Автор Тема: Истории моих ремонтов. Жизнь Вольхи и её болячки  (Прочитано 4137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Купил машинку в феврале 2010 года, что было до этой даты - всё покрыто мраком. Да и фиг с ним. Не будем говорить о смутных временах, поговорим о насущном ( :sm226:). Весной этого же года я установил бортовой компьютер, на то время это был суперсовременный Мультитроникс 3031 GPL с морозостойким монитором. И не зря. Лето 2010 года было аномально жарким, 30 градусов у Белого моря это порядка 35 градусов средней полосы, а если добавить к этому невозможность дышать, воздух влажный, сам весь потный, баранка мокрая.... фу какая гадость! :morning2: В это лето БК спас меня дважды:
1. В один прекрасный момент температура возросла до 100 градусов и БК нежным женским голосом оповестил меня об этом. Благо, что я находился, в этот момент, в 200 метрах от своего дома. Причина оказалась тривиальна: расплавился разъём, подключающий вентилятор к бортовой сети. Расплавился напрочь, аж слюнки потекли. Этот геморрой был удалён хирургическим путём и провода были соединены без разъёма. (не очень удобно, планирую поставить разъём влагопылезащищённый от военной техники, он, по габаритам, побольше стокового, зато надёжнее многократно).
2. Второй раз я услышал прекрасный голос Айсидоры, когда она предупредила меня о пониженном напряжении в бортовой сети. Опять таки причина тривиальна: сборщики протянули один из проводов (толстый такой, в чёрной оплётке.. :negative:) к генератору, не оставив достаточного прослабления. Как результат, провод отломился у клеммы, ведь двигатель вибрирует.  :sm62:  Вылечил увеличением провиса и припаял к клемме более надёжно.
3. И третье недоразумение 2010 года, к БК никакого отношения не имеющее: потёк Оренбургский радиатор двухрядный. Заменён на аналогичный, плюс патрубки резинчатые.
Вот и все проблемки 2010 года, о следующих проблемках смотрите в следующих сериях.  :empathy:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Тебе особо то и нечем похвастаться.  :sarcastic:
У меня тоже расплавился разъём питания карлсона, я заменил его на круглые клеммы и соединил их болтиками из нержавейки. Заизолировал.
Сделал и забыл.  :hi: Генераторный провод я тоже заменил на 25мм2, вместе с генератором, купил новый ПРАМО 110А, который быстро сдох и был заменен по гарантии на такой же, но уже с наклейкой 120А. С тех пор он живой.  :sm93:
Радиатор однорядный цельноалюминиевый и у меня потёк, лет так через 5. Заменил его оренбургским трёхрядником, чему совсем не рад.
Тем более что и он потёк, но был запаян. Охлаждение поганое, буду менять медь на алюминий.  :pardon:
А из датчиков я заменил 3 штуки датчиков распредвала (фазы), 1 ДТОЖ и 1 маслодатчик на прибор.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Тебе особо то и нечем похвастаться.  :sarcastic:
Это точно и я этому несказанно рад! :mocking:
Теперь немного о 2011 годике! Тут я немного решил усложнить ( :mocking:) себе жизнь, чтобы те так безоблачно было. Так как было решено устроить семейное турне из Северодвинска до Лисаковска (что в Казахстане) через Александров, Владимир, Наб. челны, Казань, Уфу, Белорецк, Варну, Чесну, Николаевск, Тарановское, Тобол. До этого перебрал заднюю подвеску, просто чтобы было. Счистил с пластин ржавчину, обработал графитной смазкой, заменил антискрипы, однаружил что течёт сальник левой полуоси, заменил его, забил маслёнки смазкой, заменил сайлентблоки. Сразу говорю, что я это делал от просто так, ибо был отпуск, а заняться нечем.
Выехал около 18 часов вечера из Северодвинска, в 14 часов следующего дня мы были уже в Александрове. Без ночёвок (благо, что ночи-то светлые!!). Поколобродили пару недель по Александрову, Карабанову и двинулись на Казань. Особо не торопились, как только темнеть начинало мы сразу искали место ночёвки по придорожным гостиницам,, кемпингам. Высыпались, как следует, и отправлялись дальше. Первую ночь провели в Лыскове. Нормальная гостиница, номер 4х местный стоил нам в 1000 рупий на всех (нас было 4). Следующая ночёвка за Казанью, потом около Уфы. Изумительные места! В топку поезда и самолёты, в отпуск только на машине! :sm144: За Уфой мы свернули на Белорецк (лучше бы мы этого не делали!). Он расположен среди Уральских гор, в котловине. Тут я заметил, что на вершинах машинка ведёт себя не очень адекватно. Не хватает воздуха. Приходилось пару раз взбираться в гору даже на второй передаче! В низине опять всё нормально. Тут нас ожидал первый сюрприз навигационного свойства: в 23 км от Белорецка есть развилка, дорога влево по ней обозначена что на навигаторе, что в атласе, как асфальтированная, то же самое с дорогой прямо, дорога налево грунтовая. Нам прямо. Подъезжаем к перекрёстку и тихо офигиваем: дорога прямо - это чисто две колеи среди гор, по камням!!!! (навигатор и атлас нас на..