Автор Тема: Обслуживание и ремонт карбюратора  (Прочитано 49624 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ovsn

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Обслуживание и ремонт карбюратора
« Ответ #30 : 07 Воскресенье Апреля 2013 18:49:25* »
Все дело в блоке хх , такая система только на К151 и она не самая лучшая .
Топливная смесь в систему хх попадает на прямую а не через регулировочный винт , а регулировочный винт подпитует хх систему с переходной системы . и все это дело идет через один жиклер переходной системы . Так что получается регулировка такая мягко сказать никакая .
Что я думаю сделать , разделить хх систему и переходную , и сделать так чтобы топливная смесь шла через регулировочный винт качества , а не на прямую .
Нужно заглушить два отверстия и одно просверлить .
В принципе система будет похожа на озонавскую .
Мож попробую нарисовать чего да как там .
Вообщем будем экспериментировать  :sarcastic:
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн ovsn

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Обслуживание и ремонт карбюратора
« Ответ #31 : 08 Понедельник Апреля 2013 22:34:28* »
Видали такое чудо на змз 402
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн ovsn

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Обслуживание и ремонт карбюратора
« Ответ #32 : 08 Понедельник Апреля 2013 22:50:55* »
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Свечи зажигания эти простые на вид соединения металла и керамики являются важнейшим элементом в работе двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах.

Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например, является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре, и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и, увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому еще раз хочу подчеркнуть, если вас что-то не устаивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300 лучше еще больше и только после этого делать какие-то выводы.

№1На фото  изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.


№2На фото  типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.


№3На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания. А перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.


№4Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе, содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать


№ 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

№ 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.

№ 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.


 № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.

Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров. Средние цилиндры работают с более высокими температурами, чем крайние.
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн ovsn

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Обслуживание и ремонт карбюратора
« Ответ #33 : 09 Вторник Апреля 2013 21:22:54* »
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн ovsn

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Обслуживание и ремонт карбюратора
« Ответ #34 : 09 Вторник Апреля 2013 21:27:01* »
Вот она смесь солекса и К151 .

Дааз 4178-1107005-40

С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Обслуживание и ремонт карбюратора
« Ответ #35 : 09 Вторник Апреля 2013 21:47:27* »
Твой или чужой?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Обслуживание и ремонт карбюратора
« Ответ #36 : 09 Вторник Апреля 2013 21:51:47* »
Чужой у меня обычный солекс .
не найду схемы на него интересно как он устроен .
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

kosge

  • Гость
Re: Обслуживание и ремонт карбюратора
« Ответ #37 : 10 Среда Апреля 2013 00:16:11* »
Вот она смесь солекса и К151 .

Дааз 4178-1107005-40

У меня таких аж два, один стоит, а другой в коробке лежит, ждёт очереди. Оба БУ, использую по очереди. Вроде ничего так карбюратор, заводится хорошо. Расход по трассе где то 10 л, а по городу 12-13 летом, а зимой и до 16-18 доходит, как короче греешь.  :good:

Оффлайн ovsn

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Обслуживание и ремонт карбюратора
« Ответ #38 : 10 Среда Апреля 2013 00:57:05* »

kosge как у него регулируется количество смеси холостого хода ? открытием заслонки ?

Я вот думаю мож заморочится и поставить вот такой Solex 4A1  :crazy:
Легко можно найти на разборке бмв или мерседес .




С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

kosge

  • Гость
Re: Обслуживание и ремонт карбюратора
« Ответ #39 : 10 Среда Апреля 2013 01:13:29* »
kosge как у него регулируется количество смеси холостого хода ? открытием заслонки ?

Вот этот чёрный пластмассовый винт крутишь и заслонка первичной камеры открывается или закрывается и обороты повышаются или понижаются, больше там я ничего не регулировал. Равносильно что педалью газа управляешь, этот винт упирается в сектор куда трос закрепляется.

Оффлайн ovsn

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Обслуживание и ремонт карбюратора
« Ответ #40 : 10 Среда Апреля 2013 01:18:55* »
Спасибо , также как и на солексе .
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн ovsn

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Обслуживание и ремонт карбюратора
« Ответ #41 : 10 Среда Апреля 2013 01:25:02* »
Кстати американские стритрейсиры в место инжектора используют вот этот карбюратор  :crazy:

 PROFORM

С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

kosge

  • Гость
Re: Обслуживание и ремонт карбюратора
« Ответ #42 : 10 Среда Апреля 2013 22:18:18* »
Один на машине, а другой в коробочке вот он красавец запасной.  :good2:


Оффлайн ovsn

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Обслуживание и ремонт карбюратора
« Ответ #43 : 10 Среда Апреля 2013 22:19:30* »
Как динамика с ним ?
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн ovsn

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Обслуживание и ремонт карбюратора
« Ответ #44 : 13 Суббота Апреля 2013 21:16:14* »
Валялся у меня корпус старого карбюратора К151 решил его разрезать так чтобы были видны все каналы , мож кому пригодится а то выкинул бы .






