Автор Тема: Всё о дрифте  (Прочитано 16627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27388
  • Country: ru
  • Активность:
    12.8%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Всё о дрифте
« : 05 Суббота Декабря 2009 04:29:57* »
Что такое дрифтинг?

В дрифтинге, цель состоит в том, чтобы провести машину через поворот, не теряя скорости, максимально удержав автомобиль на трассе. Дрифтинг это искусство, демонстрирующее главным образом талант водителя управлять транспортным средством.
Дрифтинг существует на грани между шоу и спортом, он обрел популярность совсем недавно. Пионерами дрифтинг движения были молодые люди, они собирались на больших парковках, где и осваивали азы дрифтинга, оставляя на асфальте следы от резины в виде черных кругов. Немногим позже они стали устраивать соревнования. В рамках подготовки к этим соревнованиям автомобили подвергались серьезной доработке, изменения касались двигателя и подвески. Однако в автоспорте различные методы управление автомобилем в скольжении нашли широкое применение еще задолго до того, как дрифтинг распространился как самостоятельный вид. Многие считают что дрифтинг это способ пройти поворот быстрее. Раньше это действительно было так, поскольку диагональная структура и компоненты резины, которая тогда использовалась в гонках не могла обеспечить высокий коэффициент сцепления с дорогой. Поэтому техника заноса автомобиля применялась для того, чтобы сместить точку разгона ближе к геометрическому центру поворота. Иначе говоря, разгон позволял раньше начать ускорение. Тогда даже автомобили класса «формула» проходили повороты с заносом. Изобретение радиальной резины и новых компонентов кардинально изменило ситуацию. Резина с большим пятном контакта и высоким коэффициентом сцепления способна обеспечить устойчивое положение автомобиля на трассе, при этом автомобиль пройдет поворот быстрее, чем в заносе.
Однако для ралии скольжение все еще остается актуальным. Методы управления автомобилем в состоянии заноса сегодня требуют от гонщиков еще большего мастерства и постоянно усложняются, так как современные автомобили способны проходить повороты на высоких скоростях.
В гонках на асфальтовых треках занос применяется лишь иногда, например когда гонщики, входя в поворот, стараются затормозить как можно позже, чтобы опередить друг друга. Как правило, это приводит к тому, что занос остается единственным способом вписаться в поворот. Выигрывает тот, чье мастерство позволит потерять скорость как можно меньше.

Настройка машины для дрифтинга

Делается отрицательный развал колес передней подвески. Это обеспечит передним колёсам лучшее сцепление, что улучшит управляемость машины в заносе.
У задней подвески развал колес имеет предельно малый отрицательный угол. Это ухудшает сцепление задних колес, а значит облегчает скольжение.
Установка дифференциала повышенного трения также призвана облегчить скольжение, так как вес между задними колесами будет равно распределен и заднее внешнее колесо не будет препятствовать скольжению.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн silver-dream-raсer

