И так. Провёл эксперимент снятия кулисы без снятия КПП - это реально возможно! Я не снимал ничего, просто купил пару специнструментов.
За одно заменил пыльник рабочего цилиндра сцепления и осмотрел днище. Что могу сказать... Потёки масла обнаружил лишь из-под датчика скорости, открутил его двумя пальцами, был плохо затянут. Чернота вокруг сливного отверстия и контрольного - это не масло, это я, когда их заворачивал, смазал графиткой, это от неё пятно. Концевик сухой, однако я купил сальники для него, но нет забугорных, а наши ставить не стал. Найду нормальные и поставлю. Фотоотчёт прилагается.
ПРИЧИНА неисправности: обломался болтик, я обвёл его кружком на 2 снимке. Задолбался высверливать остаток, ибо резьба была залита фиксатором резьбовых соединений. Поставил болты с калёным числом 8.8 Нашёл с числом 10.9 но он оказался коротковат.