Автор Тема: Усовершенствуем термостат  (Прочитано 37573 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Владимир

  • Гость
Усовершенствуем термостат
« : 08 Вторник Декабря 2009 15:00:46* »
Экономичность,  экологичность,  теплый салон, увеличенный ресурс двигателя, всё это во многом зависит от теплового режима работы двигателя, как добиться всего этого без существенных затрат, об этом будет изложено в этой теме..............кому это интересно присоединяйтесь.

Перейду к сути.........

Известно, что большинство деталей двигателя проектируются с учетом взаимного сопряжения, их допуски рассчитаны с учетом коэффициента расширения металлов из разных сплавов при температуре, которая является стабильной и в тоже время рабочей постоянной при любых нагрузках. Во время работы двигателя сопрягаемые детали под воздействием температуры компенсируют размер который является допуском к расширению, детали начитают работать, практически соприкасаясь друг друга и только тонкий слой масла предотвращает истирание деталей.
К сожалению  тепловой режим не всегда остается стабильным, это связано с тем что климатические условия имеют непосредственное влияние на температурный режим двигателя.
Перепады температуры вызывают коробление металла, разрушают его кристаллическую решетку, идет интенсивный процесс износа…..
Наша задача стабилизировать температуру, при любой окружающей температуре и любых нагрузках.
Теперь рассмотрим строение термостата и его функцию, а так-же обозначим те несовершенства конструкции, которые нам прийдется самостоятельно устранить.
Термостат,  устанавливаемый на двигатели ЗМЗ, имеет схожую конструкцию, но разную температуру начала открытия основного клапана. Ход клапана составляет 10-15 мм, это очень большой ход, происходит резкий сброс  охлаждающей жидкости в основной радиатор, в результате чего температура  резко падает. Виной такому аттракциону  слишком медленное действие клапана, его начало открытия происходит при достижении заданной температуры, однако процесс достижения полного открытия клапана протекает по времени слишком долго, поэтому за это время практически вся охлаждающая жидкость проходит по большому контуру, и понижает свою температуру до такого уровня, при котором термостат начинает своё движение к закрытию, пока клапан закрывается охлаждайка продолжает протекать по большому контуру, а значит понижает температуру ещё больше. В холодную погоду, машина не греется, в салоне прохладно.
Задача состоит в том, чтобы уменьшить время открытия-закрытия клапана термостата, а для этого необходимо уменьшить ход клапана от момента его открытия, до момента полного открытия , но при этом обеспечить нормальное охлаждение  жидкости, и не допустить перегрев двигателя при любых нагрузках, любых климатических условиях………
Для того, чтобы сделать усовершенствованый термостат, нам потребуется термостат, имеющий рабочее состояние, далее мы проверяем температуру открытия основного клапана, задача сотоит в определении работоспособности термостата.........

Удобно использовать  маленький кипятильник, опустить термостат в кружку с водой и кипятильником, отслеживая момент кипения……..
Чтобы поднять температуру открытия основного клапана, необходимо в холодном состоянии термостата, вкрутить шток (иглу) в гайку упорной планки до конца резьбы, после чего оттянуть за дополнительный клапан, удерживая за корпус термостата таким образом, чтобы шток вышел из упорной планки, в сторону, после чего отпускаем клапан.
Вынимаем шток (иглу) из капсулы термоэлемента.  Иглу необходимо укоротить (сточить) примерно на то расстояние, которое мы планируем уменьшить, чтобы добиться уменьшение хода основного клапана,  и время открытия-закрытия клапана, чем расстояние меньше, тем меньше время открытия – закрытия и выше температура необходимая для начала открытия основного клапана термостата.
Примерные температуры и зазоры открытого основного клапана термостата;
5мм = 80; 3мм = 84-86; 2мм = 89-92; 0-1мм = 92-96………..градусов
Напомню, что дополнительно регулировать ход  открытия клапана, можно при помощи резьбового соединения, откручивая иглу – уменьшают ход открытия клапана, увеличивают  температуру открытия, вкручивая – увеличивают ход открытия клапана, уменьшают температуру открытия.

