Автор Тема: Десмодромный механизм грм  (Прочитано 2083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ovsn

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Десмодромный механизм грм
« : 21 Воскресенье Июля 2013 15:12:05* »
Десмодромным называется вид газораспределительного механизма, обеспечивающий непосредственное управление подъемом и опусканием клапанов, чем достигается их своевременное открытие и закрытие на всех оборотах коленчатого вала двигателя.

Десмодромный механизма получил свое название от двух греческих слов desmos (управление, связь, контроль) и dromos (действие, движение) – «управляемое движение».

В 50-е годы прошлого века десмодромная схема газораспределения применялась на гоночных автомобилях Mercedes-Benz. В настоящее время десмодромный механизм используется в двигателях внутреннего сгорания, устанавливаемых на гоночных мотоциклах Ducati, и является визитной карточкой фирмы.

Десмодромный механизм имеет общепринятое международное название Desmodromic.

Управляемое движение клапана в десмодромном механизме осуществляется с помощью специального привода, который включает:

распределительный вал с кулачками специальной формы (по другой схеме – два распределительных вала, один на закрытие, другой на открытие клапанов);
два коромысла, обеспечивающих открытие и закрытие каждого клапана;
элементов соединения (шайб) коромысла с клапаном.

Схема десмодромного механизма

Применение десмодромного механизма позволяет предотвратить, т.н. «зависание клапанов» (неполное закрытие клапана до достижения поршнем верхней мертвой точки), возникающее вследствие высокой частоты вращения коленчатого вала двигателя, инерции клапана и резонанса пружины. Зависание клапанов может привести к серьезным проблемам:

столкновение поршня с клапаном, и как следствие их разрушение;
перегрев клапанов, и как следствие их коробление и разрушение;
преждевременное воспламенение топливно-воздушной смеси, и как следствие уменьшение давления газов, снижение мощности двигателя, увеличение вредных выбросов.
Наряду с системой Desmodromic проблема зависания клапанов на современных двигателях решается и другими способами:

применением нескольких (двух-трех) пружин, расположенных одна в другой и предотвращающих резонансные колебания;
применением новых материалов и сплавов для изготовления клапанов и пружин, снижающих их вес;
использованием пневматического привода клапанов (на спортивных автомобилях Формулы-1).
Десмодромная схема газораспределения имеет ряд существенных недостатков, сдерживающих ее широкое применение:

высокая стоимость конструкции, обусловленная точностью сопряженных деталей;
сложность технического обслуживания, обусловленная наличием большого количества движущихся частей, склонных к износу;
высокий уровень шума;
громоздкость системы и как следствие применение на мотоциклетных двигателях.
Система Desmodromic не является идеальным техническим решением, но несмотря на это продолжает применяться по сей день.


<a href="http://www.youtube.com/v/N-NP6VJGCZk?hl=ru_RU&amp;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/N-NP6VJGCZk?hl=ru_RU&amp;</a>
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн ovsn

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Десмодромный механизм грм
« Ответ #1 : 21 Воскресенье Июля 2013 15:13:30* »
И не каких пружин и зависаний клапанов , тюнингистам на заметку  :sarcastic: 
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Десмодромный механизм грм
« Ответ #2 : 21 Воскресенье Июля 2013 15:40:30* »
На вид, вроде ничего сильно сложного в обслуживании, а может даже проще и надёжнее чем у ЗМЗ-402.  :sarcastic:
Наши моторостроители уходят от любых усложнений и удорожаний конструкции.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Десмодромный механизм грм
« Ответ #3 : 21 Воскресенье Июля 2013 16:34:27* »
Сложность в расчетах . и изготовлении деталей , скорее всего эта конструкция запатентована компанией Дукати поэтому больше негде не применяется .

Цитировать
На вид, вроде ничего сильно сложного в обслуживании, а может даже проще и надёжнее чем у ЗМЗ-402.
Смех смехом но на америкоских V образчиках до сих пор таже система что и на змз 402 ,Додж Челенджер , Корвет и тд  :pardon:
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Десмодромный механизм грм
« Ответ #4 : 21 Воскресенье Июля 2013 17:07:05* »
Да? Выходит что мы почти совсем не отстаём от ихнего автопрома?  :sarcastic:  :sm73:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Десмодромный механизм грм
« Ответ #5 : 21 Воскресенье Июля 2013 17:40:20* »
Грм эт еще не весь двигатель  :pardon:
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Десмодромный механизм грм
« Ответ #6 : 01 Четверг Августа 2013 12:53:25* »
Что значит весь или не весь двигатель? Если стоит нижневальный ГРМ, наверняка остальные узлы сделаны по аналогичным технологиям.

Бентли Арнаж. 8 цилиндров, нижний вал, два клапана на цилиндр без гидрокомпенсаторов, 7.6 литра рабочий объём, две газовые турбины. Мощность всего 525 лошадей. 402-й с таким же объёмом и наддувом, думаю, выдаст аналогичную мощность. Чудес не бывает. Разница в долговечности может быть.

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map