  • FF-2, 2L
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1253
  • Country: ru
  • Активность:
    1.6%
  • Карма: +1505/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
    • welding.tehcnolodgy86
Re: Всё о дрифтинге
« Ответ #1 : 05 Суббота Декабря 2009 21:10:48* »
Добавлю:   Существует 6-ть техник дрифта: 1) Ручник; 2) Блокировка коробкой; 3) Избыточная мощьность; 4) Торможение; 5) Раскачка; 6) Разгрузка.
        В первой технике применяется ручной тормоз, при подходе к повороту притормаживаем до оптимальной скорости, выжимаем сцепление дергаем ручник руль в сторону поворота, как только машина входит в занос делаем обратное движение руля от поворота, перегазовка переключаемся на пониженную передачу отпускаем сцепление и корректируем рулем и газом угол поворота т.е сильнее заносит нужного нам угла газ чуть присбрасываем, а руль чуть больше поворачиваем чуть больше от поворота, слабо заносит газ больше руль чуть в сторону поворота.
        Во второй технике используем блокировку коробкой.   Разгоняемся перед поворотом притормаживаем руль в сторону поворота чуть зарание! переключаемся на пониженную передачу без перегазовки, задние колеса в этом случае будут с меньшей угловой скоростью чем действительная скорость машины и будет заносить машину похоже как и с ручником. Как машину начнет заносить, начинаем обратное движение руля и ждем некоторое время не трогая газ примерно секунд 5  в зависимости от условий +\- 3сек)  И плавно прибовляем газ и коректируем занос поворотом руля.
         В третей технике избыточной мощьности все просто, новички всегда начинают с этой техники потому что проще выполнить ее.  Разгоняемся перед поворотом притормаживаем входим в поворот примерно также как и при спокойной езде и на середине поворота газ в пол руль в сторону от поворота. Если машина маломощьная то после нажатия газа в пол можно резко нажать и отпустить педаль сцепления.
         В четвертой технике торможение важно уметь перемещать вес автомобиля чтобы этого достич нужно следующее.  Разгоняетесь и длительно притормаживаете примерно на 70% но не сильно (не клюнуть носом машины) ато появится недостаточная поворачиваемость, отпускаете тормоз поворачиваете в сторону поворота и одновременно с перегазовкой снова на тормоз и при этом переключаете на пониженную передачу сцепление тоже отпускаете но не блокируем задние колеса машину начнет заносить руль от поворота и газ, балансируем газом и рулем занос.
          В пятой технике раскачка происходит сильное перемещение веса.  Разгоняемся перед поворотом тормозим плавно, руль от поворота а затем в сторону поворота переключаемся на пониженную передачу с перегазовкой, как только начинает машину заносить руль снова от поворота и газ, балансируем газом и рулем занос.
          Шестая техника разгрузка замыкает все предыдущие техники и выполняется на больших скоростях еще называют динамический дрифт обычно выполняется в поворотах большого радиуса.   На высокой скоросте выше 100 км/час на 3-й передаче в начале поворота резко поворачиваем в сторону поворота на небольшой угол и резко сбрасываем газ, машину начинает заносить руль немного на небольшой угол от поворота и начинаем притормаживать тормозим почти до выхода из поворота а затем газ. Важно подобрать скорость таким образом чтобы машина в заносе неуспела сильно потерять скорость (так сказать во время заноса  с торможением успеть проскальзить весь поворот)  это очень сложная техника дрифта и требует хорошо доработанную машину под дрифт.
          Добавлю к доработке машины к дрифту:  Подвеска должна быть сильно заниженна и жесткость пружин такая чтобы машина могла слегка переваливаться вперед при торможении и назад при разгоне, задний стабилизатор должен быть немного жесче переднего, это даст уменьшение сцепления задних шин.
          По настройке тормозов:  Баланс тормозов для дрифта должен быть по середине тоесть 50/50, можно даже сдвинуть чуть назадние колеса, таким образом будет легко перемещаться вес машины и уменьшится недостаточная поворачиваемость при торможении.  У ручки ручника не должен быть большой свободный ход.
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27388
  • Country: ru
  • Активность:
    12.8%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Всё о дрифтинге
« Ответ #2 : 05 Суббота Декабря 2009 21:40:50* »
Клёво! Ещё немного и здесь будет энциклопедия дрифтинга. :)
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн silver-dream-raсer

  • FF-2, 2L
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1253
  • Country: ru
  • Активность:
    1.6%
  • Карма: +1505/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
    • welding.tehcnolodgy86
Re: Всё о дрифтинге
« Ответ #3 : 05 Суббота Декабря 2009 21:55:06* »
Если бы был бы инет побыстрее я бы скинул бы фильм сюда библия дрифта где Кииса Сучия рассказывает все очень подробно о дрифте.   Кстате зимой у меня все эти техники дрифта получаются, но настоящим дрифтом считается управляемый занос именно на сухом асфальте!  А на моей волжанке кроме как на стоянке между фишек и на мокром асфальте неполучается сделать нормальный дрифт, лошадок категорически нехватает.
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27388
  • Country: ru
  • Активность:
    12.8%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Всё о дрифтинге
« Ответ #4 : 06 Воскресенье Декабря 2009 02:04:23* »
Библия дрифта (нарезана на части)

<a href="http://video.rutube.ru/9b48c72cb14f4e6cde36f0750f656b2e" target="_blank" class="new_win">http://video.rutube.ru/9b48c72cb14f4e6cde36f0750f656b2e</a>

71.54Mb

<a href="http://video.rutube.ru/1eea98fe3983ecd65f0624e145dd9cf2" target="_blank" class="new_win">http://video.rutube.ru/1eea98fe3983ecd65f0624e145dd9cf2</a>

