях:
1. Шумоизоляция – это комплекс процессов, позволяющих снизить уровень шума в автомобиле, как снаружи, так и внутри. Причиной нежелательных звуков являются потоки воздуха, внешне обтекающие автомобиль (аэродинамический шум), двигатель, шины, панель кузова и другие элементы машины, как крупные, так и мелкие. С целью уменьшения шумов мы применяем TECTYL 5638 W-A, который имеет высокий коэффициент демпфирования (уменьшения вибраций), несмотря на свой легкий вес/единицу площади. По сравнению с обычными битумными матами, часто применяемыми для звукоизоляции, TECTYL 5638 W-A обладает значительно меньшим весом, а соответственно вес Вашего транспортного средства увеличивается всего на несколько килограмм, что позволяет экономить топливо и не увеличивает нагрузку на ходовую часть автомобиля. Покрытие, которое получается при застывании TECTYL 5638 W-A, обеспечивает понижение шума более 50%.
Нажмите! Услышьте разницу.