С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

kosge

  • Гость
Re: Обслуживание и ремонт карбюратора
« Ответ #45 : 13 Суббота Апреля 2013 22:38:54* »
Как динамика с ним ?

Есть провалы, при разгоне да и так не очень прёт, если надо резко обогнать или оторватся, подсос натягиваю. Надо как то выбрать время съездить к мастерам проверить, да и зажигание тоже глянуть. Уже несколько лет туда не лазил.  :sm59:

Оффлайн ovsn

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Обслуживание и ремонт карбюратора
« Ответ #46 : 14 Воскресенье Апреля 2013 01:24:41* »
kosge если  провалы и подсос вытягиваешь при обгоне, значит движку не хватает топлива .
Первым делом нужно глянуть ускорительный насос , если карб стоит давно то и почистить не мешало бы .
У тебя какой слоник ускорительного насоса в виде трубочки как на солексе ?
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн ovsn

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Обслуживание и ремонт карбюратора
« Ответ #47 : 14 Воскресенье Апреля 2013 02:16:50* »
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

kosge

  • Гость
Re: Обслуживание и ремонт карбюратора
« Ответ #48 : 14 Воскресенье Апреля 2013 09:59:43* »
kosge если  провалы и подсос вытягиваешь при обгоне, значит движку не хватает топлива .
Первым делом нужно глянуть ускорительный насос , если карб стоит давно то и почистить не мешало бы .
У тебя какой слоник ускорительного насоса в виде трубочки как на солексе ?

Смотри сам где там слоник, не знаю.

kosge

  • Гость
Re: Обслуживание и ремонт карбюратора
« Ответ #49 : 14 Воскресенье Апреля 2013 16:02:20* »
Как динамика с ним ?

Сегодня прочистил карбюратор и отрегулировал мне спец ! Также стробоскопом выставили зажигание ! Машина проснулась и реально попёрла как зверь !  :good2:

Теперь лёгкое нажатие на педаль и она уже летит ! Осталось проверить на расход . Стояло очень позднее зажигание, ну и карбюратор был не отрегулирован и весь грязный, он выкручивал внутренности, кидал в какой то раствор, промывал все каналы аэрозолью, вообщем сделал как надо.  Будем наблюдать, расхорд топлива.  sm.banana

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Обслуживание и ремонт карбюратора
« Ответ #50 : 14 Воскресенье Апреля 2013 16:18:45* »
Валялся у меня корпус старого карбюратора К151 решил его разрезать так чтобы были видны все каналы , мож кому пригодится а то выкинул бы .
Чем резал? Так ровно :good2: Ленточной пилой, нет?

Оффлайн ovsn

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Обслуживание и ремонт карбюратора
« Ответ #51 : 14 Воскресенье Апреля 2013 16:56:10* »
Не обычной ножовкой по металлу совдеповской , шмурыгал минут 15  :sarcastic:
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн ovsn

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Обслуживание и ремонт карбюратора
« Ответ #52 : 14 Воскресенье Апреля 2013 22:26:17* »
Цитировать
Сегодня прочистил карбюратор и отрегулировал мне спец ! Также стробоскопом выставили зажигание ! Машина проснулась и реально попёрла как зверь ! 

Теперь лёгкое нажатие на педаль и она уже летит ! Осталось проверить на расход . Стояло очень позднее зажигание, ну и карбюратор был не отрегулирован и весь грязный, он выкручивал внутренности, кидал в какой то раствор, промывал все каналы аэрозолью, вообщем сделал как надо.  Будем наблюдать, расхорд топлива.

