Автор Тема: ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости)  (Прочитано 156743 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ



На фото датчик температуры охлаждающей жидкости 42.3828
Является аналогом датчиков 19.3828 и 405226.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя – сравнительно простой датчик, контролирующий  внутреннюю  температуру двигателя. Охлаждающая жидкость внутри блока цилиндров или головок цилиндров поглощает тепло цилиндров при работающем двигателе. Датчик выявляет изменение температуры и сигнализирует Электронному блоку управления (ЭБУ) о состоянии двигателя – двигатель холодный, прогревается, перегрет или работает при нормальной температуре.
Этот датчик очень важен и считается одним из основных, так как сигналы, которые он посылает в ЭБУ, влияют на общее поведение системы управления двигателем. 
Рабочая температура двигателя влияет на многие функции топлива, воспламенения, выхлопных газов и трансмиссии, которые контролируются ЭБУ. В зависимости от температуры двигателя выбирается режим его работы. Таким образом можно улучшить управляемость при холодном двигателе, качество холостого хода и выхлопных газов. Следовательно, если датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя неисправен или сообщает ЭБУ неверные данные, это может повлечь за собой многие проблемы.
 
ВЛИЯНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ

Сигналы датчика могут использоваться ЭБУ для осуществления следующих функций управления:
* Обогащение топлива в двигателях с впрыском топлива. Когда ЭБУ получает от датчика сигнал о холодной температуре, он увеличивает длительность импульса на форсунки для обогащения состава топливной смеси. Это улучшает работу двигателя на холостом ходу и предотвращает колебания при прогреве. По мере того, как температура двигателя приближается к рабочей, ЭБУ обедняет топливную смесь, чтобы уменьшить потребление топлива и количество выхлопных газов. Неисправность датчика, от которого всегда поступают сигналы о холодной температуре, может вызвать переобогащение, загрязнение и потерю топливной смеси. Постоянные сигналы о перегреве могут вызвать ухудшение управляемости при холодном двигателе, такие как заглохание, колебания и неровные обороты холостого хода.

* Опережение и запаздывание зажигания. Угол опережения зажигания должен быть строго отрегулирован для уменьшения количества отработавших газов, пока температура двигателя не достигнет нормы. Это влияет также на эксплуатационные характеристики двигателя и расход топлива.
* Рециркуляция отработавших газов во время прогрева. Для обеспечения оптимальной управляемости клапан рециркуляции отработавших газов не должен открываться до полного прогрева двигателя. Рециркуляция отработавших газов при холодном двигателе может вызвать неровные обороты холостого хода, заглохание и/или колебания. 
* Продувка фильтра системы улавливания топливных паров. Для обеспечения оптимальной управляемости угольный фильтр, в котором скапливаются пары топлива, нельзя продувать до полного прогрева двигателя. 
* Регулирование состава топливной смеси в режимах замкнутого/разомкнутого контура обратной связи.  ЭБУ может не принимать во внимание сигнал обратной связи кислородного датчика, до тех пор, пока не будет достигнута определенная температура хладагента. Пока двигатель холодный, ЭБУ будет оставаться в режиме разомкнутого контура (без обратной связи) и поддерживать топливную смесь обогащенной, чтобы улучшить холостой ход и  управляемость при холодном двигателе. Если ЭБУ не перейдет в режим замкнутого  контура (с обратной связью) после прогрева двигателя, топливная смесь будет слишком обогащенной, что приведет к загрязнению и потере горючего, а также засорению свечей зажигания. 
* Скорость холостого хода во время прогрева. Для предотвращения заглохания и улучшения холостого хода ЭБУ обычно увеличивает число оборотов на холостом ходу при первом запуске двигателя.
* Блокировка муфты гидротрансформатора коробки передач во время прогрева. Для обеспечения оптимальной управляемости ЭБУ не блокирует гидротрансформатор до полного прогрева двигателя.
Работа электрического охлаждающего вентилятора. По сигналам датчика температуры охлаждающей жидкости ЭБУ контролирует температуру двигателя, включая и выключая охлаждающий вентилятор – это необходимо для предотвращения перегрева двигателя. Примечание:  на некоторых автомобилях второй датчик температуры охлаждающей жидкости или переключатель охлаждающей жидкости может использоваться исключительно для цепи вентилятора охлаждения.
 
