Автор Тема: Регулятор напряжения  (Прочитано 21588 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Раиль

  • Гость
Re: Регулятор напряжения
« Ответ #30 : 18 Вторник Ноября 2014 06:31:41* »
Если даже 13 В хватит и даже если дело в погоде типа зимой сам по себе садится то скажите мне почему он у меня даже летом сел и не мог завести машину? Напряжение генератора не падало меньше 12,5 В.
Заряженный аккумулятор это некоторая плотность электролита и напряжение 12,7 вольт без нагрузки.
Тринадцатью вольтами аккумулятор будет заряжаться целую вечность. Для поддержания в заряженном состоянии надо 13,8 вольт.
Вот именно 13 В не достаточно для зарядки (это моё мнение)  и я не езжу по 100 м. Как минимум по 15 км в день на работу.
У меня щас другой вопрос после того как поставил термооптимизированный регулятор. Он не держит напругу ну в прочем как и регулятор до этого. При включение нагрузки проседает. У вас у всех так что ли? Без нагрузки 13,6 В. Фары+печка 1 скорость+тормоз и до 14 В падает.

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Регулятор напряжения
« Ответ #31 : 18 Вторник Ноября 2014 09:39:08* »
У меня на скорости с включеной печкой, фары и тд 14 бывает и больше, а на холостых падает до 12 .
Проверь прововодку на утечку .
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Регулятор напряжения
« Ответ #32 : 18 Вторник Ноября 2014 09:45:15* »
Заряженный аккумулятор это некоторая плотность электролита и напряжение 12,7 вольт без нагрузки.
Именно плотность... То, что на аккуме напруга в 12,5 вольт не говорит что он заряжен.. именно плотность определяет заряженность электролита, по этому аккум заряжен, когда плотность его электролита составляет 1,27 - 1,28 летом и 1,29 - 1,30 зимой (это я к тому, что ЗУ всякие разные, продаваемые в магазинах по бешенным ценам с автоматическими отключениями и суперприбамбасами - лишь уловка торгашей, Все эти ЗУ ПОДЗАРЯЖАЮТ аккум, а не заряжают).
Тринадцатью вольтами аккумулятор будет заряжаться целую вечность. Для поддержания в заряженном состоянии надо 13,8 вольт.
Я с тобой согласен что он будет заряжаться очень долго, но заряжаться будет. Но этого тоже мало для ЗАРЯДКИ аккумулятора, только для поддержания, да и то если поездки будут длинными. (ты ведь знаешь, что на холостом ходу аккум не заряжается практически? Только повышенные обороты гена могут дать нужный ток для подзарядки). Зарядное устройство для аккумуляторных батарей с напряжением 12 В должно обеспечивать напряжение 14,4-16,6 В. Более высокое напряжение требуется для того, чтобы зарядный ток смог «затечь» в батарею, в которой напряжение будет меньше. При напряжении зарядки 12 В батарею Вы не зарядите. Напряжение 14,4 В используется для традиционных свинцовых аккумуляторов, а повышенное используются для необслуживаемых батарей, которые имеют свои особенности, и заряжаются они быстрее – но это не значит, что качественнее.. Это взято от сюда да из опыта ещё маленько: http://autogrep.ru/review/205.html  Так что и 13,8 вольт мало для качественной зарядки.

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Регулятор напряжения
« Ответ #33 : 18 Вторник Ноября 2014 09:57:36* »
Если даже 13 В хватит и даже если дело в погоде типа зимой сам по себе садится то скажите мне почему он у меня даже летом сел и не мог завести машину? Напряжение генератора не падало меньше 12,5 В. Вот именно 13 В не достаточно для зарядки (это моё мнение)  и я не езжу по 100 м. Как минимум по 15 км в день на работу.
У меня щас другой вопрос после того как поставил термооптимизированный регулятор. Он не держит напругу ну в прочем как и регулятор до этого. При включение нагрузки проседает. У вас у всех так что ли? Без нагрузки 13,6 В. Фары+печка 1 скорость+тормоз и до 14 В падает.
Он садится потому что у тебя где-то имеется утечка тока. В интернете выложена куча простых способов её проверить и найти (на пример тут: https://blamper.ru/auto/wiki/elektrooborudovanie-avtomobilya/kak-nayti-utechku-toka-v-avtomobile-3762  ), нужен только тестер (вольтамперметр). Совсем не давно такая история была у сына на Волге, аккум высаживался даже на стоянке (три дня постоит и аллес...), вылечили удалением старой сигнализации, скруток и так далее в проводке. У меня генератор новый, на 90 апмер, он держит постоянное напряжение при всех включенных потребителях (печка, вентилятор радиатора, свет) 13,8 вольт - аккум не разряжается (без напруги 14,5). (ибо при езде потребители сосут напругу с генератора, а не с аккума). Проверьте выпрямительный мост генератора, может один из диодов вышел из строя( такое случилось со старым моим генкой на трассе Архангельск - Москва, и мне пришлось проехать 35 км. на аккуме, перестал он давать хорошую напругу, БК выдавал порядка 12, 5 вольт. По возвращении я заменил диодный мост, поставил термооптимизированный регулятор и он уже год как отлично работает на машинке сына) и генка просто не может справиться.