бали). Проехали мы по сей дороге метров 500, увидели что колеи уходят вниз с крутым поворотом на снижении налево, опять офигели, развернулись, вернулись к перекрёстку. Поймали одного местного на восьмёрке, он поведал нам, что по этой дороге сам ездил пару недель назад. В итоге там он оставил оба своих бампера!!!! Нас прикололи его слова: "У вас машинка новая, может вы и проедете без потерь..." . Ответ "спасибо" вызвал у него нервный смех. Мы вернулись в Белорецк и с него ушли на Магнитогорск. Итог: чтобы не ехать 15 км по колеям от арбы в горах, нам пришлось делать круг в 160 км. чтобы объехать их. Далее уже было проще. Дорога до границы с Казахстаном была ровной, до самой Николаевской крепости, до самых ворот таможни. К ней мы подъехали часа в 2 ночи, вышел заспанный таможенник, открыл шлагбаум и снова ушёл спать. Всё мы на нейтральной полосе: длина 5 км, разбита в хлам (это я так думал), мыслил, что просто договориться не могут кто её ремонтировать будет. Думал что после Казахской таможни будет асфальт. И он там таки был!!!!! :sm226: Но какого вида!!! Таможня дала "добро". шлагбаум поднялся а там..... твою-ж медьььььь, там асфальт, от жары и карьерных самосвалов, превратился в океанские волны (сравнение со стиральной доской здесь неуместно) с огромными выбоинами. Короче, дорога в 36 км отняла у нас 2,5 часа времени. И это в степи, где дороги сами по себе и свет единственного фонаря виден за десятки километров. Заехали в населённый пункт, там хоть глас выколи, только тусклая лампочка светится в круглосуточном магазине. Зашли. Старая казашка на пальцах объяснила дорогу к повороту на Тобол, а там 15 км и я дома.
В обратный путь мы поехали по другой дороге. Ну его нафиг такие приключения! 100 км по территории Казахстана на запад и вот она, таможня. Здесь  тоже грунтовка, но ровная. Первая ночёвка около Уфы. Изумительная гостиница, сауна, кафе, всё дёшево, весь сервис. Далее до Казани и вправо на Йошкар-олу, Яранск, Ветлугу, Устюг, Котлас, Красноборск. Вот здесь опять 87 км разбитой трассы Котлас Березник. Средняя скорость 50 км/ч. По краям дороги мёртвые деревни. Асфальт только на мостах и в деревнях: деревня мёртвая а асфальт на центральной улице есть!!! Не доезжая 25 км до развилки на Березник пошёл дождь, включил дворники. Проработали они в аккурат до развилки. Как только выехал на хорошую трассу Москва - Архангельск, так дворники отключились!!!! Закон подлости: дождь а дворники на работают, ремонт под дождиком это ещё тот кейф! :t1943: Починить не удалось, остаток до Архангельска ехали без дворников, под дождём!!! Зто экстрим атас!!!!! :scare3: Чем выше скорость тем более ветром обдувает стекло от капель дождя. Пролетает встречный лесовоз и стекло опять в говне: остановка, стирание говна. Уже дома я разобрал редуктор дворников и обнаружил отвалившийся провод. Припаял и езжу далее.
Это истории поломок и поездок за 2011 год. продолжение следует!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
По километражу что получилось за эту поездку? :sm1158:
Бензин по дороге был приемлимый?
У казахов вроде бы бензин отстойный. :negative:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
По километражу было порядка 7500 тыс всего. Бензин мне оплатили 13490 рупий. В этом году поеду примерно по тому же маршруту и всё будет более точно. Что касаемо бензина по дороге, то могу сказать, что на странных и убогих АЗС заправляться не стоит (имел неосторожность на одной такой заправиться ещё в Архангельской области), там гоуно, а так всю дорогу машинка на бензин не жаловалась. В Казахстане тоже проблем с бензином не имел. Цена бензина варьировалась в районе 1 рубля.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Бензин оплачивался тебе как проезд к месту отпуска?  :good2:
А тогда что мешает в следующий раз объехать Земной шар, поехать в другую сторону?  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Бензин оплачивают только до границы, а шарик объехать... в МО не поймут..
да и в дальнее зарубежье только через Воентур.  :sm88:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Даже странно. Волгари массово пересаживаются на иномарки, по причине - "Волга" *овно.
Мой сарай у меня уже 6 лет, пробег скоро будет 80 ткм, а мне почти нечего сказать в этой теме. :pardon:
Б0льшую часть работ с машиной я делал не потому что она сломалась и не доехала, а потому что занимался улучшайзингом.  :sarcastic:
Попробую вспомнить хронологию событий начиная с покупки сарая в 2007 году:

