Такс, низачёт за ответ по поводу массы
колеса.
Колесо, это диск + покрышка.
По поводу покрышки нет ответа, что натягивается на вертолётный диск для участия в гонках?
Взвесить колесо можно при помощи весов для измерения массы тела, погрешность там немалая, да и чёрт с ней.
Лучше было бы конечно узнать точный вес, понадобятся точные весы выдерживающие предметы до 25 кг.
Масса литых дисков бывает сильно разная, кованые гораздо легче литых и штампованных.
Поэтому попрошу озвучить массу в килограммах и граммах.
Мне хочется узнать это не из вредности, а потому что действительно это мне интересно.
Я на своём сарае очень хорошо чувствую разные по массе колёса, машина становится сильно разной, от баржи до болида F 1.
Я ни разу не автогонщик, поэтому не знаю что значит: колесо складывается в повороте.
Это что то типа бокового сползания авто при прохождении поворота, да? А тогда это не диск, а покрышка.
Покрышки поди низкопрофильные на вертолётных дисках, да?
А тогда сразу вопрос: выигрыш по времени при прохождении поворотов и проигрыш по времени во время езды между поворотами.
Овчинка ст0ит выделки? Поворотов больше чем "прямых" участков?
По поводу масла Motul уже видел не одно мнение что это масло-обыкновенное.
Только оно почему то гораздо дороже обыкновенного масла, менее раскрученного рекламой.
По подвеске есть вопрос, раскройте тему передних пружин, амортизаторов и задних рессор.
Стабилизаторами пользуетесь?