ТИПЫ ДАТЧИКОВ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Большинство датчиков температуры охлаждающей жидкости являются терморезисторами, сопротивление которых изменяется при изменении температуры охлаждающей жидкости. В основном это терморезисторы с отрицательным ТКС (температурным коэффициентом сопротивления), в которых сопротивление падает при повышении температуры и повышается при холодном двигателе. По мере прогрева двигателя внутреннее сопротивление датчика падает, пока не достигнет минимума, и двигатель начинает работать при нормальной температуре.
Обычный датчик температуры охлаждающей жидкости компании "Дженерал Моторс", например, имеет сопротивление 10 000 Ом при 32 градусах по Фаренгейту и падает до 200 Ом при разогреве двигателя (200 градусов). Для сравнения, такой же датчик, произведенный компанией "Форд", может иметь 95 000 Ом при 32 градусах и упасть до 2 300 Ом при 200 градусах.
Нормативное сопротивление может быть разным для различных автомобилей, поэтому не спешите заменять каждый датчик, показания которого выходят за пределы нормы.
Датчики температуры охлаждающей жидкости имеют два провода: входной и возвратный. ЭБУ посылает датчику сигнал опорного напряжения в 5 вольт.  Сопротивление датчика уменьшает сигнал напряжения и посылает его обратно. ЭБУ подсчитывает температуру охлаждающей жидкости на основе величины напряжения согласно сигналу обратной связи. Показание температуры охлаждающей жидкости отображается на сканере, а также на приборной панели и информационном экране для водителя. 
В некоторых случаях используются датчики температуры охлаждающей жидкости с двойной функцией. Когда температура охлаждающей жидкости достигает определенного уровня, ЭБУ изменяет значение опорного напряжения датчика с тем, чтобы его показания были более точными (с высоким разрешением).
На некоторых старых моделях автомобилей могут использоваться другие типы датчиков температуры охлаждающей жидкости. Главным образом это датчики с двухпозиционным переключателем, которые открываются и закрываются при определенной температуре. Такой датчик или напрямую подключен к реле для включения и выключения охлаждающего вентилятора, или посылает сигнал на приборную панель, после чего загорается сигнальная лампа. Такие датчики, обычно однопроводные, посылают сигнал на измерительный прибор на приборной панели.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
РАСПОЛОЖЕНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя обычно расположен возле корпуса термостата во впускном коллекторе. В редких случаях он располагается в головке цилиндра, или может быть два датчика: по одному для каждого блока цилиндров двигателей V8 и V6, или один для ЭБУ, другой – для охлаждающего вентилятора.
Датчик расположен таким образом, чтобы его наконечник соприкасался с охлаждающей жидкостью – только так сигнал будет верен. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, показания датчика могут быть неточными.
 
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

От датчика температуры охлаждающей жидкости зависит много функций двигателя, поэтому неисправность датчика (или цепи датчика) повлечет за собой проблемы с выхлопом и управляемостью при холодном двигателе, а также значительно увеличит расход топлива, ухудшит состав отработавших газов, если система управления двигателем не переходит в режим замкнутого контура.   
Не забывайте, что многие проблемы этих датчиков вызваны скорее плохой проводкой и неплотными или ржавыми соединителями, чем поломкой самого датчика.
Датчик температуры охлаждающей жидкости влияет на систему управления двигателем, управляемость при холодном двигателе, качество выхлопа и расход топлива. Одним из факторов такого влияния может быть термостат: если он открыт, двигатель будет прогреваться медленно, и датчик будет показывать низкую температуру. А если термостат не подходит для автомобиля, или если его вообще нет, двигатель не сможет достигнуть нормальной рабочей температуры, и датчик будет показывать низкую температуру.
 
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

В автомобилях 1996-го или более позднего года выпуска с бортовой системой диагностики OBD II из-за неисправности датчика могут отказать некоторые системы контроля, без которых автомобиль не пройдет проверку состава отработавших газов.
Когда система OBD II выявляет ошибку, загорается сигнальная лампочка "Check Engine" (Проверить двигатель) или “MIL” (индикаторная лампа неисправности) и генерируется один из следующих кодов неисправности: P0117, P0118 или P0125.
В автомобилях с системами более ранними, чем OBD II лампочка "Check Engine" загорается, если датчик закорочен, разомкнут или показывает недопустимое значение. Датчики "Дженерал Моторс" имеют коды неисправности 14 и 15, датчики "Форд" - 21, 51 и 81, датчики "Крайслер" - 17 и 22.
 