Есть возможность таким же образом осуществлять регулировку термостатов  крайслера,  несмотря на то, что его устройство некоторым образом отличается от тех которые установлены на ЗМЗ.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #1 : 15 Вторник Декабря 2009 00:41:17* »
Володя, я сам себе завидую. :yahoo:
Закончил все работы на эстакаде по замене сцепы Valeo на Valeo за несколько часов до понижения столбика термометра до -18.
РЦС тоже перебрал и он как новый. Сам себе поставил 5+ за работу. Сегодня прокатился и всё хорошо. :drinks:
Движок горячее чем +80 с чем-то градусов на любой скорости + печка.
Можно считать что не замёрзну в такой машине. :good:
В движке Кастрол 0-40 синтетика. Замерзает после -60 якобы.
В КПП и ЗМ Маннол 75-140 синтетика.
Аккумулятор 80АЧ :new_russian:
У тебя там на улице какая температура?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #2 : 15 Вторник Декабря 2009 19:47:27* »
что такое -18? это лето!!!! у нас -48............ваши 80 здесь не катят, от них разве-что градусов 40-50 останется, у меня на 405 стоит термостат доработаный, в -48, держит на ходу 86, радиатор закрыт картонкой.........80 это не температура, я вот собираюсь доработать термостат на крысе, сделать стабильно 96.....предпологаю что экономия по топливу будет в пределах от 1,5 до 3 л./100км..........у нас сейчас страшный мороз, кошмар, если что случится на трассе, всё полный писец :shok:
а я вот тоже думаю в мост залить синтетику....в КПП уже залили, по моей просьбе, в результате чего лишился гарантии на этот агрегат......

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #3 : 15 Вторник Декабря 2009 19:58:44* »
А чего тебе даст гарантия на КПП если КПП работает корректно?
На синтетике она будет радоваться жизни. Сказал-бы хоть какую именно синтетику залил.
-48, это мне знакомо по Восточной Сибири,  так-что не понты. :new_russian:
Я, в такую погоду, регулярно заводил свой 157-ой и заливал в него воду по утрам и так ездил.
А по вечерам умывался той водой что сливалась из краника радиатора. Есть что вспомнить.
Полдня ездишь как танкист, потому-что стёкла обмороженные и только щелка на лобовом стекле прогревается.
А воздухозаборники у тебя сделаны по заводскому или как-то иначе?
Я завтра разверну их в сторону от встречного потока воздуха.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #4 : 15 Вторник Декабря 2009 21:42:02* »
да кпп работает нормально, просто после второго сервисного обслуживания, у меня обнаружили на первичном валу подтеки масла, решили сменить сальник, скорее всего его выдавливало минералкой, слили масло, оно чёрное, инжинер по гарантийке говорит, что до 60 000 км, её завод менять не рекомендует и типа того, что в этот период идет приработка(зальем эту каку назад).........короче я настоял на замене (синтетику, непомню какую....) они потребовали от меня письменно написать, что я осознаю, что в этом случае утрачиваю гарантию на кпп..............
на счёт 157 .........знакомы с этим агрегатом, не по наслышке, 3 года отбаробанил на нём, сурьёзная техника, военная, работал на нём леспромхозе, в тайге, в дали от цивилизации........

Если ты про воздухозаборники на Газели, то я их снял, у меня окно заборника воздуха берет воздух из моторного отсека, а уличные заборники заглушил.....

кстати после замены в кпп минералки на синтетику, включение первой передачи стало легче....

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #5 : 15 Вторник Декабря 2009 21:53:19* »
Нифига себе, коллега. :drinks:
Подтёки масла на первичном валу как обнаружили?
КПП снималась или по следам снаружи?
Если КПП не снималась, тогда это литол густо намазанный под выжимной.
У меня точно так-же было. Снаружи следы масла, а внутри всё сухо.
То дерьмо которое заливают на заводе, нужно сливать сразу после покупки авто и заливать синтетику,
предварительно промыв КПП керосином. Я свою КПП не узнал после промывки и смены масла. Небо и Земля.
А сейчас, в процессе замены сцепы, я протянул КПП, все какие есть болты.
Почти все, которые недосягаемы при установленной КПП болты, были ослаблены.
Поэтому моя КПП была "потной" все эти годы.
Чтобы добраться до всех болтов, нужно снять кулису, кардан и траверсу.
КПП наклонится вниз и будет удобный доступ ко всем болтам.
Судя по всему, проделать это нужно всем и непременно. :drinks:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #6 : 16 Среда Декабря 2009 13:27:24* »
Да, что не говори, а ситуаций с 157 было очень много, и практически всегда он выручал, простотой своей конструкции, и возможностями которыми обладает практически во всех трудных ситуациях........ :drinks:

Подтёк обнаружили на подёмнике, судя по составу, это было масло, поскольку машина на гарантии, не стали откладывать, и сняли КПП, действительно по результатам разборки было не очень понятно, то-ли это сальник, то-ли это слишком тонкая прокладка .......... сальник заменили, крышку на герметик без прокладки!
вот я сейчас после новогодних праздников планирую ехать на последнее сервисное обслуживание, наверно тоже промою КПП солярой, задний мост тоже самое и залью свежую синтетику, хорошо бы конечно перевести все смазки на синтетику....
КПП вроде не потела нигде.........

Тут вообще хотелось бы заострить внимание на том, что эти чертяги из сервиса, делают свою работу не очень хорошо, но очень долго, конечно это им наруку, норма часов и всё прочее, напрямую зависит их заработок, но вот что касается затраченого времени на результат и главное качество их работы по обслуживанию это полоное дерьмо.....В этой связи, я настаиваю на своем присутствии в момент обслуживания, на всем протяжении обслуживания авто, по ходу выявляю дополнительные косяки которые так же должны быть устранены по гарантии......

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #7 : 16 Среда Декабря 2009 23:50:33* »
Я себе в коробку залил Матюль полусинтетику. А в мосте манол минералка и малибден засыпал.  Летом планирую все на синтетику поменять, в мосту темболее, потому что будет вольвомост, ну и малибден обязательно засыплю, очень класная штука. 
Володь, а что именно ты делал с термостатом? А то в Сургуте тоже холодный климат и охото чтобы было тепло, в салоне.
engineering welding technology

Владимир

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #8 : 17 Четверг Декабря 2009 13:29:27* »
Игорь, для тебя братан, готов поделиться секретом усовершенствования...........для начала тебе нужен рабочий, лучше новый термостат, обычный (змз) температура открытия не имеет значения, как только он у тебя будет, дай мне знать, и я тебе подробно объясню что тебе нужно будет сделать..........
Для твоего региона, это будет самый лучший вариант термостата, а результат тебя очень обрадует во всех отношениях.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #9 : 18 Пятница Декабря 2009 12:35:54* »
Если нужны фото термостата, то могу наделать в любых ракурсах и выложить.
Во вложении лежит фото быстро помершего термостата Vernet, контактировавшего с силикатным антифризом.
Хорошо виден слой силиката обеспечивающий защиту системы охлаждения изнутри.
Этот термостат заклинивался в открытом положении после того как двигателю давались высокие обороты. :negative:
Сейчас в моём авто установлен самый "горячий" термостат от WEEN модель В1034 (Температура начала открытия клапана 87 ± 2ºС. Температура полного открытия 102ºС. Ход клапана не менее 8мм). Сайт WEEN.
Моя вчерашняя поездка длиной 690 км в Костромскую область, показала что при длительной езде по трассе на скорости от 100кмч и при температуре воздуха за бортом до -30, а может и ниже, а так-же без намордника на решётке радиатора, температура двигателя стабильно была выше +80 по штатному показометру температуры и в салоне было очень даже тепло. По крайней мере на передних сиденьях. :crazy: Я ехал без куртки и в кроссовках. Задний пассажир правда жаловался на то что ноги мёрзнут и в щели дует. :scare3: Расходом топлива я небыл огорчён и скорее даже наоборот. Меня это приятно удивило. :good: А от того что моя Волжаночка прокатилась этот километраж не напрягаясь и причём по дорогам очень разного качества, я вообще в шоке. Здесь ещё есть инфа про термостаты.

PS: Сорри за размер фотки, это макросъёмка специально для того чтобы можно было разглядеть силикат итд подробности получше.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #10 : 18 Пятница Декабря 2009 18:51:44* »
8 мм, это очень большой ход клапана!!! оптимальный ход - 2-3мм......стабильная температура 92-97

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #11 : 18 Пятница Декабря 2009 20:10:25* »
Нифига себе. :shok:
Серьёзно что-ли?
И как будем укорачивать ход клапана?
Мне почему-то заранее страшно. :scare3:
Температуру включения/выключения карлсона прийдётся заодно корректировать.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #12 : 18 Пятница Декабря 2009 20:48:56* »
да! да! да!..............на сколько я знаю карлсон включается при 105 градусах, а с переделаным термостатом температура стабильно на ходу держит 92-97, и только под большой нагрузкой она может уйти в зону 100-108 градусов, но до 115 ещё далеко, ведь 115 это край..........

