Автор Тема: Тюнинг 2-х тактных лодочных моторов Нептун-23  (Прочитано 54136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн silver-dream-raсer

  • FF-2, 2L
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1255
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1505/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
    • welding.tehcnolodgy86
Тюнинг 2-х тактных лодочных моторов Нептун-23
« : 25 Понедельник Февраля 2013 22:04:28* »
Ну вот после того как заказал новые поршни, кольца, крыльчатку помпы, и электронного зажигания, приступил к доработке мотора ПЛМ - Нептун 23. Как говорится "Готовь сани летом", времени при достаточно до лета.
Для доработки и форсировании мотора потребуется:
1-выровнять по объему и обработать камеры сгорания.
2-изготовить тонкую металлическую прокладку ГБЦ.
3-обработать впускные каналы и окна цилиндров.
4-обработать впускной канал картера.
И думаю этого будет достаточно для Нептуна, так как из всех отечественных моторов он более менее собран хорошо и включает в себя много современных (на то время и используемые по нынешний день) технологии, так как если сравнить по кубатуре импортный аналог то импортные моторы имеющие объем 350 кубических сантиметра имеют мощность мотора всего 15-до 20 л.с причем отечественный Нептун 23 л.с идет не уступая импортному аналогу с мощностью мотора в 25 л.с и объем мотора уже 420-500 кубических сантиметра.

Так что в отечественном моторе есть потенциал и он очень технологичен, так почему бы его еще не доработать, так скажем довести до ума (исправить Российские недочеты в виде неровностей в каналах) и перевести мотор с 76 бензина на 92-95 бензин что тоже даст экономию и прибавит мощность мотора.


engineering welding technology

Оффлайн silver-dream-raсer

  • FF-2, 2L
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1255
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1505/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
    • welding.tehcnolodgy86
Тюнинг 2-х тактных лодочных моторов Нептун-23
« Ответ #1 : 25 Понедельник Февраля 2013 22:12:06* »
Для начала хорошо разглядев ГБЦ меня не устроила система охлаждения самой головки, так как каналы где проходит вода были очень малы, то есть если быть точнее сечение было при достаточное , но остаточные отливы на этих каналах значительно сильно препятствовали протоку воды.
Я их спилил, так как отлив никакой прочности не имеет - это лишний не используемый и вредящий выступ.

На фотках видно места обработки.
engineering welding technology

Оффлайн silver-dream-raсer

  • FF-2, 2L
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1255
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1505/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
    • welding.tehcnolodgy86
Тюнинг 2-х тактных лодочных моторов Нептун-23
« Ответ #2 : 25 Понедельник Февраля 2013 22:19:46* »
Второе что сделал, это изготовил металлическую прокладку ГБЦ из тонкого 0,5мм алюминия, с помощью этой прокладки увеличим степень сжатия, так как для сравнения родная прокладка толщиной 2,5мм. Почему именно так, потому что снимать слой металла с ГБЦ не целесообразно из за того что можно прослабить головку. ГБЦ только выровнять вместе с блоком цилиндров чтоб ровные поверхности были.
engineering welding technology

Оффлайн silver-dream-raсer

  • FF-2, 2L
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1255
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1505/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
    • welding.tehcnolodgy86
Тюнинг 2-х тактных лодочных моторов Нептун-23
« Ответ #3 : 25 Понедельник Февраля 2013 22:33:10* »
Замерев камеры сгорания по объему, выявил заводской касяк, из за некачественного литья , камеры сгорания сильно отличались по объему, на верхнем цилиндре 20 кубических сантиметра, а на нижнем цилиндре 18,5 сантиметров.
А разница в 1,5кубика на мотор объемом всего 350кубиков очень большая, и по этому мотор не равномерно работал на холостых оборотах, и как не настраивай карбюратор всегда нагар на свечах разный.

объем камер сгорания можно проверить с помощью медицинского шприца, заливая камеры сгорания водой и подсчитав разницу между объемами.

затем в камере меньшего объема выбрав равномерно тонкий слой металла, подогнав объем к соседней  камеры сгорания и обработал.
engineering welding technology

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 4589
  • Country: ru
  • Активность:
    1.8%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Тюнинг 2-х тактных лодочных моторов Нептун-23
« Ответ #4 : 26 Вторник Февраля 2013 01:40:09* »
А какое зажигание и карбюратор стоит?