70.79Mb

<a href="http://video.rutube.ru/c348c28dae877a93ab53b2de9c7bf08d" target="_blank" class="new_win">http://video.rutube.ru/c348c28dae877a93ab53b2de9c7bf08d</a>

65.25Mb

<a href="http://video.rutube.ru/e6c248af84962d5eef4c93425c99ac01" target="_blank" class="new_win">http://video.rutube.ru/e6c248af84962d5eef4c93425c99ac01</a>

61.70Mb

<a href="http://video.rutube.ru/d791a10b85a053ac8dd152fef11fda30" target="_blank" class="new_win">http://video.rutube.ru/d791a10b85a053ac8dd152fef11fda30</a>

55.03Mb

Название: Библия дрифта
Оригинальное название: Drift Bible
Автомобили: Toyota Trueno AE86, Nissan Silvia S13, S14, Nissan 240SX, Toyota MR2
Продолжительность: ~70 минут.
Язык: Русский + субтитры/Английский

Описание:

Это самое знаменитое в мире видео о дрифте и теперь оно переведено на русский язык! Есть русские субтитры, а также оригинальный английский язык (можно переключить в опциях проигрывателя).

Хочешь научится красиво проходить повороты "веером"? Или эффектно разворачиваться с помощью ручника, вызывая всеобщий восторг девчёнок и нескрываемую зависть друзей? Нет ничего невозможного!!! И эта видеопрограмма тебе в этом поможет. В этом фильме, королем дрифта в Японии Keichi Tsuchia освещаются техники E-Brake (Ручной тормоз), Shift Lock (бросок сцепления), Power Over (избыток мощности), Braking (торможение), Feint (контрсмещение) и Lift Off (сброс газа).

Это шесть простых техник, которые вам понадобятся для того, чтобы мастерски овладеть дрифтингом. Keichi Tsuchiya объясняет и подробно показывает, как обучиться этим техникам, чтобы дрифтить вашу машину. Данный раздел демонстрирует вам уроки мастера. Шесть базовых упражнений которые помогут вам уверенно овладеть навыками скольжения. Необходима лишь площадка и любой автомобиль, как с задним так и с передним приводом. Keiichi Tsuchiya объясняет и показывает в деталях как использовать каждый из этих приемов для движения в заносе.

Камеры установленные внутри машины показывают все действия водителя. Камера направленная на педали и индикаторы показывающие сколько и с какой силой используются педали газа и тормоза, помогут Вам в изучении. В отдельном окне показаны действия рук и ног водителя. Самые сложные элементы дублируются в замедленном показе. Keiichi Tsuchiya подробно показывает особенности прохождения поворота в заносе для машин с разной поворачиваемостью, начиная от сильно недостаточной и заканчивая избыточной.

Также показаны технические изменения необходимые для облегчения езды в заносе. Такие как наличие LSD (блокировки дифференциала) и настройки развала. Освещенна езда в скольжении на маломощных автомобилях, как дрифтить на машинах с разной комплектацией. Говорит какие режимы использовать и даёт советы по выбору шин для дрифтинга.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27388
  • Country: ru
  • Активность:
    12.8%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Всё о дрифтинге
« Ответ #5 : 06 Воскресенье Декабря 2009 02:31:36* »
Библия дрифта (целиком)

<a href="http://video.rutube.ru/71d95058e41accfce3095ecbdb54dcc0" target="_blank" class="new_win">http://video.rutube.ru/71d95058e41accfce3095ecbdb54dcc0</a>

291.21Mb

Если кому-то этот фильм нужен в лучшем качестве, тогда ищите его в интернете.
Он есть много-где.
  :bye:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн silver-dream-raсer