укорачивают стержень! для этого на холодном термостате, шток вкручивают до тех пор пока он не выдет из зацепления с резьбой, потом оттягивают за нижний клапан и отводят шток под углом всторону, вынимают шток из капсулы с наполнителем который выполняет роль химического термо-расширителя (не буду врать как он называется так как не знаю) ..........стержень имеет наконечник в виде конуса, вот этот конус надо доработать, для этого его нужно "срезать" "сточить" от начала конуса, до его вершины, т.е. затупить до основания конуса, после чего восстановить конус от вершины, до основания, т.е., зделать новый конус на этом же стержне, затем всё собрать, и проверить в кружке с водой и кипятильником, при этом добится полного открытия клапана в пределах 2 мм, для этого можно пользоваться резьбовой частью штока.........если не получается, то повторите операцию сточки "иглы" , при этом нужно учитывать сколько нужно снять, чтобы добиться растояние в 2мм полного хода клапана термостата..............

Хочу сразу предупредить, первое открытие клапана на двигателе происходит около красной зоны, ничего в этом страшного нету, да и ещё обязательно нужно проверить герметичнойсть холодного клапана, он не должен пропускать, это можно проверить ртом, малейшее пропускание под давлением недопустимо, так как такая утечка в любом случае будет понижать температуру, поскольку в системе при росте температуры присутствует избыточное давление около 1 кг........

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #13 : 18 Пятница Декабря 2009 21:03:04* »
Эта метода применима к термостатам любого производителя или они разбираются по разному?
Ты сам какие термостаты дорабатывал (успешно)?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #14 : 18 Пятница Декабря 2009 21:30:33* »
изменить можно практически все, но к этой процедуре нужно подходить с умом

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #15 : 18 Пятница Декабря 2009 21:47:02* »
Володя, не томи. :scare3:
Скоро весна и проблема отпадёт сама собой до следующей зимы. :crazy:
Раскалывайся! :drinks:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #16 : 18 Пятница Декабря 2009 22:24:15* »
а при чем здесь весна? я к примеру с таким термостатом езжу круглый год, и тогда когда на улице -40, и тогда когда +30.............всё нормально работает

принцип работы почти у всех термостатов одинаков, кроме тех у которых упровляющей температурой является масло, или ещё какие-либо усовершенствованые конструкции, сама суть состоит в том, чтобы уменьшить время за которое термостат переходит от открытого состояния к закрытому, поскольку именно температура является ключевой, в данном случае  температура имеет только два значения, одно из которых приводит к открытию, второе к закрытию клапана, всё что между этими двумя показателями является средними показателями температуры двигателя.........
Хочу сказть, что сам процесс тепловой происходящий в двигателе и его системах очень сложный, в нем принимают участие и температура которая поступает в печку, и та которая из неё выходит, температура масла, наличие масляного радиатора, все эти ньюансы были мною испытаны, в результате чего был усовершенствован термостат.........
Кстати как-то давно где-то в 85-86 год я выписывал журнал "За рулем", так вот в нем я нашел интересный способ доработки термостатов для "ВАЗ", там упровляющей температурой была температура на выходе из печки, которая была направлена не в водяной насос, а в верхний бачок термостата, именно эта температура открывала клапан термостата, а суть состоит в том, что с обратки печки температура гораздо ниже чем та которая течёт по малому кольцу, где-то на 5-8 градусов .........в двух слова это выглядит так: "пока в салоне не станет тепло, улицу греть не будем"

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #17 : 18 Пятница Декабря 2009 22:27:00* »
А если кран печки закрыт? Или там были какие-то хитрые краны?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #18 : 18 Пятница Декабря 2009 22:32:17* »
если кран печки закрыт, то температура открывает клапан раньше, тем самым недопуская перегрева, суть в поднятии температуры рабочей температуры!, а ведь она (температура) не постоянна при одинаковых нагрузках но в разное время года (окружающей температуры)