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Регулятор напряжения
« Ответ #34 : 18 Вторник Ноября 2014 10:00:10* »
У меня на скорости с включеной речкой фары и тд 14 бывает и больше а на холостых падает до 12 .
Проверь прововодку на утечку .
Гена крутит, вот он у тебя и прёт к 14, а вот 12 вольт на холостых это тоже странновато, ведь у меня на холостых 14,4 стабильно.

Раиль

  • Гость
Re: Регулятор напряжения
« Ответ #35 : 18 Вторник Ноября 2014 10:08:33* »
Диодный мост то я уже менял и старый прозвонил и он рабочий был.
Попробую ток утечки поискать.
А у тебя какая машина и какой именно модель генератор поставил?
Дай ссылку на твое ЗУ как сделать из чего и т.д.

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Регулятор напряжения
« Ответ #36 : 18 Вторник Ноября 2014 13:53:10* »
Диодный мост то я уже менял и старый прозвонил и он рабочий был.
Попробую ток утечки поискать.
А у тебя какая машина и какой именно модель генератор поставил?
Дай ссылку на твое ЗУ как сделать из чего и т.д.
Значит утечки или сам аккум старый и заимел большой ток саморазряда. Ищи утечки. У меня Волга 31105, какую модель? Дело в том, что мой гена вышел из строя в дороге на дальняк, в Емецке я купил генератор такой какой был в наличии, даже не смотрел на его марку. Завтра утром поеду в гараж и за одно гляну. Что касаемо ЗУ... К вечеру я создам тему в своём "гараже" на форуме и выложу туда все схемы.

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Регулятор напряжения
« Ответ #37 : 18 Вторник Ноября 2014 14:13:51* »
Гена крутит, вот он у тебя и прёт к 14, а вот 12 вольт на холостых это тоже странновато, ведь у меня на холостых 14,4 стабильно.
Хз вот только что ездил на 2 тысячах оборотах 14 в включена печка на всю , ближний , и подогрев стёкла , встал на перекрестке упало чуть меньше 12 .
Холостые 700 , гена 90 а акум заряжается все норм  :sm59:
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Регулятор напряжения
« Ответ #38 : 18 Вторник Ноября 2014 15:03:31* »
Странно сие... такое очучение, что на холостых нет генератора. У меня при включенных печке, заднем стекле напруга на холостом ходу порядка 13,8

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Регулятор напряжения
« Ответ #39 : 18 Вторник Ноября 2014 21:15:37* »
Так-то да зарядки вроде как нет , но насколько я слышал гена и не даёт заряд на таких оборотах . ты чем вольтаж мерял ?
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Регулятор напряжения
« Ответ #40 : 18 Вторник Ноября 2014 22:46:10* »
Заряд-то не идёт, но сеть обеспечиваться всё равно должна. Вольтаж выведен на экран БК, его я могу мониторить постоянно.

Раиль

  • Гость
Re: Регулятор напряжения
« Ответ #41 : 19 Среда Ноября 2014 08:41:25* »
Как на холостых не дает заряда? У меня на холостых такое же напряжение что и при 2000 оборотах.
Вот со включенными потребителями проседает напряжение.
А из за утечки тока может проседать напряжение?

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Регулятор напряжения
« Ответ #42 : 19 Среда Ноября 2014 16:10:20* »
Аналогично, однако при подключении потребителей напруга и должна проседать, она не может быть постоянной!!!!
Её ведь потребляют!!! :yahoo:

Раиль

  • Гость
Re: Регулятор напряжения
« Ответ #43 : 19 Среда Ноября 2014 16:39:07* »
Ну как? У одного тоже 2114 и у него держит 14 В, а у меня - нет.
Как я понимаю регулятор для этого и стоит чтоб регулировать напряжение в пределах 14.