Ещё до получения номеров, сделал антикор Тектил-Цинк и установил подкрылки.
Машину купил в какой то спец. комплектации. Заменили заводское сцепление на говёное турецкое Valeo, свечи на NGK, тосол на антифриз  :crazy: .
В процессе замены свечей, было оставлено в свечном колодце уплотнительное кольцо от старой свечки. Я обнаружил его случайно в смятом виде.
У него были все шансы провалиться внутрь камеры сгорания. Устроил скандал на форуме Инком-Авто, но всем всё похеру как обычно.
Подарили две! убогие автомагнитолы. Взяли денег за протяжку всего авто, но при этом колёсные болты оказались слабо затянутыми.
По гарантии заменили пару термостатов, масло в двигателе пару раз.
Второе масло я залил своё, Кастрол 0-40, перед этим сам промыл двигатель промывкой от Лукойла и залил новое лукойловской масло для доехать до гарантийки. То есть вымыл из двигателя всё что могло быть в нём. После этого перестал слышать звук гидрокомпенсаторов. :good2:
Заставил гарантийщиков заменить прокладку головки блока для устранения масляного пота из под неё.
Смысла ноль, масло опять появилось через 1000 км. Так и езжу с тех пор, иногда отмываю его. :pardon:
Резиновую прокладку верхней крышки двигателя тоже заменили, из под неё попёрло масло, еле доехал до гарантийки.
Охлаждающую жидкость меняли, хотя можно было не менять, сам бы сделал после гарантии.
Делалось плановое ТО в течении 1 года после покупки авто. Лучше бы оно не делалось совсем.
Сразу после окончания гарантии потёк РЦС. Менял его за свой счёт.
РЦС от ГАЗ - фуфло. Забыл про проблемы с РЦС лишь после установки РЦС от АДС. :good2:
Заменил крепление РЦС - болтики на шпильки. Стало офигенно.  :good2:
ГЦС тоже поменял, на ГАЗовский, пока работает.
Сцепа Valeo оказалась неприемлемой по качеству для моего сарая. Две подряд одинаковые сцепы очень быстро кончились.
Забыл про сцепу лишь после установки сцепы СТК-ТИТАН. Любые нагрузки она выдерживает без труда. :good2:
Кардан с подвесным решил помереть в то жаркое лето, когда горели торфяники.
Разобрать этот кардан для замены подвесного не удалось никому. Был на двух сервисах в том числе.
Купил одновальный, без подвесного. Доволен им очень. Считаю двухвальные карданы злом. :hi:
Вот что вспомнил, одновальный кардан выпускал масло из КПП через свою неплотную заглушке в хвостовике, которым он втыкается в КПП.
Пришлось залить эту заглушку припоем, грел воздуходувкой, а затем сверху обмазать жидким припоем. Вроде держится.
Эксперименты с маслом в КПП и ЗМ закончились заливкой в КПП синтетики Маннол GL-4+ 75-90, а в ЗМ синтетики Маннол GL-5 75-140. :good2:
Агрегаты предварительно были отмыты смесью масел и керосина от заводской жыжы.
Тормозная жидкость РосДОТ-4.5.  :good2: Заменил два датчика фаз. ДТОЖ и ДТВ тоже заменены.
Выпускной коллектор заменил по причине отрыва двух шпилек. Секло из под прокладки, подтянуть не удалось, шпильки оторвались.
Попал на покупку нового коллектора. Заменил ремкомплект передних ступиц в связи с тем что решил изгнать литол из ступиц.
Ступицы разобрал, отмыл в бензине, установил новые обоймы, сальники, подшипники. Смазка синт. Мобил 1 (красная).
Скрупулёзно отрегулировал затяжку вынув для этого тормозные колодки и установив колесо. Уже забыл когда делал это, всё клёво.