Ну и отлично , чего сам не стал дуды лезть ?  :crazy:
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

kosge

  • Гость
Re: Обслуживание и ремонт карбюратора
« Ответ #53 : 14 Воскресенье Апреля 2013 23:14:40* »
Ну и отлично , чего сам не стал дуды лезть ?  :crazy:

Честно сказать, мог бы и сам, но там много тонкостей которых я не знал. Там оказывается с завода стоит игла не разборная с ОКи, а я уже сам поставил разборную от ВАЗов и естественно, всё нарушилось, особенно уровень в поплавковой камере. Там надо точно знать сколько мм язычок поплавка должен быть и тогда уровень с нормальной иглой от ОКи, будет точен. Вот этих тонкостей я и не знал, что мне в магазине продали , то и поставил. Но тем не менее карбюратор работал, но с провалами, правда. Так я и второй карбюратор тоже снабдил такой же иглой, теперь можно в принципе и самому залезьть в него, только узнать размеры сколько мм язычок поплавка и купить от ОКи иглу неразборную, а разобрать, прочистить и собрать это я смогу !  :biggrin:

Всё таки лучше когда есть узкие специалисты, они то знают все тонкости, там зазоры и прочие мелочи ! :sm226:

Оффлайн ovsn

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Обслуживание и ремонт карбюратора
« Ответ #54 : 15 Понедельник Апреля 2013 00:10:11* »
Цитировать
Всё таки лучше когда есть узкие специалисты, они то знают все тонкости, там зазоры и прочие мелочи !
Это хорошо что специалист у тебя добросовестный , а так у нас в основном попшикают очистителем в карб покрутят качество и гони бабло .
А как то еще давно заехал я к хваленому у нас карбюраторщику  , он снял карб посмотрел и говорит  все этому карбу кранты сильно кривой фланец  надо новый , делать нечего побрел за новым отвалил за карб 5 тыс и за установку 1тыс .
Выехал а новый хуже чем старый , плюс ковсему потом узнал что можно равнять этот фланец , после того зарекся ездить к гаражным карбюраторщикам .

Единственно у нас карбюратрсервис неплохая контора где я солекс купил .

А какой поплавок у тебя ? двойной ?


С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн ovsn

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Обслуживание и ремонт карбюратора
« Ответ #55 : 15 Понедельник Апреля 2013 01:48:19* »
Малый дифузор карбюратора К151С нового образца .
ПЕКАР говорит, что там малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства.


С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн ovsn

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Обслуживание и ремонт карбюратора
« Ответ #56 : 15 Понедельник Апреля 2013 01:50:40* »
Еще один разрезанный карбюратор .
По моему американский .
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

kosge

  • Гость
Re: Обслуживание и ремонт карбюратора
« Ответ #57 : 15 Понедельник Апреля 2013 08:59:49* »
Это хорошо что специалист у тебя добросовестный , а так у нас в основном попшикают очистителем в карб покрутят качество и гони бабло .
А как то еще давно заехал я к хваленому у нас карбюраторщику  , он снял карб посмотрел и говорит  все этому карбу кранты сильно кривой фланец  надо новый , делать нечего побрел за новым отвалил за карб 5 тыс и за установку 1тыс .
Выехал а новый хуже чем старый , плюс ковсему потом узнал что можно равнять этот фланец , после того зарекся ездить к гаражным карбюраторщикам .

Единственно у нас карбюратрсервис неплохая контора где я солекс купил .

А какой поплавок у тебя ? двойной ?

Поплавок одинарный.

 Этот специалист тоже не бесплатно делал.
800 руб чистка карбюратора.
150 руб очиститель карбюратора.
50 руб игла с ОКи бу.
50 руб пружина поплавка (моей не было).
 При мне разобрал продефектовал, плоскость карбюратора выровнял. Показал что он изогнутый и тут же молотком на ровном куске металла выровнял, поверхность стала идеально ровной.
 
Через полтора часа приехал, всё готово, поменял карбюратор и он же его отрегулировал нагрели двигатель и ещё за  250 руб отрегулировал зажигание стробоскопом.
 Я поехал и офигел, как она стала лететь, но вот теперь надо ещё убедится в расходе, а то может будет пережёг будет, уж больно хорошо едет, подозрительно.  :sm59:

Оффлайн ovsn

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Обслуживание и ремонт карбюратора
« Ответ #58 : 15 Понедельник Апреля 2013 15:22:38* »
Цитировать
уж больно хорошо едет, подозрительно.
Не переживай расход не увеличится , просто забит был или насос ускоритель плохо работал .
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн ovsn

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Обслуживание и ремонт карбюратора
« Ответ #59 : 18 Четверг Апреля 2013 09:16:56* »
<a href="http://www.youtube.com/v/JZ4ygYxUcy0?version=3&amp;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/JZ4ygYxUcy0?version=3&amp;</a>
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map