Да конечно может быть внедрен, но если саб слабенький по типу как у меня Свен до подсоединения S90, то он будет слабо играть в машине , а если кузов седан то вобще практически неслышно будет.
Ну а если саб компьютерный достаточно мощьный хотябы ват на 40 и большой, то тогда его надо будет для начала разобрать если блок питания у него встроен в нутри. Найти внем силовой трансформатор, чтобы проще трансформатор найти можно следовать по сетевому кабелю куда он идет, тогда неошибешся где трансформатор находится, потом от трансформатора будут идти 2 провода, далее следовать за этими проводами они приведут к плате (возможно отдельная будет) и припаены к дорожкам или непосредственно к выпрямителю состоящего из диодов (сому схему диодного моста на словах объяснить не смогу, это по месту надо глядеть но обычно состоит из 4 диодов по классической схеме) и на выходе из диодного моста надо цешкой замерить напряжение (естественно кабель питания надо включить в сеть). Возможны несколько вариантов стандартных уровней напряжений зависит от производителя у всех разное, если цешка покажет от 12 до 16 В то тогда можно смело припаять провода толстого сечения на выходе из диодного моста ну или на в ходе, но желательно на выходе чтобы исключить потерю тока на холостую работу вторичной катушки трансформатора. Потом эти два провода которые припаяли в компьютерном сабе подсоединяем в машине, "+" желательно запитать непосредственно от акума, а дальше подключение простое, купить линейные провода где на обоих концах были разьемы тюльпаны. А теперь что делать если напряжение питания усилителя саба будет 9 В, тогда надо будет также вывести провода питания к диобному мосту в нутри саба, и плюс запитать через сопротивление ( на сколько Ом надо будет посщитать)