Оффлайн silver-dream-raсer

  • FF-2, 2L
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1255
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1505/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
    • welding.tehcnolodgy86
Тюнинг 2-х тактных лодочных моторов Нептун-23
« Ответ #5 : 26 Вторник Февраля 2013 14:53:32* »
Зажигание контактное стоит, но заказал электронное, для того чтоб тахометр подключить можно было. А так разници в работе между контактным и электронным не вижу. У меня на контактном зажигании мотор работал практически без вибрации и без перебоев, и запускался с пол пинка, просто тахометр от контактного зажигания показывает в половину меньше оборотов.

Да карбюратор стоит, еще старинной конструкции. Думал два поставить и лепестковые клапана на них, тогда мотор бы сразу приобрел лошадок 3-5, а это много для 23-х сильного мотора.

Но передумал, два карба ставить, не охота портить картер, а то запчастей уже практически нет на отечественную технику.
engineering welding technology

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 4589
  • Country: ru
  • Активность:
    1.8%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Тюнинг 2-х тактных лодочных моторов Нептун-23
« Ответ #6 : 26 Вторник Февраля 2013 22:24:38* »
У меня тоже есть два такта, два цилиндра, 350 кубов, 27 лошадей, водяное охлаждение. Юпитер-5, короче говоря. Так что пиши точно все марки, названия, производителей. Хочу знать выбор профессионалов.


Оффлайн silver-dream-raсer

  • FF-2, 2L
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1255
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1505/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
    • welding.tehcnolodgy86
Тюнинг 2-х тактных лодочных моторов Нептун-23
« Ответ #7 : 27 Среда Февраля 2013 08:44:15* »
Ты про то что я не описал свой мотор?

Нептун-23
Тип двигателя: Двухтактный карбюраторный
Рабочий объем (2-х цилиндров) : 346 смЗ.
Диаметр цилиндра: 61,75 мм
Ход поршня: 58 мм
Степень сжатия:
геометрическая: 9,25
действительная: 6,5
Максимальная мощность: 23 л.с.
Частота вращения коленвала при максимальной мощности: 5500 ±100 (5000 + 100)* об/мин
Часовой расход топлива при максимальной мощности: 8,5 ( 8,7) кг/час
Емкость топливного бака: 20 л.
Масса сухая (без топливной смеси в системе питания, смазки в редукторе, топливного бака со шлангом, инструментов и запасных частей): 44 кг
Тип зажигания: Двухискровое магдино МН-1
Тип свечей: СИ- 12РТ
Нормальный зазор в прерывателях: 0,3-0,35 мм
Освещение: От магдино, постоянный (переменный) ток 12 В, 40Вт
Карбюратор: К65Л (К36Л)
Топливо: Смесь автобензина А-76 ГОСТ 2084-77 с маслом МГ-8А ТУ 38.101135-88,М-8В ГОСТ 10541 -78 в соотношении по объему 20:1 или маслом М-12ТП ТУ 38.401-58-28-91, МГД-14МТУ 38.101.930-87 в соотношении по объему 40:1.
Фазы газораспределения: продувка 121°, выхлоп 152°
Смазка привода гребного винта: Трансмиссионное масло ТАД- 17И ГОСТ 23652-79 или МС-20 ГОСТ 21743-76, объем заправки 150 мл.
Передаточное отношение к винту: 15:26
Диаметр винта: 230 мм
Шаг винта: 280 мм

* В скобках указаны данные моторов, выпуска до 1994.

Удельная масса мотора составляет 2,58 кг/кВт (1,9 кг/л.с); литровая мощность - 49 кВт/л (6,5 л.с./л.); удельный расход горючего - 516 г/кВт/час (380 г/л .с./час). Эти характеристики близки значениям соответствующих параметров самого распространенного в нашей стране подвесвого мотора "Вихрь-30", а литровая мощность "Нептуна" выше на 3,7 кВт/л.
На Рис.103 приведена внешняя характеристика мотора "Нептун-23"- зависимость эффективной мощности Ne, от частоты вращения коленчатого вала, n.

Для более точной информации данные характеристик взял с этого сайта http://motorka.org/book/vihr_neptun/194-3.-lodochnyjj-motor-neptun-23.html
engineering welding technology

Оффлайн silver-dream-raсer

  • FF-2, 2L
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1255
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1505/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
    • welding.tehcnolodgy86
Тюнинг 2-х тактных лодочных моторов Нептун-23
« Ответ #8 : 27 Среда Февраля 2013 08:55:42* »
А так тема универсальная для всех двух тактных моторов, даже подходит для двухтактного дизеля, поэтому особо не акцентировал именно на конкретную марку. Все те же операции что делаю я на своем лодочном моторе, можешь свободно применить на мотоцикле, конструкция моторов однотипна. Единственно в мотоцикле немного больше возможностей:
1- тебе можно установить приемную трубу в виде груши (настроенный выхлоп) Что значительно прибавит лошадок.
2- можно установить 2 карбюратора и лепестковые золотники (клапана) между картером и карбом - эти клапана еще ощутимей прибавляют лошадок (и причем идет экономия топлива, так как при резком открытии газа и нагрузке топливо не выбрасывается в воздухан, и происходит еще лучше наполнение цилиндров причем смесь более чистая без выхлопных газов )  :sm70:
engineering welding technology

