Автор Тема: Австралийские дорожные поезда (полное)  (Прочитано 1249 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Австралийские дорожные поезда (полное)
« : 25 Понедельник Марта 2013 14:50:34* »


В малонаселенной местности, простирающейся вглубь австралийского континента на два миллиона квадратных километров, перевозка грузов представляет серьезную проблему. Уникальные австралийские дорожные поезда считаются самыми большими и тяжелыми грузовыми машинами в мире. Эти гигантские, напоминающие гусениц, стоколесные «фуры» обладают мощностью в 650 лошадиных сил. Чем быстрее они передвигаются по дорогам пятого континента, тем больше денег зарабатывают. Мы отправимся в путь вместе с бывалыми дальнобойщиками, которым нипочем самые экстремальные дорожные условия на планете: размытые дороги, 50-градусная жара, свирепые циклоны и гигантские муравейники на дорогах.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

kosge

  • Гость
Re: Австралийские дорожные поезда (полное)
« Ответ #1 : 25 Понедельник Марта 2013 15:58:06* »
80х-90х имел удовольствие работать на подмене на Камазе-5320 с двумя прицепами, потом дали седельный тягач Камаз-5410 с тралом и камазвоским прицепом ГКБ-8350 и в завершении длинномерной истории получил свой уже Камаз-5320 с зацепленным за ним на подкатке полуприцепом. Так что покатался я не автопоездах нехило, по всему Союзу, особенно тяжко было на Грузию ездить с такими прицепами по Военно Грузинской Дороге и на южную Осетию через тунель. Менты грузины аж рот открывали когда мы проезжали на таких сарафанах. Ихние водители даже с одним не любили ездить прицепом, а нас заставляло руководство, денег то больше зарабатывали для автоколоны, да и сами получали неплохо. Особенно тяжело бывало работать на УТЭПе, пошлют куда нибудь грузится на какой нибудь завод, а там и с одним не проехать не то что с двуми, вот и приходилось расцеплятся, по очереди затаскивать на погрузку-выгрузку. А рабочие нас называли "алиментщики" за второй прицеп.

Потом сел на рефрежератор, а этот Камаз передал другим, ну на фуре конечно по денежкам намного было лучше.

А по австралийцам скажу их бы к нам, на наши дороги, они бы взвыли и быстренько назад запросились. Там для них все условия и дороги и машины, только работай не ленись. У нас условия у водителей похуже. Для таких автопоездов специальные дороги и маршруты, где попало не поедут. У наших водителей до сих пор американцы (американские длинные автомобили грузовые как в клипе) не впочёте, потому что бывают такие базы для погрузки или выгрузки ещё на Зилы и Газоны расчитанные, не развернутся, не выехать не заехать. Хотя машины ихние отличные, надёжные, мощные и неприхотливые в ремонте. Последние 5 лет работал на Американской Вольве 670ой и 630ой. Так что знаю что это за машина и что от неё ожидать. Хотя у нас ребята на контейнеровозах предпочитают европейцев по той же причине, габариты и верткость на выгрузках-погрузках. А по деньгам в обслуживании и на запчасти американцы лучше-дешевле. Да они мне кажется и понадёжней, неубиваемые какие то, ну это моё мнение, на европейцах не работал, только ездил с ребятами и разговаривал, по их рассказам, очень много бабок тратят на европейцы. :good2:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Австралийские дорожные поезда (полное)
« Ответ #2 : 25 Понедельник Марта 2013 18:32:39* »
Что мне понравилось в этом ролике, это то что водители нарасхват, работы и машин хватает всем.
Пробок нет!  :scare3: Чтоб нам так жить.  :drinks:
Я поездил после Армии с несколькими прицепами по территории ЗиЛ, перевозил разные детали между цехами.
В Армии поездил с прицепом по тайге. Чего только не возил на нём, по замёрзшей реке и по тамошним г0внам. :new_russian:
Картинка весьма похожа на мою работу. :sm1158:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map