Газ

  • Гость
Re: Регулятор напряжения
« Ответ #44 : 19 Среда Ноября 2014 18:16:47* »
 Добрый вечер....Ещё может быть дохлый транзистор в трехуровневом регуляторе,не даёт ток для большего возбуждения генератора на малых оборотах.

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Регулятор напряжения
« Ответ #45 : 19 Среда Ноября 2014 20:03:27* »
Как на холостых не дает заряда? У меня на холостых такое же напряжение что и при 2000 оборотах.
Вот со включенными потребителями проседает напряжение.
А из за утечки тока может проседать напряжение?
нет напряжение не просидает , а акум разряжается при заглушонном ДВС
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Регулятор напряжения
« Ответ #46 : 20 Четверг Ноября 2014 13:14:43* »
Ну как? У одного тоже 2114 и у него держит 14 В, а у меня - нет.
Как я понимаю регулятор для этого и стоит чтоб регулировать напряжение в пределах 14.
Совершенно верно, именно что в пределах. Без нагрузки или с не большой нагрузкой он и будет стабильно держать около 14,5 - 14,3. А вот под сильной  нагрузкой (а обогрев заднего стекла кушает прилично, ну а в купе с вентилятором (охлаждения или печки) это будет ещё больше). Чем больше нагрузка на сеть, тем более просадка напруги (возьми пример с сетью в простой квартире и сварочным автоматом - когда аппарат работает то сеть заметно проседает).

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Регулятор напряжения
« Ответ #47 : 20 Четверг Ноября 2014 13:20:20* »
нет напряжение не просидает , а акум разряжается при заглушонном ДВС
именно так и есть, если имеется утечка, то она будет сказываться, в основном, именно на стоянке с заглушенным двигателем.
Раиль, замерь напругу в сети в нескольких режимах:
1. Мотор не работает.
2. Мотор заведён, ВСЕ потребители отключены.
3. Мотор заведён, включена печка. (машина не едет)
4. Мотор заведён, включены все потребители (печка, обогрев заднего стекла, свет) (машина не едет).
5. то же что и в п.4, но во время поездки.

Раиль

  • Гость
Re: Регулятор напряжения
« Ответ #48 : 21 Пятница Ноября 2014 20:17:45* »
1. Мотор не работает. 12,1 В машина стояла 2 суток не ездил
2. Мотор заведён, ВСЕ потребители отключены. 14,6 В
3. Мотор заведён, включена печка. (машина не едет) 14,5; 14,3; 14,2 В -- 1,2,3 скорости вентилятора печки
4. Мотор заведён, включены все потребители (печка, обогрев заднего стекла, свет) (машина не едет). 13,7; 13,6; 13,4 -- 1,2,3 скорости вентилятора печки
5. то же что и в п.4, но во время поездки. 13,7; 13,6; 13,4 -- 1,2,3 скорости вентилятора печки
А у меня с напряжением на холостом  никогда проблем не было. Хоть 1000 хоть 3000 обороты двигателя напряжение одинаковое.

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Регулятор напряжения
« Ответ #49 : 22 Суббота Ноября 2014 13:14:39* »
Судя по этим данным всё у Вас нормально. Так и у меня на ГАЗ-31105 (плюс - минус 0,1 вольта).
Вам нет смысла волноваться.  hlophlop

Раиль

  • Гость
Re: Регулятор напряжения
« Ответ #50 : 22 Суббота Ноября 2014 13:18:04* »
Спасибо! Зима и время покажут  :good2:

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Регулятор напряжения
« Ответ #51 : 25 Вторник Ноября 2014 22:09:55* »
А кто подскажет какой трёхуровневый регулятор подойдёт на змз 402, правда гена у меня от бычка 90А.
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Владимир!!!!

  • Гость
Re: Регулятор напряжения
« Ответ #52 : 25 Суббота Апреля 2015 16:47:37* »
Здравствуйте ... Проблема вот какая (газ-3102.406дв.) ездию ,стоит заглушить и сразу завести не получится стартер не крутит датчик показывает разряжена батарея ,постаит минут 10-15 тогда за ведётся акамулятор 64 ампер\час про генератор немогу не могу.  сказать он не радной

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Регулятор напряжения
« Ответ #53 : 25 Суббота Апреля 2015 18:49:59* »
Найди возможность проверить какой ток выдаёт генератор и аккумулятор тоже проверь,
уровень электролита и вилкой нагрузочной. Любой автоэлектрик знает как это сделать.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map