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 4589
  • Country: ru
  • Активность:
    1.8%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Тюнинг 2-х тактных лодочных моторов Нептун-23
« Ответ #9 : 27 Среда Февраля 2013 13:30:30* »
Для начала надо исправить одну проблему. Срёт маслом в выхлопную трубу. Говорят сальник коленвала прохудился, а для его замены надо колоть мотор.

Оффлайн silver-dream-raсer

  • FF-2, 2L
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1255
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1505/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
    • welding.tehcnolodgy86
Тюнинг 2-х тактных лодочных моторов Нептун-23
« Ответ #10 : 27 Среда Февраля 2013 14:21:24* »
Не из за сальника срет маслом в выхлопную трубу. Если сальник пропускал бы то тогда у тебя обедненная смесь была бы, холостые держать не будет и запуск мотора затрудненный.
Просто не сгорает топливо полностью, надо отрепетировать идеально зажигание.

Короче можно долго гадать. Лучше расскажи как работает мотоцикл:
Как запускается (характер запуска, какие действия применяешь при запуске) ?
как на холостых работает?
Как ведет себя при плавном открытии дросселя и при резком?
Как ведет себя мотоцикл при постоянной одной скорости?

Ну и в таком духе.

Я расскажу что сделать надо будет чтоб мотоцикл работал идеально  :sm70:

А половинить его не бойся там же раз плюнуть, а про прокладки можешь совсем не париться сейчас герметики хорошие , и все на герметик можно посадить, только кроме блока цилиндров на картер, ато поршень может выходить из цилиндра на высоту толщины прокладки.  :drinks: :sm70:
engineering welding technology

Оффлайн silver-dream-raсer

  • FF-2, 2L
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1255
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1505/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
    • welding.tehcnolodgy86
Тюнинг 2-х тактных лодочных моторов Нептун-23
« Ответ #11 : 27 Среда Февраля 2013 14:30:26* »
Дальше продолжу по доработке 2-х тактных моторов.

В общем ГБЦ почти доделал, как раньше говорил, камеры сгорания выровнял по объему. и отполировал - для того чтоб меньше скапливался нагар.

Осталось только доделать приспособление для крепления ГБЦ на станине фрезерного станка и выровнять плоскость головки, снимать толстый слой металла для увеличения степени сжатия передумал, решил просто поставить металлическую тонкую прокладку, а для хорошей герметизации использую клей - герметик "Лактайд" этот герметик применяют в соединениях ГБЦ с блоком, выпускных коллекторов и в соединениях с очень высокой температурой.
engineering welding technology

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 4589
  • Country: ru
  • Активность:
    1.8%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Тюнинг 2-х тактных лодочных моторов Нептун-23
« Ответ #12 : 27 Среда Февраля 2013 17:03:55* »
Холодный запуск: обогатитель на максимум, два пинка, далее обогатитель на минимум, два-три пинка и двигатель заводится. Подкачку бензина не использую, иначе не заведётся.
На горячую: обогатитель вообще не трогаю, один-два пинка и заводится.
На холодном ХХ стабильный, по мере прогрева начинает плавать. Обороты то повышаются, а то и вовсе глохнет если не поддержать ручкой газа. Понижаются обороты чаще.
Плавное открытие газа, резкое открытие, разгон, постоянная скорость без нареканий. При сбросе газа не глохнет.
ЗАжигание установлено на 2,5мм ниже ВМТ.
Винт качества смеси на карбюраторе К65 на работу двигателя оказывает очень слабое влияние. Можно сказать вообще ни как не влияет.
И последнее - двигатель иногда запускается в обратную сторону :sm63: На Урале никогда такого небыло, а там древнейшие карбюраторы и контактное зажигание.