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Визуальный осмотр датчика может выявить такие проблемы, как сильная коррозия вокруг зажимов, трещины в датчике или утечка охлаждающей жидкости. Но в большинстве случаев проверить состояние датчика можно, только измерив его сопротивление и напряжение. 
В системах с выводом данных на сканер показания датчиков отображаются в градусах по Цельсию или по Фаренгейту. Датчик должен показывать низкую (или комнатную) температуру при холодном двигателе и высокую температуру (около 200 градусов) при разогретом двигателе. Отсутствие показаний или заведомо неверные данные укажут на неисправность датчика или проблему с проводкой.
Внутреннее сопротивление датчика также можно проверить с помощью цифрового вольтомметра и сравнить с техническими требованиями. Если датчик закорочен, разомкнут или показывает недопустимое значение, его следует заменить.
Если сопротивление датчика в пределах нормы и изменяется по мере изменения температуры двигателя, но двигатель работает в режиме разомкнутого контура (без обратной связи), значит, проблема в ЭБУ или проводке. Перед заменой каких-либо деталей следует провести дальнейшую диагностику.
Здесь поможет имитатор датчика, который отправит условные показания температуры через проводку в ЭБУ. Если проводка без повреждений, но ЭБУ не переходит в режим замкнутого контура после принятия сигнала  о нагреве охлаждающей жидкости, то проблема в ЭБУ.
 
ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Для проверки показаний датчика можно также использовать вольтметр или запоминающий цифровой осциллограф. Строгой нормы здесь нет, но, как правило, при холодной температуре датчик будет показывать примерно 3 Вольта. По мере разогрева двигателя и достижения рабочей температуры напряжение постепенно снижается до 1,2 – 0,5 Вольт. Если вы используете осциллограф для определения напряжения, найдите сигнал, который постепенно снижается от 3 Вольт до 1,2 – 0,5 Вольт за три – пять минут (время, за которое двигатель достигает нормальной рабочей температуры).
Если напряжение не опускается ниже 5 Вольт, значит, датчик разомкнут или не заземляется. Если напряжение приближается к нулю, значит, датчик закорочен или потерял опорное напряжение.
При работе с автомобилями "Крайслер" от 1985 года можно ожидать внезапного скачка напряжения при прогреве двигателя. Это обычное явление, и его причина в резисторе с сопротивлением в 1000 Ом, который включается в цепь датчика, когда его напряжение падает где-то до 1,25 Вольт. По этой причине напряжение снова подскакивает до 3,7 Вольт, а затем продолжает опускаться, пока не достигнет 2,0 Вольт при полностью прогретом двигателе.   
Иногда датчик внезапно может быть разомкнут или закорочен при достижении определенной температуры.  Если датчик имеет функцию “Максимум/Минимум”, можно уловить внезапные колебания напряжения во время нагрева датчика. На осциллограмме напряжения короткое замыкание появится в виде резкого падения линии к нулевому значению. При размыкании линия осциллограммы резко поднимется до уровня опорного напряжения (5Вольт).
Если показания датчика в пределах нормы (высокое сопротивление и 3 и более Вольт), но не достигают нормальной температуры, возможно, датчик не ошибается! Может быть, проблема в разомкнутом или неисправном термостате, который не позволяет охлаждающей жидкости достигнуть нормальной рабочей температуры.
 
ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Чаще всего мы не заменяем датчик температуры охлаждающей жидкости, пока он не выйдет из строя.  Если датчик закорочен, разомкнут или показывает недопустимое значение, то, очевидно, его показания не соответствуют действительности, и его надо заменить, чтобы обеспечить нормальную работу системы управления двигателем. Однако многие специалисты советуют при замене или повторной сборке двигателя заменять и датчик температуры охлаждающей жидкости, так как датчики со временем изнашиваются, их показания становятся менее точными. Установив новый датчик, вы избавите себя от многих потенциальных проблем в будущем.   
Датчик температуры охлаждающей жидкости и термостат стоит заменить также в случае сильного перегрева двигателя, так как высокие температуры могут вызвать преждевременный выход из строя или плохую работу этих компонентов.
При замене датчика необходимо слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Можно не осушать радиатор полностью, просто откройте спускной клапан и слейте  достаточно жидкости, чтобы ее уровень был ниже датчика.
В то же время неплохо было бы проверить состояние охлаждающей жидкости и заменить ее, если она используется уже больше трех лет (обычная охлаждающая жидкость) или более пяти лет (долговечная охлаждающая жидкость), или если есть признаки ее загрязнения.
Резьбу датчика можно предварительно покрыть герметиком для предотвращения утечек. Хорошо закрепите датчик, чтобы избежать его повреждений.   
После  установки нового датчика можете заново наполнить систему хладагентом. Убедитесь, что в системе охлаждения нет воздуха – если он попадет в термостат, то может вызвать перегрев двигателя или неправильные показания датчика.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Виталёз