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #19 : 18 Пятница Декабря 2009 23:04:12* »
У того крана было три патрубка?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #20 : 18 Пятница Декабря 2009 23:42:43* »
да, нет, ты просто не понял, в чем суть того что касается отбора регулирующей температуры от выхода из печки..........
ведь это работает только тогда, когда отрицательная температура за бортом, в этом случае всегда кран открыт, и печка работает, а температура ОЖ исходящая из печки в термостат является регулирующей при отрицательной наружней температуре, соответсвтенно когда на улице +30, печка не работает, а значит температура влияющая на термостат приходит по малому кольцу, конечно при отрицательной температуре и работе печки, она также крутит по малому кольцу, но её понижение осуществляет поток приходящий из печки, а значит термостат не открывается до тех пор, пока из печки не будет приходить горячая ОЖ, к тому времени в салоне уже будет Ташкент

Владимир

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #21 : 20 Воскресенье Декабря 2009 17:09:29* »
советую выставлять зазор полностью открытого клапана - 1мм

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #22 : 20 Воскресенье Декабря 2009 17:31:38* »
Теперь осталось дождать того смельчака, который отважится на этот поступок. :new_russian:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #23 : 20 Воскресенье Декабря 2009 17:51:08* »
А я уж подумал что ты испытал............у меня сейчас стоит термостат с зазором в 0,5 мм, открывается при 103 градусах, стабильно держит 90 при окружающем воздухе -35 и рабочей нагрузкой, при этом перед радиатором стоит картонка, закрывает весь радиатор!!! НИКАКОГО ПЕРЕГРЕВА НЕТ............черт, я то думал, что вы заинтересуетесь, видать ошибся, ну это ваше дело конешно..............хотя очень много теряете.........

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #24 : 20 Воскресенье Декабря 2009 20:13:41* »
Володя, ты думал что все сразу кинутся кастрировать свои термостаты? :crazy:
Надо созреть для этого, набраться смелости, да и сам процесс при -20 на улице, затевать не очень хочется.
У меня есть старые термостаты, потренируюсь на них для начала.
А у кого нет старого, тем надо вынуть тот что установлен и на нём провести опыт.
Это не так быстро будет происходить, как тебе думается.
Я вот решил и описал подробно мегапроблему связанную с вылетанием масла через вентиляцию,
так ещё никто не отписался что проделал то-же самое.
А делов там на 10 минут и на 100 рублей, это если по максимуму.
Мне-то пофигу, у меня масло не вылетает.
Инфа в свободном доступе на старом форуме. ВОТ ЗДЕСЬ.


No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #25 : 20 Воскресенье Декабря 2009 20:38:40* »
А не обязательно переделывать свой рабочий термостат, подойдет и б/у, только чтобы был рабочий, его и сделать, а сменить его недолго, литра три тосола слил, верхушку термостата  снял, термостат заменил, собрал и наслаждайся........
Представь себе, сегодня мороз -35, пробег 100 км, рабочая температура 90-91, расход -13 л. (по БК), в салоне (Газель) на ходу +15, на месте +26
и это на Газели пассажирской!!!! Это сарай, который прогреть нереально, а ведь она у меня даже не утеплена..........

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #26 : 20 Воскресенье Декабря 2009 21:01:38* »
Твои цифры впечатляют. Особенно про расход топлива. :good2:
Дорога равнинная или не особо?
Тут из-за одного только расхода топлива нужно призадуматься об этой модернизации. :good:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #27 : 20 Воскресенье Декабря 2009 21:05:24* »
как правило в морозную погоду расход только увеличивается, могу точно сказать, если бы температура держалась в районе 96-98, расход был бы 11,9-12,5 л/100км...............попробуй, будешь удивлен безмерно!!!

дорога........подъем - спуск - ровно - подъем - спуск..............ровной почти нет.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #28 : 20 Воскресенье Декабря 2009 21:29:21* »
Володя, я уже убедился в том что расход топлива зависит от температуры двигателя.
Это после замены термостата на 87 градусный.  :good2:
Теперь буду двигаться дальше в этом направлении.
Отвечаю за базар. :new_russian:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #29 : 20 Воскресенье Декабря 2009 21:42:31* »
значит ты согласен, что расход меньше? я могу однозначно сказать, что и ресурс больше при условии использования качественного масла, поскольку с увеличением температуры ресурс масла снижается, вот тут хорошо помогает радиатор масляный, и ещё хорошее масло способствует увеличению срока службы сальников колпачков, хорошие клпачки не дубеют при более высокой температуре, испытано, и проверено.

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map