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6873
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +800/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Тюнинг 2-х тактных лодочных моторов Нептун-23
« Ответ #13 : 27 Среда Февраля 2013 17:05:59* »
Ну не куя себе ты их отполировал  :sm63: блестят как у кота яйца  :good2:
Долго мучился ?
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн silver-dream-raсer

  • FF-2, 2L
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1255
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1505/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
    • welding.tehcnolodgy86
Тюнинг 2-х тактных лодочных моторов Нептун-23
« Ответ #14 : 28 Четверг Февраля 2013 04:30:06* »
для алексашки - да все как я и предположил , идет поднос воздуха мимо карба. надо тебе располовинить мотор, поменять сальники коленвала, обычно правый изнашивается чаще,  можешь проверить выкрутив свечи, если правая светлее левой значит полюбому спальник. а так мотоцикл с исправным зажигание и всем остальным должен на холодную от примерно градусов 10-15 тепла заводится даже без обогатителя чуть приоткрыв дросель и устойчиво работать на холостых задания наполнив карб бензином подкачкой , а на горячую вобще с пол пинка без дополнительных манипуляций.
engineering welding technology

Оффлайн silver-dream-raсer

  • FF-2, 2L
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1255
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1505/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
    • welding.tehcnolodgy86
Тюнинг 2-х тактных лодочных моторов Нептун-23
« Ответ #15 : 06 Суббота Апреля 2013 11:52:28* »
Ну вот проточили мне блок цилиндров, моторист сделал мне зазор между юбкой поршня и стенкой гильзы 0,06 мм , а с завода должно быть 0,10-0,12 мм, но он уже делал меньше зазоры на отечественной технике и все работает отлично. Говорит что в России допуски посадки слишком велики, и сделал мне как на импортном моторе такого же объема и похожими характеристиками.

Поршни тоже подверглись доработке - 1) Расточил окно в поршне второй петли продувки. 2) отполировал головки поршней (до зеркала) что дает полировка: меньше образования нагара, от чего меньше детонации, влияет благоприятно на температурный режим мотора, и лучше и более правильное завихрение в момент продувки и сжатии что дополнительно уменьшает вероятность детонации и улучшает (полное) сгорание топлива - отсюда повышение мощности и экономии топлива ( на небольшой но все таки процент есть). 3) средней 280 наждачной бумагой снял слой алюминия на поршне со стороны пальца - для чего так сделал?! для того чтоб работала только юбка поршня и при тепловом расширении не клинил мотор ( это мне моторист посоветовал так сделать у кого растачивал цилиндры - говорит что на всех современных и импортных моторах боковые поверхности поршня со стороны пальца в обще фрезой сняты и работает только юбка (поршни не цилиндрической формы )  А по скольку снять фрезой не получится , можно немного шкуркой слой металла снять чтоб просто не работала поверхность в зоне отверстия пальца. ( опять же меньше трения, больше мощность, и меньше расход пусть маленький процент но по чуть чуть набрать и мотор будет отлично ходить )
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 29008
  • Country: ru
  • Активность:
    27.6%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Тюнинг 2-х тактных лодочных моторов Нептун-23
« Ответ #16 : 06 Суббота Апреля 2013 12:10:56* »
Красотень!  :good2:
Массу поршней сравнивал?
Или это необязательно лодочному мотору?
ЗЫ: Скорее бы открытие сезона для лодок, хочу узнать каким стал этот движок после доработки.
ЗЗЫ: Покажи какими насадками отдраивал детали.  :sm142:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • FF-2, 2L
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1255
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1505/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
    • welding.tehcnolodgy86
Тюнинг 2-х тактных лодочных моторов Нептун-23
« Ответ #17 : 08 Понедельник Апреля 2013 16:22:48* »
Массу поршней не измерял, но как ЗП получу куплю электронные весы и буду до миллиграмма выравнивать вес. На любом моторе или даже не моторе, а каком нибудь механизме балансировка - это самое важное, чем лучше сбалансировано тем дольше ресурс , выше КПД, и технические характеристики. 


Вот насадки :
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 29008
  • Country: ru
  • Активность:
    27.6%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Тюнинг 2-х тактных лодочных моторов Нептун-23
« Ответ #18 : 09 Вторник Апреля 2013 00:12:13* »
У меня есть японские электронные весы с точностью до 0.10 грамма.
Но до 100 грамм только.  :pardon:
Привёз их когда то из Турции, чтобы собирать охотничьи патроны.  :sm43:
Был бы ты рядом, дал бы их тебе попользоваться.  :hi:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • FF-2, 2L
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1255
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1505/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
    • welding.tehcnolodgy86
Тюнинг 2-х тактных лодочных моторов Нептун-23
« Ответ #19 : 10 Среда Апреля 2013 18:13:31* »
Да ... аааа. Вот такие бы мне весы не помешалибы , можно было бы магазинные эллектронные они там тоже до миллиграмма взвешивают.
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 29008
  • Country: ru
  • Активность:
    27.6%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Тюнинг 2-х тактных лодочных моторов Нептун-23
« Ответ #20 : 10 Среда Апреля 2013 19:56:41* »
Какой ещё миллиграмм? Это тысячная доля грамма, ювелирная точность.  :sm70:
Нет таких кухонных весов, даже у наркодилеров.  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • FF-2, 2L
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1255
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1505/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
    • welding.tehcnolodgy86
Тюнинг 2-х тактных лодочных моторов Нептун-23
« Ответ #21 : 12 Пятница Апреля 2013 08:18:41* »
Значит надо поискать, чтобы было все идеально  :sarcastic:
engineering welding technology