  • FF-2, 2L
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1253
  • Country: ru
  • Активность:
    1.6%
  • Карма: +1505/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
    • welding.tehcnolodgy86
Re: Всё о дрифтинге
« Ответ #6 : 06 Воскресенье Декабря 2009 11:03:32* »
Вот да! Это отличный фильм :good2: Вот про этот я и имел в виду. По моему мнению самый наилучший видео учитель DRIFT-а!
Когда машина у меня появилась тогда еще небыло такого видео и вобще еще не знал о ДРИФТе , но знал о РАЛЛИ и просто балдел от этих гонок и управляемых заносов,   и я сам пытался зимой чтото подобное вытворять, цель была не просто тупо на месте развернуться или ручник дернуть чтобы машину просто развернуло как попало как все обычно делают на стоянках пантуясь перед девченками и ребятами, а именно управлять машиной в заносе чтобы я полностью мог контралировать ее к примеру сначела войти в поворот с одним радиусом потом в зависимости от поворота изменить угол заноса , замедлить скорось, прибавить скорость и все это уметь в одном управляемом заносе. А когда я случайно увидел у друга на мобиле свеже-скачаный ролик с Дрифтом где японец на сильвии на сухом асфальте дрифтил, меня это заинтересовало еще больше, и в скоем времени я нашел фильм библия дрифта, все я конкретно загорелся Дрифтом и походу не остыну. Навыки начальные уже у меня были, меня отец даже учил некоторыми приемами для того чтобы я знал как повести себя в экстремальной ситуации,   Физику движения машины тоже достаточно хорошо понимал. И при просмотре данного фильма схватывал на лету и очень хорошо понимал очем объяснял Киису Сучия.  И все после этого фильма я сказал "Держите меня семеро" :mocking:  Поехал тренероваться, правда зимой, но для начала это очень хорошее время года для тренеровок, Да и сам КОРОЛЬ ДРИФТА  Киису Сучия советует начинать учиться дрифтить на скользких поверхностях, зимой или на мокром асфальте  :bye:
engineering welding technology

Оффлайн silver-dream-raсer

  • FF-2, 2L
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1253
  • Country: ru
  • Активность:
    1.6%
  • Карма: +1505/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
    • welding.tehcnolodgy86
Re: Всё о дрифтинге
« Ответ #7 : 06 Воскресенье Декабря 2009 11:10:13* »
DRIFT это что-то подобно на Танцы на льду или Фигурное катание.   Красиво и грациозно ;)
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27388
  • Country: ru
  • Активность:
    12.8%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Всё о дрифтинге
« Ответ #8 : 06 Воскресенье Декабря 2009 14:45:24* »
Я думаю что энциклопедия дрифта не скоро станет полной.
И вообще вряд-ли она станет полной когда-либо.
Все авто разные и под каждое авто нужно писАть свою энциклопедию.
Видел как летит по воздуху Субару Кена Блока?
Волга так-же сумеет полететь? Хрен.
Это я к тому что ты задал на волгагазе вопрос о том как отбалансирована волжана.
К дрифтингу балансировка так-же имеет прямое отношение.
Есть херова туча нюансов, а чтобы их соблюсти нужно иметь бабло немерянное.
Ни один шоумен от дрифта не станет раскрывать все свои секреты и ноу-хау.
Получается вроде как развод лохов. Один хрен никто не сможет подготовить своё авто по максимуму.
И получается что Кен Блок вроде как на Импрезе, а это уже давно не Импреза, а что-то другое.
Да и делается много дублей пока не получится всё как хотелось-бы.
А все думают что это у него с первого раза всё так красиво.  :bye:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн silver-dream-raсer

  • FF-2, 2L
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1253
  • Country: ru
  • Активность:
    1.6%
  • Карма: +1505/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
    • welding.tehcnolodgy86
Re: Всё о дрифтинге
« Ответ #9 : 06 Воскресенье Декабря 2009 19:32:10* »
А я думаю что благодоря только одному фильму библия дрифта энциклопедия уже полна.
В этом фильме Киису Сучия показал и обьяснил как дрифтить не только на нисан сильвии у которой идеальная развесовка почти 50/50, а на машинах у которых зад тежелее переда, и у которых перед тежелее зада, и даже показал как дрифтить относительно на маломощьных машинах.  В его фильме очень подробно все обьяснено.   Секретов ни каких нет.   Различаются только подходы, у каждого человека свой стиль вождения и он будет отличаться в любых видах гонок. Но именно основу и самое главное в этом фильме все есть!  :smile:   
Естественно машина должна быть подготовленна, но в отличии от многих других видов гонок к примеру от драг рейсинга или хотябы кольцевых гонок Дрифт требует значительно меньше вложений.
В дрифте восновном нужны хорошие тормоза, сцепление, самоблок, и в подвеске хотябы усиленные стабилизаторы, это уже достаточно чтобы дрифтить как кароль дрифта.   А если посчитать для драга какие переделки нужны чтобы быть первым хотябы в классе FSспорт, надо тсчательная доработка ГБЦ, поршней ивсего всего, кароче Начиная от верхнего болтика крышки клапанной заканчивая покрышками дорогостоящими и максимально легкими болтами. А в это все входит и каробка и сцепа и редуктор и т.д.   А если класс спорт2?   То тогда вобще жесть.   Кстате у нас в Нефтеюганске проводился этап чемпионата евразии по драгу, и вот там была тоета супра мощьностью в 1200Л.С.   и стоимость ее примерно так узнал через организаторов гоно составляла больше 16милионов деревянных. 
Кстате у Кен Блока субару полноприводная, машина неподходящая именно для того дрифта который очень красивый, вот тут стотейку про него полностью прочитал, да движок у него доработанный больше 500л.с.  Ну он и не из бедных.  Красиво он ездиет нече не скажу против, профи в управлении полного привода.
Видео про его полет не удалось просмотреть, но то что проигрыватель показавает стоп кадр, вижу.  Восоко взлетел он наверое.
А если честно так охото также гденить засветиться, чтобы в журнале хотябы статейку небольшую написали.
Но я не стремлюсь к этому, дрифт для меня это получить удовольствие от заноса и только.   
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27388
  • Country: ru
  • Активность:
    12.8%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Всё о дрифтинге
« Ответ #10 : 07 Понедельник Декабря 2009 12:53:28* »
Игорь, давай немного пофантазируем.
Допустим ты неограничен в средствах и возможностях.
Что будет сделано тобою с твоим авто в целях подготовки к дрифтингу?