КПП расчленил для замены всех прокладок и сальников. Сальники Кортеко - зашибись.
Прокладки покрытые с двух сторон силиконом и высушенные, тоже зашибись.
Корпус КПП перестал пропускать масло отовсюду.
Хотя один хрен масло откуда то просачивается, понять не получилось откуда.  :pardon:
Рулевое было промыто обезжиривателем и в него было залито масло Кастрол, бачок ГУР был заменен на стальной с сменным фильтром.
Генератор с завода был 80А, я заменил его на 120А. 80А лежит в запасе.
Тонкий провод от генератора на блок предохранителей был заменен на самодельный 25мм2.
Потёк обалденный цельноалюминиевый радиатор, тот что шёл с завода и я заменил его оренбургским медным трёхрядным - будь он проклят.
Буду возвращать алюминиевый радиатор. Помпа была заменена на (скорее всего) китайскую WEBER с чугунной крыльчаткой и 7-ю лопастями.
Родная помпа со стальной крыльчаткой, мало того что еле давила ОЖ внутри системы, так ещё и её подшипник после демонтажа помпы крутился коряво. Значит в любом случае жить ей осталось не так уж и много. Система охлаждения была переделана. Малый круг был заглушен,
а контур печки был открыт на постоянно. Электрокран печки был удалён как вредная деталь. Электроредуктор заслонки печки был заменен на от Лады, у родного сорвало зубчики и он перестал крутить заслонку. Одну из дверных ручек пришлось довести до ума молотком. Ручки есть левая и правая, а мне установили две одинаковые. При этом из той что неправильная, вываливалось крепление тяги. Пришлось молотком заклепать это крепление. Получилось хорошо. Аккумулятор быстро помер, саратовский 55Ач. Заменил его на 80Ач BANNER. Ремень двигателя из EPDM фирмы Gates. Ролик Ina.
Крышка двигателя была заменена на алюминиевую, доведённую до ума. Заводская пластмассовая крышка, в том виде в каком она была с завода - мусор. Крепить крышку решил не болтами, а на шпильках - это в тыщу раз более правильно чем болтами.
Катушки зажигания заменил на СОАТЭ, после того как померла одна из тех что шли с завода.
ВВ-провода сделал самодельные из грузовых с медным проводником.
Заменил глушитель и резонатор, они сгнили в труху.
Третью опору менял пару раз. Резиновая оказалась дубовой,  купил пружинную.
Амортизаторы заменил на Монро Рефлекс. Колёсные диски заменил на ВСМПО. Они круглые и лёгкие в отличии от тех что шли с завода.
Фары заменил, после того как у одной из них сломалась внутри пластмасовая деталь имеющая отношение к регулировке наклона фар.
Тормозные диски и колодки использую от Элайд Ниппон. Очень доволен ими. Задние барабаны менял один раз по причине их износа.
Бензобак пришлось очищать от мусора и грязи, хз откуда в нём взялось так много. Сеточку бензонасоса заменил и крепёж, винтики на болтики из нержавейки. Теперь смогу без труда вынуть бензонасос, если понадобится. Топливный фильтр менял неоднократно, как и воздушный.
Вспомнил, воняло в салоне из КПП, пришлось добавить пыльник-береточку, на заводе забыли сделать это, не только мне причём.
Свет в салоне начал жить своей жизнью. Переделал схему. Теперь свет включается тумблером, а не концевиками в дверных проёмах.
Фары добавил противотуманные на передний бампер. Работа дворников оставляет желать большего и лучшего, предстоит модернизация. :pardon:


Однако, список получился длинный.  :sm63:
Продолжу его попозже.  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

kosge

  • Гость
Re: Истории моих ремонтов. Жизнь Вольхи и её болячки
« Ответ #8 : 09 Воскресенье Июня 2013 00:25:48* »
Щастливые, вы даже можете вспомнить что вы ремонтировали !  :sm76:
Хотя лет десять я тоже, ничего не делал, а так хотелось, то туда залезу (а там делать не хер), то ещё что нибудь сделаю ненужное от скуки. Машина не подводила никогда, после десяти лет эксплуатации было пару раз(шестерня на распредвале ибонитовая зубья срезало и то когда подъехал домой под порог, и пару раз замок зажигания и ЦПС. После установки дополнительных реле на дальний и ближний свет, замок зажигания и ЦПС не беспокоят лет шесть)!
Потом конечно потихоньку началось по мелочам и был даже кап. ремонт ДВС, после 12 лет службы. Самое главное как я понял, надо беречь кузов, двери, крылья, пороги, надо делать обработку всего авто антикором. У меня щас ржавеет везде и крылья и пороги и багажник. Залепляю шпаклёвкой, только успеваю покупать, всё в других местах вылазит, щас уже поздно что то делать, а так машиной доволен! Надёжный и неприхотливый автомобиль. Почти всё можно сделать самому, чего не скажешь об иномарках. Я на них поработал, знаю. Хороши и экономичны, скоростные, но Волга это уже наверное диагноз, не могу от неё отказатся. :biggrin:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Истории моих ремонтов. Жизнь Вольхи и её болячки
« Ответ #9 : 09 Воскресенье Июня 2013 03:53:45* »
Щастливые, вы даже можете вспомнить что вы ремонтировали !  :sm76:

 :sm226:  gaz_love
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Виталёз

  • Гость
Re: Истории моих ремонтов. Жизнь Вольхи и её болячки
« Ответ #10 : 25 Понедельник Ноября 2013 11:27:15* »
Господа,  а иридиевые свечи кто-нибудь пробовал ставить ? Сори что не по теме  :sm181:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Истории моих ремонтов. Жизнь Вольхи и её болячки
« Ответ #11 : 25 Понедельник Ноября 2013 12:01:24* »
Есть мнение что для обычного ЗМЗ-406 иридиевые свечи неактуальны.  :pardon:
Ещё и цена у них ни разу не демократичная.
БОШ Платина показали себя очень хорошо, у них тоже не выгорает центральный контакт,
зато цена гораздо ниже.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Истории моих ремонтов. Жизнь Вольхи и её болячки
« Ответ #12 : 25 Понедельник Ноября 2013 13:17:31* »
Совершенно научно. Именно такие у меня стоят ужо 2 года - претензий не имею.

Оффлайн syavik

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 288
  • Country: ua
  • Активность:
    0%
  • Карма: +360/-0
  • это мой аватар
а я куда только не лазил в своей машине  :pardon: единственный узел где не заглядывал это КПП... :sm181:
в движке менял цепи но пришлось к цепям лезть повторно так как сперва не правильно установил метки...точнее правильно они не хотели устанавливаться,полез второй раз спустя несколько месяцев при внимательном осмотрении оказалось что надо было ещё словить метки на нижней цепи  :sarcastic: но и тут меня ожидала засада ...почему-то не хотел вставляться верхний гидронатяжитель  :sm63: а вставляется он когда уже почти всё собрано....пришлось опять разбирать..причина была в том что на промежуточной звёздочке верхняя цепь стала домиком,а при одетой крышке нижней цепи поправить её было нереально  :sm181:
с рессорами был полный ппц...решил я усилить задок.остались у меня рессоры от моей 2410 усиленные 7-листов....где-то через год заметил что машина кренится на левую сторону,оказалось что левая рессора лопнул один лист ,а на двух ещё трещины :sm63: после замены оказалось что не сильно крен на левую сторону хочет пропадать....оказалось что усилили   ресору подложив под коренной лист,тоже коренной только с обрезаными ушами.а шестилистовая рессора которую я купил в магазине такого тюнинга не имела :sarcastic:
диски тормозные два раза менял,дифференциал,кардан поменял на прямой...так как с двухвальным была вибрация при любых раскладах когда на спидометре 50км/ч,тоесть что накатом едешь,что двиглом тормозишь,что поддерживая эту скорость.
короче достаточно полазил в машине это только то что вспомнилось...

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
КПП скорее тяжело чем сложно.  :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Это точно. Тяжело но не сложно.

Оффлайн syavik

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 288
  • Country: ua
  • Активность:
    0%
  • Карма: +360/-0
  • это мой аватар
с КПП у меня единственный баг..это выбивает третяя передача когда начинаешь тормозить двиглом...но это не есть повод туда лезть.