Оффлайн silver-dream-raсer

  • FF-2, 2L
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1255
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1505/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
    • welding.tehcnolodgy86
Немного пропал я.  Ну во общем собрал мотор,  купил электронные весы, выровнял по весу поршни и немного облегчил их, установил японские подшипники и сальники.

А вот электронное без контактное зажигание меня разочаровало, заводится на нем также хорошо как и на контактном (конденсаторном) но холостые обороты слабовато держит (пару минут работает и затем глохнет) и когда скорость переднюю или заднюю включаю нагрузку мотор совсем не воспринимает сразу глохнет.

А вот контактное зажигание держит нагрузку очень хорошо и малые обороты очень устойчивые, так что придется мне ездить без тахометра (то есть ровно в половину меньше показывать будет с контактным зажиганием). 

И еще занялся капиталкой змз 406 а то пора бы уже давно начать ее мотор 330тыс км пробежал.


<iframe title="YouTube video player" width="450" height="341" src="//www.youtube.com/embed/fqEqw-it0yQ?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

<iframe title="YouTube video player" width="450" height="341" src="//www.youtube.com/embed/Uh17Gim-rCI?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 29008
  • Country: ru
  • Активность:
    27.6%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Так ты сам его ещё не видел на ходу, только в бочке на стенде?
А чего он так сильно грохочет при работе? Это нормально или что то с ним не так?
Трансмиссия в порядке, в смысле привод винта?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • FF-2, 2L
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1255
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1505/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
    • welding.tehcnolodgy86
На воде еще не видал, но вроде на водно моторном форуме говорят что нормально работает.
Привод винта вроде в порядке, но есть подозрение что сальник понемногу воду пропускает в редуктор, а таких сальников нет уже в природе.

Раньше до капиталки звук выхлопа был тише но сильнее был шум поршневой , шатунов , и колен вала так как все люфтило, а сейчас то каналы все расточены и отполированный, фаза газораспределения стала чуть шире ну это как я понимаю, 2-х тактный мотор оказывается сложнее понять чем четырех тактный , у него только разборка и сборка легкая а доработка именно то что правильно пильнуть мотор это уже сложно. Я старался не грубить убрал только неровности и остатки литья.

И вот после капиталки он стал громче работать, звук выхлопа такой прям мощный и жесткий, что то напоминает на спортивных моторах когда на холостых работают.
Да и еще громко кажется то что в гараже и выхлоп вода перекрывала всего на 5 см, на реке мотор глубже сидит, и вода сильнее глушит.

engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 29008
  • Country: ru
  • Активность:
    27.6%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Когда планируешь пройтись по воде? Что там у вас с погодой, какие градусы?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • FF-2, 2L
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1255
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1505/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
    • welding.tehcnolodgy86
Второе видео ниже которое, у него более точная звукопередача, чутка низких частот не хватает чтоб звук мотора передать реально. По инету полазил у других моторы как то мягче работают (в смысле выхлоп по мягче) У моего же как будто прямоток (хоть и не очень громкий)  :pardon:
engineering welding technology

Оффлайн silver-dream-raсer

  • FF-2, 2L
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1255
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1505/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
    • welding.tehcnolodgy86
Завтра на техосмотр на лодку надо пройти вот и проверю на воде, погода холодная, между 0 и до 7 градусов пока. Но седня даже солнышко было.
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 29008
  • Country: ru
  • Активность:
    27.6%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
На воде станет всё понятно, а то бочка это не совсем то что нужно для испытания двигателя.
Пообкатывай его в бочке, а потом на воду и делись впечатлениями.  :sm93:
Без нагрузки и автомобильные движки звучат не так как под нагрузкой.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

водномоторист

  • Гость
Здравствуйте, silver, у меня несколько вопросов: сколько уже проработал мотор, при обкатке вы поднимали иглу карбюратора, хотя-бы на 2-3 деления,
высоковольтные катушки ведут себя исправно, искра при вывернутых свечах яркая, синяя, щелкает, пробивает каждый раз,
или есть пропуски, магниты на маховике не проверили?

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map