No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн silver-dream-raсer

  • FF-2, 2L
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1253
  • Country: ru
  • Активность:
    1.6%
  • Карма: +1505/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
    • welding.tehcnolodgy86
Re: Всё о дрифтинге
« Ответ #11 : 08 Вторник Декабря 2009 19:58:31* »
Для начала сменил-бы тормоза на более производительные. Потом с подвеской подумал-бы. Спереди поставил бы от 105 на шариках, ее вполне достаточно и кастер большой и развал можно отрегулировать. Потом взялся-бы за мост, поставлю вольвомост и самоблок, коробку тоже сменить можно, резину на зад самую дешёвую простую поставил-бы, а на перед подороже получше, с движком я думаю достаточно доработать головку, коллекторы, ресивер и программу прописать. А на подвеску-бы еще поставил-бы стабилизаторы и обрезал-бы пружины, назад рессоры от уазика нового образца они как-раз прямые и жесткие, прямоточную выхлопную систему, руль спортивный и короткоходовую кулису. Вот и всё, этого достаточно, можно уложиться в 100 т.р. :good2:
engineering welding technology

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 4343
  • Country: ru
  • Активность:
    2.4%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Всё о дрифтинге
« Ответ #12 : 21 Понедельник Декабря 2009 11:40:35* »
Игорь, при таком раскладе разве не надо усиливать кузов? При езде боком идут очень сильные перегрузки по скручиванию.

Оффлайн silver-dream-raсer

  • FF-2, 2L
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1253
  • Country: ru
  • Активность:
    1.6%
  • Карма: +1505/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
    • welding.tehcnolodgy86
Re: Всё о дрифтинге
« Ответ #13 : 21 Понедельник Декабря 2009 21:40:44* »
Конечно надо-бы, в основном для безопасности, в принципе жёсткости кузова хватает на любой машине.
engineering welding technology

Руслан

  • Гость
Re: Всё о дрифте
« Ответ #14 : 10 Четверг Марта 2011 19:12:43* »
Подскажите пожалуйста у меня BMW 3. 90г 30куз 129л.с ,  что надо поменять в подвеске и еще , чтоб дрифовать .Спасибо Заранее. 

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27388
  • Country: ru
  • Активность:
    12.8%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Всё о дрифте
« Ответ #15 : 10 Четверг Марта 2011 19:27:35* »
Руслан, дрифтовать по городу или на соревновании по дрифту, это разные вещи и поэтому подготовка тоже будет разной.
Любому автомобилю дрифт не будет полезен для здоровья. Ты уверен что твоему авто очень хочется начать сыпаться?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Дима

  • Гость
Re: Всё о дрифте
« Ответ #16 : 25 Пятница Марта 2011 00:28:34* »
как сказал умный человек - пройдёт не мало времени пока ты научишься дрифтить и не причинять вреда машине, для начала посмотри фильм "Библия дрифта Keiichi Tsuchiya"

а что б дрифтить на е30 сначало нужно занизить что б подвеска была жёще... ну а дальше добро пожаловать в мир тюнинга  :sm200:

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map