  • Гость
Re: ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости)
« Ответ #2 : 27 Воскресенье Января 2013 05:15:01* »
Что-то так сильно захотелось поменять этот дтож на всякий случай   :sarcastic:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости)
« Ответ #3 : 27 Воскресенье Января 2013 05:22:37* »
Виталёз, посмотри эту тему и на всякий случай поменяй два датчика, они одинаковые,
ДТОЖ и датчик температуры воздуха, тот что во впускном коллекторе над стартером.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости)
« Ответ #4 : 27 Воскресенье Января 2013 08:56:31* »
Переходите на карбюратор и не нужно будет ипать мозг с датчиками  :good2:
А еще лучше меняйте свои 406тые на 402 и будет вам счастье  :sarcastic:
 :offtopic
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости)
« Ответ #5 : 27 Воскресенье Января 2013 15:15:51* »
С 406 на 402 обратной дороги нет. :sm70:
Сам поймёшь почему, когда поездишь на 406.  :sm62:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

kosge

  • Гость
Re: ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости)
« Ответ #6 : 27 Воскресенье Января 2013 17:24:35* »
А насколько 402 надёжней и проще 406 ? Никаких проблем с ним, рабочая лошадка.
Ни датчиков лишних, ни поломок непонятных, просто велосипед по сравнению с 406.  :rofl:
 :offtopic

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости)
« Ответ #7 : 27 Воскресенье Января 2013 17:32:34* »
Тема про ДТОЖ гораздо серьёзнее чем может показаться.  :sm198:
Попрошу не флудить в ней. :hi:
Больше чем уверен что многие уже попали на капремонт двигателя вместо замены этого и ДТВ датчиков.
Не секрет ведь что автосервисы как правило разводят лохов.  :pardon:
Про замену исправных термостатов я уже не говорю.  :sm70:
ЗЫ: Вспоминаю карбюраторы как страшный сон. :sm62:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Виталёз

  • Гость
На работающем двигателе снял штекер с дтож, двиг.заглох.  Это нормально?

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Должен включаться карлсон при умирании ДТОЖ, возможно твой случай есть нормальный, мозги получают инфу от ДТОЖ,
от которой зависит многое, а ты взял и вырубил его. Вот мозги и вырубили двигатель. Нехорошо так делать.  :sm88:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Виталёз

  • Гость
Re: ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости)
« Ответ #10 : 14 Четверг Февраля 2013 00:26:41* »
Ага делать так не хорошо, после подключения назад ели завел двигатель  :crazy:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Прошлой зимой, во время прогрева двигателя, из глушителя вылетала чернота, которая была заметна на белом снегу.  :negative:
А этой зимой нет никакой черноты, снег возле глушителя совсем легко сереет, не более.  :good2:
Наглядный пример того что ДТОЖ исправен и двигатель внутри не покрыт сажей.  :good2:
Расход топлива тоже как бы радует.  :good2:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Какая то херня уже третий раз случилась вчера. Началось недавно.  :sm63:
Еду, всё красиво, вдруг загорается джекичан и резко температура по БК 120 градусов,
но при этом никакой другой симптоматики перегретого двигателя нет.
Под капотом визуально всё красиво, работа двигателя без изменения.
Еду дальше, температура начинает понижаться.
Кроме как на ДТОЖ не знаю на что ещё думать.
Уровень ОЖ в норме. Подтеканий нет совсем.
Крышка расширительного бачка держит давление в системе.
Придётся заменить для интереса ДТОЖ.  :pardon:
Пирометр повожу в машине на всякий случай,
может ещё раз такое произойдёт, смогу померять температуру под капотом.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн syavik

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 288
  • Country: ua
  • Активность:
    0%
  • Карма: +360/-0
  • это мой аватар
да похоже на ДТОЖ.у меня вообще был глюк что из-за ДТОЖ не включался карлсон...хотя при этом нормально показывалась по БК температура.выяснил банальным сдёргиванием разьёма с датчика.температура 100 карлсон молчит..снимаю разьём вентилятор включается.там впринципе в стоке заложено что при сдёргивании разьёма включается вентилятор,а так как ЭБУ не видит температуру то для перестраховки он включает карлсона.датчик поменял и всё стало на свои места....многим расказывал...никто не поверил мне что такое может быть,что ЭБУ видит температуру и не включает карлсона...но как говориться в этом мире ещё много чего не изучено  :sarcastic:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Куплю сегодня такой же ДТОЖ как установлен, пусть катается в машине.  :pardon:
А у меня тоже видно по вентилятору примерную температуру двигателя,
мой карлсон работает от АРМ и имеет собственный ДТОЖ в трубе входящего в радиатор патрубка.
При 93 градусах начинает медленно вращаться и выходит на максимум оборотов при 100 градусах.
Так вот, вчера карлсон крутился не на максимуме оборотов, значит ДТОЖ косячил.  :yes:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Сегодня катался, БК начал рассказывать про высокий уровень сигнала ДТОЖ.
Так что всё сходится, заменю ДТОЖ раз такое дело.  gaz_love
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Заменил ДТОЖ на такой же 42.3828.
Движок начал работать приятнее.  :good2:
Ошибка само собой исчезла.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map