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Всё равно в КПП лезть надо и снимать её - а энто тяжело однако.
А снятую КПП чинить не тяжело и не сложно.

Оффлайн syavik

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 288
  • Country: ua
  • Активность:
    0%
  • Карма: +360/-0
  • это мой аватар
с выбивающей передачей проехал уже около 60000км и не думаю пока туда лезть...есть более насущное чем КПП  :pardon:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Какое масло в твоей КПП?
Уровень в норме?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
с выбивающей передачей проехал уже около 60000км
60000 это солидно. А я за всё время владения Вольхой проехал всего порядка 40000!

Оффлайн syavik

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 288
  • Country: ua
  • Активность:
    0%
  • Карма: +360/-0
  • это мой аватар
Какое масло в твоей КПП?
Уровень в норме?
масло  ТНК GL4...уровень превышен почти на 0.5 л путём заливания через рычаг.короче сперва заливается через штатное отверстие,потом ещё сверху через рычаг ещё 0,5л...от многих слышал что в наших 5-ступках надо больше заливать масла чем надо.
60000 это солидно. А я за всё время владения Вольхой проехал всего порядка 40000!
я свою волгу купил уже с пробегом 58000км в октябре 2008года и сейчас на одометре 188000км...и это учитывая что она почти год уже стоит..и до этого было пару простоев,но небольших..один около месяца,второй три месяца...а так машина всегда ездит.... :sm204:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Я залил в свою КПП масло, норму по книжке, для интереса. КПП работала хорошо.  :good2:
Но ввиду того что добиться от волгоКПП абсолютной герметичности не получится и масло будет улетать хоть и мизерно,
то при появлении признаков малого уровня, подливаю из салона немного масла.
Через заливное отверстие сбоку на корпусе уже давно не заливаю, зачем мне такие мучения,
лью только из салона, заодно подмазываю смазкой нижнюю часть рычага.
У моей КПП все прокладки заменены на новые, смазанные с двух сторон герметиком,
который был высушен до замены прокладок. Сальники итальянской фирмы Corteco.  :new_russian:
А ещё масло может улетать из КПП через хвостовик кардана, через его неплотную заглушку.  :sarcastic:
У меня было именно так с новым одновальником, есть тема про это.  :hi:
Перебрать КПП с целью замены прокладок и сальников, советую всем, у кого есть такая возможность.
Ещё и болты следует заменить на более длинные, те что соединяют половинки корпуса КПП,
завод падла сэкономил чудовищно, эти болты цепляются за алюминиевую резьбу несколькими нитками,
при том что резьбы в отверстии дофига в запасе. Сапун был заменен на вариант с клапаном, как у ЗМ.
Не понимаю смысл сапуна вообще, КПП ведь не является герметичной, зачем ей сапун?  :sm63:
Если он без клапана, тогда вокруг него всегда будет масло снаружи КПП.  :negative:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
масло  ТНК GL4...уровень превышен почти на 0.5 л путём заливания через рычаг.короче сперва заливается через штатное отверстие,потом ещё сверху через рычаг ещё 0,5л...от многих слышал что в наших 5-ступках надо больше заливать масла чем надо. я свою волгу купил уже с пробегом 58000км в октябре 2008года и сейчас на одометре 188000км...и это учитывая что она почти год уже стоит..и до этого было пару простоев,но небольших..один около месяца,второй три месяца...а так машина всегда ездит.... :sm204:
Я купил машинку в феврале 2010 года с пробегом в 35000 км. а на сегодняшний день пробег составляет 68790 км!!!! :mocking:
В КПП в 2011 году залил Castrol Universal Plus 75w90 (что там было ранее - не ведаю!). Однако сразу заметил разницу: шум КПП стал меньше - это даже супруга заметила!, теперь заводить машину легко в любые (!!!) морозы (зимой были под 32 градуса - заводилась легко, без выжима сцепления, что при старом масле было не реально - приходилось выжимать сцепление, заводить двигатель и потихоньку отпускать сцепление (машина сразу резко понижала обороты) и ждать, когда масло в КПП перемешается). Уровень проверял прошлой осенью, следующая проверка как потеплеет ( у нас температура до минус 2 ночью и плюс 5 днём, а вечером снег (как на фото). А гаражика нетути.

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map